Перейти к публикации
SAN

Ремонт сотового телефона

Рекомендованные сообщения

Подскажите кто чем сможет. На НГ сестра получила в подарок сотовый телефон. Который, как оказалось после включения, был не исправен - не работала часть кнопок. Сестра обратилась в магазин, где ей предложили отправить курьером аппарат в сервисный ремонт. Она согласилась. Через некоторое время было получено заключение, что неисправности не выявлено, выполнено обновление ПО. При приемке телефона моя сестра отметила, что заявленные неисправности не устранены - часть кнопок как не работала, так и не работает. Телефен был повторно отправлен магизином в сервисный центр. Вот вчера появилось второе заключение - неисправна плата, причина неисправности - подключение нефирменных наушников, в гарантийном ремонте отказано, стоимость ремонта сопоставима со стоймость нового аппарата. Пока письменно я его не видел - телефон и заключение находятся в магазине. Тут уже подключился я. После нескольких звонков, в том числе в нокию, был выяснено, что сервис, в который магазин направлял телефон на ремонт, уже не является официальным сервисом нокия(еще задолго до нашего обращения) и еще в прошлом году был лишен их авторизации.

 

Теперь суть вопроса: какие мои действия дальше? Магазин имеет право отсылать телефон на ремонт в свой сервис? Т.е. моя сестра заведомо была введена в заблуждение, что телефон забрали на ремонт по гарантии. Не знаю что она там при его сдачи в ремонт за бумажки подписывала - надо будет смотреть, но думаю ничего хорошего я там не найду... Если я отвезу телефон в авторизированный сервис нокия, то скороее всего получу отказ в гарантийном ремонте, т.к. телефон уже вскрывали и диагностировали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Что за магазин?

2. Сертифицирован ли телефон ростестом?

 

причина неисправности - подключение нефирменных наушников,

Вот это вообще убило)

Можно попробовать на дурачка сунуться в авторизованный СЦ, не факт, что телефон вскрывали при таком прекрасном диагнозе :)

 

Вообще по гарантии. Есть три лица, которые несут ответственность по гарантии: продавец, дистрибьютор, производитель. Если продавец и дистрибьютор имеют контракты с производителем, должны починить. Обстоятельства лучше выяснять с Нокией. И не с горячей линией, а с представительством. В конечном итоге именно представительство платит дистрибьютору, сервисным центрам и продавцам за гарантийное обслуживание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Название магазина пока что не знаю - надо к сестре заехать и посмотреть какие у нее есть вообще бумаги.

2. Да.

 

Ну вот такое вот заключений. В инструкции почитал - написано, что необходимо подключать совместимые наушники )

Я понимаю, что можно сунутся под дурачка, да и прежде проконсультироваться с представительством нокия, чем я думаю и займусь ближайшее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В инструкции почитал - написано, что необходимо подключать совместимые наушники )

Если по здравому смыслу, единственное, что может быть - это ты туда засунешь наушники для айфона с другой распайкой, и получишь, что уши играют в половину громкости, а кнопка ответа на вызов не отвечает на вызов, а дает нормальную громкость :) Но плата из-за этого в любом случае гореть не должна.

 

Нокия уже давно не та :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сдавай телефон в магазин на ремонт с заявлением и требуй от них отказ в письменном виде, если упираться будут. при сдече телефона в ремонт сразу же пиши заявление что бы тебе выдали аналогичный телефон на время ремонта (с момента получения заявления обязаны в течение 3-х дней дать, если у них сразу нету. это в законе о защите прав потребителя прописано). все заявления в 2-х экземплярах, конечно же: один им, другой себе за их подписью.

если будут упираться, то скажи что заявление на них напишешь и тогда уже соответствующие органы будут разбираться в какой они там сервис сдавали и почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сдавай телефон в магазин на ремонт с заявлением и требуй от них отказ в письменном виде,

Так так и было сделано. Заключение о сервисной проверке и отказ в гарантийном ремонте у них есть - можно приезжать забирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда бери заключение и вперед в суд. как они доказывать собрались, что ты туда неоригинальные наушники запихивал? пусть подруга рогом упрется и говорит, что ни чего не подключала никуда. суд 100% присудит вернуть деньги. а по закону за некачественный товар у нас выплаты в двойном размере идут. этот расклад им озвучь и дай день на размышление, пока заявление составлять будешь и с законом о правах потребителя знакомиться. суд они почти наверняка проиграют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 17 Сообщений
    • 4829 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 5096 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 757 Просмотров
    • 22 Сообщений
    • 13538 Просмотров
    • 1984 Сообщений
    • 334513 Просмотров

×
×
  • Создать...