Перейти к публикации
Pitak

Автопериодика: что почитать?

Рекомендованные сообщения

Периодически у меня возникают порывы подписаться на какой-нибудь автомобильный журнал. Но что почитать?

 

"За рулём" всё чаще называют "за рублём"... Про многие другие известные автожурналы слышу то же самое...

 

Где можно узнать действительно полезную информацию, а не смотреть одну рекламу на глянцевых страницах, да читать обзоры в духе "что лучше - Феррари или Ламборджини?"

 

"За рулём", ГЗР, "Авторевю", "Авто панорама"... Кто что читает, кому что нравится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречный вопрос: А что вы хотите в этом журнале увидеть?

По большому счету - в них во всех полно ереси и джинсы (скрытой рекламы).

"Тюнинг автомобилей" не плох, если вы интересуетесь железом, ковырянием и любите с этнузиазмом читать чужие конфиги.

А так, чтобы кто-то что умно писал про автомобиль, уход, ремонт, хитрости, умности - я, к сожалению, не встречал ((

 

Наверно, поэтому я сижу на форуме )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том или ином виде все материалы печатных изданий доступны в сети, потому, на мой взгляд, лучше найти сайт, где вся инфа аккумулируется (наверняка найдете, пусть не один, но два-три-четыре) - там и паситесь. Вы же сами понимаете, что печатные издания, как и сетевые ресурсы, главной своей целью ставят не снабжение вас интересной информацией, а извлечение прибыли. Но сетевые ресурсы обходятся читателю дешевле :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю не про специализированную автопериодику. Речь всё-таки об автомобильных журналах в широком или общем смысле.

 

Могу уточнить вопрос:

- какой из журналов менее продажный?

- более объективный?

- где меньше рекламы (в том числе и скрытой)?

 

Чтобы ещё лучше меня поняли, давайте говорить о конкретных наименованиях

  • Quattroruote
  • Top Gear
  • "За рулём"
  • Газета "За рулём"
  • "Авторевю"
  • "Пятое колесо"
  • "Автопанорама"
  • "Клаксон"
  • "Автомир"
  • ...

 

В любом случае, мне видится, что эта тема всё равно сведётся к высказываниям кто что читает и кому что нравится больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу уточнить вопрос:

- какой из журналов менее продажный?

- более объективный?

- где меньше рекламы (в том числе и скрытой)?

1й и 3й вопросы вообще сродни "в каком дворе помойка более стерильная?"

а объективно сравнить вышеупомянутые издания смогут только те, кто в них работал...

Вы лучше скажите, какую цель ставите?

Если узнать как можно больше технической информации - то Вам сразу отвечу: автофорумы "более объективны", "менее продажны" и тут "меньше рекламы"... хотя и тут сие имеется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эта тема всё равно сведётся к высказываниям кто что читает и кому что нравится больше.

Ну так и переименуйте тему, раз ее содержимое вам заранее известно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю для начала устроит опрос: читает ли кто-нибудь автомобильную периодику в принципе?

Я, например, честно пытался, но надоело. В сети правда информации больше, появляется она чаще и всегда бесплатно.

 

Могу уточнить вопрос: - какой из журналов менее продажный? - более объективный? - где меньше рекламы (в том числе и скрытой)?

Не вижу другого способа кроме как: купить по одному экземпляру, посчитать число страниц с рекламой, поделить на общее число страниц и умножить на сто.

Получим процент рекламы в журнале. Не удивлюсь, если во всех журналах он будет не меньше 50%.

Ибо, как заметил Arni, они за счет этого "живут".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и переименуйте тему, раз ее содержимое вам заранее известно...

Нет, переименовывать не хочу. Просто перед созданием топика я думал, что вопрос автопериодики выглядит проще и менее философским :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наиболее лояльно отношусь к За рулем. При выборе резины и автомобиля пользовался их статьями. И совсем не жалею об этом. Особенно приятно было читать статью о новом рио от 2006 года и замечать, что все их минусы в моей фльке отсутствуют. Также приятно, что этот журнал достаточно места уделяет народным темам, вместо элитных авто, которых я в жизни и не увижу. И в этом журнале, на мой взгляд, меньше "клиповых" статей, то есть тех что малоинфлрмативны и занимают не более разворота.

 

За счет рекламы журналы как раз и оплачивают тесты и прочее. Врядли интернет реклама позволит протестировать 15 комплектов резины или взять на ресурсный тест даже не сильно дорогой автомобиль.

 

Кроме За рулем, читал Авторевю, Мир авто и кватророуте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На работе за чаем проглядываю интернет-версии различных журналов. В основном читаю "За рулем".

На самом деле большиснство обзоров находятся сейчас на очень низком уровне и пишется бред. Всяким тестам резины и полиролей доверия практически нет...

В основном читаю какие-то новости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
автофорумы "более объективны", "менее продажны"
И менее всего профессиональны.

Солидарен с вопросом о том, какую информацию мы желаем в журнале почерпнуть. "За рулем", на мой взгляд, в этом отношении более разностороннее издание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И менее всего профессиональны.....
Спорно и неоднозначно...

вот то что воды и флуда на форумах немеренно - это факт.

а про прессу - иногда даже авторитетные издания могут и полную ерунду напечатать...

 

на одном из специализированных форумах был задан вопрос: "кто может назвать журнал для автомобилистов, которому можно верить?"

Развёрнутый ответ был дан исходя из работы подобных СМИ:

 

"Таких нет.

Я работал в СМИ )

В честных между прочим )

 

Дочитал комменты. Да ещё тут текст улетел. Поэтому вольно изложу.

 

1. Про СМИ.

Давайте представим гипотетическую ситуацию.

У вас есть журнал с тиражом 100 000 экземпляров. Допустим тираж реальный. Что уже странно, ибо адски дорого.

30% этого журнала наполняют регионы, ну там тоже рекламой барыжат и про своё бурление говен пишут. Тоже, разумеется, не просто так пишут. Но не суть.

Из оставшихся 70% у тебя есть количество баннерных мест (сетка) которые должны быть заполнены - или ты не получишь зарплату )))

Ну, мне кажется это около 40% журнала.

Вот и смотри.

30% журнала ты не контролируешь.

40% Журнала ты должен продать любой ценой.

30% Журнала BONUS!!!

Ну, грубо конечно...

Мы к этому вернёмся... Чуть ниже.

 

2. Про комерсов )

Давайте представим немного другую ситуацию.

Вы коммерс.

У вас есть 10kk денег. И Вам ну надо...

Вы поехали на урал-хрен-знает-шин-тех-сервис-резина-монтаж-завод-круто-красногознамени-500летиякоммунизманалуне-836 и там вы договорились на покупку до хрена шин, за что вам дадут скидку... Ну пусть 50% от прайса. До кучи вы невпупенно эксклюзивный дилер на территории Москвы и области. Всё! Вот она сказка!

Вы сами назвали эти шины, создали брэнд "Колесо", теперь это невпупенный трэйд марк.

И вот наступил момент. Вы сидите а мега-мега-мега офисе и собираете пред заказы на шины которые где-то едут в Сибири с каждым километром прибавляя в цене.

Конечно дела идут не очень, Наверно не сезон. Но скоро сезон!

И тут Вас посещает мысль! Надо бл%дь рекламу! Она спасёт и сделает из меня 100% короля мира шин!

Разумеется, Вы самый умный, Вам насрать на этих дармоедов маркетологов, и прочую PR шелупень! Мы пойдём в журнал "без руля", его сто пудово читает вся страна, тем более вы тоже иногда раз в году его тоже где-то на ТО тырите.

Можно конечно в сраный интернет сунуться, но там молокососы какие-то сидят, но нафиг Вы в свои 45 этим не особо владеете. А Ваша дочка, которую вы попросили посмотреть сайты и экспертное мнение тыкает Вам вконтакт. По#уй пойдём делать рекламу в журнале! По#уй что сам ты сидишь на mail.ru rbc.ru ну и скажем одноклассники.

Ты берёшь и говоришь секретутке, что бы раздобыла тебе контакты этого журнала ну и на всякий, пусть посмотрит сайты.

 

3. Борьба за BONUS!!!

Вы менеджер по продажам журнала "без руля". Вы плюёте в потолок и ждёте, когда позвонит тот самый клиент, который одним заказом поможет вам расплатиться за ещё один месяц кредита за ваш форд фокус. Вам тоже всё до пи#ды - скоро сезон и собстно пох#й, клиент сам попрёт.

И вот звонок! Он (один из тысячи подобных) супер-пупер-мега представитель урал-хрен-знает-шин-тех-сервис-резина-монтаж-завод-круто-красногознамени-500летиякоммунизманалуне-836 и тут единолично владеет брэндом "Колесо".... Ура! Будет платёж по кредиту!

Но вот запара. Колёса не прошли ни одного теста, проигрывают по качеству всем вообще, вплоть до китая.

Ваш редактор пьёт водку с журналистом. Они в запаре.

Клинет начинает бушевать. Обещает за яйца повесить...

Идём пить водку втроём.

3:00 до дня здачи.

Алелуе! Придумали параметр из-носо-устойчивость.

По сути это отношение этой цифры к этой. Но наш параметр хпелиту рвёт просто в клочья, а мешилин просто сидит и поскуливает в уголке как хомячок после соития с бабуином.

6:00 клиенту высылается статья.

19:00 клиент просто офигел. С морем благодарностей говорит, что пошел ставить себе колёса ибо не знал насколько они круты.

 

 

4. THE END.

Такое - то число. Выходит журнал "Без руля". В нём 100% честная статья, в которой шины урал-хрен-знает-шин-тех-сервис-резина-монтаж-завод-круто-красногознамени-500летиякоммунизманалуне-836 входе абсолютно, (подчёркиваю!) ВХОДЕ АБСОЛЮТНО ЧЕСТНОГО ТЕСТА, стали победителем. Разумеется это всё благодаря нанотехнологиям, ахренительным инновациям и лично Владимир Владимирчу, который блша-бла-бла проезжал бла-бла-бла мимо.

Шины просто огонь! Всё просто супер, вот на них едет самый навороченный порше, вот мазерати. Вот тесты, по их итогам шина ну просто огонь! Темболее выбор редакции, брэнд года и прочее...

 

ps. Вы автомобилист в средней полосе РФ...

Сегодня прочли новый выпуск журнала "без руля" круто... Красивые машинки... О! Кстати новые покрышки. Крутые, лично ВВП одобряет! Круто! К тому же дешевле буржев! Завтра вытаскиваю заначку и иду брать. Ведь скоро сезон! Надо пойти ящик посмотреть, там вроде как какой-то коммерс в маскве убился... По радио передавали.

 

 

Так вот. В журнале, при плановом заполнении таких статей большинство.

Просто потому что надо наполнить 40% и в принципе пох чем. Чем это будет заполнено ни разу не еб@т собственника, слегка, но не сильно пояб@вает главреда, выпускающему, редактору рубрики, журналисту, корректору, начальнику отдела продаж, менеджеру отдела продаж и прочим пох. Главное, что 40% журнала заполнены.

Но надо еб#ть отдел продаж, тогда может быть продастся 60%.

Ну а на 10% можно что-нить написать о звёздах.

 

Возвращаясь к нашей теме - какой брэнд? Где хоть каие-то доказательства кроме 3-х чуваков, которые для меня например не авторитет.

Реклама какого масла была под статьёй? )))

 

Короче Слава надо видеть текст. То что написано в инете - это ниочём. Ибо информативности ноль.

 

Дюма кстати ещё писал, что газеты врут."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения удовольствия от чтения мне больше всего нравится "Авторевю". "За рулем" - тоже хороший журнал (и сайт его - тоже) с большим разнообразием тематик, но после "Авторевю" он кажется "сухим" в плане подачи материала. Все остальные популярные издания (типа, "Клаксона", "Автомира" и т.п.) - либо рекламный кошмар, либо дилетантство, либо тоска зеленая. Да и первые 2 упомянутые издания далеко не без греха.

 

Имели место факты сравнения самой пустой Рио против всяких нафаршированных Сандеро с последующим неутешительным вердиктом для Рио FL - http://www.zr.ru/a/239491/ . Ну взяли бы Рио по цене Сандеро из той публикации (за 450-470 примерно), так нет. Да и самый дешевый Рио все равно был лучше Сандеро. В новом Сандеро с закрытыми окнами вообще сидеть нельзя - газенваген, но об этом - ни слова.

 

Сейчас же вижу регулярно в тестах тех же уважаемых журналов такие же "перлы". В последнем ЗР есть тест кроссоверов с Новым Актионом, Форестером, Йети и Джуком. Так вот последние трое - с автоматами и полным фаршем, а Актион, как всегда, - с механикой. Ну почему он всегда и во всех тестах с механикой? И сразу нытье - неудобно управлять тягой, нервный характер мотора и т.п. У Актиона 6 ст автомат - супер. С автоматом это просто другая машина. С места по асфальту он с 5 людьми в салоне и полным багажником и вкл климатом срывается с места так, как никакой кроссовер сходной цены и мечтать не может. Пишут, что на "скользкой дороге он становится опасным". А др машины на скользкой дороге только лучше едут что ли? А ESP не отключать не пробовали? Я не отключал, и по ледяным колдобинам на ходу и в поворотах все норм! В рамках разумного, конечно. 8 мес назад я голову сломал, выбирая кроссовер отцу примерно за 1 млн денег. За эти деньги все конкуренты Актиона были просто полупустыми, моноприводными и со слабыми движками (в разных сочетаниях этих особенностей). Кроме Джука, разумеется, но его дизайн и размеры - глубоко на любителя. А Йети 1.8Т 4х4 DSG-6 появилась только к Новому году. Комплектации и цены - норм, но вот салон - примерно как у Фабии по размерам и даже чуть проще по качеству, но это не для всех важно. Важно только, сколько проживет DSG, если кроссовер использовать на разбитом грунте и в пробках регулярно. Спасибо, что в Йети поставили "мокрый" DSG-6: она значительно крепче, чем DSG-7, но вот все равно страшно за коробку.

 

А повальные радостные вопли по поводу Дастера во всех изданиях - вообще ужас. Машина страшноватая, тесная, с ужасным салоном, расходом топлива и дикими очередями. Радует, что хоть в "ЗР" немного прошлись-таки по Дастеру http://www.zr.ru/a/422792/. И про расход рассказали, и показали, как моноприводный Дастер "клево" въезжает на бордюр. Без официальных оргвыводов (как это много раз было с Солярисами всякими), но намеки понятны...

 

В общем, наиболее интересно читать "АР" и "ЗР", но только пока ты сам не "излазил" объект или тему тестирования...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С точки зрения удовольствия от чтения мне больше всего нравится ......

 

В общем, наиболее интересно читать "АР" и "ЗР", но только пока ты сам не "излазил" объект или тему тестирования...

Полностью солидарен с подходами изучения авто прессы... :):good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам часто заглядываю на сайты авторевю и ЗР.Авторевю читаю еще со школы,у них считаю более профессиональный подход к освещению авто-дофига всяких тестов с графиками и выкладками.как раз для любителей "покопаться в мелочах".Статьи пишут с душой,читать интересно(особенно "грузовики и автобусы").Но много и заказухи...Заведомо "неугодную" тачку будут прессовать по полной,при этом восхваляя проплаченного конкурента...Тот же логан у них был царь и бог во всех тестах бюджетников до появления поло,а рио там вообще никогда не жаловали...ЗР-много интересной инфы,но все коротенько и смазанно...Читал еще клаксон,но чет там в последние годА одну ересь типа выбора снегоходов или сигар пишут +рекламы неприлично много..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда покупаю ЗР или АР. Читаю, в основном для души, а не ради повышения экспертизы в автомобильной тематике - для этого сподручнее читать профильные форумы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал ЗР с детства, нравилось. Когда стали другие издания появляться, то пробовал и их читать, но интереса не вызвал ни один, причем Авторевю невзлюбил за формат издания (физический) - неудобен для прочтения лично мне. Сейчас почти год не покупаю и ЗР, ибо стало совсем не интересно, материалы какие то стали ни о чем для меня. В общем - автопериодику не читаю, чему и рад, т.к. теперь освободилось место для более познавательных изданий)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...