KickAss 78 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2012 @Safa87, увы, власти решили пойти этим путём и ничего тут не изменишь. А те, кто должны нас, автомобилистов, защищать (Похмелкины всякие) не делают ровным счётом ничего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OVERKILL 589 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2012 50 рубликов в час-это 1200 в сутки,36000 в месяц в среднем,уехал дядя на море и потом машину в счет долга можно смело продавать.Чинуши сами в центре все и тусят,кого,кроме жителей домов они хотят выдавить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton1985 1 081 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 Ещё один пост по теме http://maxkatz.livejournal.com/108401.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheADkill 8 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2012 Я б предложил,Москва для Москвичей, что означает Москвич имеет право на бесплатные парковки как возле дома так и на работе! Но это именно для тех Кто имеет прописку, а не временную регистрацию! Может с таким условием что то да измениться?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djonik 160 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2012 @samous,на самом деле выход один. Репрессивные меры, вынуждающие людей пересесть на ОТ. Дороги избавятся от автомобилей и заполнятся автобусами и трамваями. Это уже пережили практически все Европейские столицы. Интересненько..., а разве сейчас автобусы и трамваи пустые? Раньше, когда машины еще не было, на работу (Останкино) ездила на автобусе-трамвае как раз. Так вот, 150 р. билет на автобус, при этом, еще совсем не факт, что в автобусе будет место! То есть за свои 150 р. я еще и стоять должна почти полтора часа. далее, 17 трамвай..., если ничего не случится, никто не сломается, с рельс не сойдет, то он приедет, минут через 15 ожидания. И вот тут-то начнется самое интересное - игра под названием: "Повезет-не повезет". В первом случае, ты в салон попадешь, во втором, понятное дело, нет. И снова 15 минут ожидания... Можно попробовать на электричке, ан нет, мест нет и там, хата, как говорится, не резиновая... И как за это можно любить общественный транспорт? :blink: Грустно все, в общем... Сейчас на работу - только на машине, благо есть пропуск на служебную парковку... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheADkill 8 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2012 Тем более я не хочу таскаться в ОТ с маленьким ребенком! Это что б он заразу там подцепил какую-нибудь, извините, но нет, спасибо! Я с ним проехался один раз, когда автомобиль забирал из ремонта! Толкучки, пихучка, за ребенком следи за сумкой следи, мололи кто в толпе залезть захочет! В общем проблем с ОТ куча! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OVERKILL 589 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2012 @Safa87, увы, власти решили пойти этим путём и ничего тут не изменишь. А те, кто должны нас, автомобилистов, защищать (Похмелкины всякие) не делают ровным счётом ничего. В том то и дело.что власть назначенцы,их положение не зависит от народа,именно эти персонажи и должны работать на людей,а не похмелкины Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandrin 184 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2012 Я б предложил,Москва для Москвичей, что означает Москвич имеет право на бесплатные парковки как возле дома так и на работе! Но это именно для тех Кто имеет прописку, а не временную регистрацию! Может с таким условием что то да измениться?! Поддерживаю!!!! в Москву ежедневно приезжают тысячи авто из регионов, не была бы Москва таким притягательным центром, наверное посвободнее на дорогах было. Но у нас только столицу могут расширять, а на регионы наплевать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neophyte 11 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2012 В Москву люди не просто так едут. Там нищета и отсутствие рабочих мест, особенно в ЮФО. Ограничивать поток мигрантов нужно, развивая регионы вот и все Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OVERKILL 589 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2012 В Москву люди не просто так едут. Там нищета и отсутствие рабочих мест, особенно в ЮФО. Ограничивать поток мигрантов нужно, развивая регионы вот и все Так я только за,чтобы регионы ехали в Москву и на заработаное развивали свои регионы,хоть так.Но вся фишка в том,что сюда запускаются именно иностранцы,с сопредельных территорий,у которых своя Родина где то там,другая вера,другой менталитет.По словамнекоторых специалистов в пенсионной и налоговой системах,да и вообще нигде не задействованы около 20 миллионов работоспособных россиян.Десятки тысяч предприятий и сельхозобъединений исчезли,вся страна торгует импортом.охраняет импорт и возит импорт и я сомневаюсь,что нам нужны миллионы горе-строителей и дворников,это только в Москве.Их нереально без нужды слишком много,их с 2013 года теперь и в розничную торговлю запустят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жиган-Лимон 54 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2012 Пока идиоты будут править миром, ничего не изменится, милиарды будут уходить на рисование-стирание разметки, на дополнительные автобусы... и кричать потом что денег нет! Кто был в европе, наверное заметили, с какой СКОРОСТЬЮ гоняют у них трамваи!! ах да, они там не ломаются, не стоят в пробках, не тупят, как на видио, переполненные на каждой остановке и ходят по расписанию! А сколько это стоит? уж реально меньше чем вкладывают в развитие дорожного движения у нас! В СПб по дорогам, которым езжу постоянно, заметил несколько маленьких нюансов, из-за которых стоят закупаренным целые районы! А всего лишь надо сделать пешеходный переход или залатать яму (или починить дорогу через трамвайные пути) Те, кто "борется с пробками" в этих пробках не стоит, иначе знали бы причину образования заторов. А вообще у нас в стране все идет по плану - есть проблема - нужны средства, если проблемы нет, то и средства вам не выделят. А денежки все хотят.. Почему и делают дороги, что они к весне разваливаются... (кстати не только дороги) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton1985 1 081 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2012 Проблема общественного транспорта заключается в недостаточном финансировании его и в излишнем субсидировании автомобилистов. - Автомобилисты платят намного меньше денег за свою поездку, чем она реально стоит. Например: сборы с автомобильных налогов в Москве составляют ~21 миллиард рублей в год, а затраты на эксплуатацию и строительство улично-дорожной сети – 190 миллиардов рублей в год.- В целом в Москве происходит примерно такая картина с пассажирскими перевозками: При таком дисбалансе, когда субсидии автомобилистам на самом деле намного выше чем пассажирам ОТ (общественном транспорте), мы получаем абсурдную ситуацию: ездить по городу на автомобиле становится дешевле чем на ОТ, при том, что реальная стоимость поездки в разы дороже. Люди пересаживаются на автомобили, едут на работу в пробках, оставляют в центре бесплатно машину на 8 часов, потом едут домой в пробках – всё это очень не эффективно, и причина этому в слишком высоких скрытых субсидиях автомобилистам Продолжаю дальше капипостить Несмотря на то, что «транспортная система» это одно целое, у двух её составных частей (автомобильной и общественного транспорта) очень разные свойства. Настолько разные, что некоторые политики считают их двумя разными системами, которые нужно развивать отдельно друг от друга. Чтобы и автомобилистам было удобно, и тем, кто на общественном транспорте едет. И метро будем строить, и дороги, и всем будет хорошо. На самом деле это заблуждение — система одна, но у неё два разных звена. Главное отличие звеньев состоит в том, что автомобильные дороги очень уязвимы к перегрузке и чем больше по ним ездит людей, тем менее качественный сервис они предоставляют. Ехать по ним становится дольше, комфорта меньше, пропускная способность падает и т.д. А с общественным транспортом всё наоборот — чем больше людей едет по маршруту, тем более качественный сервис они получают: транспорт ходит чаще, становится удобнее, больше можно затратить денег на инфраструктуру. В результате этого и получается более надежный и комфортный транспорт. Всё это совершенно рыночные механизмы — 15,000 человек в час попросту выгодно возить по выделенной полосе на удобной трамвайной системе, намного выгоднее, чем гонять миллион автобусов. А для 30,000 человек выгоднее построить метро — то есть это не какое-то искусственное регулирование, мол, сделаем удобный транспорт, раз их там так много. Это естественный процесс. Если обобщить — каждый автомобилист теряет в скорости и комфорте, если на дорогу выезжает другой автомобилист. А каждый пассажир общественного транспорта выигрывает в скорости и комфорте, если по его маршруту едет другой пассажир. Взято отсюда http://maxkatz.livejournal.com/90818.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OVERKILL 589 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2012 Проблема общественного транспорта заключается в недостаточном финансировании его и в излишнем субсидировании автомобилистов. - Автомобилисты платят намного меньше денег за свою поездку, чем она реально стоит. Например: сборы с автомобильных налогов в Москве составляют ~21 миллиард рублей в год, а затраты на эксплуатацию и строительство улично-дорожной сети – 190 миллиардов рублей в год.- В целом в Москве происходит примерно такая картина с пассажирскими перевозками: затраты на самом деле меньше,чем собирают,все в поряде.просто так не воруют ни в одной стране мира и наверное даже в нашей галактике При таком дисбалансе, когда субсидии автомобилистам на самом деле намного выше чем пассажирам ОТ (общественном транспорте), мы получаем абсурдную ситуацию: ездить по городу на автомобиле становится дешевле чем на ОТ, при том, что реальная стоимость поездки в разы дороже. Люди пересаживаются на автомобили, едут на работу в пробках, оставляют в центре бесплатно машину на 8 часов, потом едут домой в пробках – всё это очень не эффективно, и причина этому в слишком высоких скрытых субсидиях автомобилистам Продолжаю дальше капипостить Несмотря на то, что «транспортная система» это одно целое, у двух её составных частей (автомобильной и общественного транспорта) очень разные свойства. Настолько разные, что некоторые политики считают их двумя разными системами, которые нужно развивать отдельно друг от друга. Чтобы и автомобилистам было удобно, и тем, кто на общественном транспорте едет. И метро будем строить, и дороги, и всем будет хорошо. На самом деле это заблуждение — система одна, но у неё два разных звена. Главное отличие звеньев состоит в том, что автомобильные дороги очень уязвимы к перегрузке и чем больше по ним ездит людей, тем менее качественный сервис они предоставляют. Ехать по ним становится дольше, комфорта меньше, пропускная способность падает и т.д. А с общественным транспортом всё наоборот — чем больше людей едет по маршруту, тем более качественный сервис они получают: транспорт ходит чаще, становится удобнее, больше можно затратить денег на инфраструктуру. В результате этого и получается более надежный и комфортный транспорт. Всё это совершенно рыночные механизмы — 15,000 человек в час попросту выгодно возить по выделенной полосе на удобной трамвайной системе, намного выгоднее, чем гонять миллион автобусов. А для 30,000 человек выгоднее построить метро — то есть это не какое-то искусственное регулирование, мол, сделаем удобный транспорт, раз их там так много. Это естественный процесс. Если обобщить — каждый автомобилист теряет в скорости и комфорте, если на дорогу выезжает другой автомобилист. А каждый пассажир общественного транспорта выигрывает в скорости и комфорте, если по его маршруту едет другой пассажир. Взято отсюда http://maxkatz.livej....com/90818.html На самом деле собирают больше чем тратят,просто так не воруют ни в одной стране мира,а может быть и даже в нашей галактике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheADkill 8 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2012 На самом деле собирают больше чем тратят,просто так не воруют ни в одной стране мира,а может быть и даже в нашей галактике. Согласен! Воруют много, очень много, дох.....ра! Если б чины строили все грамотно и то что у них проходит по документам, так не надо было перекладывать дорогу каждый год! На примере Калужской области, снимали асфальт пару сантиметров, так что аж предыдущая разметка вылезла, это как? и такой же сантиметр положили, при чем на одном участке я ездил то сняли то положили, на следующей недели еду опять снят, а через время опять положен, и так несколько раз на одних и тех же участках, район Балабаново! Кто то хорошо нагрелся на этом деле! И вообще есть сведения что на ремонтах дороги нагреваются очень и не плохо! Так что автомобилисты платят сполна, только тем кто ворует все мало и мало! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton1985 1 081 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2012 Коррупционная составляющая, тема для отдельного разговора. И от неё страдает и ОТ. Кстати, посмотрите как ремонтируют дороги в Нидерландах. Красота! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djonik 160 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2012 Коррупционная составляющая, тема для отдельного разговора. И от неё страдает и ОТ. Кстати, посмотрите как ремонтируют дороги в Нидерландах. Красота! Антон, Вы много ссылок уже разместили в этой теме. ИМХО, не стоит сравнивать Москву с европейскими городами, совсем не стоит. У нас, чтобы так тщательно, да еще и используя специальный красный асфальт, дорожки для велосипедистов укладывать никто не будет, потому как многоуважаемым мною господам из столичной мэрии глубоко фиолетово, - как, зачем и почему..., да и откуда они вообще взялись - велосипедисты эти... Разговоры о том, чтобы сделать велосипедные зоны в Москве на моей памяти ведутся лет 8 уже..., а воз - и ныне там... сначала Лужков обещал, потом Сергей Семенович... Оффтоп, конечно, но вспоминается анекдот: "Раньше вся страна смеялась над Вовочкой... Вовочка вырос, стал президентом и теперь сам смеется над страной..." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Safa87 190 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2012 Я видела аналогичные машины для укладки асфальта в Москве пару раз. Но все равно технологию очень часто нарушают. По теме - вчера проезжала проспект Андропова там выделенка около м.Коломенская и сделаны парковочные карманы. Прикол в том что вдоль них везде сплошная линия,т.е. заехать туда не нарушив нельзя и висит камера, вот мне интересно как водитель будет доказывать что он не по полосе для ОТ ехал, а парковался... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2012 Господа! По информации из авторитетного источника, приближенного к московскому правительству система оплаты не отлажена, единой базы данных нет, так что никого за неуплату на петровке не штрафуют. Точной даты нормального запуска этих парковок в действие нет, так что пока можете парковаться и не переживать ни о чём. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandrin 184 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2012 Да в блогах периодически появляется информация о том, что невозможно совершить оплату через смс и тд. Вопрос же не в этом, если уже пошли по пути всеобщей платности пользования парковками, то не отвертеться уже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2012 Посмотрим. Пока всё через жопу и просвета не видно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OVERKILL 589 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2012 http://www.m24.ru/videos/6100 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheADkill 8 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 Хорошо, что в Москве при этом в центре есть еще места где можно стоять бесплатно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton1985 1 081 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 Обсуждение платных парковок. Аудио. http://dl.dropbox.com/u/15879991/share/audio/2012_11/RadioSilver_2012_11_22_maxkatz.mp3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandrin 184 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 Все обсуждение свелось к тому что не нравится продавай квартиру в центре .... В любом случае, если по их логике обязаны платить за парковки все, то надо соотнести среднюю зарплату, время проведенное на парковке и тд. А у нас цену назначили просто так, в итоге все кто не миллионер недовольны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KickAss 78 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 Господа! По информации из авторитетного источника, приближенного к московскому правительству система оплаты не отлажена, единой базы данных нет, так что никого за неуплату на петровке не штрафуют. Точной даты нормального запуска этих парковок в действие нет, так что пока можете парковаться и не переживать ни о чём. Так, у них парконы ездят - 2 раза тебя зафиксируют и штраф 3 куска автоматом. Не везде, конечно, но уже много где.. http://parkoni.ru/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах