POSEIDON 70 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2012 7-up.Это удобно когда зарплата в на сбер,сразу в онлайн-автоплатеж.У меня зарплатная областного банка,это там заявление писать на перевод,и потом они еще коммисию брать будут,неа не годится.А в сберонлайн и так все платежи видно,куда и сколько.Просто закидываю определенную сумму и расплачиваюсь.Вот с ВТБ да надо завязывать,а то иной раз путаюсь где сколько. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
five-ten 29 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2012 Вчера узнала, что мое обращение принято к рассмотрению в претензионную комиссию Сбера. Решение будет вынесено в течении 25 рабочих дней, т.е до 20.05.12 я узнаю решение банка - вернут или не вернут деньги. В общем, теперь только ждать, больше ничего от меня не зависит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2012 @five-ten,Щас в вести-москва показали-взяли 2-х молдаван,которые сканеры и клавы липовые на банкоматы вешали.Сказали,что нашли около 100 болванок карт с вороваными пин кодами.Может и ваш там есть?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
five-ten 29 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2012 Владимир, может и моя там есть. Последние новости с фронта. Я в очередной раз минут 20 :cray: :cray: :cray: . По выписке из банка получается, что я написала заявление о возмещении 09.04, в полиции составила заявление о краже 10.04, а деньги ушли со счета 11.04. Как Вам? А в службе помощи сказали, что "списание средств со счета происходит с задержкой..." В общем все, что я могу сейчас пришить к делу в полиции - это только мои слова Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POSEIDON 70 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2012 @five-ten, Да у них так.Тоже как то раз выяснял за что деньги сняли,так в местном отделении все платежи высвечиваются с задержкой в неделю.Зато в центральном в Москве минута в минуту.Позвоните туда 8 800 555 55 50. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
five-ten 29 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2012 Алексей, я попыталась туда позвонить - там только автоматическая информация, а по своей карте я не могу никакую информацию получить - ведь она уже заблокирована, а может уже и аннулирована. Написала на сайт Сбербанка - жду ответа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POSEIDON 70 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2012 Там надо подождать,когда вся автоматика проболтается будет соединение с оператором.Скажите кодовое слово и они поминутно все операции разложат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
five-ten 29 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2012 У меня не получилось дождаться, когда вся автоматика проболтается, т.к. для этого мне надо было указать информацию по своей карте, когда я забила сведения карты, то получила в ответ отказ в дальнейшем обслуживании запрошенной операции, т.к. карта уже не действует. Жду ответа из сбера по е-мейл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2012 По выписке из банка получается, что я написала заявление о возмещении 09.04, в полиции составила заявление о краже 10.04, а деньги ушли со счета 11.04. Как Вам? Я тут недавно ввиду кривых действий мобильного онлайн-банка швырнул себе на телефон вместо стольника сразу 7 тыс рэ. в мегафоне попросили взять распечатку платежей, что они реальнт были списаны именно мегафону и оператор вернет через кассу налом. сбер прямо напротив. пошел.... не дали..... объяснили, что система, как я понял следующая: есть деньги на счете, а есть операция по зачислению средств со счета на карту. помню, что раньше лет 6-7 назад у меня была от них карта с деревом (они все были такие) и надо было в банкомате самому со счета на карту перечислять сумму. сейчас они автоматически скидываются со счета на карту. а вот разница в сверении сальдо как раз где то раз в 3-5 дней. счет обращается к данным карты, проверяет изменения на карте и правит свои данные. если бы бумага была от карты, то стояла бы дата 6е, а так как раз в 3-5 дней, то стоит 11е. в мегафоне на меня посмотрели, поржали и сказали, что такие как я к ним приходят каждый день - система сбера тупейшая, одно не то действие и будет совсем другая операция. многие закидывают так себе суммы на телефон случайно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POSEIDON 70 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2012 @five-ten, Не надо ничего забивать,просто ждите когда прекратится треп,потом переводят на оператора.А информацию они обязаны дать т.к вы владелец карты,пусть даже и заблокированной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
five-ten 29 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2012 В том то все и дело, что треп прекращается предложением забить номер карты Сейчас решила немного успокоиться - нервы на пределе. Подожду, опер сказал, что они отправили запрос в Сбер. Может у них получится быстрее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
five-ten 29 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2012 Еще у одной сотрудницы моей организации в тот же день в том же банкомате и тоже все, что было на карте, сняли. Как-то это наводит на размышления ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2012 мне кажется тут сбер должен беспокоится о безопасности своих железяк, а не народ, как в сбере бабки сохранить. им народ средства доверяет не на пустом месте. по сути выходит, что они деньги отдали кому попало. логическое заключение - кто в этом виноват? вы деньги им отдали? отдали! они их потеряли? потеряли! но законы у нас непонятно под какую логику писаны.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
five-ten 29 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 Получила новую карту, подключила мобильный банк, планирую до конца недели оформить страховку. По вопросу о возврате денег пока тишина, мое обращение все еще на рассмотрении у экспертов. Буду опять звонить на след.неделе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 @five-ten, если та же организация, тот же день, тот же банкомат - наводит на мысль о группе мошенников, связанных как с компанией, где вы обе работаете, так и с самим сбером, а точнее тем отделением, к которому приписан банкомат. Как я понимаю, в районе, где стоит банкомат, откуда тырили деньги ни одна из вас не бывала и деньги не снимала в нём? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 я так понимаю стырить код в одном банкомате, а снять в другом же не проблема? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
five-ten 29 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 я так понимаю стырить код в одном банкомате, а снять в другом же не проблема? Абсолютно верно. Интересно, какова вероятность того, что мы обе обслуживались в одних и тех-же банкоматах, что нас обеих "считали"? Пока не было возможности узнать, в каких районах она пользовалась картой Почему-то мне кажется, что мое отделение сбера замешано. Кстати, пользование банкоматами, находящимися в зале сбера ничего не гарантирует - вчера сотрудник банка сказала, что в их отделении был зафиксирован случай установки считывающего чипа, правда не в момент установки, а в момент сервисного обслуживания данного банкомата. Так что мы не застрахованы ни при каких обстоятельствах. Лучший способ - это страхование от подобных случаев. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 у меня друг ради такого завел 2 карты. на одну идут зачисления, и с нее он перебрасывает мелкие суммы на вторую. и уже вторую суюет в банкоматы и дает официантам в кафешках. а на ней больше тыщь 5-7 не хранит. а перебросить с одной на другую через инет в любое время можно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Airin 169 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 Но ведь получается что умельцев компьютерных у нас тоже полно, соответственно операции через инет так же можно отследить и и денежки стырить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 реально конечно все, но сложнее. у сбера при каждом входе приходит 2 смс. первая как только ввел свой пароль, что произведен вход в систему, во второй код доступа, который при каждом входе разный. плюс еще такие же разные коды на каждую операцию перевода. хотя какая то да всяко лучше защита, чем банкомат, где хватает просто дубликата карты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milioshyn 50 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 сочувствую. неприятная ситуация. я сам активно банковскими картами пользуюсь, т.к. наличные терпеть не могу, но при этом имею еще просто счет без карты и без сберкнижки. он доступен только через сбербанк он-лайн. все деньги стараюсь выводить на него, т.к. к нему только я подобраться могу и без моего мобильного с него не снимешь ни копейки, да и небольшой процент по нему капает. а на основной карте держу деньги только на текущие месячные расходы + небольшой запас на непредвиденные нужды. Я тоже использую такой алгоритм,не понимаю почему другие этим не пользуются: ведь перекинуть на счёт в сбер банк онлайн секундное дело))? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
five-ten 29 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2012 Сегодня оформила страховку банковской карты - страховка с возмещением до 100 тыс. включительно стоит всего 1400 руб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2012 это конечно полезно, но все это напоминает объявление в гардеробной, что администрация ответственности не несет за вещи в карманах. но ведь кроме гардеробщицы там никого. если не она то кто? т.е. они за нее не ручаются? хотя любой работодатель несет ответственность за своих подчиненных. русский бред какой то... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vezan 484 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2012 Елена карты СБЕРБАНКА опусташают только в путь! У меня несколько знакомых с такими историями как у Вас. А сбер продолжает активно навязывать свой продукт. Деньги вам скорее всего вернут, так как признают факт кражи 3-ми лицами по вине Сбера. А вот чтобы в будущем такого не было лучше сразу снимать все деньги с карты как уже ранее заметили в одном банкомате и желательно чтобы он был не на улице. Если у вас идет з/п на карту, то согласно трудовому законодательству у вас должен стоять терминал на территории. А для оплаты услуг заведите Кредитную карту (и не надо бояться этого слова). Если что-то происходит с такой картой, то банк гораздо охотнее борется за свои денежки, чем за ваши. Могу посоветовать банк Авангард. Как мне кажется у них сегодня наиболее выгодные условия по кредитным картам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
five-ten 29 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2012 Дмитрий, как только решится мой вопрос с возвратом денег, я скорее всего пересмотрю свои привычки и однозначно что-то буду менять. Либо перекладывать все деньги с з/платной карты на другую, либо буду пользоваться банком онлайн, либо сберкнижкой, либо... в общем вариантов много. Просто пока нет сил заниматься "дележкой неубитого медведя". Просто хочу зарплату обратно . И вообще скоро лето, солнце, приключения - поэтому надо настраиваться на позитив, что и пытаюсь делать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах