Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

а когда сид ожидается?

По словам Ромы Григорьева, тестовые машины на подходе, продажи хетча с 1 июля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сид в начале июля начинают продавать, универсал вроде осенью обещают. ну С4 за 580 более чем заманчиво.... сид в комплектации люкс со скидкой сейчас выходит 689

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, такой вопрос немного в сторону:

почему такие авто так дешево стоят? где собака зарыта? http://cars.auto.ru/...864-f5f9dd.html

 

ссылку не ту кинул http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21834244-e673.html - вот это почему дешево?

 

какой бы старый и убитый он ни был - не может авто за 3 года подешеветь в 10 раз при том, что оно на ходу и с виду не битое.

 

Антох, ты вот тоже смотришь в сторону с4 - твои мысли про подвеску и АТ?

 

мне последнее время понравились европейские авто с дизелем на ручке ( меня тут в Чехии на таких в основном катают). тянут прекрасно, ручку дрючить часто не надо, они на любых оборотах едут. расход - 5-6 литров максимум, при офигеннейшей динамике. вот только есть проблема - у нас новые авто на дизелях космических денег стоят, и на ручке редко попадаются. а брать б/у из европы - как выбрать и не ошибиться? за те же 600-700к это будет пассат б6 со всем, что в принципе в нем может быть. даже за 450-500 достойные по описанию варианты есть. даже пишут, что из германии - кому верить? проверенные посредники вроде Винского с дешевыми авто не работают - у них от $20к. есть ли шанс взять б/у европейца из европы занедорого и не наколоться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот это почему дешево?

Думаю, по той же причине, что и дешевые 75е роверы. Что-то начинает отваливаться, ремонт стоит космического бабла, вот и сливают по-тихому. Плюс машина крайне непопулярная, за два года ягуар реально теряет чуть ли не 50% цены. То же самое с Мини, с Ровером, с америкосами типа Кадиллака. Я когда рио покупал, мог за те же деньги не сильно потрепанный CTS взять или ровер 75 в идеальном состоянии, но решил, что оно мне не надо)

 

Антох, ты вот тоже смотришь в сторону с4 - твои мысли про подвеску и АТ?

Пока гарантия действует и есть знакомые у дилера/производителя - похваще :)

 

есть ли шанс взять б/у европейца из европы занедорого и не наколоться?

Растаможка... Машину надо тащить из РБ, такое мое имхо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там гарантия два года без учета пробега. так что "коробка на 80тыкм" полетит уже не на гарантии)) там правда есть программы расширения гарантии - на 1,2,3 года, но они увеличивают стоимость авто и ТО придется делать у ОД постоянно((

 

из белоруссии ща говорят все хорошее уже вывезли, там ща или так же дорого, или гуано. плюс много авто из мастерских литвы - нэбитых/нэкрашеных, а тупо из трех сварнных. и про скрученный пробег постоянно пишут. из белораши стремно как-то. надо хорошего спеца искать и с ним ехать. или знакомых там найти с проверенным авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, пожалуйста, кто-нибудь в итоге купил С4? Уж больно хороша машина по формальным характеристикам и цене. В салоне смотрел, не отпускало ощущение, что по цене С класса отдают автомобиль более высокой ценовой категории. Живые владельцы, пересевшие с киа рио, ау :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто-нибудь в итоге купил С4?

Юра-znuric и купил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, пожалуйста, кто-нибудь в итоге купил С4? Уж больно хороша машина по формальным характеристикам и цене. В салоне смотрел, не отпускало ощущение, что по цене С класса отдают автомобиль более высокой ценовой категории. Живые владельцы, пересевшие с киа рио, ау :)

подписываюсь под каждым словом =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А правильно я понял, что хэтчбек С4 практически перестали выпускать и теперь распродают остатки? А приходящий на смену С4 седан это совсем другая машина, более бюджетный вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хэтчбек С4 практически перестали выпускать и теперь распродают остатки?

Насколько я понял, его перестали выпускать в Калуге. Там теперь будут делать элисс и седан, а хетчи будут французские, ессно, дороже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо путать понятия. =)

С4 сняли с производства в Калуге и теперь везут из Франции (в Калуге, к слову, была крупноузловая сборка).

В Калуге теперь строят С-Элизе (аналог Фольквагена Поло седана, Шкоды Рапид, Пежо есть аналогичный, - тот же класс, что и Киа Рио, Хундай Солярис, и т.п.) и С4 седан (С4L). Причем С4 седан дороже хэтча на около 20к. Аналог С4 седана - Пежо 408, также седан для России.

 

Елисей (С-Элизе) - дешевый, бюджетный и так далее. С4 седан - для любителей полноценного С класса, но не любящих хэтчи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С4 седан - для любителей полноценного С класса, но не любящих хэтчи.

Он още конфетка. Особенно из-за наличия 150-сильного движка. Главное, чтобы в салоне места для ног побольше было, а то покупатели С4-хетчбека сильно ограничены по росту :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бэху с литрой L бери, раз ноги длинные отрастил =)))))

Салон у них идентичный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GamaGama, @znuric,  

Большое спасибо за ответы. Чтобы два раза не вставать, уточню еще пару моментов :) Про клиренс С4 хэтч порядка 18 см это правда (официальных данных почему-то нет)? Автомат как себя ведет по сравнению с автоматом Kia Rio JB?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бэху с литрой L бери

Мне хватит универсала 325d xDrive или аналогичного гран-туризмо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GamaGama, @znuric,  

Большое спасибо за ответы. Чтобы два раза не вставать, уточню еще пару моментов :) Про клиренс С4 хэтч порядка 18 см это правда (официальных данных почему-то нет)? Автомат как себя ведет по сравнению с автоматом Kia Rio JB?

Автомат на ситре умнее. На рюшке вообще что-то древнюче-простецкое было. Но автомат на рио после чипа от Паулюса был приятнее, чем на ситре. Ищу где на ситр сделать чип (только с точки зрения автомата). Априори AL4 - хоть и старая, но очень отработанная и доведенная до ума коробка. Кстати, "преселективная", передачу сама подтыкает заранее при снижении скорости, а не как на рио - пока газ не нажмешь, не сбрасывает.

Клиренс - может и не 18 см (не мерял), но гораздо выше, чем у форда и опеля. И тем более Рио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного по оффтопю)

 

вот незнаю почему... но вот какая странность... на рио клиренс был выше по паспорту, но в деревне я цеплял кочки на дороге к дому... 

сейчас на сиде клиренс по паспорту ниже на 5 мм но вот не цепляю я по той же дороге и все тут... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты защитой цеплял. Они очень сильно клиренс уменьшает. На сиде скорее всего штатная стоит, с ней лучше днище оптимизировано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу, на ситре тоже штатная - она почти не выпирает снизу. цепляюсь я бампером - уже подбамперный пыльник раздолбал. свес передний длинный. а колея - на ура. надо линейкой померять клиренс, самому интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня созрел вопрос.Вот покупая новую машину,вы думаете о дальнейшей ликвидности(вечно на ней ездить не будешь,а вот некоторые марки очень сложно продать)?Просто у меня есть друзья,которые занимаются авто и я всегда привык выбирать оптимальный вариант и смотреть его ликвидность в дальнейшем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот покупая новую машину,вы думаете о дальнейшей ликвидности

Я чуть не купил себе сеат леон, денег не хватило :)

Могу не продолжать? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично практически взяли себе леон, но малая гарантия испугала, да и отзывы жестянщиков были неочень.

Какая разница сколько он будет стоить потом? Машина берется чтобы ездить, а не чтобы её продать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично практически взяли себе леон, но малая гарантия испугала, да и отзывы жестянщиков были неочень.

Какая разница сколько он будет стоить потом? Машина берется чтобы ездить, а не чтобы её продать.

я не говорю,что нужно думать о продаже.Я спрошиваю,задумывались ли вы или нет.Я сам сторонник красивых,эффектных цветов и авто.Просто решил узнать мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь купит рано или поздно. А разница в 10-20 тысяч с серебристо-черной машиной соседа если и будет, то не факт что в меньшую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий, так ты хэтч взял или седан? Сам в последнее время к С4 присматриваюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...