Перейти к публикации
NikNik

Шаровая опора переделка

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня, у меня вопрос кто нибудь пробовал переделать рычаг подвески под запрессовываемую шаровую опору ( Логан или Кишкай) что то в этом вроде, ну и уж, что бы все было "тип топ" переделать салиенблоки под установку туда полиуретана, у меня пока только теория , скоро ( послезавтра меняю рычаг полностью, опять из за шаровой ) будет расшатанный рычаг, все необходимые размеры я с него сниму, у друга на работе есть фрезерный станок, хотя для начала будем пробовать выкачать ее прессом ( если от 25тонн) она не сдастся, будем точить, на заводе их прессуют только на горячую! если кто то делал или пытался напишите , а то надоело мне рычаги менять и на схождение деньги тратить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на альмере запрессовываемые шаровые стоят. держатся в рычаге посредством двух стопорных колец. меняю уже второй раз из-за люфта по вертикали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на схождение деньги тратить.

Зачем после замены рычагов делать схождение? Это ж не заменв рулевых тяг или наконечников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем после замены рычагов делать схождение? Это ж не заменв рулевых тяг или наконечников.

 

после замены узла подвески ( коим является рычаг ) это ( схождение) делать надо обязательно ( рычаги все разные , как и наконечники рул. тяг,и т.д)

 

по вертикали
надо что то думать или кошелек готовить для следующей замены , к токарю делать проточку под новое стопор кольцо , в общем видеть надо, помог бы если видел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NikNik, пока так езжу. проточку новую сделать не получится, т.к. зазор небольшой и новая проточка скорее всего обьединится со старой. как вариант приварить. потом буду оригинал ставить, если там шаровая плотно стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, а че так часто летят шаровые? У меня побег 60, пока не просятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на киа шаровая отходила 120000, причем рычаги поменял из-за сайлентблоков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня, спешу поделится моей следующей доработкой или лучше сказать переделкой нижних рычагов, точнее шаровой опоры.Первый вариант был расточить под прессуемую шаровую опору, он не очень удачен , так как шаровые в продаже все одинаковые в основном, внутренности у всех пластиковые . решил сделать разборный рычаг, выточили на станке гильзу , шайбу , все это дело приварили, чашку пальца разрезали на пополам , чтобы подтяжка была , набили смазки и и зажали, пыльник использовали старый. Поставили все это дело на машину.

post-7819-0-28454100-1348234583_thumb.jpg

post-7819-0-49464300-1348234638_thumb.jpg

post-7819-0-43431200-1348234809_thumb.jpg

post-7819-0-87749000-1348234817_thumb.jpg

post-7819-0-11183900-1348234832_thumb.jpg

post-7819-0-69545600-1348234845_thumb.jpg

post-7819-0-76065700-1348234865_thumb.jpg

post-7819-0-15660100-1348234880_thumb.jpg

post-7819-0-76944600-1348234889_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NikNik, главное чтоб по сварке не начала лопаться, узел-то довольно нагруженный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездить не страшно будет на такой конструкции? На этой модели слабые стойки-стабелизаторы,а шаровые не убиваемые.Жить хочешь,купи орегинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этой конструкции лет 20 уже , поголовно меняют на Ауди, так как рычаги там не дешево стоят, на Форде Скорпио, и масса других авто , и вроде ничего все норм, просто делать надо нормально, что про надежность- та закатка которая шаровою держит гораздо слабже данной конструкции, проверенно прессом!, то что оригинал не убиваем?! ну если машина в гараже стоит- то наверно вы правы! а так приезжайте к нам в городок и посмотрим, на сколько хватит ваших шаровых, только Эвакуатор не забудьте захватить!, "Оригинал" - а что для вас оригинал? где шильтик "Киа моторс" - это для вас некая гарантия качества? "Киа моторс" не производит рычагов подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пыльник шаровой от рулевого конца 09 подходит.

На Форде Сиерре у меня такие же рычаги были и некоторые перетачивали их под Ситроеновскую шаровую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.07.2012 в 22:54, besand76 сказал:
16.07.2012 в 23:44, NikNik сказал:

на схождение деньги тратить.

 

Зачем после замены рычагов делать схождение? Это ж не заменв рулевых тяг или наконечников.

 

Вчера поменял рычаги, сегодня поеду на схождение, наверное. Руль стал чуть повернут, когда колеса прямо, и подтягивает вправо. Была такая фигня на тазике, как раз на развал-схождение съездил, и вылечил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 4355 Просмотров
    • 12 Сообщений
    • 7509 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 3201 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 4805 Просмотров

×
×
  • Создать...