Ферзь 3 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2013 Все еще не разобрал свою Рюшку, чтоб выяснить причину пробуксовки нового сцепления... Заказал кучу втулок разных только, как придут - поеду ковыряться. Вопрос: мне диск сцепы лучше новый уже купить или есть вероятность, что тот еще не сгорел? Подшипник, я думаю, еще нормальный должен быть. Проехал на этом сцеплении порядка 5 тык Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2013 Все еще не разобрал свою Рюшку, чтоб выяснить причину пробуксовки нового сцепления... Заказал кучу втулок разных только, как придут - поеду ковыряться. Вопрос: мне диск сцепы лучше новый уже купить или есть вероятность, что тот еще не сгорел? Подшипник, я думаю, еще нормальный должен быть. Проехал на этом сцеплении порядка 5 тык При буксующем сцеплении лучше заказать новый ведомый диск, а то и весь комплект, что то сдается мне что корзина тебе попалась бракованная. Ну нет в этом механизме ничего такого что можно перепутать из-за чего сцепление будет буксовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2013 noiprox, ну почему же, я сталкивался в своей практики, когда корзину перекашивали гаражные горе-мастера на одной из направляющих... Все еще не разобрал свою Рюшку, чтоб выяснить причину пробуксовки нового сцепления... Заказал кучу втулок разных только, как придут - поеду ковыряться. Вопрос: мне диск сцепы лучше новый уже купить или есть вероятность, что тот еще не сгорел? Подшипник, я думаю, еще нормальный должен быть. Проехал на этом сцеплении порядка 5 тык Если хочешь сэкономить, то только после снятия коробаса всё увидишь. Конечно, время потеряешь, пока заказ везти будут... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2013 noiprox, ну почему же, я сталкивался в своей практики, когда корзину перекашивали гаражные горе-мастера на одной из направляющих... Если хочешь сэкономить, то только после снятия коробаса всё увидишь. Конечно, время потеряешь, пока заказ везти будут... Ну это каким рукастым надо быть что бы не увидеть перекос - это первое, А каким образом тогда сошлись болтовые отверстия? по другому невозможно ее поставить, или там всего одна направляющая? Если минимум две, то не сможешь закрутить болты при несовпадении отверстий, да и когда проверяешь вращаешь ведь корзину, перекос по любому был виден, если он был на самом деле Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2013 Ну это каким рукастым надо быть что бы не увидеть перекос - это первое, А каким образом тогда сошлись болтовые отверстия? по другому невозможно ее поставить, или там всего одна направляющая? Если минимум две, то не сможешь закрутить болты при несовпадении отверстий, да и когда проверяешь вращаешь ведь корзину, перекос по любому был виден, если он был на самом деле Дима, ты сцепление менял когда-нибудь сам? Или просто предположения теоретические? Иногда за такими ремонтёрами приходится переделывать, что поражаешься, как их ещё не поубивали "благодарные" клиенты... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ферзь 3 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2013 Весь прикол в том, что делать я поеду к брату в соседний город, если коробку сниму, чтоб понять, что мне нужно, то и запчасти потом придется везти на общественном транспорте А от нефиг делать не хочется диск покупать. Вдруг, не пригодится Я купил себе салонный фильтр однажды так, по вину все пробили, однако не пригодился, так как нет его вообще на моей машине. Фильтр этот так и лежит дома, продать не смог Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2013 (изменено) @Patya, Не один раз. Поэтому и спросил: как можно так поставить корзину что бы болты по отверстиям встали на места, а направляющие на свое место нет, из-за этого перекосило сцепление??? Изменено 15 февраля 2013 пользователем noiprox Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2013 Чё спорить то? Короче, всё станет понятно, когда Ферзь сковырнёт коробку и отпишется... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2013 @Patya, Да я и не спорю, просто не понимаю как можно так поставить сцепление, что бы не попасть на направляющие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2013 Ну я же уже писал, что сталкивался с подобным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2013 @Patya, Так ведь мне интересно стало как так могло получиться, можешь подробнее или не разбирался, просто приехал и тебе все на место поставили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2013 Ко мне приехали и я на место ставил. Авто - киа-спектра. Перекос на одной направляющей был, по отверстиям всё сходилось, но похоже так получилось, что болт у той направляющей затягивался последним и закраина полностью не села в паз где-то на миллиметр. Комплект установленный был не оригинальный, Lukовский кажется, но исполнение как-то не ахти. Упаковки от него у владельца не сохранилось, выбросили предыдущие горе-мастера. Кстати сказать после установки нового сцепления у хозяина появилась жалоба и на самопроизвольный вылет первой передачи, которого раньше (до замены сцепления) не было. Оказалось, что в фиксаторе 1-5 передач поменяли местами шарик и пружинку - подозрение было на тех же "мастеров", видать думали, что после замены сцепления человек с коробкой опять к ним приедет и можно будет разводить на "серьёзный ремонт коробки, типа синхронизаторы, вилки и т.д." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2013 @Patya, Понятно теперь что там присутствовал элемент ожидания мастеров на дорогой ремонт, поэтому и так и сделали, возможно что то под корзину просто подложили. Но в любом случае здесь проматривается специально не доделанный автомобиль, я имел в виду когда сам делаешь - не один раз проверяешь силу затяжения, да и просто не пропущенный болт, по любому увидишь что корзина не прижата плотно к маховику - согласен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2013 Под корзиной ничего не было, просто была перекошена, т.к. не села полностью - я же сам разбирал. Но человек то тоже можешь лохануться, даже рукастый, если делает впервые, а подсказать некому - невозможно всего знать. Ждём, что напишет Ферзь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2013 @Patya, Согласен, такое бывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ферзь 3 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 Привет, Дмитрий и Павел. Вчера разбирал сцепу, искал причину. Диск сцепы весь в масле, на нем небольшая выработка, причем не по всей поверхности трения (шириной примерно сантиметр), корзина и маховик тоже нехило смазаны маслом. Диск, корзина и выжимной в полном порядке так-то. Причина в попадании масла. Раз уж разобрал, то заодно поменял сальник коленвала, хоть он и не тек (все равно я новый привез, почему бы не поставить?), правда там болты дурацкие. Масло попадает не из коробки и не через сальник коленвала. Источник попадания и причина всех бед - кривая башка. прична ее кривизны - перегрев. Попадает сверху, давит с башки, подтекает в картер сцепы, копится, а потом, когда накопится достоточное количество, маховик подхватывает эту лужицу и разбрасывает. следы масла в картере сцепы хорошо показывают этот результат. маховик в масле только со стороны сцепы, со стороны движка сухой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 Ну теперь понятно, я про это как то не подумал, хотя у самого такое было, когда масла в коробку перелил. Его выдавило через сальник как раз на сцепление, но буксовало только на 5-ой передаче. Спасибо за инфу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 Да-а блин, дела, Альберт, у тебя заварились... Голову шлифанул уже? Дорого у вас это мероприятие стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ферзь 3 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 Мне посоветовали в картере сцепы просверлить небольшое отверстие, чтоб масло не скапливалось. Этого я делать не буду. Голову еще не шлифовал. Спрашивал в одном сервисе. Сказали, что замена прокладки на башке вместе с шлифовкой будет стоить 5 рублей. Обидно, что все из-за какого-то вентилятора (( Вентилятор сломался, я не заметил и закипел прошлым летом (( Ну теперь понятно, я про это как то не подумал, хотя у самого такое было, когда масла в коробку перелил. Его выдавило через сальник как раз на сцепление, но буксовало только на 5-ой передаче. Спасибо за инфу. Дима, а как оно из коробки попало в картер сцепы? Через сальник первичного? Я хотел этот сальник поменять, но половинить коробку не хотелось (я думал, что можно через картер сцепления подлезть) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 Мне посоветовали в картере сцепы просверлить небольшое отверстие, чтоб масло не скапливалось. Этого я делать не буду. Голову еще не шлифовал. Спрашивал в одном сервисе. Сказали, что замена прокладки на башке вместе с шлифовкой будет стоить 5 рублей. Обидно, что все из-за какого-то вентилятора (( Вентилятор сломался, я не заметил и закипел прошлым летом (( Дима, а как оно из коробки попало в картер сцепы? Через сальник первичного? Я хотел этот сальник поменять, но половинить коробку не хотелось (я думал, что можно через картер сцепления подлезть) Через сальник первичного, но у меня потекло только из-за излишков, когда уровень нормализовался, перестало буксовать. У меня весь прикол был в том что в этот момент я ехал с семьей в Крым (перед этим решил поменять масло в коробке), и на половине дороги случилась эта неприятность. (слышали бы вы как я себя матом крыл, думаю: лежит уже купленное сцепление, почему не заменил, а потом когда перестало буксовать, понял что это произошло из-за излишков), правда пришлось тогда поменять сальник левого привода, но это уже не та тема. Я просто не глядя в мануал, залил масла пока оно не потекло из так называемой контрольно - заливной пробки. И залил 2 уровня, балбес. ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах