Mokarran 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2012 Доброго времени суток форумчане. Столкнулся со следующей проблемой - при повороте на право из под правого переднего колеса (чисто по моим ощущениям) раздается хруст. Первым делом решил, что накрылся ШРУС или оторвался подкрылок и при повороте я трусь об него резиной (все оказалось цело), погнал на диагностику - подвеска цела, вообще ни каких нареканий.. Нашли только 1-н дефект - клинит заднее правое колесо, не намертво - можно руками провернуть, но тормоз до конца не отпускает (видимо что-то с ручником). Соответственно вопрос - что это может быть за звук?? П.с. Хруст не постоянен, каких либо параллелей со скоростью движения, углом поворота не выявлено. Появляется как при движении вперед, так и назад. Возможно, что проявляется при торможении в повороте на малых скоростях - движение по двору например (он у меня змейкой). Сам вижу 2-а варианта: 1. То что я слышу хруст из под переднего колеса - акустический обман и такие звуки издает заклиневшее колесо 2. Что-то с суппортом - недавно обнаружил, что порвались пыльники, но я их вроде бы быстро поменял П.с.с. На управляемости ни как не отражается, во всяком в городском цикле я изменений не заметил, но скоро предстоят поездки на дачу и не хочется на трассе словить какой-нибудь геморой. Блин П.с.с.с. Раз уж я сказал про клин заднего колеса... Кто-то сталкивался? Варианты самому ковыряться есть (без особых познаний)? С чем вообще может быть связано? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Варяг-SK- 61 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2012 @Mokarran, а не подшипник ли это ступицы? У меня такое было (хруст), когда подшипник сдох. Вывеси машинку и попробуй пошевелить колесо "вверх-вниз". Если люфт есть - менять подшипник. Артикул в Экзисте 51720-1C000 Но очень странно, что при диагностике этого не увидели - поэтому сильно сомневаюсь в своей версии. Как мне думается - поворотах на него увеличивается нагрузка, вот он и скрипит. Вопрос: на скорости 70-100 гул есть? (Как будто на фиговой шумящей резине едешь). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mokarran 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2012 Да нет, не подшипник... Я уже меня левый и помню симптомы на скорости гула нет. Да и ребята с сервиса нормальные и меня знают и машинку мою... Посему и возникает вопрос втф... Я все же склоняюсь к версии про проблему суппортов.. На выходных загоню чтоб разбирали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mokarran 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2012 Вопрос решился установкой родных колодок и прочисткой суппортов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mokarran 0 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2012 Ан нет вопрос таки не решился... В итоге все свелось к тому, что диски с зимней резиной - УГ. Переобулся в летний комплект и все стало зашибись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suslik 1 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2012 Привет форумчане! Тоже появился странный звук (или частый стук) до скорости 60км/ч никаких посторонних звуков нет, а вот после начинается отчетливое частое стучание в районе переднего левого колеса (как мне кажется). Началось все с момента когда я поменял подшипник ступицы (правый), и через 22 км у меня его на МКАДе заклинило на скорости 110 км/ч, чудом никого не задев скатился к обочине от куда уехал на эвакуаторе в ара-сервис, где мне вновь заменили подшипник. Сервисмены (из ВИСТ-АВТО на каширке) естественно свой косяк не признали но подвеску продиагностировали бесплатно, сказали что все норм только порван пыльник на левом шрусе. Но после всех этих событий этот стук-шум нарастает с каждой поездкой. На выходных съездил в Калугу и по возвращении парковал авто у подъезда и услышал что при повороте колеса до конца в право раздается хруст, перед самым упором рулевого колеса, в лево до конца руль поворачивается без хруста. Подскажите что это может быть? После завтра поеду в сервис хочу быть наделенным советами спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besand76 6 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2012 Это скорее всего не хруст а скрип, на вскидку:опорник, шаровая, рулевой наконечник ну и рейка. Т.е. все то что учавствует в повороте колеса. Думаю наиболее вероятно шаровая или наконечник. Диагностика кстати это фигня, я когда ездил на диагностику(в ходе поиска источника стука в передней подвески, в последствии обнаруженного совсем в другом месте), на супер стенде Ман не был обнаружен приличный люфт в опорном подшипнике. Единственно что полезное я после диагностики узнал была остаточная жесткость амортизаторов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suslik 1 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2012 @besand76, Буду проверять. Но ничего не люфтит. На диагностике подвески (две недели назад) сказали все норм. А как быть со стуками (очень частыми, дробь) при прямолинейном движении? Причем никаких вибраций на руль не передается. Только звук слышен. Спасибо буду искать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suslik 1 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2012 Проблема решилась заменой поворотного кулака. Но после работы ара-сервиса на ленинском пр-те в негодность пришла ступица и подшипники которые они ставили. В итоге на замену все! (пов.кулак, ступица, какой-то болт, какое-то кольцо между подшипниками, сами подшипники). Итого запчасти с работой 9600 рэ. P.S. Больше в армян-ремонт я ни ногой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besand76 6 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2012 @Suslik, это что ж они там делали что все сломалось? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suslik 1 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2012 Они зачем-то расточили ступицу и сделали какие-то насечки наверное чтоб подшипник не проворачивался. А вот кольцо между подшипниками они не то чтобы не подбирали они его ВАЩЕ не поставили. Естественно, что сначала все было норм, но через 200 км появился стук который начал усиливаться. Зазоры увеличивались и детали шли в разнос. Кстати порванный пыльник за время езды и выяснения причин "стука-дроби" полностью уделал мне весь покрыльник смазкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах