Перейти к публикации
McAthair

Почему двигатель A5D не берет максимальные обороты.

Рекомендованные сообщения

Я пришел к выводу что он не развивает полную мощность. Так как.

Когда пробовал развить максималку, на 5 той передаче развил 160, при этом обороты были 5000. Решил что не хватает топлива так как стоит неоригинальный насос. Попробовал разогнаться на 4-ой. В итоге на 6000 оборотов те же 160, следовательно топлива хватает двигателю что бы раскрутиться до 6000. Но вот сил что бы ехать на пятой передаче не достаточно.

 

Менял натяжной ролик, так как при последней замене поставил ролики оригинал но при этом натяжной протяжно завывал во время пуска на холодную, решил заменить. Есть подозрения что ошибся на пол зуба-зуб. Но проверяя метки выяснил что в одном положении метки идеально, в другом чуток смещены. Обязательно ли выводить 1 в dvn при установке ремня, или можно просто совместить все метки? Но так же читал что при ошибке в один зуб холостые будут нестабильны.

 

У кого какие предположения. Так же одно из моих чуть забитый катализатор, но маловероятно. Хочу проверить компрессию. И опять проверить метки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня шкив распредвала (ближе к водителю) не попадал на 1 зуб к предыдущему ремню ГРМ. на оборотах после 3-х тысяч работала шумно, я думал из-за масла. сейчас выставили ровно, гораздо тише при прочих равных.

на холостых работала одинаково хорошо.

 

достаточно совместить метки трех шкивов (распредвальных и коленвала), метки как раз для этого и нужны. наблюдать за dvn не имеет смысла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил от замены до замены ГРМ с ошибкой в один зуб на впускном распредвалу. Ничего не ощутил, пока не выяснилось при замене.

Наверное, всё-таки, стоит искать там, где последний раз ковырялся.

Нагрузки на ДВС разные на разных передачах. Видимо поэтому на 4-ой крутит до 6000 об/мин, а на пятой 5500 об/мин, а далее нехватка топлива.

Определиться для себя - нужно ли тебе заморачиваться насосом при таких скоростях? Если да, то ставить подходящий по параметрам. Если нет - оставить как есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще вопрос - а как было на родном насосе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на родном то ваще пипец было, 140 и то с трудом))) Особенно когда он уже окончательно умирал. А последний раз ковырялся именно с ГРМ. Ну подводил чуток ключем на 17 распредвалы да и коленвал что бы зубья попали. Но клапана я точно не мог погнуть таким образом, не геракл ведь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я к тому, что это может и в прядке вещей (программное оганичение скорости). Как-то странно 160 и там и там.

А накатом (разгон не резкий) - какая там нагрузка двигателю и особенный расход топлива (6 тыс ведь крутит, значит хватает на такой впрыск) если авто уже мчится по инерции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно проверим еще раз метки, но в этот раз выставлю первый в ВМТ, зафиксирую валы, а там посмотрим)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил метки, ну как я и предполагал все ка кдолжно быть.

 

471be597f982706cc28d72eeebdd8844.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может годы берут свое? компрессию мерил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо померять, а ощущение того что тянуь стала чуть по другому скорее всего из-за того что до этого ремень был на зубок не туда и было опережение или еще что. А тут все по меткам выставил. Еще есть вопрос такой, заметил что ремень на натяжном ролике идет по самому краю что к блоку, в следствии чего и по шестерням распредвалов идет не там где раньше, В чем может быть причина, по идее ролик не так установить ну никак нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люфта на помпе нет? У меня на 9-ке такая фигня была из-за ролика с люфтом. За неделю ремень сожрало после замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем тут люфт на помпе? У нас она отдельным ремнем. Да и ремень стоял этот уже как 10 тыс. В субботту разберусь с роликом отпишу что да как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем тут люфт на помпе? У нас она отдельным ремнем.

Сорри, тупанул.

Да и ремень стоял этот уже как 10 тыс. В субботту разберусь с роликом отпишу что да как.

Тогда либо ролик, либо натяжка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тоже подумал что или под ролик что попало или просто чуток перетянул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень в итоге так и идет не по центру роликов, видимо сам натяжной ролик несколько смещен. В последние выходные не смотря на жару выжал 170 дальше дорога хорошая кончилась. В общем или бенз был хреновый тогда или катализатор чуток подзабит. После этого гонял ее несколько раз, пару раз до отсечки щас вроде веселее стала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 1-й передаче обороты растут, а скорость больше 20 не поднимается, ревет, но не едет. В чем причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@partizan437, МКПП ?! Если да, то возможно сцеплению пришел конец..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Драгнир, да МКПП, наверно действительно сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 55 Сообщений
    • 102889 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 3607 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 3500 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 23063 Просмотров

×
×
  • Создать...