Перейти к публикации

moorgeist

Начинающие риоводы
  • Публикации

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычная репутация

О moorgeist

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Моё имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Новосибирск

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска
    2011
  1. Некропост спустя пять лет )) Проездил на Kia Rio JB еще пять лет - квартира, ипотека, рождение ребенка - все это вносило коррективы в планы обновления автомобиля. Но в 2019 году оно таки состоялось. Хотелки приужал, на Гольф денег не было, но выбор решился в сторону того же вага. На замену купил Skoda Rapid на МКПП в комплектации актив + пакет хоккей. Новой машиной доволен! На Киа Рио продолжает ездить родственник, с машиной все хорошо, хотя и пришлось поменять часть уставших элементов подвески.
  2. Дождался и я стуков в рулевом. Пробег 21 т. км. В начале движения при повороте руля на небольшой угол слышится однократный стук, по ощущениям, в самой рулевой колонке. Иногда стук повторяется при проезде неровностей. На прошлой неделе проходил ТО, дилер на жалобу сказал "усе у полном порядке, шеф, так и должно быть". "Позвольте, как же так. Ведь раньше стуков не было?". "Ну, все в пределах нормы. Ездить ведь можно.". А деньги они брать любят, это точно замечено.
  3. На выходных поездил по салонам, присмотрелся к машинкам. Не катался, только смотрел. В целом, Golf 7 очень понравился - спокойный дизайн внешне, очень уютно и качественно внутри. Смутили зеркала обзора - маленькие. Багажник не сильно больше, чем в JB. Но общее впечатление на 5+. Нужная мне комплектация (Trendline+Comfort+Technic+1.4 TSI 122+МКПП) + КАСКО обойдется в 900 рублей. Ждать 3 месяца. Были бы деньги, взял бы не глядя. Эх, извечная проблема финансов
  4. Спасибо за отзывы, друзья! Я вот что подумал. Сумма в 800 рублей при желании может превратиться в 800+ рублей, что открывает дальнейшие заманчивые перспективы. Построим логическую цепочку - переход с JB на QB дает реальное увеличение потребительских свойств автомобиля в рамках В+ класса при максимальном ценнике в 700 рублей. За примерно те же деньги идет максималка Skoda Fabia с доп. пакетами. А ведь фабия это почти немец (не важно, что чех, зато ВАГ) с присущими немцам (или приписываемыми немцам) еще более высокими потребительскими свойствами. Но опять же, это В класс, немного тесно и маленький клиренс. И вот в момент прихода этой мысли, я откинулся на спинку кресла, подумал и зашел на сайт фольксвагена посмотреть на Golf 7. И вы знаете, в сумму 800-850 рублей получается очень вкусный агрегат. С класс, причем, общепризнанный стандарт и родоначальник. Спросите любого, что такое С класс? Ответ напрашивается очевидный - это Golf и похожие на него автомобили. Комплектация Trendline + пакеты Comfort и Technic даю все плюшки максималки QB кроме обогрева руля. Зато двигатель можно взять TSI 1.4 122 л.с. Зато клиренс для России 165 мм. Задняя рычажная подвеска. И это настоящий немец! Смущает коробка передач. Скажу честно, я проникся критикой коробок DSG в интернете, и себе автомобиль с такой коробкой, тем более с сухой DSG7 не хочу. Отзывы о проблемах с DSG на новых Golf 7 уже есть. Остается вариант с МКПП. Насколько все грустно с МКПП в городских пробках? Как считаете, реально ли пересесть с АКПП на МКПП и при этом наслаждаться автомобилем Golf 7 на 150 рублей дороже, чем QB с АКПП6?
  5. @Kolenval, Благодарю за мнение по шкоде фабии. Мне этот автомобиль очень нравится, пожалуй, главный соперник QB (лично для меня).
  6. @Kolenval,@Gelos, Спасибо за ответы. Почитал соседнюю ветку, появилось два сомнения. Первое - полностью российская сборка QB против крупноузловой российской сборки JB. Второе - завышенный ценник. За эту же цену смотрел хетчбек Citroen C4 (все понравилось, но что-то боязно), Skoda Fabia (все понравилось, кроме клиренса).
  7. Привет всем! Вот и моей кирюше скоро исполняется три года. Это моя первая личная машина, за время эксплуатации особых проблем не было, но хочется чего-то нового. Неспешно подумываю, что можно взять на замену хетчбеку Kia Rio JB. В качестве отправной точки сформулирую, чего мне не хватает в JB: - Слабый двигатель, хочу мощнее. - Туповатый автомат, хочу резвее. - Мало плюшек в салоне, хочу больше. - Мало безопасности (2 подушки), снова хочу больше. - Маленький клиренс, хочу повыше. Но точно не хочу ниже, чем сейчас. - Маленький багажник, хочу просторнее. При этом длину машины в пределах 4 метров с небольшим хвостиком считаю оптимальной для городских условий. Например, 4,5 метров для меня будет слишком много, сложно парковаться. К жесткой подвеске нынешней машины в принципе привык, не считаю это сильным недостатком. Скорее фича, а не баг. Такие вещи, как шумоизоляция, аудиосистема, сверчки в салоне и жесткий пластик интерьера, считаю лично для себя второстепенными. Хочу снова хетчбек, к седанам душа не лежит почему-то. Наличие АКПП критично, т.к. 90% пробега в городе-герое Новосибирске по пробкам. Составив список хотелок, прошелся по магазинам. В потной ладошке, с учетом продажи нынешней машинки, лежит примерно 700-800 тр. Большого желания тратить на автомобиль бОльшую сумму денег нет. В результате конкурса красоты и мускулатуры, поочередно присматривался к разным кандидатам. Специально не буду описывать впечатления от кандидатов, кроме последнего. Этот последний сразил своим неожиданным появлением и спутал все карты. Итак, обновленный Kia Rio QB с 1.6л и АКПП-6. По означенным выше пунктам: - Двигатель огого, 123 л.с. против 97 л.с. у JB. Явно мощнее, обгонять будет комфортнее. - Автомат 6 ступеней против 4. Резвее или как, кто-нибудь сравнивал? - Плюшек в салоне точно больше, если смотреть на комплектации Prestige и Premium. Теплые опции, включая подогрев руля (зимой очень не хватало). Боковые подушки безопасности и шторки, панель Supervision и т.п. - Клиренс заявлен 16 см. Не кроссовер, конечно, но кроссовер в мои деньги не купишь. - Длина хетчбека 4,120 м. То что надо. Багажник у хетчбека 389 л, явно больше, чем у JB. В общем, прошу помощи. Оправдана ли замена JB на QB по описанным выше критериям? Что можно взять еще нового в эти же деньги? Заранее спасибо.
  8. Добавлю в общую статистику. Машина Kia Rio JB 11 г.в. Родные лампочки PHILIPS H4 12342 проработали два с половиной года и сгорели обе (ближний свет) с интервалом в 1 день. Дальний работает.
  9. moorgeist

    Летние шины

    В итоге поставил Hokian Hakka Green 185/65 R14. После штатных Kumho Solus KH15 комфортность езды настолько разительно изменилась (мягко, тихо), что я задаю себе только один вопрос. Какого лешего я ездил на этих жестких булках почти два года? В общем, доволен как слон
  10. moorgeist

    Летние шины

    @blackdew,@К4488, @noiprox, благодарю за ответы. Посмотрел в нашей мурзилке к машине, так там для дисков 5х14 прописана резина 175/70, а для 185/65 рекомендуются диски уже 5.5х14. Вопрос в том, нормально подойдут ли шины 185/65 на родные штамповки 5х14?
  11. moorgeist

    Летние шины

    Добрый день! Ищу летние шины на замену штатным Kumho, ставить буду на родные штамповки R14 (175/70 или 186/65). От новых шин хочется в первую очередь мягкости и тишины. Весь интернет прочитал, от избытка информации в голове сформировался полный сумбур Остановился пока на трех кандидатах - Hokian Hakka Green, Michelin Energy XM2, Pirelli Cinturato P1. Посоветуйте, чью же продукцию в итоге выбрать?
  12. moorgeist

    Citroёn C4 или... ?

    @GamaGama, @znuric, Большое спасибо за ответы. Чтобы два раза не вставать, уточню еще пару моментов Про клиренс С4 хэтч порядка 18 см это правда (официальных данных почему-то нет)? Автомат как себя ведет по сравнению с автоматом Kia Rio JB?
  13. moorgeist

    Citroёn C4 или... ?

    А правильно я понял, что хэтчбек С4 практически перестали выпускать и теперь распродают остатки? А приходящий на смену С4 седан это совсем другая машина, более бюджетный вариант?
  14. moorgeist

    Citroёn C4 или... ?

    Скажите, пожалуйста, кто-нибудь в итоге купил С4? Уж больно хороша машина по формальным характеристикам и цене. В салоне смотрел, не отпускало ощущение, что по цене С класса отдают автомобиль более высокой ценовой категории. Живые владельцы, пересевшие с киа рио, ау
  15. @Жиган-Лимон, Спасибо за ответ! Про особенности клиренса не знал, обидно, если так. "Нечестный" полный привод меня устраивает, он ведь и на большинстве других городских кроссоверах такой же "нечестный". Размер багажника в рио также устраивает
×
×
  • Создать...