Derbimota 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2011 Всем привет! Вопрос такой, никто не сталкивался с таким на новом авто? Пробег 1000км. Проверял масло при приемке авто-вродь нормальный уровень был, сегодня посмотрел щуп на холодную-уровень масла на 1 см выше максимальной отметки... Антифриз на месте, все остальные жижи в норме, незамерзайку в мотор не лил ))) Че делать то? В принципе собирался на нулевое ТО, так что не особо страшно. Но интерес остался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derbimota 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 Вобщем похоже такое только у меня одного. Вчера был у ОД (у сервис+), они сами удивились. Поменяли масло и фильтр (ТО-0), взяли только за материал 1850 руб. Мойка и работа бесплатно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 Скорее всего причина такая: когда машину забирали - её до этого заводили скорее всего - масло поднялось. За ночь все стекло в картер - уровень поднялся. Надо было проверить после поездки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derbimota 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 Скорее всего причина такая: когда машину забирали - её до этого заводили скорее всего - масло поднялось. За ночь все стекло в картер - уровень поднялся. Надо было проверить после поездки. Да, тоже к этому склоняюсь. Ну теперь спокоен зато Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mechanic 1 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2011 Скорее всего просто перелили >:-( Во всяком случае у нас на предпродажной подготовке это входит в обязательную проверку, если масло не на уровне max, то подливают, видать просто напросто перемахнули, не переживай Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuba 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 +1 доливали на горячий движок, на холодном поднялся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dirty Harry 433 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 Вчера поменял масло в движке. Вечером решил проверить сколько его там залили. Масло на щупе находится на отметке максимум. Перерыл интернет, никак не пойму, ехать завтра обратно, чтобы чуть чуть слили, до уровня "посередине", или максимум (на холодном движке) это приемлимо !? Или все таки нежелательно?! Чорд, весь вечер уже об этом думаю,... теперь уже и ночь пошла,... никак не могу заснуть,.. Утром еще раз проверю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 Dirty Harry, расслабься! Уровень масла должен находиться между Min и Max, причем, предпочтительней ближе к Max. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 никак не могу заснуть,.. нинада так переживать заливать нада до макс. с расчетом на то, что часть масла со временем сгорит или вытечет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dirty Harry 433 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2011 Фууууууууууууууф! С утра посмотрел, вроде чуть-чуть меньше отметки F. Вечером после работы, загляну еще раз, чтобы окончательно убедиться! Спасибо всем кто не спал в пол-второго ночи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2011 Dirty Harry, расслабься! Уровень масла должен находиться между Min и Max, причем, предпочтительней ближе к Max. ... зимой всё же предпочтительнее к min :38bk: а "ближе к Max" актуально лишь в сильную жару... на самом деле между Min и Max - это норма и не стоит париться :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах