Перейти к публикации
demize

большой расход на трассе

Рекомендованные сообщения

Совсем не радует расход бенза по трассе, практически равен расходу в городе, машина 1,4 хетч механика, двингаюсь при таких параметрах: трасса, 1 в машине, кондишн выключен, колеса надуты, скорость около 100 км/ч, ест-но пятая передача, обороты около 3200, плавный разгон(хотя в принципе ехал без остановок) расход ниже 10 лиров не опускается, при том, что зимой мотался по трассе с большей скоростью и более загруженный, средний расход был около 6 литров. Из-за чего так мог вырасти расход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@demize, если не горит чек, - то качество бензина, воздушный фильтр двигла, свечи....если пробег более 50 тык, может еще вносить свою лепту бензиновый фильтр.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорость около 100 км/ч, ест-но пятая передача, обороты около 3200, плавный разгон(хотя в принципе ехал без остановок) расход ниже 10 лиров не опускается

Че-то жесть :(

Смотрел по БК, на 130 при 4000 в зависимости от положения педали газа моментальный расход колеблется от 4 до 8 литров, в горку 10... тоже 1.4 механика, только климат у меня не выключается в принципе. Топливо - ТНК Пульсар (АИ95) либо Лукойл АИ95.

 

Бензин какой (октановое число)? По идее, 92го расход больше, а если попался некачественный, то может еще сильнее расти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорость около 100 км/ч, ест-но пятая передача, обороты около 3200

 

Что-то мне кажется, что это третья передача... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 32000, фильтр воздушный менял недавно, чек не горит, бенз 92, но заправки брендовые ТНК, Газпромнефть, свечи не менял, но не думаю, что это сильно повлияет. Реально описал параметры передвижения, т. к.хотел проверить расход. На 5-й передаче где-то и будет 3000 оборотов при 100 км/ч, считаю этот режим должен быт самым экономным. Самое интересное, что двигался вобще без обгонов и резких ускорений, практически идеально, держал скорость не больше сотки, а расход все равно под 10 литров, где копать, может с лямбдой чего не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

две вещи, котоыре внушительно могут влиять на расход:

бенз 92

92 расходуется больше, на сумму разницы в деньгах с 95. Где уже только об этом не писали :)

 

свечи не менял, но не думаю, что это сильно повлияет.

Отлично, +10% к расходу вписывай смело и продолжай кататься.

1 моточас = 1 час работы двига на номинальной мощности. Если 250 часов откатал на 100 км\ч, считай потери мощности.

 

candle-2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идёт про какой расход? Мгновенный или средний по БК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то мне кажется, что это третья передача...

Это для автомата третья) У МТ это, считай, четвертая +/-, и то, вроде, четвертая у механики не прямая, а чуть меньше единицы, в отличие от третьей ступени автомата, которая 1 ровно, а у 5-й передачи число ниже, чем у овердрайва автомата. Поэтому разница в оборотах есть. Механика 90-110 км/ч идет как раз на 3000-3500, в зависимости от уклона дороги)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идёт про какой расход? Мгновенный или средний по БК?

 

бк нет, смотрю по расхометру топлива, от горящей лампочки заливаю 20 литров и проезжаю чуть больше 200 км по трассе опять до лампочки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вроде, четвертая у механики не прямая, а чуть меньше единицы, а у 5-й передачи число ниже, чем у овердрайва автомата.
http://kiarioclub.ru...ndpost&p=122839

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевое слово было "вроде" :) спасибо за уточнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@demize, а накатом машина как едет?

P.S.: Если в городе расход не изменился, а на трассе сильно увеличился, может дело не в двигателе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может дело не в двигателе?

багажник на крыше?

сцепление?

катализатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

накатом едет свободно, в городе с динамичным разгоном расход примерно равен расходу в экономичном режиме на трассе, вот что и заставляет задуматься..

 

багажник на крыше стоит, но ведь зимой с этим же багажником расход был значительно меньше, сцепление нормально функционирует, а что может быть с катализатором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой пробег машины? сколько прошла ТО? - у меня до ТО-1 (10 тык) жрала 10-11л, после ТО-1 до ТО-2 (20тык) 9-10л, после ТО-3 (30 тык) на трассе укладывается в 7 л, город около 8 л.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что может быть с катализатором?

может быть забит, а воздушный фильтр давно менялся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 32 т. км, ТО на 30 проходил замена масла, фильтр воздушный сам менял, косяков вроде в машине нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть забит, а воздушный фильтр давно менялся?

опять же, почему в городе все нормально? Мое мнение, режим "трасса", в аспекте потребления топлива, отличается от режима "город": 1) гораздо большим влиянием аэродинамики автомобиля на силу сопротивления набегающего потока воздуха (т.к. зависит от скорости в квадрате);

2) использованием преимущественно высших передач, априори самых экономичных (возможно проблема в одной из передач, мало используемых в городе - 4 или 5).

Думаю из этого и стоит исходить при поиске проблемы с расходом?!

P.S.: У меня в описанном автором темы режиме езды по трассе, расход около 6 л/100 км, поэтому тема бензина не очень, свечей так себе, и шин не докаченных думаю не актуальна, ибо влияние не так велико!

 

А вот еще вариант, по поводу багажника на крыше, он у вас, Анатолий, по типу Thule я так понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю из этого и стоит исходить при поиске проблемы с расходом?!

P.S.: У меня в описанном автором темы режиме езды по трассе, расход около 6 л/100 км, поэтому тема бензина не очень, свечей так себе, и шин не докаченных думаю не актуальна, ибо влияние не так велико!

 

Вот полностью с этим согласен.

Багажник простой две дуги аэродинамический

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с пятой передачей все в порядке, а скорее всего так и есть. Я думаю, вам нужно провести диагностику двигателя, конечно затратно да и результатов может не дать, но провериться надо! Углы установки колес тоже проверить не мешает, на больших скоростях неправильно стоящие колеса, сильно влияют на расход! Давно проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анатолий, проверять углы установки колес нужно хотя бы раз в год! Достаточно один раз попасть в хорошую яму, чтобы геометрия изменилась! Проверено, на личном опыте! Резина равномерно изношена? Если не ошибаюсь на нашей машине регулируется только развал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если с пятой передачей все в порядке

если коробка не гудит, если передача нормально включается и не вылетает, то это и есть всё в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулируется только схождение. На днях регулировал, 42 тык, 2010. Расхождение суммарное было небольшим 0'26". Но еще до поездки на море заметил, что подъедает внутр. часть шины. Удивительно то, что заправив крайний раз полный бак (не под край) на Украине Лукойл 92 проехал... Внимание! Почти 700 км! Был удивлен. Уже в Брянске не стал рисковать на лампе, хотя 700 проехал бы, думаю. Причем некоторый участок ехал 130-140, но чаще 90-110, с кондеем, 2 чела. Свечи менял где-то на 37 - Дензо Иридиевые.

Совет автору: попробовать отключить верхнюю лямбду и посмотреть расход. Если примерно также, значит ему хана. Ошибку может и не давать. Я бы заехал к нормальным электрикам, какой-нибудь датчик может быть полумертвый, ошибки не будет, но голову будешь ломать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 3240 Просмотров
    • 82 Сообщений
    • 54035 Просмотров
    • 296 Сообщений
    • 70737 Просмотров
    • 230 Сообщений
    • 78565 Просмотров
    • 154 Сообщений
    • 48871 Просмотров

×
×
  • Создать...