Денист697рх 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2012 На сколько ампер стоит генератор в рио 2004 рестайл??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walal 64 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2012 80А Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FSS 10 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2012 Подниму темку чтоб не плодить лишнюю!! На сколько ампер стоит генерато на рио 2010 года? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FSS 10 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2012 Посмотрел на сколько ампер стоит генератор на рио 10 года и эта цифра 90 ампер! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денист697рх 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2012 Интересно подойдёт ли с рио 2 на рио 1 генератор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rudist 1 Жалоба Опубликовано: 30 января 2013 Всем привет, у меня вопрос возможно ли поставить на нашу рио гену от Лады(приоры)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Energy 2 Жалоба Опубликовано: 31 января 2013 зачем заниматься колхозом.надежнее будет перебрать старый! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARM 1 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2013 @Energy, у меня сломался генератор (после ремонта в сервисе) хочу поставить контрактный б/у или может поставить другой подходящий который будет надежный недорогой, больше 80А, и не вызовет трудностей с установкой? слышал что от десятки подходят на 115А, это правда? кто ставил? если есть желание помочь советом то пишите на 9168IЗЗЧ5восим Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARM 1 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2013 помогли мне, поставил оригинальную гену родной генератор 1,5 месяца назад ремонтировали в сервисе, неправильно поставили щетки, сгорел выпрямитель и регулятор. Валят вину на меня, снимал клемму с аккумулятора,, поэтому гена сгорел. а что щетки криво поставили это ни причем. хорошо что из электрики не вылетело ничего, иначе дешевый ремонт стал бы очень дорогим. ремень генератора мне поставили такой что похож на натянутый презерватив. надо еще ремень ГРМ проверить, что туда поставили... должен быть оригинал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deepfree 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2013 Всем доброго времени суток, Киа такая вот - http://www.elcats.ru/kia/Group.aspx?Model=0f0e19b4-45f0-4276-a5d4-44d481084656&Title=KNADC223346281891 пробег 120 000 км, все началось с того, что поворачиваю ключь раздается треск, прикурили завелась, решили что аккумулятору срок вышел, хотя варта и ему всего год, но предварительно был мороз сильный и 1н кулибин сказал, что если не зарядить аккумулятор перед морозами он осыпается и тд., купил новый поставил, откатал день на следующее морозное утро такая же ситуация, машина не заводится треск стоит когда ключь поворачиваешь, в итоге акуум в пордке решили грешить на гену, гену сняли привезли спецам, специ при мне проверили на стенде, говорят ровно работает и даёт заряд 100%, сказали дело в реле или компе который не дает команду на зарядку, + не горит не чек не аккумулятор на приборной, старый аккум отдал другу, 2е недели полет нормальный. Да до снятия гены, проверили натяжение ремней, все ок. подскажите пож-та что таки это может быть? с ув., Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6a6ay 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2013 @deepfree, по-моему генератор и аккумулятор тут не при чем. Я бы на стартер стал грешить, проблема во втягивающем реле, либо в бендиксе. А то, что от прикуривания завелась это из-за того, что ток от 2х рабочих аккумуляторов был достаточный для того чтобы компенсировать неполадки в электрике стартера. В стартере обрыв или повреждение изоляции скорее всего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deepfree 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2013 @6a6ay, я отдельно заряжаю АКБ машина работает, все заводится все ок, работает до полной разрядки АКБ и глохнет ... стартер это холостой патрон имхо ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlimShady_ 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2013 Всем привет, При добавлении оборотов мигают лампочки аккумулятора и стояночного тормоза и подмигивает свет. Думаю что проблема в генераторе, может есть еще какие-то предположения, посоветуйте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2013 Первым делом тестер в руки и проверить напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе и как оно меняется при изменении оборотов..Если выше-ниже нормы или скачет - несправен диодный мост или регулятор напряжения в генераторе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuprik 1 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 Первым делом тестер в руки и проверить напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе и как оно меняется при изменении оборотов..Если выше-ниже нормы или скачет - несправен диодный мост или регулятор напряжения в генераторе. Достаточно клещей повключать и посмотреть как падает напряжение, печкина, кондей, дальний, все что есть, стёкла по поднимать поопускать итд... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexys999 84 Жалоба Опубликовано: 20 января 2014 Хочу рассмотреть вопрос замены генератора на какой-нибудь другой, более производительный (по амперажу). Вызовет ли такая замена какие-либо неисправности по электрике? Как пример: штатный выдает 140А, задумываюсь о возможно-подходящем на 180А. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuprik 1 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2014 Хочу рассмотреть вопрос замены генератора на какой-нибудь другой, более производительный (по амперажу). Вызовет ли такая замена какие-либо неисправности по электрике? Как пример: штатный выдает 140А, задумываюсь о возможно-подходящем на 180А. Нет, не вызовет, ты же предохранители прежние оставишь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2014 @Kuprik, а причём тут предохранители? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuprik 1 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2014 @Patya,Ну притом что ампераж на приборах останется тем же самим каким и был (если конечно предохранитель например на 20А не заменить на 25А). Просто если не будет потребителя то и лишние амперы не пргодятся, они просто браться не будут. Я к тому веду, что генератор всегда даст столько тока сколько потребуется. Если нет потребителя, нет и тока. Запас будет и фиг чи с ним. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 @Kuprik, это тоже понятно. Тока при чём тут преды потребителей и генератор?! ЖжОшьнеподетски - спс за хорошее настроение с утра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuprik 1 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 @Patya,Человек спросил вызовет ли это какие неисправности. Я ответил что он же не преды собирается другие ставить (если гена даст на стеклоподъемники как пример не 20А а 30 то конечно им это не понравится. Оставит - ничего не будет.) да и можно поставить гену с большим запасом, тоже электронике ничего не будет (он даст столько сколько потребуется). Только я не понимаю одного, нафига человеку этот запас, лебедку чтоли ставить. Если я где-то не прав, поправь меня. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LiXan0FF 106 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 Лишние амперы с гены пригодятся для более быстрой зарядки аккума. А мож человек собирается музыку серьёзную ставить - саб, пару усилков. Но Patya прав, преды предохраняют цепи потребителей и фраза типа, "преды то останутся прежними", тут неуместна. У тебя ж в квартире с другой стороны розетки какая-нить там Братская ГЭС подключена и энергетики не парятся если им вдруг нужно будет тебя переключить на, допустим, Чернобыльскую АЭС - у тя ж в щитке автоматы старые останутся.))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexys999 84 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 @Patya,Только я не понимаю одного, нафига человеку этот запас, лебедку чтоли ставить. Если я где-то не прав, поправь меня. Если это про меня, то установил доп.электрооборудование. Вот на всё, штатного генератора уже и не хватает. Подогрев сидений + обогрев зеркал + обогрев заднего стекла + обогрев лобового стекла, остаток - на зарядке АКБ + фары и прочее. А тут + ещё нагрузка в 80А (электро.тен - обогреватель, который ставится на мою же модель, только на дизеля). Вот авто и отключает сам менее приоритетные потребители (например обогрев сидений и заднего стекла). А тут же ещё и ежедневный пробег в 30 минут (7 км.) Вот АКБ и не заряжается. И учитывая этот малый пробег - мне нужны все доп.опции сразу и одновременно. И стекла отогреть и сидения нагреть и салон прогреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 @lexys999, ну тогда ищи какого-нить геннадия помощнее. Мож даже у киа-моторс чё то найдется с соренто-мохава или с бонго какого-нить. А что за электро-тэн-обогреватель для дизелей? Кинь ссыляк пжлст. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexys999 84 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2014 @Patya, Это исключительно для продукции VAG. Могу только фотку скинуть =) По факту это трехступенчатый электро нагреватель (ну вроде того, что в фенах стоят, только БОЛЬШОООЙ! =) ) и принцип работы тот же самый. Он нагревается и через него салонный вентилятор прогоняет воздух для обдувки салона. По моим замерам максимальная мощность - 820Ватт, это порядка 75А. Сейчас, по наблюдениям, когда температура не опускается ниже -15, проблем с недозарядом АКБ не наблюдаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах