koledgio 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2012 Всех приветствую уважаемые риоводы! Столкнулся с такой проблемой и прошу в очередной раз вашей помощи! вообщем после покупки машины поменял масло (до этого не знаю какое было масло залито в движок) на Castrol 5w30, через 2000км заметил что уровень масла чуть выше отметки min. напрягся долил остатки масла которое осталось после замены, тобиш 1л. и начал наблюдать за уровнем.... через 1000км. с небольшим заметил что уровень ниже середины, и тут я конкретно напрягся! начал всех друзей обзванивать и консультироваться по поводу сего напряга... вообщем посоветовали поменять масло на более густое на 5w40 т.к двигатель уже наездил 207 тысяч и возможно 5w30 масло для него слишком жидкое. Поменял масло на Dragon SSU 5w40, начал следить опять за уровнем, скинул счетчик, и опять через 1600км уроввень упал до середины. долил где то 300гр чтоб до верхней отметки было и вот уже проехал еще почти 1000км и на данный момент уровень чуть ниже середины! почему так, да потому что машина не часто пользовалась а стояла во дворе пока я пытался разобраться с причиной! так иногда ездил до работы и домой. вообщем потом заметил опять же по совету друзей посмотреть на выхлоп. Посмотрел, он был с голубым оттенком, т.е. как я понял в народе его называют СИЗЫМ дымом... Так вот сам вопрос такой: как определить причину поломки и наличия сизова дыма? т.е. что это может быть колпачки или маслосемные кольца? надо разобраться с чем ехать в сервис! Прошу помощи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doneAlexandro 4 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2012 Ну а что вы хотите... 200 с лишним тысяч, и немало лет машине. У меня тойота предыдущая ела 1 литр на 1000км. И ниче, ездила и не чихала)) Вопрос в том, в каком режиме сизый дым наблюдается. Да, сейчас набегут с комментариями "У меня 250 тычсяч и ни капли масла не ест" и т.д. Так-то оно возможно, но только вот совершенно не ясно, реальный ли у вас пробег, да и как эксплуатировали машину до вас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2012 Так вот сам вопрос такой: как определить причину поломки и наличия сизова дыма? т.е. что это может быть колпачки или маслосемные кольца? надо разобраться с чем ехать в сервис! так вот и надо ехать в сервис с дилеммой: у меня (ну, в смысле, у Рио) сизый дым - что за беда? кольца? колпачки? ...? ответ в 95%-х будет "вскрытие покажет"........ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2012 плескани лавра для начала в камеры сгорания. хуже не будет, а помочь может.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2012 Конечно можно побаловать реметаллизантами, но стоит ли. Причины пожирания масла я поверхностно описал в теме "Моторное масло для Rio и Rio рестайл: допуски, рекомендации" в сообщении от 15.11.12. и не хочу повторяться. Естественно, даже у сервисмена 80lvl нет рентгеновского зрения, и точную причину они скажут конечно только когда скинут башку. В остальном остается лишь предполагать и догадываться. p/s/ Берегите движки своих авто, их так дорого ремонтировать. Будте уверены в том, что туда льете, чтобы не превратилась ваша жижа в сало и не встала она в масляных каналах. аминь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koledgio 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2012 мда ребят.. вы ничего путного не сказали! и не спросили! все только одно и городите вскрытие покажет! да е-мае... вы в каком веке то живете??? щас масса средств и даже элементарного опыта столько, что можно по звуку двигателя определить все ли с ним в порядке! а вы какую то лубуду говорите! я и сам знаю что башку можно снять у движка! только это всегда успеется!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2012 мда ребят.. вы ничего путного не сказали! и не спросили! все только одно и городите вскрытие покажет! да е-мае... вы в каком веке то живете??? щас масса средств и даже элементарного опыта столько, что можно по звуку двигателя определить все ли с ним в порядке! а вы какую то лубуду говорите! я и сам знаю что башку можно снять у движка! только это всегда успеется!!! мда....можно потратить хренову тучу рубле-часов на всякие "прослушки", замены масла, вливания всякой химической гадости, катания к всяким "псевдо-спецам", и вконец заморить движок, да так, что вскрытие головы ему уже будет как мертвому припарка , а новый контрактный поди минимум 60-80 кРэ будет стоить, т.к. катанный может оказаться ничуть не лучше старого..... зы: снять/поставить башку + диагностика - не более 3000-4000 руб, а вот если уж чего найдут, а найдут я думаю по-любому, то вот тогда и делать..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Billi 51 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2012 а антифриз уходит??обычно сизый дым из-за пробивания прокладки ГБЦ, попадания антифриза в камеру сгорания. да и был ли смысл менять масло 5-30 на 5-40??? надо было сразу менять либо на полусинтетику либо на минералку!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koledgio 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2012 ладно че то я разнервничался.... ведать так это все достало.. ))) надо вообщем думать что делать! для начало все таки попробую ЛАВРом подлечить ну уж если не поможет тогда точно башку вскрывать... @Billi,не минералка это г...о полное тем более в зиму! я еще не хочу смерти своему движку! вот получинтетику можно! да я чесно говоря все в торопять как то делал... да и с друзьями посоветовался и все в одну точку говорили что 5в30 жидкое слишком! ну вот и решил по гуще залить! а антифриз не уходит, держится на уровне! тьфу тьфу тьфу конечно... Мне тут еще подсказали прочистить вентиляцию картерных газов! сказали если она забита значит расход масла будет выше! вот думаю прочистить эту вентиляцию! и посмотреть как оно будет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2012 если она забита если она забита, у двигателя начинается течь из-под прокладки клапанной крышки от избыточного давления картерных газов. если нет течи, клапан, полагаю, не при чем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Billi 51 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2012 а компрессия норм??мож кольцам коюк!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koledgio 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2012 компрессию не мери еще пока! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах