Перейти к публикации
Иван2641

Глохну

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. У меня Rio 2 седан, 1,5л. 97л.с. АКПП, 2005 г. Спокойно ехал, все было в порядке. Вдруг обороты начали скакать бешено, машина стала дергаться, потом начал глохнуть. На следующий день поехал в сервис, ехал на холостых оборотах, если давал чуток газу, сразу глох. Так и не доехал. Сегодня попробовал ещё разок доехать, проехал метров 200 и встал окончательно. Не завестись, искра есть, но не схватывает.

Читал в теме "скачут обороты на холодном двигателе RIO 2 (JB)" что проблема в прошивке может заключаться, но как понял у остальных после того, как они второй раз заводятся проблема исчезает. Может подскажите, в чем у меня может быть дело и в какую сумму может встать ремонт? Когда удается завестись, ЧЕК не горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте. У меня Rio 2 седан, 1,5л. 97л.с. АКПП, 2005 г. Спокойно ехал, все было в порядке. Вдруг обороты начали скакать бешено, машина стала дергаться, потом начал глохнуть. На следующий день поехал в сервис, ехал на холостых оборотах, если давал чуток газу, сразу глох. Так и не доехал. Сегодня попробовал ещё разок доехать, проехал метров 200 и встал окончательно. Не завестись, искра есть, но не схватывает.

Читал в теме "скачут обороты на холодном двигателе RIO 2 (JB)" что проблема в прошивке может заключаться, но как понял у остальных после того, как они второй раз заводятся проблема исчезает. Может подскажите, в чем у меня может быть дело и в какую сумму может встать ремонт? Когда удается завестись, ЧЕК не горит.

Давно заправлялся? Чек энжин не загорелся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давно заправлялся? Чек энжин не загорелся?

Чек не горит! Пол бака почти еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое, о чём подумал - недостаток топлива. Например, засорился топливный фильтр или проблема с бензонасосом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было так: нажимаешь на газ обороты резко падают, если не поймать момент, то машина глохнет. Провел компьютерную диагностику (1000 рублей взяли!!!!)- выяснилось, что датчик температуры воздуха во входном коллекторе показывал 129 градусов!!! После замены датчика проблема исчезла. После моих мытарств я купил себе адаптер для диагностики двигателя и теперь у меня все под контролем ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня было так: нажимаешь на газ обороты резко падают, если не поймать момент, то машина глохнет. Провел компьютерную диагностику (1000 рублей взяли!!!!)- выяснилось, что датчик температуры воздуха во входном коллекторе показывал 129 градусов!!! После замены датчика проблема исчезла. После моих мытарств я купил себе адаптер для диагностики двигателя и теперь у меня все под контролем ;)

А можешь подробнее про адаптер написать? Сколько стоит, где купил! Я когда машину покупал, а купил я её 2 недели назад) тоже комп.диагностику делал, 1200 сняли, так на неё денег не напасешься)

А Чек у тебя горел при этом? По идее ведь должен, если с датчиками проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что чек не горел

Адаптер купил за 3400

http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcompu...-000000155.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и дело, что чек не горел

Адаптер купил за 3400

http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcompu...-000000155.html

Спасибо! Нужно будет в ближайшее время тоже такой купить.А то до СТО мне не доехать, ушка для буксира тоже нет. Сейчас придется вызывать эвакуатор(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема перепрошивкой не решить, во первых тут чтото другое, а вовторых подозреваю, что у вас не JB.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот тоже думается, что не JB у меня, хотя как точно определить я так и не понял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Klerk-ом обязательно проверь предохранители и работу бензонасоса, нужно понять поступает топливо или нет. Поидее работа бензонасоса она должна быть слышна, а находится он под задним сиденьем посередине.

А насчет модели авто если у тебя передок как у меня на картинке, то это Рио 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

Адаптер купил за 3400

 

Многие маршрутные компьютеры имеют функции диагностического сканера. Я купил МК фирмы Микролайн за 2300руб. в пав.120 магазина в Южном порту. Мне не понятно, в чем преимущества адаптера, для которого нужен телефон или КПК. К тому же он заметно дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gva Дата Вчера, 1:11

Цитата

Адаптер купил за 3400

 

Многие маршрутные компьютеры имеют функции диагностического сканера. Я купил МК фирмы Микролайн за 2300руб. в пав.120 магазина в Южном порту. Мне не понятно, в чем преимущества адаптера, для которого нужен телефон или КПК. К тому же он заметно дороже.

 

 

Ну тут кому что больше нравится, я лично выбрал именно этот адаптер не только своего авто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван! 90% - это топливо. Сетка приёмника бензонасоса, сам бензонасос или топливный фильтр. Начни с конца пути топлива. Посмоотри есть ли давление в рампе (простым откручиванием штуцера), ну и далее к баку....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все спасибо большое за советы! Вчера все таки удалось отбуксировать машинку до сервиса. Сперва сказали, что 90% это бензонасос. Только что позвонили, сказали что насос рабочий, глючит сигналка. Как только найдут, в чем в ней проблема, я отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все спасибо большое за советы! Вчера все таки удалось отбуксировать машинку до сервиса. Сперва сказали, что 90% это бензонасос. Только что позвонили, сказали что насос рабочий, глючит сигналка. Как только найдут, в чем в ней проблема, я отпишусь.

 

Ждём-с. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затянул я что-то с отпиской)

В общем, не в сигналке оказалось дело. Сказали заводской брак. Какой-то провод с блоке управления бензонасосом перетерся и 4 года года, до того как я её купил, машина заводилась на 1м волоске провода, который у меня окончательно и порвался. В сервисе мастер сказал, что такое впервые в жизни видит. Взяли чуть больше 5 тысяч, говорят всю машину перебрали. Вот что-то подобное они мне рассказали.

Однако где-то через неделю, как машину забрал из сервиса, опять начала глохнуть. Как газу дам, все в порядке. Если же на даче еду, по ухабинам нашим, не давая практически газу, так могу за километр раз 5 заглохнуть. Правда заводиться без проблем. Видимо опять нужно в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то неправдоподобные ответ из сервиса... В блоке управления ничего перетереться не может, там всё на печатной плате. Если в самом жгуте к блоку, то тоже маловероятно он достаточно толстый и неподвижный. Я так думаю дурят они тебя.... Сервис достойный или так "Армяне в сарайке"?

Закономерность надо бы уловить. Работает на малых углах открытия заслонки, а на больших глохнет - очень вероятно неисправность дроссельного патрубка или датчика положения дросельной заслонки.

Ты откуда сам ведешь репортаж?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой-то неправдоподобные ответ из сервиса... В блоке управления ничего перетереться не может, там всё на печатной плате. Если в самом жгуте к блоку, то тоже маловероятно он достаточно толстый и неподвижный. Я так думаю дурят они тебя.... Сервис достойный или так "Армяне в сарайке"?

Закономерность надо бы уловить. Работает на малых углах открытия заслонки, а на больших глохнет - очень вероятно неисправность дроссельного патрубка или датчика положения дросельной заслонки.

Ты откуда сам ведешь репортаж?

Да конечно дурят, здесь сомнения нет, однако делать было нечего. Сервис ещё тот сарай)))! Однако до официалов не добраться , эвакуатор дороговато было, а на тросе далековато тащиться. Так что пришлось к ним ехать. Тут закономерность какая: газу дам, все в порядке, не глохну. Не дам глохну, могу и не заглохнуть, тут как повезет. А пишу я из Питера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да конечно дурят, здесь сомнения нет, однако делать было нечего. Сервис ещё тот сарай)))! Однако до официалов не добраться , эвакуатор дороговато было, а на тросе далековато тащиться. Так что пришлось к ним ехать. Тут закономерность какая: газу дам, все в порядке, не глохну. Не дам глохну, могу и не заглохнуть, тут как повезет. А пишу я из Питера.

 

Ну вобщем при таком раскладе две причины может быть:

1. Регулятор холостого хода

2. Датчик положения дроссельной заслонки

Ну и сам дроссельный патрубок в плане засоренности байпасного канала.

Если гаечные ключи в руках держатся и мало мальски есть желание, можно всё сделать самому..

Постараюсь объяснить как, завтра всё сфоткаю и выложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как обещал.

 

1. Снимаем воздушный фильтр.

http://s57.radikal.ru/i158/0909/48/beb4255757bb.jpg

Сначала верхнюю крышку, затем фильтрующий элемент.

В открывшемся отверстии видим уходящий вниз канал к дроссельной заслонке.

http://i014.radikal.ru/0909/57/220ead61e29a.jpg

Теперь промоем байпасный канал специальным очистителем,

http://s55.radikal.ru/i148/0909/0e/085127eb5bdd.jpg

возможно этого будет достаточно.

Порядок промывки:

Распыляем очиститель прямо на заслонку. После этого заводим машину, не НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ!, что бы очиститель проходил через канал регулятора холостого хода. Машина может завестись не сразу или совсем не завестись, но стартер держим включеным до запуска двигателя, но не более 10 секунд.

Такую процедуру проделываем 5 раз, с перерывами не менее 3 минут.

Затем запускаем двигатель, чуть нажав на педаль, что бы остатки очистителя улетели через заслонку в двигатель.

После запуска вниматель изучаем полученый результат, если двигатель на холостых работает устойчиво (его не трясет, после увеличения оборотов и отпускании педали двигатель устойчиво переходит на холостой ход, значит желаемое достигнуто. Осталось всё собрать в первозданый вид.

Но может быть и не так. Тогда....

 

2. Остоединяем патрубки от нижней части

http://s39.radikal.ru/i083/0909/54/f2257a0f00e7.jpg

Октручиваем две гайки в передней части нижней части корпуса и два болта на задней части (головка,ключ Х 12) и снимаем нижнюю часть фильтра. Дросельный патрубок, во избежании попадания туда посторонних предметов и грязи затыкаем подходящим куском паролона:

http://s07.radikal.ru/i180/0909/b8/f457ab895240.jpg

Теперь мы добрались до дроссельного патрубка.

Дальше самое интересное. Проверяем датчик положения дроссельной заслонки:

http://s45.radikal.ru/i108/0909/66/2615a07b3c1d.jpg

Процедура проверки подробно описана в Электронном мануале (позиция 5.7), повторяться не буду. Главное не торопиться и снять как можно больше показаний при различных углах открытия ДЗ.

По результатам проверки делаем соответствующие выводы.

 

3. Ну и то что в мануале не написано.

Надо бы проверить регулятор холостого хода.

http://s60.radikal.ru/i167/0909/97/533daefa2a54.jpg

Но это только со специальной диагностической программой. Если интересно - напишу как...

 

4. Во многих случаях помогало: Снимаем весь дроссельный патрубок, разбираем полностью и промывем очистителем, собираем всё и получаем удовольствие.

 

ЗЫ!Всё описаное справедливо для двигателя A5D, при условии полной исправности блока управления двигателем и целостности жгутов проводки.

 

ЗЗЫ!!! Самая большая просьба - на забудьте удалить паролон после установки нижней части корпуса воздушного фильтра! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ВВП!

"Но это только со специальной диагностической программой. Если интересно - напишу как..."

Конечно же интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была схожая проблема инжекторной девятке, дело было в датчике положения коленчатого вала, он находился на слишком большом расстоянии от зубчатого шкива и из-за этого при наборе оборотов не мог правильно работать, машина глохла, возможно также виноват датчик фаз (чесно говоря не знаю есть ли он на двигателе A5D, на вазовских 16 клапанниках есть точно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо ВВП!

"Но это только со специальной диагностической программой. Если интересно - напишу как..."

Конечно же интересно!

 

Эта программка должна уметь изменять положение РХХ когда он снят и, с подключенным разъёмом, держится в руках. По изменению положения рабочего органа при подаче соответствующих команд с ПК делаем вывод о его работоспособности. К сожалению, измерение сопротивления рабочей обмотки шагового двигателя РХХ как правило истинной картины не выявляет.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВВП. Спасибо большое за подробную инструкцию! На днях попробую все сделать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...