Перейти к публикации
Dezdemona

А что скажите о KIA SORENTO ?

Рекомендованные сообщения

@RIO, да соренто и не был внедорожником. Первый - был скорее кроссовером, проходимость была на уровне только из-за сравнительно небольших габаритов и высокой посадки, а начиная с XM - всё, эта машина увязнет сразу, съехав на нетвёрдую грунтовку, она слишком длинная и тяжёлая. И клиренс тут уже никакой роли не играет. По аналогии - nissan patrol y62 - теряется даже перед высокими бордюрами, невзирая на то, что y60 был боевым и неубиваемым внедорожником, а y61(предыдущий) - уверенным рамным внедорожником. Сейчас все машины, вне зависимости от класса, делают только под асфальт. Скоро из внедорожников останется только УАЗ, да и то, надолго ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RIO, эта машина увязнет сразу, съехав на нетвёрдую грунтовку, она слишком длинная и тяжёлая.

Смотря кого за руль посадить! В 13 году, когда только купил машину, не получилось проверить проходимость из-за малого количества снега. А в этом году получилось. Как раз в аккурат на новый год. Потом по просьбе друга мы объехали все пруды в округе, по не чищенным дорогам. И хочу сказать что машина меня порадовала!

По грязи, именно по нетвердой грунтовке пришлось поездить, никаких проблем вообще не испытал, только когда задний мост подключается, машина начинает с задержкой реагировать на повороты руля, если специально для деревни, себе взял бы другую резину, а так, и той, что стоит достаточно. Специально куда то в грязь лезть конечно не нужно, но если есть необходимость проехать например в деревню после дождя, да еще колеям от тракторов - проблем нет. Просто с умом надо подходить к этому вопросу и реально оценивать свои навыки и возможности машины. ИМХО.

Изменено пользователем noiprox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@noiprox, оу, она ещё и переднеприводная, с подключаемым задним стала? Печаль совсем.

А что за резина, если не секрет?

 

Просто лично я сам на соренте катался всего один раз, на штатной резине, реально, из грязной лужи на грунтовке(три колеса в луже, одно(левое-заднее) на более сухом грунте) еле вылез. Опять же, электромуфта для полного привода - не самая лучшая вещь, она живёт своей жизнью, пытаясь помочь, но делает только хуже. А учитывая, что машина стала больше и тяжелее, логично, что с проходимостью просто должно стать хуже.

 

Не скажу, что прямо джипер крутой, ибо у самого подобных авто нет, и вряд ли будет, но на тех же нивах довелось поскакать по полям со знакомыми - сорента там не то, что не проедет, она туда даже не доедет. При том условии, что нива была не подготовленная, а только на хорошей резине, остальное - сток.

 

Про оценку навыков - люто плюсую. Т.к. даже на своей рио умудрялся по полям кататься при нужде, а засела она всего один раз, и то - отец за рулём был, в колею сунулся, на брюхо уронил.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая то NEXEN 800 или 8000, но она точно только для трассы.

Сравнивать Ниву и Соренто не совсем корректно. Хотя можно сравнить, по уровню комфорта во время (после) поездки хотя бы на 500 км по трассе.

Ехать за Нивой когда она собралась по полям по грязи ездить, а зачем если есть НИва, то на Соренто я в грязь не полезу, а когда Нивы под рукой нет, а ехать надо, то поеду и на Соренто.

Насчет муфты: если судить по тенденциям автопроизводителей, то скоро большинство жипов будут на муфте. На сегодняшний день сколько можно найти полноценных джипов с понижайкой и раздаткой? Немного, а 10 лет назад?

Вот если бы на Сорике стоял самоблокирующийся межколесный дифф, вдобавок к муфте, тогда проходимость была бы повыше,  но стоимость машины выше, а  за счет муфты топливо экономия топлива тоже присутствует, два моста крутить по трассе незачем, одного хватит.

 

@noiprox, Опять же, электромуфта для полного привода - не самая лучшая вещь, она живёт своей жизнью, пытаясь помочь, но делает только хуже. А учитывая, что машина стала больше и тяжелее, логично, что с проходимостью просто должно стать хуже.

У соренто недостаток - это небольшой ход подвески, все остальное второстепенно, диагональное вывешивание проходит нормально, специально пробовал несколько раз, не скажу что на отлично, но на 4-ку (с небольшой задержкой), только учесть надо что при вывешивании не остальные колеса подключаются, а тормозятся колодками те что висят в воздухе.

самый первый раз засел на Соренто по своей глупости, как раз на Новый год. Ошибка моя была что скорость пред сугробом сбросил, машина на наст днищем легла, и потом повисла на насте, левая сторона вообще до земли не доставала, а правая только металлическими шипами до земли, вся правая сторона сторона машины была в грязи. Потом, практически на этот же самом месте сел и Уазик. Тоже долго выезжал.

 

Большой минус могу поставить Киа, только по ЛКП, в прошлом году красили по гарантии капот, в понедельник следующий опять поеду, пока на осмотр. И это при том что машине нет и двух лет. И точно знаю что не один я такой, на форуме сорентоводов очень много об этом пишут, и большинчтво людей ОД посылает, (хорошо что у на есть Автотемп). 

Хотя Рио до сих пор катается со сколами на капоте, и ни один не зацвел, а тут ржа изнутри лезет. Буду еще пробовать рейку рулевую поменять, стучит зараза, на Рио тоже менял, только так она начала стучать на 45 тык (+-), а здесь наверное в 16 тык.

 

Честно говоря уже начал сомневаться что следующая машина будет обязательно Киа, а если и еще что то вылезет, тогда 100%, но пока еще об этом рано говорить.

Изменено пользователем noiprox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@noiprox, ну, готов взять свои слова назад, если всё так, может действительно, именно та лужа попалась крайне неудачной(на брюхе точно не сидел, и вывешивания не было, была просто пробуксовка тремя колёсами и отсутствие попытки зацепиться четвёртым, оно просто стояло без движения)

 

Про ЛКП - на рио всё отлично, сколы есть, ржи - нет, при том, что и от сосулек сколы, и от камешков, причём где до грунта, где до металла. А вообще - с покраской авто в последние лет 15 всё грустно. Старые машины если взять - то там чуть ли не царапины до металла полируются за счёт толстенного слоя краски, а тут - ногтем процарапал и всё, гудбай, в покраску.

 

Про авто с электромуфтой - к сожалению да, сейчас уже остаются с механической раздаткой от силы пара моделей, и то скоро вымрут(УАЗ пока не вымирает, но это машиной считать сложно, табуретка деревянная, хотя прёт куда глаза глядят). Автопроизводители считают, что сейчас бездорожья не осталось, а для поездки за грибами/на рыбалку достаточно и таких вот машин. Они не правы. Точнее - они рассчитывают н продажу машин в Европе, а не России. Там действительно - всё в асфальте давно.

 

Кстати, возвращаясь к ниве - кто-нибудь читал про "обновлённую" ниву urban - всю в пластике, и монопривод... Вот даже куда всё скатилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старые или нет, но между Рио и Соренто меньше 3-х лет разницы, а такой плачевный результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@noiprox, как говорится - чем дальше в лес, тем толще партизаны. Но по твоим словам - всё совсем плохо стало на сорике. Печально. Радует только то, что по гарантии красят(но видимо так же хреново, как и на заводе, раз повторно приходится ехать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@noiprox, как говорится - чем дальше в лес, тем толще партизаны. Но по твоим словам - всё совсем плохо стало на сорике. Печально. Радует только то, что по гарантии красят(но видимо так же хреново, как и на заводе, раз повторно приходится ехать)

Не все плохо, у меня все таки больше хороших впечатлений (пока). Машина конечно классная, но со своими болячками и проблемами.

По работе иногда иногда приходится ездить на Ауди Q7, Рейндж Ровер Спорт, в любом случае, кмк, любой человек сравнивал бы эти машины, и мое, субъективное сравнение говорит о том, что Соренто достойная машина за свои деньги. Q7 управляется на так хорошо, как Соренто, В первый год на ней пришлось 4 раза менять лобовое стекло по КАСКО, а запчасти так вообще цены не выговоришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старые или нет, но между Рио и Соренто меньше 3-х лет разницы, а такой плачевный результат.

noiprox, я забыл у тебя соренто чьей сборки?

а вообще тенденция по ухудшению качества ЛКП у всех моделей и марок .

Новые технологии, экономия и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@noiprox, крутая работа, что на таких машинах кататься приходится =) Их я только в потоке наблюдал, или на стоянках, ни у кого из знакомых подобных денег не водится, чтоб мне покататься. Рэйндж, говорят, хорош, А Q7 - чистый кроссовер, с уклоном в город.

 

@Kolenval, новые технологии - как заставить потребителя платить ещё больше, при худшем качестве =) Да. И это не только в автомобилестроении.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval, новые технологии - как заставить потребителя платить ещё больше, при худшем качестве =) Да. И это не только в автомобилестроении.

Ага. это почти везде сейчас.

Плюс есть ещё такой термин - "запланированное устаревание". 

Оно базируется на желании потребителя приобрести чуть более новый товар ранее, чем это необходимо.

Фильм даже есть про историю внедрения ЗУ. ( про принтеры там интересный пример )

 

 

 

 

 

 

Можно сделать обувь (все что угодно), которая не будет снашиваться. но зачем??? кто будет покупать тогда. а чтобы покупали - давай моду сделаем еще и всякие другие маркетинговые фишки.

с авто аналогично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Можно сделать обувь (все что угодно), которая не будет снашиваться. но зачем??? кто будет покупать тогда. а чтобы покупали - давай моду сделаем еще и всякие другие маркетинговые фишки.

Вот собственно одна из моих "фишек" - долго и нудно искать, но всё же найти интересующий "неубиваемый" товар за небольшую цену. Очень сложно, но с обувью и верхней одеждой - получилось. Правда не со всей, зато именно что надо, как пример - пара полуботинок с усиленным композитным мыском, цена 1200, срок жизни уже 2 года, при том, что попал в неприятную ситуацию, где ботинок существенно пострадал, но и не подумал развалиться, краска помогла исправить внешний вид, тест-драйв продолжается. При этой цене ему запланированная жизнь минимум 5 лет. Надеюсь выдержат.

 

 

 

Непонятна тенденция - чем дороже вещь(не конкретно эта модель, а в целом - тот же автомобиль, самолёт, пароход...), тем хуже и хуже её качество. Вопрос весь в том, на что можно рассчитывать, ведь при такой стоимости далеко не каждый сможет поменять её на аналог, так не выгоднее ли выпускать более качественными, например не на год службы, а на три, ведь тогда шанс, что владелец купит аналог - становится гораздо выше, ведь за три года - можно и накопить, а через год - он скорее откажется от продолжения. Может я и не прав.

 

И всё же вернёмся к теме, думаю оффтопа хватит.

Могу сказать, что на примере новой соренты мне нравится тенденция сообщества киа-хёнде к улучшению оптики. Как визуальной составляющей, так и функциональной. Хотя ДХО выполнены очень топорно на ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

noiprox, я забыл у тебя соренто чьей сборки?

а вообще тенденция по ухудшению качества ЛКП у всех моделей и марок .

Новые технологии, экономия и пр.

По словам менеджера доузловая наша, два вина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@noiprox, крутая работа, что на таких машинах кататься приходится =)

На ТО или ремонт гоняю. КУ7 в управлении не понравилась и сиденья какие то слишком прямые что ли, в поворотах, водителя по сиденью немного  качает, т.е. нет хорошей фиксации что ли. По проходимости наверное такая же как и Соренто, но не проверял, один раз был момент в колее ледовой стал и около минуты буксовал, хотя машина заявлена как кватро.

Ренжи конечно по отделке на высоте, сиденья держат водителя лучше, даже слишком ))) Но сидишь очень высоко, до регулировок сиденья добраться в зимней одежде тяжело. Подвеска классная там, вроде мягкая, и в поворотах держит хорошо, машина не сильно кренится. Еще понравилось на ренже, в прошлом году забирал машину после ТО, как раз снег пошел сильный, дорога скользкая очень стала, включил настройку мозгов на снег, и красота, как не пытайся ускориться, машина не хочет буксовать. Есть настройки блокировки как межосевого диффа, так и на заднем мосту межколесная.

Но ренж на проходимость вообще не проверял, негде было. Может в следующем году получится.

 

Подводя итог могу сказать что на Соренто мне хватает только электрорегулировок передних сидений, и подогрева задних (хотя задний подогрев это не мне, а больше пассажирам задним).

А вообще считаю Соренто достойной машиной в своем классе и требовать чего то большего от него наверное будет неправильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 107 Сообщений
    • 54660 Просмотров
    • 19 Сообщений
    • 6577 Просмотров
    • 15 Сообщений
    • 3198 Просмотров

×
×
  • Создать...