SAN 70 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2012 Подскажите кто чем сможет. На НГ сестра получила в подарок сотовый телефон. Который, как оказалось после включения, был не исправен - не работала часть кнопок. Сестра обратилась в магазин, где ей предложили отправить курьером аппарат в сервисный ремонт. Она согласилась. Через некоторое время было получено заключение, что неисправности не выявлено, выполнено обновление ПО. При приемке телефона моя сестра отметила, что заявленные неисправности не устранены - часть кнопок как не работала, так и не работает. Телефен был повторно отправлен магизином в сервисный центр. Вот вчера появилось второе заключение - неисправна плата, причина неисправности - подключение нефирменных наушников, в гарантийном ремонте отказано, стоимость ремонта сопоставима со стоймость нового аппарата. Пока письменно я его не видел - телефон и заключение находятся в магазине. Тут уже подключился я. После нескольких звонков, в том числе в нокию, был выяснено, что сервис, в который магазин направлял телефон на ремонт, уже не является официальным сервисом нокия(еще задолго до нашего обращения) и еще в прошлом году был лишен их авторизации. Теперь суть вопроса: какие мои действия дальше? Магазин имеет право отсылать телефон на ремонт в свой сервис? Т.е. моя сестра заведомо была введена в заблуждение, что телефон забрали на ремонт по гарантии. Не знаю что она там при его сдачи в ремонт за бумажки подписывала - надо будет смотреть, но думаю ничего хорошего я там не найду... Если я отвезу телефон в авторизированный сервис нокия, то скороее всего получу отказ в гарантийном ремонте, т.к. телефон уже вскрывали и диагностировали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamaGama 307 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2012 1. Что за магазин? 2. Сертифицирован ли телефон ростестом? причина неисправности - подключение нефирменных наушников, Вот это вообще убило) Можно попробовать на дурачка сунуться в авторизованный СЦ, не факт, что телефон вскрывали при таком прекрасном диагнозе Вообще по гарантии. Есть три лица, которые несут ответственность по гарантии: продавец, дистрибьютор, производитель. Если продавец и дистрибьютор имеют контракты с производителем, должны починить. Обстоятельства лучше выяснять с Нокией. И не с горячей линией, а с представительством. В конечном итоге именно представительство платит дистрибьютору, сервисным центрам и продавцам за гарантийное обслуживание. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN 70 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2012 1. Название магазина пока что не знаю - надо к сестре заехать и посмотреть какие у нее есть вообще бумаги. 2. Да. Ну вот такое вот заключений. В инструкции почитал - написано, что необходимо подключать совместимые наушники ) Я понимаю, что можно сунутся под дурачка, да и прежде проконсультироваться с представительством нокия, чем я думаю и займусь ближайшее время. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamaGama 307 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2012 В инструкции почитал - написано, что необходимо подключать совместимые наушники ) Если по здравому смыслу, единственное, что может быть - это ты туда засунешь наушники для айфона с другой распайкой, и получишь, что уши играют в половину громкости, а кнопка ответа на вызов не отвечает на вызов, а дает нормальную громкость Но плата из-за этого в любом случае гореть не должна. Нокия уже давно не та Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2012 сдавай телефон в магазин на ремонт с заявлением и требуй от них отказ в письменном виде, если упираться будут. при сдече телефона в ремонт сразу же пиши заявление что бы тебе выдали аналогичный телефон на время ремонта (с момента получения заявления обязаны в течение 3-х дней дать, если у них сразу нету. это в законе о защите прав потребителя прописано). все заявления в 2-х экземплярах, конечно же: один им, другой себе за их подписью. если будут упираться, то скажи что заявление на них напишешь и тогда уже соответствующие органы будут разбираться в какой они там сервис сдавали и почему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN 70 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2012 сдавай телефон в магазин на ремонт с заявлением и требуй от них отказ в письменном виде, Так так и было сделано. Заключение о сервисной проверке и отказ в гарантийном ремонте у них есть - можно приезжать забирать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2012 тогда бери заключение и вперед в суд. как они доказывать собрались, что ты туда неоригинальные наушники запихивал? пусть подруга рогом упрется и говорит, что ни чего не подключала никуда. суд 100% присудит вернуть деньги. а по закону за некачественный товар у нас выплаты в двойном размере идут. этот расклад им озвучь и дай день на размышление, пока заявление составлять будешь и с законом о правах потребителя знакомиться. суд они почти наверняка проиграют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах