Перейти к публикации
koledgio

сухой щуп мотоного масла!

Рекомендованные сообщения

Всем здрасте... ребят я конечно дико извиняюсь если была уже такая тема, но времени нет искать и проблема с исчезнувшим маслом после 2000км пробега меня как то пугает и напрягает! просто люблю когда все в идеале. ладно меньше слов.... вообщем купил себе рюшу заменил масло в двигателе проехал 2 с небольшим тысячи км. с утра подхожу к машине, думаю надо масло проверить, достою щуп и не пойму толи я ослеп толи действительно масла нету... раз пять вообщем тыкал щуп в двигатель но все без результатно..., попробывал долить остатки масла из канистры которое оставили мне... и уровень поднялся... я конечно рад, но чтоб масло так уходило резко... это не гуд... вообщем ребят у меня несколько вопросов... какие затраты мне грозят? какой расход масла у рио на 1000км? и можно ли не затрачиваться а просто доливать масло? (хотя я конечно с тяжелым сердцем буду это делать.. )

 

Машина РИО 2003г.в. двиг. A5D 1.5л. рестаил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расхода масла у исправной рио на 1000 км нет вообще - не тот объем двигателя. Я меняю каждые 8 000 и за это время не доливаю.

Первым делом смотри где течет, сальники, прокладки и т.д. если явных утечек нет - значит угар, но тогда ты просто не мог не обратить внимание на сизый дымок из трубы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вроде смотрел на выхлоп... он белый... или какойто прозрачный... надо лезть тогда в двигатель! а снизу это наверно защиту надо снимать да? и с какой стороны двиателя лучше смотреть? а если угар то тогда что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
остатки масла из канистры которое оставили мне...
Меняли значит не сами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не сам! в пункте по замене масла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант съездить в этот пункт и попросить, чтоб посмотрели бесплатно.

если сам, то для начала посмотри не капает ли масло из под пробки маслянной (откуда масло сливают, болт откручивается) и как дела с маслянным фильтром.

у меня на рио 2003 это всё было видно без снятия защиты.

если память не изменяет, то и пробка и фильтр находятся с правой стороны как бы за защитой или почти за ней.

п.с. 200-500г масла у меня ушло только после поездки в Крым (3000км при активных обгонах).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясно! ладно сегодня заеду в этот пункт попрошу чтоб посмотрели! а азчем на фильт смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясно! ладно сегодня заеду в этот пункт попрошу чтоб посмотрели! а азчем на фильт смотреть?

А потому, что "нормальные заменщики" могли или фильтр не дозавернуть, или сливную пробку не затянуть. И полил ты рубликами наши отсутствующие дороги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не сам! в пункте по замене масла!
И приехав домой Вы лично проверили количество масла в двигателе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А потому, что "нормальные заменщики" могли или фильтр не дозавернуть, или сливную пробку не затянуть. И полил ты рубликами наши отсутствующие дороги...

на это первым делом и подумал, т.к. у другу на шкоде оф. дилер так масло поменял...

 

И приехав домой Вы лично проверили количество масла в двигателе?

а почему нет? зависит от человека, я вот редко под капот заглядываю, а папа каждую неделю проверяет уровень жидкостей - для спокойствия =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть вариант, что его слили и вообще не наливали (?!)

 

у меня была история такая:

заменил в ара сервисе, впрочем все делалось у меня на глазах и все аккуратно.

потом мой тесть както сказал мне что ему уже надоело за мной пятна со снега счищать (зимой дело было), тут то я и проверил - на минимуме

текло из-под незакрученного фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть вариант, что его слили и вообще не наливали (?!)

 

у меня была история такая:

заменил в ара сервисе, впрочем все делалось у меня на глазах и все аккуратно.

потом мой тесть както сказал мне что ему уже надоело за мной пятна со снега счищать (зимой дело было), тут то я и проверил - на минимуме

текло из-под незакрученного фильтра.

не ну это уж совсем надо быть идиотом чтоб не посмотреть масло после замны... ))

И приехав домой Вы лично проверили количество масла в двигателе?

я сразу проверил уровень не отезжая от пунка замены масла...

 

вот кстати долил вчера масла которого не хватало, а сегодня уровень так и держится на серединке... т.е. как бы никуда не девается, даже не знаю что и думать, одна только мысль беспокоит что опять 2 тыщи накатаю и опять щуп сухой будет...

 

А потому, что "нормальные заменщики" могли или фильтр не дозавернуть, или сливную пробку не затянуть. И полил ты рубликами наши отсутствующие дороги...

ну вообще верно конечно... но ребята которые меняли вроде внушали доверие к себе... все спокойно не торопяся делали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем проверяй уровень, если будет падать - будем советовать дальше)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо! ребят всем спасибо за ваши советы!! очень ценные для меня! надеюсь уровень падать не будет! сегодня 2 день после доливки - уровень пока держится! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит все таки не долили мастера. Вот ездить к ним, да ещё и деньги платить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасте... ребят я конечно дико извиняюсь если была уже такая тема, но времени нет искать и проблема с исчезнувшим маслом после 2000км пробега меня как то пугает и напрягает! просто люблю когда все в идеале. ладно меньше слов.... вообщем купил себе рюшу заменил масло в двигателе проехал 2 с небольшим тысячи км. с утра подхожу к машине, думаю надо масло проверить, достою щуп и не пойму толи я ослеп толи действительно масла нету... раз пять вообщем тыкал щуп в двигатель но все без результатно..., попробывал долить остатки масла из канистры которое оставили мне... и уровень поднялся... я конечно рад, но чтоб масло так уходило резко... это не гуд... вообщем ребят у меня несколько вопросов... какие затраты мне грозят? какой расход масла у рио на 1000км? и можно ли не затрачиваться а просто доливать масло? (хотя я конечно с тяжелым сердцем буду это делать.. )

 

Машина РИО 2003г.в. двиг. A5D 1.5л. рестаил.

у меня та же проблема только я проехал 6000 доливал на 4000 и на 5000 по пол литра и никакого дыма, никаких течей. Куда деется не понятно?

 

заливал сам лично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездишь агрессивно?

у меня как было, поменял масло, уровень примерно по середине min/max, к следующей замене, через 8-9ткм, уровень масла на min - стиль езды по настроению =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

езжу тож по настроению но 1л на 100км это многовато всетаки

 

на 1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется много, так как я менял около 3500 км назад масло, до сих пор не доливал, держится стойко на среднем уровне. Езжу так же по настроению, но ближе к спокойному. Не когда не тороплюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dream-03,А кто Вам такое сказал? Угарает оно но не в таких количествах. Не Вводите народ в заблуждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dream-03,А кто Вам такое сказал? Угарает оно но не в таких количествах. Не Вводите народ в заблуждения.

А что он собственно сказал?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dream-03,А кто Вам такое сказал? Угарает оно но не в таких количествах. Не Вводите народ в заблуждения.

Это же как нужно эксплуатировать двигатель чтобы на 1000 км литр масла угорело? при условии его исправности конечно.

Такое явление не удивительно например на BMW середины 90-х или 6-8 цилиндровых амеканцах с их турбинами и вечным масляным голоданием, но абсолютно неприемлимо для RIO.

Незабываем движок ни чем не лучше вазовских жигулей)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в канистре у тебя сколько масла осталось? Мне кажется, тебе его мало залили. Сразу уровень не определишь, так как надо время, чтобы масло полностью стекло в поддон. После пуска двигателя тоже не определить. Видно машина у тебя постояла какое-то время, все масло стекло вниз, и только после этого ты заметил "min".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят сегодня сездил в пункт где мне меняли масло, помотрели фильтр сухой, пробка тоже... а масло после доливки чуть выше отметки min... похоже надо на диагностику двигателя ехать... и не может целый литр масла угореть!!!! это вы что то прям ооочень много говорите! тем более на выхлоп я смотрел, никакого сизаго дыма нет! он бесцветный! но проблема все таки есть! правильно кто то сказал - "это не тот двигатель чтоб так кушать масло!!!"

 

А в канистре у тебя сколько масла осталось? Мне кажется, тебе его мало залили. Сразу уровень не определишь, так как надо время, чтобы масло полностью стекло в поддон. После пуска двигателя тоже не определить. Видно машина у тебя постояла какое-то время, все масло стекло вниз, и только после этого ты заметил "min".

Масла литр остался как и положено! с этим сомнений нет! и после замены я проверял уровень!

 

РЕбят еще 2 вопроса! ну он конечно по другой теме но лишний раз создавать тему не хочется!

1. вообщем заметил при пуске двигателя что когда крутишь стартером он на секунду-две прекращает крутить а потом резко опять начинает крутить! и потребители которые включены (например магнитолла) все отключается а потом все норм становится! что это может быть? стартер умирает?

 

2. заметил на работающем двигателе что шумит ролик ремня только вот какого ремня понять не могу! толи гены, толи помпы... но прям слышно шуршащий звук! что это может быть? есть вариант что помпа тоже помирает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят сегодня сездил в пункт где мне меняли масло, помотрели фильтр сухой, пробка тоже... а масло после доливки чуть выше отметки min... похоже надо на диагностику двигателя ехать... и не может целый литр масла угореть!!!!

похоже, что очень сильно течет сальник коленвала или распредвала, либо его вообще выдавило.

Угорать так не может, если только утечки явные.

Короче- Вам явно нужно всю эту группу разбирать и смотреть прокладки и сальники.

Не удивлюсь, если ремень ГРМ весь забрызган и отсюда посторонние звуки и странности при запуске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 17 Сообщений
    • 8690 Просмотров
    • r1p
    • r1p
    • 10 Сообщений
    • 2523 Просмотров
    • QDM
    • QDM
    • 1 Сообщений
    • 948 Просмотров

×
×
  • Создать...