Перейти к публикации
POSEIDON

Школьная программа по математике,по Питерсону.

Рекомендованные сообщения

Решаю с дочерью задачи по учебнику Питерсона,волосы дыбом.Кого хотят выучить из наших детей-дебилов?Где старая,добрая советская программа-которая вырастила не одну тысячу грамотных людей?Почему ее убрали из начальных школ и заменили на всякую ересь?Кто-что думает по этому вопросу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты на русский посмотри учебник. Это ад...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Azazel,Русским супруга занимается,я только математикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@POSEIDON, процитируйте хоть один пример, для интереса.

Я не в теме, например ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tiptop,Дело не в примерах и задачах,а в их преподнесение детям.Правила объясняются через пятую точку.Вот ссылка на сайт автора http://www.sch2000.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все делается для того, чтобы наши дети (и мы) стали тупыми, стадом, дебилами, быдлом, животными.

образование это только часть уничтожения нашего народа.

имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в последнее время хожу по книжным и дико матерюсь.

Программ для начальной школы — вагон, но найти нужную книгу или тетрадь это ад и израиль!

И у меня есть стойкое впечатление, что все программы — так себе.

Кстати, тут видел в интернетах как нарисовалась группа активистов, которые решили найти старые советские учебники и оживить их путём сканирования и распознания. Но как я понял идея загнулась из-за абсолютной неприменимости к современным учителям, их уровню и системы педагогического образования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как работник книжного магазина, скажу, что это характерно не только для учебной литературы, но для всей книжной продукции.

Я периодически просматриваю книги по интересным мне тематикам.

Грубо говоря: из 100 книг 70% воруют друг у друга старый материал, 20% пишут очень сложно и только 10% пишут действительно что-то новое, интересное, толковое и понятное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
идея загнулась из-за абсолютной неприменимости к современным учителям, их уровню и системы педагогического образования.

Идею, полагаю, можно разогнуть. Но тут главное понимать, для чего дитятко учится. Нынешняя система школьного образования категорически отвергает ответ "Чтобы стать умным" и настаивает на формулировке "Шоб таки сдал ЕГЭ".

Но если родители, паче чаяния, все-таки хотят, чтобы потомство росло не попугаем с заученными формулировками, а думающим человеком, придется браться за дело самим - вспоминать свою школьную программу, объяснять, вместе с дитем разбираться. Благо, фундаментальные основы всех наук остались прежними, меняются лишь методики преподавания. Хотя может случиться так, что "те" учебники, которые в принципе сейчас доступны (как пример) , могут быть абсолютно непонятны поколению, которое в два года уже осознанно пользуется компьютером. Но что с нынешней системой образования родителям все-таки не удастся отвертеться от того, чтобы самим учить своих детей - я в этом уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но что с нынешней системой образования родителям все-таки не удастся отвертеться от того, чтобы самим учить своих детей - я в этом уверен.

Эх, а я те учебники, что сами покупали, в библиотеку отдал :(

Но у нас большинство учебников были школьные. Поэтому ничего не осталось из книг. Придется вспоминать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был учебник (я по нему не учился, сразу говорю!) "Курс географии России" для реальных училищ, 1913 года. Одна знакомая учительница географии заиграла - и не отдает. Говорит "Потрясающие вещи оттуда беру, ученики открыв рот слушают".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был учебник (я по нему не учился, сразу говорю!) "Курс географии России" для реальных училищ, 1913 года. Одна знакомая учительница географии заиграла - и не отдает. Говорит "Потрясающие вещи оттуда беру, ученики открыв рот слушают".

 

Круто!

А что было после 13-го года ученики знают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня будет другой вопрос... Как объяснить ребенку математику в соответствии с его уровнем) потому что для ряда задач более продвинутые методы решения, которые изучаются классе в 10-11 или даже в институте, подходят гораздо лучше и не так сложны для понимания детей.

А современные учителя могут и два поставить просто за то, что решил правильно, но "не так, как надо было" :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что было после 13-го года ученики знают?

А что, из других учебников знают? :) Это какой-то жутко неполиткорректный учебник, из которого следует, что жители Великого Княжества Финляндского по уровню образования превосходят Москву и Питер, и что жители Висленского края не очень дружелюбны к Российской империи - но читать это ужасно интересно. А фотографии! Великоросс. Малоросс. Белорус. Еврей. Татарин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ето панятно. Только вот с образованием через 30 лет случилось несколько подвижек маленьких. Да и вступление Латвии в Советский Союз поддержанное почти всеми избирателями... Да и княжество Финляндское с Россией воевать будет... Подивились бы в 13-м году чудесам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arni,Как пример,дочери занизили оценку только за то,что при правильном ответе пример решен не тем способом.Вернее сказать не самым удобным.Какая разница,ответ верен,решение есть-а каким способом он решен пофиг.В учебнике по чтению практически нет текстов ,так отрывки.На мой взгляд все сводиться к тому,если есть желание учиться то граждане родители нанимайте репетиторов.Ну а нет или нет денег ,то растите тупых детей.Многие в классе уже с репетиторами занимаются и это в 3 то классе.Что будет к 11?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
занизили оценку только за то,что при правильном ответе пример решен не тем способом.

 

В нашей конторе есть специальный заместитель генерального, который натаскивает менеджеров-продажников на тему телефонного общения с клиентом. В принципе, большинство присутствующих так или иначе в курсе, о чем речь - "вы обязаны выяснить имя, вы должны получить номер мобильного, чтобы перезвонить, вы должны получить согласие на звонок из нашей компании...". Я на телефонном общении собаку съел и знаю, что по одной матрице нельзя вести разговоры с разными людьми. даже по тому, как собеседник "Алло!" произносит, уже можно выстроить подходящую схему разговора. Но - нельзя! Слушаю, как он менеджеров распекает и понимаю, что на моих глазах вполне возможно убивают гениального продажника. Но он не станет таким, он, как трамвай, обязан двигаться только по кем-то проложенным рельсам.

Так вот, решила не так, как было велено - хорошо это или плохо? Либо сызмальства привыкнет действовать только по предложенной схеме, либо начнет искать свои пути. Второе, разумеется, интереснее - но на лексусах сейчас чаще ездят те, кто выбрал первое. Вот и считайте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arni,Будем знать к кому за тренингом обратиться.Подсобишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу решил другим способом но правильно.Дело было давно в 1996г когда я поступал в универ(СПБ Холодилка)...у меня был репетитор по математики старый еврей, который учил именно думать и даже извлекать корни в уме без калькулятора :lol: ...так вот на экзамене по математики мне НЕ зачли задачу и я получил 4-ку, когда я ему принес ее и решение- он сказал все верно просто был еще другой способ более простой что ли...так что говорить про настоящее гос-во 2-х дебилов ботоксного стерха-путЕна и медвежОнка :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, Вы даже в теме написали фамилию автора с ошибкой. она - Петерсон Людмила Георгиевна. И разговоров о её программе очень много, и обычно, когда мамы и папы отдают ребёнка в школу, они интересуются по какой программе их чадо будет учиться, и многие идут целеноправленно в другие школы, чтобы потом не создавать такие темы из-за "необычности" программы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про настоящее гос-во 2-х дебилов ботоксного стерха-путЕна и медвежОнка

Медвежонков, кста, учили как надо - не в пример нынешнему поколению их коллег...

И вообще, вырастить из своего ребенка думающего человека - это вовсе не сделать его счастливым, скорее наоборот. Но так хочется... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу решил другим способом но правильно.Дело было давно в 1996г когда я поступал в универ(СПБ Холодилка)...у меня был репетитор по математики старый еврей, который учил именно думать и даже извлекать корни в уме без калькулятора :lol: ...так вот на экзамене по математики мне НЕ зачли задачу и я получил 4-ку, когда я ему принес ее и решение- он сказал все верно просто был еще другой способ более простой что ли...так что говорить про настоящее гос-во 2-х дебилов ботоксного стерха-путЕна и медвежОнка :help:

 

Кагбэ Эльцын и Горбачёв тут совсем не причём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кагбэ Эльцын и Горбачёв тут совсем не причём.

А при чем они? только если со жратвой был напряг....а вот обучение бесплатное,поступить если шаришь не вопрос, да и программы школьные были нормальные, другое дело что репетитора нанимали чтобы ПОДТЯНУТЬ , а не научить всему :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем они? только если со жратвой был напряг.... да и программы школьные были нормальные

 

Ja-ja! А откуда эти программы в 96-м взялись и куда и зачем делись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ира М,Надеюсь ,что Людмила Георгиевна не станет грустить из-за буквы в фамилии. По поводу школьной программы "Гармония" в которую входит и П.Л.Г три года назад особой информации у нас не было.Сами учителя и директор ее нахваливали,реально спросить было не у кого.Да и решающим фактором стала продленка,в близлежайших школах ее нет.Это сейчас проучившись можно сказать нет не стоит "Гармония" похвал,выбирайте обычные школьные программы проверенные временем и людьми.Я не хочу сказать,что дети ее не воспринимают.Дочь каждый год

заканчивает с грамотами,но все это за счет занятий дома по другим учебникам.Зачем нужна такая программа,которая требует дополнительных занятий,ведь детство не вернуть.А учиться не когда не поздно,всему свое время.Уроки вовремя,отдых-игры после,а так приходиться заниматься чуть ли не до 22.Еще год и наверное перевод в другую школу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...