Перейти к публикации
andrey63i

Самарские владельцы РИО

Рекомендованные сообщения

Вчера спросил со своим маслом можно на ТО, сказали что Да, но если что будет с движком то......, вот и думаю стои экономить 500 р. или у них отовариться.

 

Получил подтверждение от КИА

Игорь, здравствуйте!

 

Ваш вопрос на тему «Стук в подвеске KIA Rio » отправлен специалистам КИА Моторс Рус.

Вам обязательно ответят на ваш e-mail адрес.

Благодарим Вас за интерес к автомобилям KIA.

 

 

С уважением,

КИА Моторс Рус.

Будем ждать :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил к ОД на Московском, со стуками в подвеске.

Ни чего не стали делать, послали вежливо лесом.

Был у ОД на Московском перед Новым годом - тоже по поводу стуков в подвеске. Когда приехал - за соседним столиком сидел парень-клиент, как позже оказалось тоже на Рио и тоже со стуками. Засмеялись вместе со его манагером, когда я стал объяснять своему манагеру, что достали уже стуки подвески. Оказываецца проблема ВСЕХ КИАРИОВОДОВ касающася, млин :black_eye: Машину полностью отказался мыть, только подкрылки за 50 рублей и отогнал авто на диагностику. Разговор с манагером ничего путного не дал - манагер пытался втулять, что типа КИА утверждает, что стуки - это нормальная работа подвески в российских условиях. Я стал говорить, что меня не устраивают эти стуки, машина на гарантии, давайте исправляйте. В итоге отправили авто на диагностику. В сервисную зону заходить не стал - сидел на диване смотрел в видеокамеру в тех. зоне и наблюдал за работой манагеров. Рюшку диагностировали 1 час. Пока сидел ждал - приехал еще один клиент и... тоже на Рюшке. Те же траблы - стуки! Пробег у него - 26 тыщ, машине чуть больше года. Пообщались с ним, что стуки обнаружились как только переобулся в зимнюю резину и наступили первые заморозки.

ИТОГ: диагностика показала, что замене по гарантии подлежат отбойники. Позвонят после 10 января, когда нужно приехать и устранить неисправности.

Кроме того, через пару дней после посещения ОД на Московском, звонила девушка, спрашивала про работу манагеров сервисного центра, что понравилось, какие есть замечания. Высказал ей, что манагер изначально пытался мне объяснить, что все стуки - это НЕГАРАНТИЙНЫЕ случаи и только после повышения голоса, объяснения что машине всего 7 месяцев и что такие стуки в подвеске - это НЕНОРМАЛЬНО, предложил пройти диагностику авто. На вопрос - как можно охарактеризовать работу сервисного центра - ответил, что НИКАК не могу оценить работу, потому что мне ничего не сделали. Кстати, очень помог мне Василий seven020 - позвонил ему перед тем как отправить авто на диагностику. От него же узнал, что с манагерами нужно общацца как можно суровее, а то вообще обнаглели того и гляди пытаюцца срубить бабки... Посмотрим, что скажут после 10 января, но чувствую им придётся напомнить о себе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока я там был, тоже клиента 3-4 было, с одним поговорил, но у него уже гарантия кончилась и ему предлагали устранить все тоже самое только за 3 рубля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что катание по ОД не идет на пользу, только трата времени и денег (когда на мойку, иногда на диагностику). Стоит ли оно того? Мне лично мое время дорого, я эти 1-1,5 (в лучшем случае) найду где провести! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что катание по ОД не идет на пользу, только трата времени и денег (когда на мойку, иногда на диагностику). Стоит ли оно того? Мне лично мое время дорого, я эти 1-1,5 (в лучшем случае) найду где провести! :D

Оль, а что еще делать? :g: Машина новая, на гарантии, вроде как иномарка... Это не ТАЗ вроде, от которого хозяин готов ждать недостатки сразу после покупки и выезда из салона... Вот и ездим к ОД, выклянчиваем исправление недостатков :black_eye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оль, а что еще делать? :g: Машина новая, на гарантии, вроде как иномарка... Это не ТАЗ вроде, от которого хозяин готов ждать недостатки сразу после покупки и выезда из салона... Вот и ездим к ОД, выклянчиваем исправление недостатков :black_eye:

И много исправили? :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, вот и у меня стуки появились( реально, боюсь ехать к ОД, не люблю ругаться, а по другому видимо не получится, я думаю надо коллективное письмо писать, что скажете???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, вот и у меня стуки появились( реально, боюсь ехать к ОД, не люблю ругаться, а по другому видимо не получится, я думаю надо коллективное письмо писать, что скажете???

 

думаю ругаться не стоит, человеческое лицо надо в любой ситуации сохранить, просто быть с ними жестче и на любой их развод давать контраргумент, пускай обосновывают, пусть письма показывают, список запчастей подлежащих гарантии на киа.ру есть с ограничениями по пробегу. с ним лучше сразу быть ознакомленым перед визитом к ОД. Я щас сам в ожидании замены ЭУР, езжу и брякаю пыльниками на стойках (музыка не помогает ((((( ). Как позвонят узнаю сколько будет их замена без гарантии стоить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ск-ко раз убеждался что гарантии нет и ничего делать ОД не будет по устранению недодстатков (кучу отговорок найдет лишь бы не заниматься поиском з/ч и устраненеием - всеми путями найдут причину негарантийного случая)

 

P.S.

судя по отзывам соклубников и на этой машине не буду посещать ОД >:-[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ск-ко раз убеждался что гарантии нет и ничего делать ОД не будет по устранению недодстатков (кучу отговорок найдет лишь бы не заниматься поиском з/ч и устраненеием - всеми путями найдут причину негарантийного случая)

 

P.S.

судя по отзывам соклубников и на этой машине не буду посещать ОД >:-[

 

ну не знаю - не знаю, тот ЭУР что я жду говорят 30 руб стоит )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю - не знаю, тот ЭУР что я жду говорят 30 руб стоит )

Если не секрет, что за проблема с ЭУРом? У меня были стуки, вернее дребезжание на неровной дороге. Ощущение буд-то болтик в пластиковой коробочке. Сам поставил резиновую прокладку под муфту - и все, дребезг прекратился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ск-ко раз убеждался что гарантии нет и ничего делать ОД не будет по устранению недодстатков (кучу отговорок найдет лишь бы не заниматься поиском з/ч и устраненеием - всеми путями найдут причину негарантийного случая)

 

P.S.

судя по отзывам соклубников и на этой машине не буду посещать ОД >:-[

У меня год назад, т.е. примерно в январе 10 года тоже начали стучать задние амортизаторы. После нескольких поездок к ОД все-таки предложили заменить задние стойки. Отдал машину в рем.зону. Сам не присутствовал. После окончания работ сказали что заменили правый задний амортизатор. На вопрос "почему не заменили оба, ведь менять должны в паре" ответили, что второй нормальный, а менять можно по одному. Доехал до дома - Стуки вроде пропали. НО КОГДА Я ОСМАТРИВАЛ МАШИНУ у меня сложилось впечатление, что оба амортизатора мои"родные" и никто ничего не менял.Нижний болт крепления амортизатора даже не откручивался. Отъездил почти год. В декабре, когда похолодало, опять начались стуки. Теперь больше стучит левая сторона. Думаю ехать к ОД или нет, все равно нормально ничего не сделают. Если только сприсить "Где сезонный переключатель амортизаторов типа ЗИМА-ЛЕТО???" (шутка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не секрет, что за проблема с ЭУРом? У меня были стуки, вернее дребезжание на неровной дороге. Ощущение буд-то болтик в пластиковой коробочке. Сам поставил резиновую прокладку под муфту - и все, дребезг прекратился.

 

тоже было дребезжание, которое ОД отрегулирвал в начале года, теперь опять началось, и сказали что второй раз - это уже замена ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже было дребезжание, которое ОД отрегулирвал в начале года, теперь опять началось, и сказали что второй раз - это уже замена ))

А где устраняли проблему? Я читал опроблеме дребезжания на московском форуме. Там все ОД ждали "чудо" смазку от КИА МОТОРС. А в результате проблема решалась установкой прокладки. Причем каждый слесарь вырезал её из подручных материалов. Там было подробно описано что и как делать. Действительно все очень просто, надо открутить только два болта, вставить прокладку и закрутить обратно. Если найду кде я это читал, выложу ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где устраняли проблему? Я читал опроблеме дребезжания на московском форуме. Там все ОД ждали "чудо" смазку от КИА МОТОРС. А в результате проблема решалась установкой прокладки. Причем каждый слесарь вырезал её из подручных материалов. Там было подробно описано что и как делать. Действительно все очень просто, надо открутить только два болта, вставить прокладку и закрутить обратно. Если найду кде я это читал, выложу ссылку.

 

на Н.У. 22, видимо первый раз так и сделали, но второй раз даже вскрывать не стали - сказали менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Н.У. 22, видимо первый раз так и сделали, но второй раз даже вскрывать не стали - сказали менять

скинь телефон в личку, поговорим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил к ОД на Московском, со стуками в подвеске.

Ни чего не стали делать, послали вежливо лесом.

Зад: По шайбе фторопластовой и прокачке сказали что запретили с середины декабря этой ерундой заниматься по гарантии, а за счет клиента пожалуйста, даже написали в рекомендациях по устранению. По новой опоре и шайбе сказали мой VIN не попадает под TSB.

Перед: Сказали все нормально, пыльники на отбойниках, а то что стучит правая сторона они не услышали. Соответственно если нет стуков, то и не надо ставить пыльник с отбойником на герметик как в TSB, все равно отлетит говорят.

Перед заездом на мойку прокатился с мастером, он признал что стучит, но только зад, уверял что все проверят на стенде. Вердикт таков - стучат, но на работоспособность не влияют.

В беседе с менеджером, когда он мне отдавал ключи на улице, я у него спросил что можно сделать, он кроме как заменить на Каябу или забить на стуки ни чего не посоветовал.

Итог потеря времени около 1,5 часов и 392 руб.(мойка+вибростенд). :good2: сцуки :grin:

Отправил письмо в www.kia.ru

Сейчас только приехал от ОД на Урицкого, ездил также по стукам в подвеске.

Перед: стучат отбойники, но гарантия закончилась (прошёл год), сволочи, а ведь во время прохождения ТО-1 я им говорил проверьте - есть стук в передней подвеске, в ответ стучит не сильно, ещё месяцок покатайся и приезжай - всё сделаем. Развод короче.

Зад: Стучат аморты, запрос в Москву отправили - ждём ответа, опять же сволочи, запрос они отпавили, я это уже год назад слышал...

Итог: Срубили 460 р (мойка + осмотр ходовой) и не сделали ничего!!! И это платиновый дилер, скоты, зла не хватает :dash2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И много исправили? :g:

Да ничо пока и не исправили... Звонил сёдня ОД на Московском - Ваши запчасти в пути, к концу января привезут...

Полностью согласен с тёзкой:

... И это платиновый дилер, скоты, зла не хватает...

 

ЗЫ: на Масленникова в Арго первые Hyundai Solaris привезли :good2: . В ближайшее время хочу съездить заценить авто :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил к ОД на Московском, со стуками в подвеске.

..По новой опоре и шайбе сказали мой VIN не попадает под TSB.

Интересно, где конкретно они проверяют номерок.

Был сегодня на kia-hotline.com. По своему VIN нашел TSB от 28.12.2010. Так, по сервисной акции KCR10-21-P140-JB, получается у меня попадает в диапазон по VIN (KNADH411AA6598***) и дате выпуска (ноябрь 2009) с "1 июля 2008 года по 27 января 2010 года". Смущает только вложение "JB VIN List (100816)[3][2].xls" - вот там моего VIN нет. Скорее всего в этом файлике, те кому уже провели работы. Имеет смысл идти к ОД, требовать чтоб провели сервисную акцию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звонил сегодня на НУ, когда придет ЭУР узнать, заодно спросил про пыльники на аморты, действительно в сервисе их называют ОТБОЙНИКИ, стоят они 550руб за 1шт (х4 = 2200) и это без РАБОТЫ!!!! для себя решил что делать пока не буду, весной в какомнить сервисе попрошу прих..ачить покрепче старые ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смущает только вложение "JB VIN List (100816)[3][2].xls" - вот там моего VIN нет.

Это наверное и есть как раз тот список, так как менеджер сказал, что у нас вроде всего 4 машины в Самаре подходящие под этот TSB

 

звонил сегодня на НУ, когда придет ЭУР узнать, заодно спросил про пыльники на аморты, действительно в сервисе их называют ОТБОЙНИКИ

пыльники они вроде называют пыльниками, а отбойники демпферами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это наверное и есть как раз тот список, так как менеджер сказал, что у нас вроде всего 4 машины в Самаре подходящие под этот TSB

Один VIN нашел точно самарский. Машинка должна быть люксовым седаном в бежевом цвете. Найти бы еще владельца, узнать, сделали ему что-нибудь и пошло ли это на пользу..

 

По поводу отбойников, тоже уже писал: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...st&p=152809

Зафиксируй хомутом и не парься. Мне, в прошлом году в феврале, когда новые отбойники ставили, попросил еще и хомутом затянуть для надежности. По каким только дорогам не гонял с тех пор, держаться как влитые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу отбойников, тоже уже писал: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...st&p=152809

Зафиксируй хомутом и не парься. Мне, в прошлом году в феврале, когда новые отбойники ставили, попросил еще и хомутом затянуть для надежности. По каким только дорогам не гонял с тех пор, держаться как влитые.

 

ты новые отбойники оригинал ставил или как советуют от 08?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пыльники - это тот чехол что снаружи, пластиковая трубка, а отбойник - это то, что этот чехол закрывает ;) В теме стуков в подвеске есть отчет о замене на каябу, там все фотки. Для себя лично решил как застучит - менять на каябу с восьмерочными пыльниками за свой счет в нормальном сервисе, но только и точно не у дилера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты новые отбойники оригинал ставил или как советуют от 08?

По гарантии у ОД, на оригинал. Хотел сразу и пыльники заменить на нормальные (резиновые) от 2108, намекнули, что будут проблемы при прохождении ТО.

 

Еще раз повторюсь, это только на передних стойках. Сзади родные пыльники и отбойники на стуки никак не влияют, там проблема с амортом и\или опорой стойки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...