Перейти к публикации
КИР+ЮША

Гул в левой ступице при повороте

Рекомендованные сообщения

Прошу помощи плиз.Недавно начался какой то гул при повороте машины в право.Гул идет как будто бы с левой стороны передней ступицы.перелопатил немало тем .Кто говорит подшипник .кто шрус.Куда в первую очередь податься :unknw: .И какой подшипник стоит в передней ступице КИА JB 2007 :wacko2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Вроде у меня проблема из этой оперы... kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=15769

Сегодня тоже задумался...что беда в подшипнике или шрусе.

Склоняюсь,что в шрусе,т.к при выкрученном руле и движении вперед есть гул...и лютый гул при движении назад.

 

Ты не узнавал,скока шрус стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднимите домкратом одно колесо. Заведите машину и включите 3ю передачу, так вы поймете в каком колесе гудит. Потом уже и меняйте подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднимите домкратом одно колесо. Заведите машину и включите 3ю передачу, так вы поймете в каком колесе гудит. Потом уже и меняйте подшипник.

Да, так и сделайте, но если шрус немного подклинивает-будте готовы к тому, что машина съедет с домкрата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему она съедет?

Для более точной проверки заклиньте подвешенное колесо и попробуйте включить передачу и отпустить сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
заклиньте подвешенное колесо

а как это сделать то? ну, кроме как нажать на тормоз? чем, а главное - обо что, клинить?

 

рычаги чё-то жалко, к тому же они у нас не настолько живучие......

Изменено пользователем serg36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как это сделать то? ну, кроме как нажать на тормоз? чем, а главное - обо что, клинить?

 

рычаги чё-то жалко, к тому же они у нас не настолько живучие......

Парни, извините, времени не было расписывать. В случае подклинивания подшипника ступицы, может получиться ситуация когда из-за заклинившего вывешенного колеса (читай подшипника из-за шруса наверное такого не может быть) вращающий момент может быть передан на колесо другой стороны. просто предупреждаю о такой возможно, будьте по аккуратнее.

Бывало такое на жигулях, хорошо что никого не было под машиной, а так же впереди перед машиной.

Изменено пользователем noiprox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шрус не может гудеть, он обычно хрустит при резком трогании с вывернутым рулем. Ступичный подшипник может гудеть на скорости, причем при повороте (перестроении в соседнюю полосу) звук может усиливаться из-за боковых нагрузок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шрус не может гудеть, он обычно хрустит при резком трогании с вывернутым рулем

 

а точнее обычно начинает дергаться колесо, опять же из-за закуси шруса......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно, если гул а не хруст, то ступичный, у меня так и начиналось все - сначала начало подгуживать на поворотах(думал может зимняя резина), потом по прямой на скорости за 80, ну а затем гул как в самолете при скорости 40 и выше. Заменил ступичные, заодно шаровые и наконечники - гул пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! ГУл появляется при повороте на лево, замечал на КАДе и по городу, плавно подруливую в левую сторону гул появляется, при езде прямо редко, при повороте направо вообще ни разу не было. Также заметил что гул появляется при проезде небольших волн на асфальте, не ям, а когда машину  подбрасывает слегка. Подскажите что может быть. Тему прочитал, пеняют на ступичный. Машину не вывешивал еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сопсно вы сами себе уже диагноз поставили. Я вообще не слышал ещё про замену шрусов на JB.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сопсно вы сами себе уже диагноз поставили. Я вообще не слышал ещё про замену шрусов на JB.

читал в других темах, что нужно менять оба подшипника в паре (справа и слева), видимо в идеале так и нужно, есть ли смысл тут экономить и поменять только один?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 90 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше оба. Второй всё равно зашумит весьма скоро.

Можно и один, но смысл? Потом опять на станцию ехать второй менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 10775 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 2669 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 2828 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 1839 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 3719 Просмотров

×
×
  • Создать...