NikNik 1 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2012 Всем доброго дня, у меня вопрос кто нибудь пробовал переделать рычаг подвески под запрессовываемую шаровую опору ( Логан или Кишкай) что то в этом вроде, ну и уж, что бы все было "тип топ" переделать салиенблоки под установку туда полиуретана, у меня пока только теория , скоро ( послезавтра меняю рычаг полностью, опять из за шаровой ) будет расшатанный рычаг, все необходимые размеры я с него сниму, у друга на работе есть фрезерный станок, хотя для начала будем пробовать выкачать ее прессом ( если от 25тонн) она не сдастся, будем точить, на заводе их прессуют только на горячую! если кто то делал или пытался напишите , а то надоело мне рычаги менять и на схождение деньги тратить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий Викторович 16 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2012 у меня на альмере запрессовываемые шаровые стоят. держатся в рычаге посредством двух стопорных колец. меняю уже второй раз из-за люфта по вертикали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besand76 6 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2012 на схождение деньги тратить. Зачем после замены рычагов делать схождение? Это ж не заменв рулевых тяг или наконечников. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNik 1 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2012 Зачем после замены рычагов делать схождение? Это ж не заменв рулевых тяг или наконечников. после замены узла подвески ( коим является рычаг ) это ( схождение) делать надо обязательно ( рычаги все разные , как и наконечники рул. тяг,и т.д) по вертикали надо что то думать или кошелек готовить для следующей замены , к токарю делать проточку под новое стопор кольцо , в общем видеть надо, помог бы если видел! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий Викторович 16 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2012 @NikNik, пока так езжу. проточку новую сделать не получится, т.к. зазор небольшой и новая проточка скорее всего обьединится со старой. как вариант приварить. потом буду оригинал ставить, если там шаровая плотно стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2012 Блин, а че так часто летят шаровые? У меня побег 60, пока не просятся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий Викторович 16 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2012 у меня на киа шаровая отходила 120000, причем рычаги поменял из-за сайлентблоков Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNik 1 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2012 Доброго всем дня, спешу поделится моей следующей доработкой или лучше сказать переделкой нижних рычагов, точнее шаровой опоры.Первый вариант был расточить под прессуемую шаровую опору, он не очень удачен , так как шаровые в продаже все одинаковые в основном, внутренности у всех пластиковые . решил сделать разборный рычаг, выточили на станке гильзу , шайбу , все это дело приварили, чашку пальца разрезали на пополам , чтобы подтяжка была , набили смазки и и зажали, пыльник использовали старый. Поставили все это дело на машину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besand76 6 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2012 @NikNik, главное чтоб по сварке не начала лопаться, узел-то довольно нагруженный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВСВ 1 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2012 Ездить не страшно будет на такой конструкции? На этой модели слабые стойки-стабелизаторы,а шаровые не убиваемые.Жить хочешь,купи орегинал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNik 1 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2012 Этой конструкции лет 20 уже , поголовно меняют на Ауди, так как рычаги там не дешево стоят, на Форде Скорпио, и масса других авто , и вроде ничего все норм, просто делать надо нормально, что про надежность- та закатка которая шаровою держит гораздо слабже данной конструкции, проверенно прессом!, то что оригинал не убиваем?! ну если машина в гараже стоит- то наверно вы правы! а так приезжайте к нам в городок и посмотрим, на сколько хватит ваших шаровых, только Эвакуатор не забудьте захватить!, "Оригинал" - а что для вас оригинал? где шильтик "Киа моторс" - это для вас некая гарантия качества? "Киа моторс" не производит рычагов подвески. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEX228 4 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2019 Пыльник шаровой от рулевого конца 09 подходит. На Форде Сиерре у меня такие же рычаги были и некоторые перетачивали их под Ситроеновскую шаровую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoT 17 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2020 17.07.2012 в 22:54, besand76 сказал: 16.07.2012 в 23:44, NikNik сказал: на схождение деньги тратить. Зачем после замены рычагов делать схождение? Это ж не заменв рулевых тяг или наконечников. Вчера поменял рычаги, сегодня поеду на схождение, наверное. Руль стал чуть повернут, когда колеса прямо, и подтягивает вправо. Была такая фигня на тазике, как раз на развал-схождение съездил, и вылечил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах