Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Юр мне С4 отсоветовали. Сказали автомат ходит 50-60 тысяч максимум. Жди сида.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, смотрю в сторону http://www.citroen.r...new-citroen-c4/, хотел обсудить в другой теме.

 

покатайся на дастере. внутри не логан, и даже не рио.

я заценил как пассажир ручку двухлитровую недавно в автомире. за свои деньги приличный выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, смотрю в сторону http://www.citroen.r...new-citroen-c4/

Пожалей жену и тещу, там же заднего дивана нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон С4 очень большой и просторный. Бог с тобой.

А на дастер очередь полтора года. Удачи его купить по нормальной цене. Минимум 100 тысяч допами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c4 смотрю только потому, что есть возможность взять с бешеной скидкой.

с 10го года на с4 и на пежо 308 стоят бмвшные моторы и новые автоматы... это уже про новый говорят, что сыпучий АТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Тот что с 1.6. Про 2л версию не знаю ничё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон С4 очень большой и просторный

Я сам за собой не влез :) В рио худо-бедно влезаю) вот пикассо да, попросторнее, но места для коленок у задних пассажиров тоже мало.

Может, мы про разные С4 говорим?

Или дело в мироощущении) для меня "большая и просторная" машина - это, скажем, ауди а6, митцу аутлендер, та же шеви орландо. Джетта вот просторная, это да. Остальной гольф-класс или просто комфортен, или тесен :)

 

@olegka.ru, сочувствую :( Проверяй потом внимательно зазоры у капота, и чтобы крепеж накладки морды правильно стыковался с крепежом фар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже на дастрера засматривался, хотел купить полный привод на ручке... НО обязалово покупки бесполезных допов на 100т руб. убило (как пример ДРЛ при штатных противотуманках и т.д.), а без допов очередь на 2013 год =)

В итоге взяли шевролет орландо =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про 2л версию не знаю ничё.

Там есть два литра? А то 1.6 овощ-овощ. 2л интересно было бы попробовать, или 1.6Т. Но в конфигураторе что-то не видать таких. Тока дизель с роботом.

Мне она тоже нравится, за исключением пары субъективных моментов, как то место для коленок, динамика и автомат с негативными отзывами.

С точки зрения организации места водителя и фарша на рубль стоимости - это одна из наиболее привлекательных машин на рынке, если не самая привлекательная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня коллега такую купил в том году. Я не знаю какой у тебя рост, но на мой вкус она намного просторнее рио и багажник огромный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не знаю какой у тебя рост, но на мой вкус она намного просторнее рио

По сравнению с нашими рио почти любая машина кажется намного просторнее :)

Во мне 187, не так уж и много)

Машины, в которых я сидел в зрелом возрасте в качестве заднего пассажира и мне было действительно комфортно за высоким водителем, можно по пальцам пересчитать) это джетта, соренто, оптима, октавия, ауди а4 и а6, бмв 3 и, как ни странно, cee'd. Во всех остальных было либо терпимо, либо неудобно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У друзей Ситроен С4 пикассо, нет ещё и года. На выходных второй раз повезли в сервис на эвакуаторе, неполадки с движком...в первый раз не смогли установить причину, почему бортовик выдает ошибку, может сейчас ему повезет. Но в плане простора и комфорта в салоне приятель очень доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ситроен С4 пикассо

У пикассо есть турбированные движки, они ,естественно, капризнее. Хотя я так понял, что ситроен - это всегда лотерея)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне так там места дофига. я за собой сижу и еще место от коленок до спинки есть (чего не скажешь про рио). багажник один из самых больших в этом классе. круиз и есп в базе. фарша там конечно море.

а что овощ, так мне что-то уже комфорта больше хочется, чем мотора. я теперь по трассе ездить буду мало, да и то с ребенком, а по городу больше 1,6 и не нужно. тем более, что здесь в Калуге и разгоняться тупо негде. только скорость набрал, уже светофор. так что мотор меня устраивает. лишь бы не сыпался.

я в него уперся только лишь потому, что я его (1,6АТ Тенданс) могу взять по цене новой рио в средней комплектации. все остальное, хоть и нравится больше, чем ситро, но по деньгам разница в 100к как-то перевешивает.

тут этих ситроенов дофига ездит, не думаю, что брали бы, если бы сыпучий был...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, господа, что-то вы заставляете меня задуматься... Места дофига?... Надо зайти посмотреть на свежую голову. В прошлый раз я ее смотрел после суперба, м.б. на контрасте намешалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На работе у парня ситроен - говорит, что никогда в жизни больше француза не возьмёт, а тем более ситроен, уже намучался с ним, хоть машина новёхонькая, и даже не в автомате дело(у него мех), а в движке, глюках электрики и общефиговости, хотя да, удобно и просторно вроде....

Моё мнение - по нашим дорогам - только внедорожник... Ховер Н3.. Как вариант из недорогого и приличного(опять же сугубо на мой взгляд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ховер Н3.. Как вариант из недорогого и приличного

дастер ща развернется.Будет их как логанов тьма-тьмущая...Хотя судя по отзывам на форуме дилер дерет по сотке килорублей за допы и более-менее нафаршированный "пыльник" стоит под 800 кусков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно ходил в салоны Дастер смотреть. Качество и вид пластика в салона - кошмар, места сзади чуть больше, чем в моей FL, потолок - заметно ниже, чем в FL. Это он снаружи размеров как Кашкай, но вот внутри заметно меньше Логана. При том же качестве отделки, если не хуже. Специально бегал из машины в машину сранивал - ни разу не лучше, чем Логан.

 

Те фото салона, что висят на сайтах Рено. имеют мало отношения к реальности (подозреваю, что это вообще рендеры). Если наплевательски относиться к интерьеру машины (и, кстати, к экстерьеру спереди тоже), можно брать Дастер. Но то, что все участники здесь уже когда-то купили Рио (начиная с FL, например), уже должно говорить о некоторых претензиях к эргономике и качеству материалов, т.к из всего представленного пару лет назад на рынке бюджетного B-класса более качественные салоны могли быть только у Фабии или Корсы (+примерно 100 тыщ к цене Рио в аналогичной комплектации тогда). А в плане функциональности вообще из бюджетного B-класса с Рио сравниться никто не мог - у кого была в базе нормально звучащая и современно выглядящая музыка в USB? А полный и нормально работающий электро-пакет задешево? А базовый 100-сильный двигатель?

 

А по части Дастера я бы даже и в очередь встал, и тыщ под 800 согласился заплатить, но только с рядом условий - в топовой машине пусть будет хороший тканевый (а не полиэтиленовый) салон, будет сочетание AT+2.0+4x4+ESP, пластик торпедо заменить на хотя бы выглядящий нормально, и что-то сделать с передком (рыба в брэкетах смотрится так себе). А вообще, и без Дастера есть масса симпатичных вариантов. Только цена - 1200.

 

А если смотреть на текущие задранные ДОПами цены на Дастер, то однозначно лучше спокойно без ДОПов взять бензиновый 150лс Актион 4х4 на ручке - за 830. Если на него решатся ставить АТ6 тысяч за 40 - вообще будет классный аппарат, по размерам, эргономике и качеству отделки не сравнимый с Пыльником.

 

А насчет конкретно С4 задешево - отличный вариант. Единственное, что меня бы парило - почему так дешево? Тенданс в металлике должен стоить 700. Если Вам предлагают новый за 600, то, скорее всего, это не просто "новый" и даже не просто "новый 11 года выпуска". Тут явно могут быть сюрпризы разного рода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...так мне что-то уже комфорта больше хочется, чем мотора. я теперь по трассе ездить буду мало, да и то с ребенком, а по городу больше 1,6 и не нужно. тем более, что здесь в Калуге и разгоняться тупо негде. только скорость набрал, уже светофор. ...

 

...я в него уперся только лишь потому, что я его (1,6АТ Тенданс) могу взять по цене новой рио в средней комплектации. все остальное, хоть и нравится больше, чем ситро, но по деньгам разница в 100к как-то перевешивает....

Юр, так ведь если движок овощной - то, ИМХО, комфорта нету... Вроде и ты так же на эту тему всегда смотрел...

 

А чем новый рио не нравится? по мне только один условный недостаток - место сборки движка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насчет конкретно С4 задешево - отличный вариант. Единственное, что меня бы парило - почему так дешево? Тенданс в металлике должен стоить 700. Если Вам предлагают новый за 600, то, скорее всего, это не просто "новый" и даже не просто "новый 11 года выпуска". Тут явно могут быть сюрпризы разного рода.

не-не, новый с завода. просто я теперь в автопроме калужском работаю и оброс правильными знакомыми на заводах.

вот я о том и говорю, что за 600 он вообще шоколадный. вот если за 700, я бы еще сто раз сравнивал с конкурентами.

как вариант, на тех же условиях могу взять пежо 308 и кроссы калужские (аутлендер, ц-кроссер и 3008). только кроссы под 900 выходят, а ц-класс - 600.

 

кто что про пежо 308 скажет (новый, не носатый)?

 

Юр, так ведь если движок овощной - то, ИМХО, комфорта нету... Вроде и ты так же на эту тему всегда смотрел...

 

А чем новый рио не нравится? по мне только один условный недостаток - место сборки движка...

дык разгоняться негде, а комфорт - сидухи удобные, колеса (после рио) большие, мягкая подвеска, ящички всякие, подсветка зоны поворота, круиз и всякая другая вкуснятина.

 

новый рио - родственник солярки - виляющей жопой на трассе. даже не то, что не нравится, а пугает. ну и плюс опять же за те же бабки - но б+, а не ц.

 

 

пока меня не разубедили насчет с4.)) про пежо кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что про него думать? То же самое с другим кузовом.

А движок нормальный. Мне овощным не показался. Автомат - говно, а двигатель годный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть ты бы взял на ручке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@znuric, на ручке только без есп, так что если и буду брать, то с автоматом.

Если у тебя контакты с заводом выясни поподробнее о ресурсе автомата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно организовать небольшую партию C4 или 308 по заводским ценам для участников Клуба Киа Рио? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...