Anemo 3 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2012 Товарищи, здравствуйте! Сегодня, открыв капот, увидел, что ремень остановился в "удачном" месте. В общем, посмотрите, пожалуйста, на снимках, как он выглядит. Вопрос такой - можно ли ещё поездить аккуратно без кручения до 4000 и выше ещё 800-1000 км до ТО-90 000 км? Или на всякий случай как можно быстрее на ТО и заменить? Я правильно понимаю, что это ГРМ? (это не ремень ГРМ). Авто 2009 года выпуска (АКПП) брали новой, начало эксплуатации - январь 2010 г. Пробег на 14.04.2012 г. - 89 200 км. Спасибо всем, кто поможет, посоветует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2012 Если хочешь ездить на аккумуляторе , то ездий .Только его киломметров на 200 хватит. Езжай срочно меняй, ТО можно сделать и на 1000 раньше, ничего страшного не будет. ТО делается + - 1000км Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2012 на фото ремень привода вспомогательных агрегатов. ничего криминального вроде ремень грм выглядит так.. ТО делается + - 1000км по сетке +- 500 км. но само собой можно раньше - главное не позже 15500 км после прохождения предыдущего ТО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2012 @Kolenval, Да я и не говорю , что все так страшно! Но я бы лутьше поменял и сделал сразу ТО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2012 Если хочешь ездить на аккумуляторе И без охлаждения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2012 @Anemo, спроси ostargun в личку, он реальный спец по вопросам грм и ремней. Но по-моему на нем ещё гонять и гонять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2012 @Tiptop, Сомневаюсь шо на нем гонять и гонять! держится на трех нитках, лутьше менять! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anemo 3 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2012 Товарищи, спасибо вам всем за ответы! У ostargun спрошу. P.S. посмотрел внимательнее - ремень из двух слоёв. Второй, который под ним - более плотный и по толщине такой же, или даже чуть толще, чем первый, на котором этот дефект. Создаётся ощущение надёжности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2012 @Anemo, поменяй не жмись, заодно ТО сделай! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 Скоро ТО - там всё и поменяй... а по ремню: не вижу криминала - ну слез наружный косметический слой и что?.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КИВи 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 Если хочешь ездить на аккумуляторе , то ездий .Только его киломметров на 200 хватит. Езжай срочно меняй, ТО можно сделать и на 1000 раньше, ничего страшного не будет. ТО делается + - 1000км Я на таком уже 30т.км. проехал. Он с нуля такой. Катайся и не бойся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anemo 3 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 Скоро ТО - там всё и поменяй... а по ремню: не вижу криминала - ну слез наружный косметический слой и что?.. Я на таком уже 30т.км. проехал. Он с нуля такой. Катайся и не бойся. Спасибо, я уже успокоился, но на ТО 90К всё равно буду менять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2012 Тоже случайно заметил, ремень такой же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах