olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 ... Минусов не было вообще! :black_eye: а как динамика? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTTON 23 Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 а как динамика? С динамикой, все нормуль, мало чем отличается от бензина! Машина маленько тупит на холодную, но при прогреве приходит все в норму. По трассе манера езды абсолютно бензиновая. При быстром обгоне, врубаешь пониженную и в перед. Скорость в 160-170 держит легко. Остаток газа, легко измеряется по одометру. Мне при боллоне в 60л., хватало на 450-550 км. Причем при заправке более 45л. не влазило. Просто при малом остатке газа, не хватает давления и машина начинает заметно тупить, но для работы на холостых, малого остатка хватает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pioner 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2011 На той неделе поставил на Rio 2 ГБО 4 поколения. потери мощности никакой, переключение с бензина на газ незаметно. даже такую штуку заметил, что обычно, на бензине, на скорости 100 км/ч обороты примерно 2700 и выше, а тут менее 2500 (у меня автомат). Доволен штукой полностью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жиган-Лимон 54 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2011 чего по деньгам вышло? вот интересно, о гарантии сразу можно забыть? кто ставит и где? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pioner 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2011 В Москве 20-25т.р. Все зависит от оборудования. Многие предлогают разные бонусы от скидки на газ до расширенной гарантии( у меня 3 года она, а так год) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2011 На той неделе поставил на Rio 2 ГБО 4 поколения. потери мощности никакой, переключение с бензина на газ незаметно. даже такую штуку заметил, что обычно, на бензине, на скорости 100 км/ч обороты примерно 2700 и выше, а тут менее 2500 (у меня автомат). Доволен штукой полностью. Эт круто: Вы при переключении с бензина на газ еще и главную передачу в коробке-меняете? :44bq: Т.е на бензине при 2700 -100км\ч, а на газе при 2500 - 100 км\ч.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titan131154 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2011 Вот почитав отклики о расходе с цифрами от 6 до 22 литров, задался вопросом: есть ли кто "на газу"? Если да, как впечатления? езжу уже 2 года проблем нет но в смысле экономии даже очень. KIA-RIO 2004г.1.5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2011 Эт круто: Вы при переключении с бензина на газ еще и главную передачу в коробке-меняете? :44bq: Т.е на бензине при 2700 -100км\ч, а на газе при 2500 - 100 км\ч.. Предположу, что примерно в одно время с установкой ГБО была замена шин. Если установлен другой размер колёс, то и показания спидометра изменятся :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTTON 23 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 А я предположу, что октановое число газа более 100! Отсюда и прирост мощности. :45br: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2011 А я предположу, что октановое число газа более 100! Отсюда и прирост мощности. :45br: Как прирост мощности может повлиять на ... даже такую штуку заметил, что обычно, на бензине, на скорости 100 км/ч обороты примерно 2700 и выше, а тут менее 2500. :48bt: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTTON 23 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2011 Элементарно Ватсон! Октановое число выше, степень сгорания больше, КПД выше! При этих условиях кол-во оборотов меньше, мощность больше, скорость выше. Попробуйте залить в свой авто 98-й или 100-й, и Вы увидите, что при меньших оборотах скорость у Вас будет больше! :60dance: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димаска 1 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2011 Это каким образом повышение мощности и крутящего момента повлияет на скорость? На разгон ДА а вот на падение оборотов вообще никак. Главная пара то и остальные передаточные числа остаются неизменными! :5af: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2011 А я предположу, что октановое число газа более 100! Отсюда и прирост мощности. :45br: Элементарно Ватсон! Октановое число выше, степень сгорания больше, КПД выше! При этих условиях кол-во оборотов меньше, мощность больше, скорость выше. ребят, вы что? У нас не реактивный двигатель! если скорость 100 кмч то колесо делает равное количество оборотов независимо от топлива - длина окружности не меняется ведь! а если колесо продолжает вращаться с той же частотой - то как шестеренки в КП могут замедлиться? не могут - так же вращаются с теми же частотами и с той же частотой будет вращаться коленвал! т.е. и тахометр будет показывать те же значения. тут два варинта - либо заменили какие передаточные числа. либо радиус колес увеличили .. ну или поднакачали их как следует. а до этого на спущенных ездили.... по поводу октанового числа .. там даже больше чем 100, но это разве к мощности имеет прямое отношение? это значит детонации не возникнут при повышении компрессии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AzatKa 19 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2011 друзья, по моему Вы отошли от темы я вот тоже думаю над ГБО. Вопросов куча: насколько литров будет тораидальный баллон в Рио FL кто ставил уже, что вам говорят официалы про гарантию на сам движок после установки ГБО минусы есть какие либо? кто сможет ответить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTTON 23 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2011 друзья, по моему Вы отошли от темы я вот тоже думаю над ГБО. Вопросов куча: насколько литров будет тораидальный баллон в Рио FL кто ставил уже, что вам говорят официалы про гарантию на сам движок после установки ГБО минусы есть какие либо? кто сможет ответить? Под запаску встанет баллон в 40л. С гарантии, однозначно слетаешь, не только по движку, но и по электрике. Минус в том, что газа в баллоне остается порядка четверти, но машина уже не едет. На холостых пожалуйста, работает, но видно давления не хватает и газ не поступает в нужном объеме. При расходе в 10-12л., запас хода в 300 км, маловато будет. Получается нужно заправляться чаще и как я заметил, по трассе очень много "бочек" убрали. Газ сжиженный и соответственно, конденсат, в виде воды накапливается в баллоне. Его нужно снимать и всю шнягу сливать. У меня был обычный 60-ти литровый баллон, больше 500 км, проходил очень редко. Так же остается вопрос запаски-докатки, куда девать? Еще головоломка, куда выводить заправочную горловину? У меня была в богажнике(так посоветовали спецы), при отсоединении заправочного шланга, небольшая часть газа попадала во внутрь, в принципе не опасно, но какое то время, запашек чувствуется. Выводить на пластик нашего бампера страшновато, уж больно он мягкий, а заправочный пистолет тяжеловат. В случае въезда Вам в зад (3 раза тьфу), где гарантия, что трубка не сломается и не произойдет утечка газа или сам баллон от удара не деформируется? В баллоне есть специальный клапан, не допускающий утечки, но хрен его знает? И еще немало важно, прохождение тех. осмотра. Без соответствующих бумаг хрен пройдешь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AzatKa 19 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2011 а на баллоне есть вентиль которым можно принудительно закрыть подачу газа? допустим появился запах газа в салоне и я хочу от греха подальше перекрыть газ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2011 Блин, всегда был противником газа. Но расход 12-13 (с кондеем) по городу и 8-9 по трассе и цена бензы в 26 рублей заставляют изменить свое отношение. К тому же смотрю отзывы только положительные. Вот надо решить: или газ ставить, или прошиваться снимая катализатор... Или и то и другое, но дорогонах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AzatKa 19 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2011 Горын, а прошивка со съемом катализатора что тебе даст? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey-volgograd 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2011 У меня kia rio II 2003 года. стоит галандское газовое оборудование, на газ переход автоматически, если он есть, и когда газ кончается, автоматически переходит на бензин. Динамика при езде на газу практически не отличается от езды на бензине. Единственный недостаток - жрет около 11,5 литров газа по городу. И при включенном кондиционере немного тупит. А так экономия получается большая, бензин 92 стоит 25 руб., а газ 12,5 руб. за литр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei.uniconf 5 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2011 тоже подумываю над этим. В Челнах цена 25 тысяч за 4 поколение(распределенный впрыск) гарантию год дают на оборудование и ремонт. Вот пример сосед на рио в 30т.км пробега поставил газ на сегодня пробег 65т.км. нареканий ни каких только положительные эмоции. И кто говорил выше 40литроввого балона хватает на 300км БРЕД. У меня на предыдущей машине 2114 стоял распределенный впрыск. Расход такой же что и на бензине проезжаешь столько же и хватает +- 50 км на столько же сам лично засекал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTTON 23 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2011 И кто говорил выше 40литроввого балона хватает на 300км БРЕД. Следите гражданин, за своими мыслями, которые ведут к необдуманным словам и соответственно работе вАШИХ конечностей, в написании данной фразы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2011 Горын, а прошивка со съемом катализатора что тебе даст? Как что? снижение расхода! Заводская прошивка (в паре с катализатором) душат движок нещадно, чтоб влесть в рамки евро. Был тут товарищ один, который давно не появлялся, так у него после таких манипуляций расход упал на 2-3 литра на сотню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
csk 1 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2011 Вентиль для перекрытия газа на баллоне есть. Газ установил при пробеге 70т.км сейчас 160т.км Расход в городе на бензине 10л, на газу 11л Расход на трассе бензина 6л, на газу 9л Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2011 Еще головоломка, куда выводить заправочную горловину? За тысячу рублей выводится под лючок, к заливной горловине бензобака. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey KIA RIO 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2011 Вентиль для перекрытия газа на баллоне есть. Газ установил при пробеге 70т.км сейчас 160т.км Расход в городе на бензине 10л, на газу 11л Расход на трассе бензина 6л, на газу 9л Подскажи какое ГБО установил (редуктор, електронику, баллон и т.д.). Хочу сам поставить и не знаю что? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах