Перейти к публикации
Sky.P

Давления в шинах

Рекомендованные сообщения

Камрады подскажите...

какое правильное давления в шинах должно быть на рио 2 2009года на заводских колесах? седан ездит максимум 2 человека, багажник почти пустой.

 

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От резины зависит.У меня схожие условия эксплуатации.Было 2 атмосферы,показалось что стало резину поджирать.Накачал 2,2 стало лучше и на ямах не скачет,как в начале думал.А вообще 2 атмосферы для 13-14 радиуса универсальный показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Камрады подскажите...

какое правильное давления в шинах должно быть на рио 2 2009года на заводских колесах? седан ездит максимум 2 человека, багажник почти пустой.

 

Спасибо

2009 года?

это как?

у меня так:

2,2 атм.

при нагруженном авто - 2,3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю какую резину ставят на рио2 2009г (если конечно вообще такая есть), но производитель рекомендует следующее

110094411.jpg

 

посмотри размеры и найди нужной тебе давление,

кроме того...

 

110094413.jpg

 

оговорюсь сразу у меня такой таблички нет... наверно время ее съело :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2009 года?

это как?

у меня так:

2,2 атм.

при нагруженном авто - 2,3

 

ну как, все просто в ПТС написано год выпуска 2009. это моя первая "нормальная" машина не считая отечественного таза. так что год я написал так сказать для полноты информации а куплена машинка была 2 месяца назад.

 

но проблема на самом деле в другом.

 

после покупки было все норм но в последнее время начал замечать что машину ведет в права. ездил в сервис делали сход развал, (были какие то нисхождения) но машину все равно ведет в право, потом проверил балансировку тоже все ровно.. а в сервесе говорят что шины корявые так что все претензии к производителю.

 

а самое странное что при старте руль отпускаешь и он тут же сам на чуть чуть поворачивается в право. на скорости до 50 км машина едет ровно а даешь газу опять ведет в право.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну как, все просто в ПТС написано год выпуска 2009. это моя первая "нормальная" машина не считая отечественного таза. так что год я написал так сказать для полноты информации а куплена машинка была 2 месяца назад.

 

но проблема на самом деле в другом.

 

после покупки было все норм но в последнее время начал замечать что машину ведет в права. ездил в сервис делали сход развал, (были какие то нисхождения) но машину все равно ведет в право, потом проверил балансировку тоже все ровно.. а в сервесе говорят что шины корявые так что все претензии к производителю.

 

а самое странное что при старте руль отпускаешь и он тут же сам на чуть чуть поворачивается в право. на скорости до 50 км машина едет ровно а даешь газу опять ведет в право.

тогда речь идет о рио JB

где-то на форуме была подобная тема поднята - вроде как есть такая проблеема у рио, что их "тянет направо"

думаю, что самый простой(но не столь правильный) способ - это качать правое передние колесо на 0,1 атмосферу больше остальных

 

вот она кстати:

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...86&hl=ведет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда речь идет о рио JB

где-то на форуме была подобная тема поднята - вроде как есть такая проблеема у рио, что их "тянет направо"

думаю, что самый простой(но не столь правильный) способ - это качать правое передние колесо на 0,1 атмосферу больше остальных

 

вот она кстати:

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...86&hl=ведет

 

спасибо огромное...

жаль что так такового решения данной проблемы нет... придется мириться :unsure:

 

кстати я до этого момента думал что у меня рио 2 а не jb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А рио 2 это и есть JB!

А может спец так сделали что б направо потягивало? Чтоб если уснул или отключился чтоб на встречку не выехал! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А рио 2 это и есть JB!

А может спец так сделали что б направо потягивало? Чтоб если уснул или отключился чтоб на встречку не выехал! ;)

хотелось бы в это верить=))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А рио 2 это и есть JB!

:blink: сеня наверно бури магнитные....

т.е. судя по твоим личным данным у тебя JB?

тогда фото подставное! :D на фото максимум ристайлинг

 

А может спец так сделали что б направо потягивало? Чтоб если уснул или отключился чтоб на встречку не выехал! ;)

интересное толкование :)

а на 200 км/ч у машины вырастают крылья, что бы сразу примяком на небо :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. судя по твоим личным данным у тебя JB?

тогда фото подставное! :D на фото максимум ристайлинг

это канцепткар :lol::lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на 200 км/ч у машины вырастают крылья, что бы сразу примяком на небо :D :D

+1 :lol::lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после покупки было все норм но в последнее время начал замечать что машину ведет в права. ездил в сервис делали сход развал, (были какие то нисхождения) но машину все равно ведет в право, потом проверил балансировку тоже все ровно.. а в сервесе говорят что шины корявые так что все претензии к производителю.

 

а самое странное что при старте руль отпускаешь и он тут же сам на чуть чуть поворачивается в право. на скорости до 50 км машина едет ровно а даешь газу опять ведет в право.

По указанной выше ссцыле, есть вариант диагностики, а именно - поменять левое и правое передние колёса. Если тянуть станет влево - значит проблема в колесе. Правда, если рисунок шины направленный, то менять нужно заднее с передним. Или, перебортировать передние.

Если это не поможет - то проблема с подвеской.

 

Ехать на регулировку схода/развала бесполезно, поскольку на рио регулируется только сход, который не влияет на прямолинейность движения, а развал только контролируется. Проверяй состояние сайлетнблоков. Ну и попробуй на ровной площадке проверить одинаковость развала передних колёс. Можно при помощи отвеса.

 

У меня точно так же тянет машину вправо. Когда брал машину, снизу слева периодически был стук. Оказалось, что болтается нижний рычаг. Я его затянул, но, видимо до этого, он успел разбить посадочное отверстие, из-за чего нижний рычаг сейчас выдвинут наружу. Теперь левое колесо не "развалено", а наоборот, "завалено", причем заметно.

Сейчас думаю, как поставить рычаг на место...

Временно накачал передние колёса 2,2 - левое и 2,3 - правое, но большой разницы нет, всё равно тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По указанной выше ссцыле, есть вариант диагностики, а именно - поменять левое и правое передние колёса. Если тянуть станет влево - значит проблема в колесе. Правда, если рисунок шины направленный, то менять нужно заднее с передним. Или, перебортировать передние.

Если это не поможет - то проблема с подвеской.

 

Ехать на регулировку схода/развала бесполезно, поскольку на рио регулируется только сход, который не влияет на прямолинейность движения, а развал только контролируется. Проверяй состояние сайлетнблоков. Ну и попробуй на ровной площадке проверить одинаковость развала передних колёс. Можно при помощи отвеса.

 

У меня точно так же тянет машину вправо. Когда брал машину, снизу слева периодически был стук. Оказалось, что болтается нижний рычаг. Я его затянул, но, видимо до этого, он успел разбить посадочное отверстие, из-за чего нижний рычаг сейчас выдвинут наружу. Теперь левое колесо не "развалено", а наоборот, "завалено", причем заметно.

Сейчас думаю, как поставить рычаг на место...

Временно накачал передние колёса 2,2 - левое и 2,3 - правое, но большой разницы нет, всё равно тянет.

колеса менял... все равно тянет в право . газ отпускаешь на скорости до 80 машина едет ровно. даешь газу опять в право. у меня правда там ничего не стучит. под машину лазить я не умею, у меня первое ТО через 11 тысяч, так что если ничего сверх ужасного не случится приеду буду им говорить что бы че нить придумали, а так пока так поезжу=(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведу объяснения увода вправо из журнала "За рулем"

 

От редакции ЗР. Важно помнить о том, что увод машины вправо переднеприводных автомобилей ВАЗа нередко происходит из-за разной длины левого и правого приводов. Эффект усиливается при повышении тяговой силы, направленной вперед, – прежде всего, при разгоне автомобиля.

 

Предельно упростим схему ШРУСа, как будто в ней работает один шарик. При передаче на колесо полезного крутящего момента появляется еще и паразитный момент: сила F шарика действует на корпус ШРУСа относительно оси О-О поворота стойки на плече s. Левый вал наклонен круче правого – паразитный момент слева больше. Если отпустить руль – он повернется вправо. Наиболее заметен эффект при разгоне, хотя он есть и при равномерном движении – были бы тяговые силы колес достаточно велики (примеры – езда на крутом подъеме, буксировка прицепа и т.д.).

 

Упрощенная схема привода (левое колесо): 1 и 2 – ведущий и ведомый валы. Силы передаются шариками, лежащими в биссекторной плоскости, делящей угол между валами пополам. F.s – паразитный момент, поворачивающий стойку вокруг оси О-О.

post-212-1250201279_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая фигня у всех я уже привык и не обращаю внимание, сейчас поищу как это исправить. Связано было с подрамником...

 

Есть инфа по развалу тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, в этой ветке обсуждается проблема увода вправо практически новой машины:

 

после покупки было все норм но в последнее время начал замечать что машину ведет в права. ездил в сервис делали сход развал, (были какие то нисхождения) но машину все равно ведет в право, потом проверил балансировку тоже все ровно.. а в сервесе говорят что шины корявые так что все претензии к производителю.

а самое странное что при старте руль отпускаешь и он тут же сам на чуть чуть поворачивается в право. на скорости до 50 км машина едет ровно а даешь газу опять ведет в право.

 

Думаю, что сразу после покупки Sky.P сильно на газ не нажимал и не чувствовал увода вправо, который легко ощущается при резком разгоне, особенно на низких передачах.

 

где-то на форуме была подобная тема поднята - вроде как есть такая проблеема у рио, что их "тянет направо"

думаю, что самый простой(но не столь правильный) способ - это качать правое передние колесо на 0,1 атмосферу больше остальных

 

Не только Рио, но и другие переднеприводные машины тянет вправо. Даже термин придуман: эффект torque steering (увод автомобиля в сторону при разгоне из-за разности длин правого и левого приводов). И дело не в давлении в шинах. И на моем Рио этот эффект проявляется. Т. е. при резком разгоне это хорошо ощущается на руле.

 

Я привел объяснения этого явления по материалам журнала "За рулем". Казалось бы, этого должно быть достаточно. Все-таки авторитетное издание. 80 лет в прошлом году отметили.

 

Итак. При резком разгоне на левое колесо со стороны привода помимо крутящего момента действует момент, стремящийся повернуть левое колесо вправо. Одновременно на правое колесо действует момент, стремящийся повернуть правое колесо влево. Из-за разницы в углах наклона (относительно горизонтали) левого и правого приводов (разница углов обусловлена разницей длин) момент, действующий на левое колесо больше, чем момент, действующий на правое колесо. Поэтому на баранке возникает ощущение увода вправо. Если в этот момент отпустить баранку, то возникнет реальный увод вправо.

 

Для понимания сути приведу такую аналогию. Допустим, при завинчивании гайки применяется кардан. Если стержень воротка расположен вдоль оси болта, то на гайку действует только крутящий момент. Если же вороток расположен под углом к оси болта, то возникает дополнительный момент, изгибающий болт.

Другое объяснение. Как известно из теоретической механики, момент эквивалентен паре сил. Если представим пару сил, действующую со стороны привода на колесо, то увидим, что ее плоскость не параллельна плоскости вращения колеса. У сил из этой пары плечи относительно оси поворота колеса (оси стойки) будут разными. Позтому возникнет момент, поворачивающий колесо.

 

Вывод. Если увод вправо возникает только при резком разгоне, то все нормально. Так и должно быть.

 

По поводу давления в шинах мудрить не надо. Для шин, которые используются на Рио, давление 2атм - это норма. Считается, что для длительных поездок на большой скорости (150) лучше прибавить две десятых атмосферы. В "За рулем" экспериментировали с давлением в шинах. Оказалось, что реально несколько десятых атмосферы недокачки или перекачки очень мало сказываются. Кстати, в отношении задних колес бывают анекдотические случаи, когда водитель только тогда догадывается, что спущено заднее колесо, когда начинает ехать на диске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я понимаю, в этой ветке обсуждается проблема увода вправо практически новой машины
Как ни странно - да. Каюсь, вместо того, чтобы выложить свой первый пост в упомянутую выше тему http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=386 которая больше соответсвует обсуждаемой проблеме, я ответил тут и теперь в теме про давление в шинах мы обсуждаем проблему с уводом... :unsure:

 

Модеры тоже не перенесли обсуждение...

 

Тогда продолжим ;)

Для понимания сути приведу такую аналогию. Допустим, при завинчивании гайки применяется кардан. Если стержень воротка расположен вдоль оси болта, то на гайку действует только крутящий момент. Если же вороток расположен под углом к оси болта, то возникает дополнительный момент, изгибающий болт.
Если следовать такой аналогии, то левое колесо должно крутиться туже и тянуть должно влево, поскольку левый вал работает под большим углом. Посему, предположу, что вывод
Если увод вправо возникает только при резком разгоне, то все нормально. Так и должно быть.
ошибочный.

Ездил на нескольких переднеприводных машинах и ни разу не ощущал тяги в сторону. Так что если у машины всё нормально, то на ровной дороге тяги быть не должно. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

Если следовать такой аналогии, то левое колесо должно крутиться туже и тянуть должно влево, поскольку левый вал работает под большим углом.

 

Я обсуждаю эффект, проявляющийся на переднеприводных машинах при РЕЗКОМ разгоне. Я привел в одном из предыдущих своих постов объяснение из журнала "За рулем" (скопировал вживую). Поскольку это объяснение и приложенная картинка могут остаться непонятыми, то я привел более понятное (на мой взгляд) объяснение, применяя аналогию. Заявление о том, что "левое колесо должно крутиться туже и тянуть влево", показывает, что мое объяснение оказалось также не понятым. Ведь речь идет не о том, туже или легче вращается колесо, а о том, что возникает поворачивающий момент (т.е. момент, поворачивающий колесо вокруг оси стойки), причем на левом колесе этот момент поворачивает колесо вправо и он больше, чем на правом колесе, на котором момент поворачивает колесо влево. Результирующий момент приводит к уводу машины вправо при РЕЗКОМ разгоне. Мои ссылки на теоретическую механику, как вижу, оказались вне поля зрения.

 

Цитата

Посему, предположу, что вывод ошибочный.

Ну это-то ко мне не относится. Этот вывод делают в журнале "За рулем" и автомобильные инженеры, а также те, кто обнаруживает реальный увод вправо при РЕЗКОМ разгоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все колеса 1.8

Не мало? Резину "не жрет" прям на глазах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все колеса 1.8

 

Не мало? Резину "не жрет" прям на глазах?

 

И бензин сливаешь как в трубу, наверно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Сколько должно быть ? 2.0?

прочти эту тему с начала:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небходимое давление обычно указывается на самой покрышке.

+ нельзя забывать, что при сильном нагреве покрышки, ровно как и в сильный мороз давление сильно меняется. Давление должно точно совпадать с заводскими рекомендациями при температуре покрышки 20 градусов по цельсию.

 

Как пример - у меня при 20 градусах 2.2 атмосферы, при 55 градусах - 2.6, а при 10 - 1.96.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
    • 2 Сообщений
    • 2267 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 9418 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 8754 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2421 Просмотров
    • 25 Сообщений
    • 28701 Просмотров

×
×
  • Создать...