Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

и так итог замены ремня грм продолжает меня радовать...

Напомню что при замене ремня погнул 2 впускных клапана на 4 цилиндре пришлось снимать "голову" и менять клапана. Поменял. собрал. Практически сразу увидел утечку масла( не сразу понял из под плиты распред валов или из под крышки клапанов) и пришлось снимать плиту и крышку. Снял промазал все герметиком(даже под крышку клапанов). Теперь верх двигателя чистый а вот внизу масло где то течет. Вчера снял защиту двигателя. Она вся в масле была, протер и её и сам двигатель снизу. Такое ощущение что из под прокладки поддона бежит, хотя смутило то что поддон я не трогал, может быть все таки из под головки?Хотя опять же если бежит из под головки почему тогда антифриз не уходит в масло или нет утечки его на двигателе. На щупе масло уходит, вчера замерил было чуть больше максимума сегодня уже чуть меньше. Поглядел сегодня поддон опять в масле. Не видно из-за привода гидроусилителя откуда точно бежит. Думаю может быть снять посмотреть, но как то страшновато, как бы еще чего не напортить. Хотя прокладку под головкой буду менять сам- это однозначно потому, тот человек который мне ставил головку так пренебрежительно отнесся к этому делу , может поэтому сейчас и бежит масло. Еще такой момент отметил что когда когда еду и на оборотах двигателя выше 2,5-3 тыс как то он странно урчать стал, такое ощущение что смесь бедная воздухом или топливом, уж сильно сильно урчит, раньше вроде за ним такого не замечал. Такое ощущение складывается что где то глушитель сечет хотя сам проверял все в норме.

Хотелось бы узнать кто и что думает об этом.

 

Сейчас проехался на машине и решил дополнить :Звук при езде какой громкий булькающий.Хотя может я уже просто придираюсь. Двигатель точно не троит, на холостых звук ровненький не дергается,вибрации сильной на холостых да и при движении нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мое мнение- все снимай и ставь заново,не спеша и выставляй все по меткам. когда клапана меняли - маслосъемные колпачки поменяли??клапана притерали???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маслосъемные колпачки не меняли,но масло не ест оно где то бежит в районе привода гидроусилителя. Именно из-за него не видно откуда именно бежит.Клапана притерли, компресию мерили нормально все. А вот еще вопрос-когда головку ставили герметиком не мазали хотя в книге написано нужно. А действительно нужно или нет? Прокладка там стоит двойная металлическая нужно ли её мазать?Там куча каналов можно нечаянно забить какой нибудь канал герметиком и "прощевай двигатель". Желательно бы услышать того кто снимал головку и ставил обратно.Сегодня думаю снять гидроусилитель и поглядеть откуда бежит масло, как бы только не наделать делов когда снимать буду....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@monstrance, привет! сейчас я меняю клапана на таком же двигателе как твой.Хозяин .т.е. клиент говорит что до этого машина обслуживалась в дилерском сервисе. головка как у тебя .машинка разбиралась и какие то бал....сы посадили крышку распредвалов на герметик :acute: Я не знал что есть ещё такие умельцы (имею ввиду тебя) кто мажет простым герметиком. мажется специальным герметиком анаэробным . фотки есть но сейчас некогда Если вечером силы будут закину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учту когда буду менять прокладку под головкой =) Вот еще вопрос так как тему новую создавать как то уже неловко: Охлаждение!

Вообщем у меня ситуация такая. После съема головки у меняпоявилась такая проблема. На холодную, как я понял еще до открытия термостата, начинает с расширительного бачка гнать антифриз в эту маааленькую дырочку в крышке. после того как машина нагреется антифритз выкидывать перестает. Вчера например я увидел что стрелка температуры на панели приборов упрямо лезет вверх с ниемоверной скоростью, быстро остановился открываю капот, вижу все в антифризе... с момента того как я поехал прошло минут 5... т .е. двигатель только только начал нагреваться...Я только примерно представляю всю систему охлаждения поэтому мне нужен совет мастера- может это воздух? ведь я грешу на прокладку под головкой - ведь масло же бежит. Еще когда открываю крышку радиатора на заведенном двигателе имееются мааааленькие(ну супер крохотные пузырьки, такие маленькие что может показаться что пена) пузырьки, это конечно прокладка под головой скажете вы, тогда почему только на непрогретом двигателе выплескивает антифриз?Вчера проехал 200км после того как выкинуло антифриз-температурная стрелка мертво стояла чуть меньше середины, СЛЕДОВ АНТИФРИЗА БОЛЬШЕ НЕ УВИДЕЛ.Сегодня перед обедом снова завел, снова такая же фигня. Вроде немного постоял с минутку прогрел- антифриза не было, поехал, подъезжаю к дому(около 1км) вот тебе раз левое колесо мокрое, открываю капот, опять антифриз... короче уже незнаю на что и грешить...подскажите люди добрые.

P.S. пока писал это сообщение появилось такое мнение...Что если где то происходит небольшая утечка антифриза( кстати под машиной сухо так то) и воздух за время стояния автомобиля потихоньку поступает в систему охлаждения и скапливается вверху, ведь это воздух и поэтому должен скапливаться вверху. Когда я завожу двигатель жидкость начинает циркулировать и воздух начинает тоже циркулировать и выталкивает жидкость собой через расширительный бачок...вроде как все проходит когда открывается термостат...хз он то тут причем. На холодную не заводя смотрел в бачок, там по нижнему уровню жидкости, а в радиаторе жидкость скрывает пластины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@monstrance, помпа то работает? Похоже на закипание внутри движка. Или при замене прокладки поставил не огигинал и в ней не хватает каких-либо отверстий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поспа работает однозначно, так как после открытия термостата жидкость в радиаторе циркулирует и с увеличением оборотов двигателя это можно отлично увидеть. Вот на счет прокладки головки-не уверен. Ставил прокладку один знакомый, как я писал раньше, ставил он как будто на "отЪе" "Отцепись" Думаю буду менять прокладку, но вообще то в прокладке стоит защита от дураков- там по другому её никак не воткнешь. Хотя наш товарищ мог =/

А может быть это из за того что там (внутри дигателя) образовалась воздушная пробка, может быть из-за того что я открываю часто пробку радиатора? и именно она выталкивает антифриз..я не знаю что думать но с зарплаты 10 числа закажу помпу и прокладку под головку, пока надеюсь откатаюсь так...

Кстати за 1,5 месяца я накатал 11тысяч км...много?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термостат проверь еще. Пока двигатель не нагрелся циркуляция идет по малому кругу, радиатор должен быть холодный. По мере нагрева (близко к рабочей темп-ре) антифриз должен пойти через радиатор.

Пробка воздушная? - врятли. Ну пожамкай шланги на работающем двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наблюдения...Выкидывает антифриз только на холодном двигателе-может быть что где то есть совсем небошой канальчик к цилиндру и на холодном двигателе поршень накачивает в систему охлаждения воздух. После нагрева двигателя металл нагревается , расширяется,и канальчик перекрывается.других объяснений не вижу.. ну попробую сегодня не заглядывая в радиатор , не откручивая пробку завести.

 

Термостат работает да действительно пока он не открылся радиатор холодный потом антифриз циркулирует и нагревает радиатор. Ну уже голова болит не знаю из-за чего еще может выкидывакть , но ЭТО ВСЕ ИЗ-ЗА НЕДОБРОКАЧЕСТВЕННОГО РЕМОНТА ДВОРОВОГО МАСТЕРА, 1 РАЗ РЕМОНТИРУЮЩЕГО КИА. Машинка меня очень радует, очень надежная, красивая. Но вот расплачиваюсь за то что полез туда куда собака свою "лапу" не сунет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из-за чего еще может выкидывакть

через прокладку ГБЦ газы идут в контур с ОЖ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня увидел что двигатель начал грется уже на горячем двигателе, т.е. он(двигатель уже прогрелся) и на датчике я увидел что температура пошла вверх. Я открыл капот утечки антифриза не было я решил отвернуть пробку радиатора(дурак что тут поделаешь). Итог ожег руки и лица небольшой но неприятный.Не знаю в чем причина и что тут не так но все равно прокладку ГБЦ буду менять однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@monstrance, Привет!!! это однозначно прокладка под головкой блока. кстати ты вкурсе что на головке 2 болта короче других они ставятся спереди. может попутал болты и головка не притяута как надо. О.ж. вытекает пока верхний патрубок на радиаторе не завоздушится а потом воздух или газы просто циркулируют по двигателю . из-за этого циркуляция о.ж. плохая и начинает подниматься температура.Если сомневаешься в мастере проверь болты которые притягивают головку. .Визуально на коротких болтах сверху должна быть ямка .если передние 2 отличаются от остальных то правильно. если нет найди их и по одному перекрути на свои места .может и поможет и не надо будет снимать головку.

 

если будут вопросы пиши в личку или в услугах найди меня а то у меня со временем туго случайно снова зашёл сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда снимали головку то специально замерили все болты на ней. Они все одинакового размера. Может у меня двигатель не такой. В книге тоже написано что болты разные но там двигатель 8-клапанный нарисован. Все-таки нужно мазать головку герметиком или нет? В книге написано что нужно, но на сколько я знаю нигде никто не мажет.Сегодня, завтра или послезавтра буду разбирать и делать, уже сам без чьей либо помощи...

 

Вот нашел на екзисте прокладку ГБЦ.Они(прокладки) какие то все неодинаковые 0_0. т.е. написано что подходит на мой автомобиль а отличаются друг от друга...

http://www.exist.ru/...&flag=385894004

и вот вторая заметьте что дырочек не хватает на этой

http://www.exist.ru/...&flag=385894004

 

короче пипец...ух как я зол на этого чудо-мастера...Спрашивал же у него,"точно все так, точно все как и должно быть?"

"Обижаешь, фирма веников не вяжет"

 

Кто снимал головку полностью можно узнать как открутить и откуда трубку ОЖ которая находится чуть выше кондиционера и идет куда-то назад?Желательно бы вообще бы ссылку на мануал по снятию головки чтобы не откручивать впускной колектор с форсунками. там уж действительно ничего трогать пока не охота.Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно хотел сделать фотоотчет о проделанной самим вчера работе, но простите забыл фотоаппарат дома, поэтому решил написать как что и где.

Слил первым делом антифриз с нижнего патрубка идущего к радиатору.Машина как будто предчувствуя что сейчас я в неё полезу, упорно не выкидывала антифриз пока стояла грелась. Но я был неприклонен и первым делом скинул защиту ремня ГРМ.Снял крышку клапанов.Крышку распредвалов я снимать не стал.Открутил от головки патрубок к печке,снял все мешающие шланги , патрубки, провода и датчики.Снял ремень грм.Открутил болты крепления головки.Сошла очень легко со своего места.Тут я заметил итог прошлой разборки-короткие болты стояли не на местах-итог,не притянута головка,течь масла и выкидывания газа с цилиндров в каналы ОЖ.Прокладку конечно же под замену.Взял новую оригинальную за 750р в "Сафари". Головка до конца не хотела сниматься, мешал впускной коллектор с форсунками и прочей дребеденью.Ну зато она приподнималась на хорошее растояние от блока и этого хватило чтобы все оттереть отчистить отмыть.Поставил новую прокладку.Аккуратно наживил болты головки(болты поставил старые, так как новых в магазине не было), и протянул как по книге, расслабляя и снова протягивая.Поставил все на место.Выставил метки и поставил ремень ГРМ.Воткнул на место все датчики, патрубки,шланги.Перед тем как повернуть ключ,попросил у высших сил терпения и везения ну и завел, перед этим наполнив под самую горловину радиатор антифризом.По мере работы двигателя подливал антифриз в радиатор. В расширительном бачке антифриза было по максимум.Ну вот и все. Сегодня , завтра буду глядеть на утечку масла и следить не будет ли выкидывать антифриз.На всю работу у меня ушло около 6 часов.Разбирали с отцом.Сегодня поеду на озеро и специально покатаюсь по пыли чтобы пыль скрыла старое масло.

ИТОГ:перед разборкой стоит очееень внимательно прочитать мануал,ведь я говорил мастеру про болты, но тот был неприклонен и со словами"Поменьше в интернетах своих читайте"протягивал головку неправильно поставив болты.Спасибо огромное Виталию68 и остальным соклубовцам,которые помогали мне справиться с этой проблемой.Надеюсь все исправлено!Удачи на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интернет в разумных пределах полезен , а форум вообще класс!!! С машинкой всё будет нормально. Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 3420 Просмотров
    • 14 Сообщений
    • 5148 Просмотров
    • MoT
    • MoT
    • 1 Сообщений
    • 1431 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 1444 Просмотров

×
×
  • Создать...