Перейти к публикации
Antoxa48

Полировка фар

Рекомендованные сообщения

Если механизированно, то видимо фару снимать надо? :popcorm1:

Снимать надо только в том случае, если на улице где стоит машина нет розетки для питания дрели, в противном случае делается всё на месте. :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера полирнул у знакомых на работе.Цена вопроса 500 рублей.Мне ещё после полировки защитным лаком покрыли,сказали что до меня уже полировали раз покрытие сняли а после не покрыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду тепла и АЙДА полировать все фары. Я так думаю начать с туманок, а то очень уж они у меня мутные. На них и отточу мастерство :cool: Фотоотчет выложу :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду тепла и АЙДА полировать все фары. Я так думаю начать с туманок, а то очень уж они у меня мутные. На них и отточу мастерство :cool: Фотоотчет выложу :good2:

 

Друзья, а как выглядит это чудесное средство - антицарапин? ) и можно ли ли полировать задние фонари? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этаж полироль для лакокрасочных покрытий, она че и для фар подходит? :g:

 

Судя по всему, она так мелкоабразивна, что и фары можно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам пока не пробовал, но собираюсь взять. народ как я понял именно ей полирует. больше ничего под таким названием ни в магазинах, ни на просторах инета не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полировал вручную этим антицарапином- результат понравился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полировал вручную этим антицарапином- результат понравился

+1. Но два-три раза подряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел сам процесс полировки то что было до и стало после на БМВ у знакомого, разница в внешнем виде и в мощности светового потока поражает. Цена вопроса 600 руб..В кузовном одного из сервисов.

 

Видел сам процесс полировки то что было до и стало после на БМВ у знакомого, разница в внешнем виде и в мощности светового потока поражает. Цена вопроса 600 руб..В кузовном одного из сервисов.

По времени 30 минут, думаю что этих денег стоит, сам так врятли можешь, да и время тратить когда его нет совсем не хочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, дело было так.

Машинка у меня не новая - Rio-1, 2001 года выпуска. Брал недавно - в феврале. Сразу обратил внимание на то, что фары какие-то мутные. Решил отполировать. Узнав цену вопроса в сервисе - около 1000р., меня задавила жаба. Решил делать сам, руки дошли только вчера.

post-11833-1312349784_thumb.jpg

post-11833-1312349791_thumb.jpg

post-11833-1312349798_thumb.jpg

Вот так выглядели мои фары. Сфоткал только левую (со стороны водителя, машина леворукая), правая была идентичной. Полировал пастой 3М (№76 - конечная, без абразива), приобрел 50 грамм за смешную цену - 75 рублей. Так как шлифовальной машинки у меня нет, использовал обыкновенную дрель. Насадку одолжил у друга, поролоновый круг тоже (в магазине он стоит 150р.).

post-11833-1312349840_thumb.jpg

Дальше дело было так.

post-11833-1312349864_thumb.jpg

Края кузова и бампера обклеил малярным скотчем, нанес пасту на фару, и на малой скорости начал нелегкий труд. Полировал не спеша, на малых оборотах, без особого фанатизма. Пасту на фару наносил раза 3, периодически брызгал на фару воду.

В итоге получилось вот что.

post-11833-1312349905_thumb.jpg

Для сравнения: одна фара отполирована (со стороны водителя), другая нет.

post-11833-1312349936_thumb.jpg

Таким же образом полировал вторую фару. Результат впечатляет.

В итоге, цена вопроса встала в 75 рублей за пасту (половина от 50 грамм еще осталась) и 30 минут времени. + чувство выполненного долга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сравнения: одна фара отполирована (со стороны водителя), другая нет.

 

Я уверен, что разница есть, хотя по фотке этого не скажешь. Ибо блики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница огромная. Просто фоткал телефоном, не особо заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница огромная. Просто фоткал телефоном, не особо заметно.

Про разницу я не спорю. Сам так делал. Вот только результат будет не долгим. Мне на месяц-полтора хватило. Они, конечно, не стали за месяц такими ужасными как были раньше, но заметно потемнели. Лучше пользоваться специальной пастой для пластиковых фар. Она вместе с полированием наносит защитный слой, и эффект остаётся значительно дольше.

55lz7p-irm.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, учту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня рюха 1 рестайлинговая 2003 года. Я тоже решил самостоятельно полирнуть фары, т.к. машинка 8 летняя у неё

очень грустно выглядили фары: с какой то не смываемой дрисней на фарах и желтым пожелтевшим пластиком. 1000 р

мне было не жалко, но хотелось сделать все самому.

Для всего нужно обычная дрель и расходники, дрель кстате для это подходит не хуже чем шлифмашинка:

1) насадка на дрель - 151 р

2) Полироль для фар Mothers MS-06208 - 280 р , хотел nanox NX8344, но под руку он вовремя не попался в магазине.

3) Круг образивный - Р600 - 73 р

4) Круг образивный - Р1500 - 85 р

5) Круг полировочный 150 мм, Средн. Жесткости - 140 р

На все про все вышло 729 рэ

 

Первое что нужно сделать, найти хорошее место без ветра и хорошо освещаемое - конечно же днем. Т.к. я делал вечером, на улице и при свете тусклой лампочки много мест при полировке пропустил и вышло не так как хотелось.

Второе - вымыть тщательно фары.

Третье - обклеиваем по бокам фары молярным скотчем.

Четвертое - Ставим не большие оборты дрель. На дрель насаживаем насадку с липучкой и вешаем по очереди круги на паралоновой основе, очень удобно сидят.

Все работы по шлифовке лучше делать круговыми движениями, не задерживаясь на одном участке фары, иначе можно нагреть поверхность и она начнет плавиться. Более тщательно проходитесь по краям фары, у меня в темноте вышло что фары по краям остались желто-мутноватыми.

Пять - Сначала проходимся кругами - наждачками, я взял грубую 600 ку и среднюю 1500 ку. Шкурками мы снимаем верхние слои пластика и убираем все царапины, непонятные запекшееся грязь и прочую дрищь. Начинаем с крупных заканчиваем более мелкими шкурками, для фар подходят 600, 800, 1000, 1200, 1500, 2000. Поэтому в моем случае СНАЧАЛА 600, ПОТОМ 1500.

Добавляя воды под шкурки я снял все царапки и препекшую грязь.

Шесть - Непосредственно полировка, я полировал в два захода сначала нанося по два раза полироль. Потом размазывая полироль по фаре давал ей подсохнуть 2 мин. - как в инструкции - потом полировал. Соотвественно чем дольше полировать тем эффективней будет работа.

Семь - очищаем фары от избытка полироли, можно сухой или мокрой тряпкой.

 

Теперь буду смотреть надолго ли такой работы хватит.............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошло пол-года. Фара мутнее не стала. Ждем дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе фары антигравийной пленкой затянул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не проще взять к примеру прозрачную пленку оракал и затянуть фары? линзы нет, поэтому пластик не прожгется. от камушков защитит.

Стала фара некрасивой - снял пленку поставил новую и можно дальше радоваться жизни.... тем более она стоит где-то рублей 300 за погонный метр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внешний вид будет лучше бесспорно, а вот светить будет похуже - плёнка ведь не оптический поликарбонат, да плюс клей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не проще взять к примеру прозрачную пленку оракал и затянуть фары? линзы нет, поэтому пластик не прожгется. от камушков защитит.

Стала фара некрасивой - снял пленку поставил новую и можно дальше радоваться жизни.... тем более она стоит где-то рублей 300 за погонный метр

 

Вы думаете без линз пластик не поплавить, тем более плёнку. Лишний слой ухудщает свет - имхо плёнка на фары это колхоз, лучше лишний раз полернуть или просто бережней относится (не тереть тряпками и т.п.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу полирнул "Антицарапином" вручную. Результат отличный - 15 минут с фланелевой тряпочкой и фары прям хрустальные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 9 Сообщений
    • 5489 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 11015 Просмотров
    • 17 Сообщений
    • 19900 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 7235 Просмотров

×
×
  • Создать...