Перейти к публикации
stepan-respect

Машина глохнет, если даешь мало газа (АКПП)

Рекомендованные сообщения

Люди Добрые Здравствуйте!)

Подскажите пожалуйста что мне надо поменять или сделать, Я просто начинающий водитель и пока еще не во всем разбираюсь)

Такая проблема:

Машина RiO 2004 гв АКПП 1,5

Когда покатаешься по пробкам, машина нормально прогретая, бензина нормально ,

Начинаешь трогаться и немного совсем нажимаешь на педаль газа машина может заглохнуть если не нажать посильнее.

а так на холостом все в норме и на холодную тоже вроде нету такой проблемы а вот когда покатаешься начинаеться такая проблема.

Заранее благодарен!)

 

5.4. Заголовок новой темы должен характеризовать ее смысл и суть заданного вопроса либо возникшей проблемы. :hi:

Изменено пользователем Tiptop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКПП глохнуть не должна. Проблема в ней.

Если проблема возникает после стояния в пробках, а при ровной езде все нормально и при преключении не дергает, то скорее всего перегрев. Что-то с системой охлаждения АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приезжай глянем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое раза 3... после заправки на другой азс проблема исчезла и больше не появлялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня не глохнет, но иногда бывает если сначала дать оборотов до 1000 дать им упасть а потом сразу газку поддать, то есть ощущения что вот-вот заглохнет (обороты падают), но ни фига не глохнет. Я считаю что это инжектора *****, хочу как-нибудь промыть их. но пока что холодно этим заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое же и у меня на механике было. Глохнет если дать малый газ. Залил в бак промывку от Comma, вроде работа нормализовалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди Добрые Здравствуйте!)

Подскажите пожалуйста что мне надо поменять или сделать, Я просто начинающий водитель и пока еще не во всем разбираюсь)

Такая проблема:

Машина RiO 2004 гв АКПП 1,5

Когда покатаешься по пробкам, машина нормально прогретая, бензина нормально ,

Начинаешь трогаться и немного совсем нажимаешь на педаль газа машина может заглохнуть если не нажать посильнее.

а так на холостом все в норме и на холодную тоже вроде нету такой проблемы а вот когда покатаешься начинаеться такая проблема.

Заранее благодарен!)

 

5.4. Заголовок новой темы должен характеризовать ее смысл и суть заданного вопроса либо возникшей проблемы. :hi:

если уж совсем немного-нужно от такого немного избавиться:)

проблема в адаптивности АКПП-пытается переключиться вверх, была лет 5 назад тоже когда начинал ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если уж совсем немного-нужно от такого немного избавиться :)

проблема в адаптивности АКПП-пытается переключиться вверх, была лет 5 назад тоже когда начинал ездить

ну дак а что надо делать?

 

Приезжай глянем...

куда приезжать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дак а что надо делать?

 

ну не нежно поглаживать педаль, а нажать чуть сильнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nikolaich,

Без обид, но звучит неубидительно.

Во первых автомат должен ехать и не глохнуть с любых оборотов, проблема либо в питании(нехватает смеси при нагрузке), либо, что менее вероятно с автоматом.

Во вторых АКПП в рио настолько древняя по конструкции, что ни а какой адаптивности речи не идет. Это удел более дорогих и свежих моделей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адаптивность есть, в машину зашит датчик который запоминает стиль вождения водителя и подстраивается под него. Где то даж на форуме лежала темка про то, как сбрасывать эту штуку (типа вынуть на 5 минут какой то предохранитель) если нужно то могу найти вечерком.

 

По теме - то же были моменты когда двигатель почти глох при трогании. Думаю что это болезнь, видимо действительно греется или же топливо, хотя тогда, по идее, эти проблемы были бы постоянны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адаптивность есть, в машину зашит датчик который запоминает стиль вождения водителя и подстраивается под него. Где то даж на форуме лежала темка про то, как сбрасывать эту штуку (типа вынуть на 5 минут какой то предохранитель) если нужно то могу найти вечерком.

 

По теме - то же были моменты когда двигатель почти глох при трогании. Думаю что это болезнь, видимо действительно греется или же топливо, хотя тогда, по идее, эти проблемы были бы постоянны.

Найди - очень интересно. чтож за датчик то такой)))

По теме. Из-за бензина вполне вероятно. Плюс нужно смотреть при каких конкретно обстоятельствах такое бывает. Искать закономерность .

Например при большом количестве включенных энергопотребителей, обороты и так падают а еще и трогаться надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лямбда зонд на проверку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найди - очень интересно. чтож за датчик то такой)))

По теме. Из-за бензина вполне вероятно. Плюс нужно смотреть при каких конкретно обстоятельствах такое бывает. Искать закономерность .

Например при большом количестве включенных энергопотребителей, обороты и так падают а еще и трогаться надо.

 

Так и не смог найти полной информации, только обрывки. В теме "Чип-тюнинг двигателя" говорили об этом. Набери в поиске ECU и выдаст результаты. Там как раз про обнуление адаптации говорилось. 940 пост от Znuric-a. И далее есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mokarran прочитал тему.

 

во первых там речь о KIA RIO JB, а это как ни крути другая машина. Во вторых.

Мы о разных вещах говорим. Одно дело "адаптивность" мозгов, отвечающих за впрыск и воспламенение смеси, и совсем другое адаптивность КПП.

Есть у меня помимо рио еще и 2115 с города на волге. Так вот там тоже заметна разница при смене стиля езды. Ничего удивительно тот же электронный впрыск и блок управления двигателем.

На нашей машине нет отдельного блока управления КПП, в обязанности которого входит сбор информации со всех датчиков (скорость, АВS, ESP и т.д.) на основании данных высчитываются различные алгоритмы переключений. Для интереса можешь прочесть о работе автомата например на мазде CX-7.там автомат как раз адаптивный. вообщем как то так. А вообще нафлудили не по теме. заругают модеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 2402 Просмотров
    • 19 Сообщений
    • 10436 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 2680 Просмотров
    • Airat
    • Airat
    • 8 Сообщений
    • 4145 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 7623 Просмотров

×
×
  • Создать...