Перейти к публикации
михаил

Газо-балонное оборудование на Рио

Рекомендованные сообщения

... Минусов не было вообще! :black_eye:

а как динамика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как динамика?

 

С динамикой, все нормуль, мало чем отличается от бензина! Машина маленько тупит на холодную, но при прогреве приходит все в норму. По трассе манера езды абсолютно бензиновая. При быстром обгоне, врубаешь пониженную и в перед. Скорость в 160-170 держит легко. Остаток газа, легко измеряется по одометру. Мне при боллоне в 60л., хватало на 450-550 км. Причем при заправке более 45л. не влазило. Просто при малом остатке газа, не хватает давления и машина начинает заметно тупить, но для работы на холостых, малого остатка хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На той неделе поставил на Rio 2 ГБО 4 поколения. потери мощности никакой, переключение с бензина на газ незаметно. даже такую штуку заметил, что обычно, на бензине, на скорости 100 км/ч обороты примерно 2700 и выше, а тут менее 2500 (у меня автомат). Доволен штукой полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего по деньгам вышло? вот интересно, о гарантии сразу можно забыть?

кто ставит и где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве 20-25т.р. Все зависит от оборудования. Многие предлогают разные бонусы от скидки на газ до расширенной гарантии( у меня 3 года она, а так год)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На той неделе поставил на Rio 2 ГБО 4 поколения. потери мощности никакой, переключение с бензина на газ незаметно. даже такую штуку заметил, что обычно, на бензине, на скорости 100 км/ч обороты примерно 2700 и выше, а тут менее 2500 (у меня автомат). Доволен штукой полностью.

Эт круто: Вы при переключении с бензина на газ еще и главную передачу в коробке-меняете? :44bq: Т.е на бензине при 2700 -100км\ч, а на газе при 2500 - 100 км\ч.. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почитав отклики о расходе с цифрами от 6 до 22 литров, задался вопросом: есть ли кто "на газу"? Если да, как впечатления?

 

езжу уже 2 года проблем нет но в смысле экономии даже очень.

KIA-RIO 2004г.1.5

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт круто: Вы при переключении с бензина на газ еще и главную передачу в коробке-меняете? :44bq: Т.е на бензине при 2700 -100км\ч, а на газе при 2500 - 100 км\ч.. :lol:

Предположу, что примерно в одно время с установкой ГБО была замена шин. Если установлен другой размер колёс, то и показания спидометра изменятся :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я предположу, что октановое число газа более 100!

Отсюда и прирост мощности. :45br:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я предположу, что октановое число газа более 100!

Отсюда и прирост мощности. :45br:

Как прирост мощности может повлиять на

...

даже такую штуку заметил, что обычно, на бензине, на скорости 100 км/ч обороты примерно 2700 и выше, а тут менее 2500.

:48bt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элементарно Ватсон!

Октановое число выше, степень сгорания больше, КПД выше! При этих условиях кол-во оборотов меньше, мощность больше, скорость выше.

Попробуйте залить в свой авто 98-й или 100-й, и Вы увидите, что при меньших оборотах скорость у Вас будет больше! :60dance:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это каким образом повышение мощности и крутящего момента повлияет на скорость? На разгон ДА а вот на падение оборотов вообще никак. Главная пара то и остальные передаточные числа остаются неизменными! :5af:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я предположу, что октановое число газа более 100!

Отсюда и прирост мощности. :45br:

Элементарно Ватсон!

Октановое число выше, степень сгорания больше, КПД выше! При этих условиях кол-во оборотов меньше, мощность больше, скорость выше.

ребят, вы что? У нас не реактивный двигатель! если скорость 100 кмч то колесо делает равное количество оборотов независимо от топлива - длина окружности не меняется ведь! а если колесо продолжает вращаться с той же частотой - то как шестеренки в КП могут замедлиться? не могут - так же вращаются с теми же частотами и с той же частотой будет вращаться коленвал! т.е. и тахометр будет показывать те же значения.

тут два варинта - либо заменили какие передаточные числа. либо радиус колес увеличили .. ну или поднакачали их как следует. а до этого на спущенных ездили....

 

по поводу октанового числа .. там даже больше чем 100, но это разве к мощности имеет прямое отношение? это значит детонации не возникнут при повышении компрессии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья, по моему Вы отошли от темы :)

я вот тоже думаю над ГБО. Вопросов куча:

  1. насколько литров будет тораидальный баллон в Рио FL
  2. кто ставил уже, что вам говорят официалы про гарантию на сам движок после установки ГБО
  3. минусы есть какие либо?

кто сможет ответить? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья, по моему Вы отошли от темы :)

я вот тоже думаю над ГБО. Вопросов куча:

  1. насколько литров будет тораидальный баллон в Рио FL
  2. кто ставил уже, что вам говорят официалы про гарантию на сам движок после установки ГБО
  3. минусы есть какие либо?

кто сможет ответить? :)

 

Под запаску встанет баллон в 40л.

С гарантии, однозначно слетаешь, не только по движку, но и по электрике.

Минус в том, что газа в баллоне остается порядка четверти, но машина уже не едет. На холостых пожалуйста, работает, но видно давления не хватает и газ не поступает в нужном объеме. При расходе в 10-12л., запас хода в 300 км, маловато будет. Получается нужно заправляться чаще и как я заметил, по трассе очень много "бочек" убрали. Газ сжиженный и соответственно, конденсат, в виде воды накапливается в баллоне. Его нужно снимать и всю шнягу сливать. У меня был обычный 60-ти литровый баллон, больше 500 км, проходил очень редко. Так же остается вопрос запаски-докатки, куда девать? Еще головоломка, куда выводить заправочную горловину? У меня была в богажнике(так посоветовали спецы), при отсоединении заправочного шланга, небольшая часть газа попадала во внутрь, в принципе не опасно, но какое то время, запашек чувствуется. Выводить на пластик нашего бампера страшновато, уж больно он мягкий, а заправочный пистолет тяжеловат. В случае въезда Вам в зад (3 раза тьфу), где гарантия, что трубка не сломается и не произойдет утечка газа или сам баллон от удара не деформируется? В баллоне есть специальный клапан, не допускающий утечки, но хрен его знает? И еще немало важно, прохождение тех. осмотра. Без соответствующих бумаг хрен пройдешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на баллоне есть вентиль которым можно принудительно закрыть подачу газа? допустим появился запах газа в салоне и я хочу от греха подальше перекрыть газ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, всегда был противником газа. Но расход 12-13 (с кондеем) по городу и 8-9 по трассе и цена бензы в 26 рублей заставляют изменить свое отношение. К тому же смотрю отзывы только положительные.

Вот надо решить: или газ ставить, или прошиваться снимая катализатор... Или и то и другое, но дорогонах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горын, а прошивка со съемом катализатора что тебе даст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня kia rio II 2003 года. стоит галандское газовое оборудование, на газ переход автоматически, если он есть, и когда газ кончается, автоматически переходит на бензин.

 

Динамика при езде на газу практически не отличается от езды на бензине. Единственный недостаток - жрет около 11,5 литров газа по городу. И при включенном кондиционере немного тупит.

 

А так экономия получается большая, бензин 92 стоит 25 руб., а газ 12,5 руб. за литр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже подумываю над этим. В Челнах цена 25 тысяч за 4 поколение(распределенный впрыск) гарантию год дают на оборудование и ремонт. Вот пример сосед на рио в 30т.км пробега поставил газ на сегодня пробег 65т.км. нареканий ни каких только положительные эмоции.

И кто говорил выше 40литроввого балона хватает на 300км БРЕД.

У меня на предыдущей машине 2114 стоял распределенный впрыск. Расход такой же что и на бензине проезжаешь столько же и хватает +- 50 км на столько же сам лично засекал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И кто говорил выше 40литроввого балона хватает на 300км БРЕД.

 

 

Следите гражданин, за своими мыслями, которые ведут к необдуманным словам и соответственно работе вАШИХ конечностей, в написании данной фразы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горын, а прошивка со съемом катализатора что тебе даст?

Как что? снижение расхода! Заводская прошивка (в паре с катализатором) душат движок нещадно, чтоб влесть в рамки евро. Был тут товарищ один, который давно не появлялся, так у него после таких манипуляций расход упал на 2-3 литра на сотню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вентиль для перекрытия газа на баллоне есть.

Газ установил при пробеге 70т.км сейчас 160т.км

Расход в городе на бензине 10л, на газу 11л

Расход на трассе бензина 6л, на газу 9л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще головоломка, куда выводить заправочную горловину?

За тысячу рублей выводится под лючок, к заливной горловине бензобака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вентиль для перекрытия газа на баллоне есть.

Газ установил при пробеге 70т.км сейчас 160т.км

Расход в городе на бензине 10л, на газу 11л

Расход на трассе бензина 6л, на газу 9л

 

Подскажи какое ГБО установил (редуктор, електронику, баллон и т.д.). Хочу сам поставить и не знаю что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...