Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

На сколько ампер стоит генератор в рио 2004 рестайл???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму темку чтоб не плодить лишнюю!! На сколько ампер стоит генерато на рио 2010 года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел на сколько ампер стоит генератор на рио 10 года и эта цифра 90 ампер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно подойдёт ли с рио 2 на рио 1 генератор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, у меня вопрос возможно ли поставить на нашу рио гену от Лады(приоры)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем заниматься колхозом.надежнее будет перебрать старый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Energy, у меня сломался генератор (после ремонта в сервисе) хочу поставить контрактный б/у или может поставить другой подходящий который будет надежный недорогой, больше 80А, и не вызовет трудностей с установкой? 

 слышал что от десятки подходят на 115А, это правда? кто ставил?

если есть желание помочь советом то пишите на 9168IЗЗЧ5восим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогли мне, поставил оригинальную гену

 

родной генератор 1,5 месяца назад ремонтировали в сервисе, неправильно поставили щетки, сгорел выпрямитель и регулятор. Валят вину на меня, снимал клемму с аккумулятора,, поэтому гена сгорел. а что щетки криво поставили это ни причем. хорошо что из электрики не вылетело ничего, иначе дешевый ремонт стал бы очень дорогим. 

ремень генератора мне поставили такой что похож на натянутый презерватив. надо еще ремень ГРМ проверить, что туда поставили... должен быть оригинал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток, 

 

Киа такая вот - http://www.elcats.ru/kia/Group.aspx?Model=0f0e19b4-45f0-4276-a5d4-44d481084656&Title=KNADC223346281891

 

пробег 120 000 км, 

 

 

все началось с того, что поворачиваю ключь раздается треск, прикурили завелась, решили что аккумулятору срок вышел, хотя варта
и ему всего год, но предварительно был мороз сильный и 1н кулибин сказал, что если не зарядить аккумулятор перед морозами
он осыпается и тд., купил новый поставил, откатал день на следующее морозное  утро такая же ситуация, машина не заводится треск стоит когда ключь поворачиваешь, в итоге акуум в пордке решили грешить на гену, гену сняли привезли спецам,  специ при мне проверили на стенде, говорят ровно работает и даёт заряд 100%, сказали дело в реле или компе который не дает команду на зарядку, + не горит не чек не аккумулятор на приборной, старый аккум отдал другу, 2е недели полет нормальный. Да до снятия гены, проверили натяжение ремней, все ок.
 
подскажите пож-та что таки это может быть?
 
с ув., 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@deepfree, по-моему генератор и аккумулятор тут не при чем.

Я бы на стартер стал грешить, проблема во втягивающем реле, либо в бендиксе.

А то, что от прикуривания завелась это из-за того, что ток от 2х рабочих аккумуляторов был достаточный для того чтобы компенсировать неполадки в электрике стартера. В стартере обрыв или повреждение изоляции скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@6a6ay, я отдельно заряжаю АКБ машина работает, все заводится все ок, работает до полной разрядки АКБ и глохнет ... 

 

стартер это холостой патрон имхо ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, При добавлении оборотов мигают лампочки аккумулятора и стояночного тормоза и подмигивает свет. Думаю что проблема в генераторе, может есть еще какие-то предположения, посоветуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первым делом тестер в руки и проверить напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе и как оно меняется при изменении оборотов..Если выше-ниже нормы или скачет - несправен диодный мост или регулятор напряжения в генераторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первым делом тестер в руки и проверить напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе и как оно меняется при изменении оборотов..Если выше-ниже нормы или скачет - несправен диодный мост или регулятор напряжения в генераторе.

Достаточно клещей повключать и посмотреть как падает напряжение, печкина, кондей, дальний, все что есть, стёкла по поднимать поопускать итд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу рассмотреть вопрос замены генератора на какой-нибудь другой, более производительный (по амперажу). Вызовет ли такая замена какие-либо неисправности по электрике?

Как пример: штатный выдает 140А, задумываюсь о возможно-подходящем на 180А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу рассмотреть вопрос замены генератора на какой-нибудь другой, более производительный (по амперажу). Вызовет ли такая замена какие-либо неисправности по электрике?

Как пример: штатный выдает 140А, задумываюсь о возможно-подходящем на 180А.

Нет, не вызовет, ты же предохранители прежние оставишь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kuprik, а причём тут предохранители? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patya,Ну притом что ампераж на приборах останется тем же самим каким и был (если конечно предохранитель например на 20А не заменить на 25А). Просто если не будет потребителя то и лишние амперы не пргодятся, они просто браться не будут. Я к тому веду, что генератор всегда даст столько тока сколько потребуется. Если нет потребителя, нет и тока. Запас будет и фиг чи с ним. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kuprik, :rofl:  это тоже понятно. Тока при чём тут преды потребителей и генератор?! ЖжОшьнеподетски  - спс за хорошее настроение с утра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Patya,Человек спросил вызовет ли это какие неисправности. Я ответил что он же не преды собирается другие ставить (если гена даст на стеклоподъемники как пример не 20А а 30 то конечно им это не понравится. Оставит - ничего не будет.) да и можно поставить гену с большим запасом, тоже электронике ничего не будет (он даст столько сколько потребуется). Только я не понимаю одного, нафига человеку этот запас, лебедку чтоли ставить. Если я где-то не прав, поправь меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишние амперы с гены пригодятся для более быстрой зарядки аккума. А мож человек собирается музыку серьёзную ставить - саб, пару усилков.

Но Patya прав, преды предохраняют цепи потребителей и фраза типа, "преды то останутся прежними", тут неуместна. У тебя ж в квартире с другой стороны розетки какая-нить там Братская ГЭС подключена и энергетики не парятся если им вдруг нужно будет тебя переключить на, допустим, Чернобыльскую АЭС - у тя ж в щитке автоматы старые останутся.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patya,Только я не понимаю одного, нафига человеку этот запас, лебедку чтоли ставить. Если я где-то не прав, поправь меня.

Если это про меня, то установил доп.электрооборудование. Вот на всё, штатного генератора уже и не хватает.

 

Подогрев сидений + обогрев зеркал + обогрев заднего стекла + обогрев лобового стекла, остаток - на зарядке АКБ + фары и прочее.

А тут + ещё нагрузка в 80А (электро.тен - обогреватель, который ставится на мою же модель, только на дизеля). Вот авто и отключает сам менее приоритетные потребители (например обогрев сидений и заднего стекла). 

А тут же ещё и ежедневный пробег в 30 минут (7 км.) Вот АКБ и не заряжается.

И учитывая этот малый пробег - мне нужны все доп.опции сразу и одновременно. И стекла отогреть и сидения нагреть и салон прогреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lexys999, ну тогда ищи какого-нить геннадия помощнее. Мож даже у киа-моторс чё то найдется с соренто-мохава или с бонго какого-нить. А что за электро-тэн-обогреватель для дизелей? Кинь ссыляк пжлст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patya, Это исключительно для продукции VAG. Могу только фотку скинуть =)

По факту это трехступенчатый электро нагреватель (ну вроде того, что в фенах стоят, только БОЛЬШОООЙ! =)  ) и принцип работы тот же самый. Он нагревается и через него салонный вентилятор прогоняет воздух для обдувки салона.

По моим замерам максимальная мощность - 820Ватт, это порядка 75А.

 

IMG_4806.jpg

 

Сейчас, по наблюдениям, когда температура не опускается ниже -15, проблем с недозарядом АКБ не наблюдаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 6 Сообщений
    • 2536 Просмотров
    • 26 Сообщений
    • 27996 Просмотров
    • Ayrik
    • Ayrik
    • 4 Сообщений
    • 1743 Просмотров
    • 30 Сообщений
    • 3642 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 2429 Просмотров

×
×
  • Создать...