Перейти к публикации
aka

Диагностическая программа

Рекомендованные сообщения

Какаой программой можно продиагностировать двигатель A5D?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего только у диллера. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

Какаой программой можно продиагностировать двигатель A5D?

 

Имеется в виду диагностика системы управления двигателем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да интерестно,можно ли самому попробывать продиагностировать?

разъем для диагностики у нас вроде как есть :)

Может кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная часть системы управления двигателем - ЭБУ (электронный блок управления, называемый в народе "мозгами"). Это специализированный компьютер, в котором при повороте ключа в положение зажигания запускается программа управления, основная задача которой заключается в расчете момента открытия форсунки, времени открытия форсунки и момента поджига горючей смеси. Расчет проводится согласно алгоритму управления на основе сигналов датчиков. О том, что двигатель запускается и им надо управлять, ЭБУ "узнает" от датчика синхронизации (датчика коленвала). Это происходит при раскрутке коленвала стартером до 200 об/мин. Если этот датчик неисправен или имеется разрыв цепи, то ЭБУ не будет управлять двигателем и двигатель не запустится. При неисправности других датчиков ЭБУ управляет двигателем без учета показаний неисправного датчика (нештатный режим). Те, кто снимал коробку передач, знают, где находится разъем датчика синхронизации.

 

Предусмотрена самодиагностика системы управления. При подключении диагностического сканера происходит обмен информацией между сканером и ЭБУ. На Рио 2 обмен осуществляется по протоколу ISO 9141, который является разновидностью протоколов OBDII. В настоящее время выпускаются маршрутные компьютеры (например, фирмами Мультитроникс и Микролайн), в которых реализован обмен по протоколу ISO 9141. Получив код ошибки (при горящей лампе "Проверь двигатель"), смотрим в таблицу кодов OBDII и определяем неисправность. Я поставил МК Престиж V55 фирмы Микролайн (он дешевле МК фирмы Мультитроникс).

 

Конечно, диагностика не сводится к определению кодов ошибок. Довольно часто лампа самодиагностики може не гореть при плохой работе двигателя. Тут нужен опытный диагност.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут нужен опытный диагност.

Я хоть и не опытный диагност, но с головой :)

VAG COM вроде умеет OBD2... Попробую - отпишусь.

Обороты у меня медленно падают после выключения передачи. Грешу на ДПДЗ но хочу убедиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

Я хоть и не опытный диагност, но с головой.

 

Лично я в этом нисколько не сомневаюсь.

 

Возникает вопрос, а почему обороты должны быстро падать после выключения передачи. ДПДЗ управляется "мозгами" и "мозги" могут поддержать обороты (как они это делают на ХХ) на короткое время на уровне, например, 1500 об/мин, чтобы при переходе на следующую передачу раскрутка до рабочих оборотов происходила быстрее. Если "мозги" видят, что дроссель не открывается, то они сбрасывают обороты до оборотов ХХ. И что Вас не устраивает в этом алгоритме управления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДПДЗ управляется "мозгами"

ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки. Имхо это он управляет мозгами, а не наоборот.

Ане нравиться то, что за время переключения мной передачи обороты не успевают падать совсем. Как было около 3000, так и осталось.

И при отпускании сцепления они резко падают. Не должны обороты падать на ХХ по 2-3 секунды.

Имхо нет нуля от ДПДЗ - мозги не отсекают бензин - обороты зависают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда писал пост, я имел в виду РХХ (регулятор холостого хода, он играет главную роль при отпущенной педали газа), а написал машинально ДПДЗ (т.е. то, что было написано у Вас). Произошла чистая описка. Я автоматически не рассматривал ДПДЗ, так как с ним дела обстоят проще. Конечно, ДПДЗ врать может. Например, он может не показывать состояние полностью открытой заслонки (встречалось). Но если при отпущенной педали газа обороты ХХ выдерживаются (около 750), то это значит, что ДПДЗ закрытое положение заслонки ловит. Бывает, что на холодном двигателе трос привода заслонки имеет натянутое состояние (нет провиса), на горячем двигателе он натягивается и держит заслонку чуть-чуть приоткрытой. В этом случае при отпущенной педали газа обороты будут повышенными, т.е. больше 750. Значит надо отрегулировать трос привода заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и сам регулятор ХХ тоже не мешает пристально посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так как, программу еще никто не нашел?

 

P.S. Ушел на просторы инета искать самостоятельно.... А кто-нибудь не в курсе - какие у нас мозги стоят и чьи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скачал пару программ - завтра буду пробовать законнектиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СканМастер для елм327 прекрасно РИО смотрит.

Прога и схема адаптера в свободном доступе в инете.

Также журнал Радиохобби №2 за 2009 год...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на RIO I 2002 A5D отлично отработали OBD Tool 1.26 и OBD Scan Tech 0.77! Vehicle explorer не заработал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на RIO I 2002 A5D отлично отработали OBD Tool 1.26 и OBD Scan Tech 0.77! Vehicle explorer не заработал!

По OBD Scan Tech инфы в инете больше. Помимо программы и ноута нужен еще кабель как я понимаю. С одной стороны ОБД2 с другой ком или усб? А почем ткаие кабеля примерно?

 

И программа только для диагностики? Параметры этой программой можно менять (перепрошивать)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже проблема с ХХ. Когда газ резко отпускаешь обороты сразу резко падают и иногда даже глохнет.При переходе на другую передачу большой провал получается. Что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обороты тоже падают медленно опять же сравнивая с фордом отца 2 литра там за 1-2 секунды уже на холостом(дизель у него правда) он когда сел за мою страшно удивился что так медленно падают обороты. Ну я уже привык но все таки хотелось бы узнать как должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже очень медленно падали обороты, а если падали быстро, то только на кочках. Машина будто своей жизнью жила. Как-будто появился круиз-контроль, например, сама держала 2000 оборотов и скорость 60 км/ч. Холостой ход колебался от 1500 до 3000. Было ощущение, что залипает педаль газа. Что только не передумал уже. Причина была очень проста. Трос газа закусывало и в каком положении я оставил педаль-так газ и держался, соответственно, держа высокие обороты. Поправил трос и все снова стало идеально :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 30 Сообщений
    • 22384 Просмотров
    • 14 Сообщений
    • 19693 Просмотров
    • 32 Сообщений
    • 83356 Просмотров

×
×
  • Создать...