smike 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2009 В расширительный бачок или непосредственно в радиатор или все равно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВП 3 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2009 В расширительный бачок или непосредственно в радиатор или все равно? Вопрос действительно талантливый! :D В процессе эксплуатации - в бачёк. После ремонта (например снимался радиатор или патрубки), для заполнения системы можно в радиатор.... В мануале расписано всё предельно просто, чаще надо обращаться к нему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walal 64 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2009 http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=792 (посты от 8-го и дальше...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StAn 2 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2010 только в бензобак! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Afonja 37 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2010 только в бензобак! а чего тогда не внутрь организма?))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StAn 2 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2010 Хотя, да, сейчас жара, может хоть антифриз охладит немножко :snowball: не так сказал)) от перегрева спасёт))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2010 наоборот ) не мерзнет зараза ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2010 В расширительный бачок или непосредственно в радиатор или все равно? По сути разницы ни какой!Но если расширител ь вообще пустой,то лучше сразу в радиатор,а затем в расширитель,иначе проблемы с всасыванием антифриза будут,а так лишний в радиаторе,он в бачок выдавится,если его мло,то при остывании создаётся разрежение и антифриз сам в радиатор всосётся! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 74 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2010 Если доливать то только в радиатор.Был случай долил в радиатор и бачок все по максимуму(на холодный дв.).Поездил в жару,чувствую запах неприятный,открываю капот а там весь движок в антефризе.Нагрелся,а избыток девать некуда вот он и выдавил пробку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StAn 2 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2010 Да кто ж на холодную доливает???)) :dash2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 74 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2010 Это я так по дурости к лету готовился. :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziber 1 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2010 Да кто ж на холодную доливает???)) :dash2: в руководстве, между прочим, именно так и написано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StAn 2 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2010 это в радиатор нельзя на горячую!! А в бачок нельзя на холодную!! Помню на 2106 решил тосольчика налить, а то что-то нагрелась сильно....ну полез пробочку чпак, каак меня акатило кипяточком, ууух хорошо!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2010 ИМХО, сей топик надо в раздел с анекдотами перенести... отжигаете не по-деццки ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 74 0 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2010 Кстатию.У меня антифриз испаряется гдето 100 г. на 3000 км. У кого как ? А то спрашиваю на работе, такой проблемы нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo 1 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2010 Дмитрий 74, немного вас разочарую - антифриз у вас не испаряется, а утекает. И, похоже, на рио это системная проблема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 74 0 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2010 Значит моя проблема не еденичная,но похожей теме в форуме не нашел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2010 У меня антифриз испаряется гдето 100 г. на 3000 км. У кого как ? А то спрашиваю на работе, такой проблемы нет.Дмитрий 74, немного вас разочарую - антифриз у вас не испаряется, а утекает. И, похоже, на рио это системная проблема.В состав антифриза входит этиленгликоль и вода. Вода из антифриза испаряется и это нормально.Пробег не замерял, но доливаю по мере необходимости дистиллированную воду. Периодически лью и антифриз. Не думаю, что это утечка, иначе зимой были бы лужи под машиной и резкое увеличение расхода антифриза, т.к. патрубки на морозе дубеют и жижа легче находит пути для протечек, а этого нет. :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo 1 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2010 Не думаю, что это утечка, иначе зимой были бы лужи под машиной и резкое увеличение расхода антифриза, т.к. патрубки на морозе дубеют и жижа легче находит пути для протечек, а этого нет. :g: Это чистой воды самоуспокоение. Лужи будут только в том случае, если утечка реально конкретная, требующая постоянного долива. При утечке в 100-300 мл на тыщу км пробега может и не быть никаких луж. Это я вам по собственному опыту могу сказать. Проходил такое на ваз-2114. Небольшая утечка, а потом в один прекрасный момент бац - и хомут перезал конкретно один из патрубков... Хотя "мудрые" официалы, утрвеждали, что утечка в пол-литра на 5000 это нормально, и на просьбу проверить систему охлаждения отвечали, что все ок. По поводу "испаряется" - ну я вам точно говорю, в тех количествах, что проскакивали в этих темах, точно не испаряется. Иначе абсолютно во все машины с периодичностью раз в пару недель-месяцев надо было бы доливать антифриз. Кроме того, как уже выше было где-то сказано, систему охлаждения неспроста назвали закрытой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2010 Кстатию.У меня антифриз испаряется гдето 100 г. на 3000 км. У кого как ? А то спрашиваю на работе, такой проблемы нет. ИМХО - Утечка (наиболее вероятно) другой вариант - закипания ОЖ в системе... возможные причины: нарушение циркуляции или некачественная ОЖ например, на 200 тык пробега = доливал менее литра + плановые замены, разумеется (др. авто) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delcatty 21 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2010 в руководстве, между прочим, именно так и написано. На холодную доливается примерно до середины между f и l. И то, на горячую выше F поднимается =_= Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo 1 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2010 Главное, чтобы верхом из бачка не пошло, а то, что слегка выше максимума поднимается - не страшно. Метки нанесены для контроля уровня на холодном двигателе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах