zhiznelyub 1 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2012 Намедни приехал с работы и тут поджидал меня пренеприятнейший сюрприз. Машина после вынимания ключа зажигания и нажатия на кнопку сигнализации не желает глушиться, ни вкакую ((. И при вынутом ключе можно спокойно ехать, руль не блокируется.... Заглушить смог только с первой скоростью и отжатием сцепления. Синализация Starline B9 с автозпауском. Кроме того, не гаснут значки на панели приборов. Даже сейчас, когда машину полностью выключена. Какие советы будут или сразу в электрику путь держать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2012 @zhiznelyub, езжай к электрику, нечего тянуть, еще не известно какие голюциногены могут вылезти, а то еще откроется сама ночью (от подарок для шпаны)..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2012 раз не блокируется руль, то больше смахивает на траблу с замком. если мкпп то должна вроде как заглохнуть без ручника, если акпп, то при нажатии тормоза? или тоже не глохнет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2012 раз не блокируется руль, то больше смахивает на траблу с замком. если мкпп то должна вроде как заглохнуть без ручника, если акпп, то при нажатии тормоза? или тоже не глохнет? не знаю, как на у автора, но на моей машине нужно "уметь" заблокировать руль, например) на FL это массово. не знаю про какую мы тут модель говорим JB или FL я бы отключил сигналку первым делом. чутка яснее станет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2012 больше смахивает на траблу с замком проверить просто - откинуть от сигналки шлейф замка (автозапуска), и повторить эксперимент, но, для этого (если конечно сам не ставил) лучше все-таки к электрику....... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2012 можно просто вынуть преды от сиги Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zhiznelyub 1 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2012 раз не блокируется руль, то больше смахивает на траблу с замком. если мкпп то должна вроде как заглохнуть без ручника, если акпп, то при нажатии тормоза? или тоже не глохнет? странно, но сейчас руль стал блокироваться... коробка МКПП, без ручника не глохнет точно, модель fl Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2012 коробка МКПП, без ручника не глохнет точно да я порассуждал - если в замке что то заедает и при вытаскивании ключа для замка он все равно как будто вставлен, то тормоз не поможет. но если сига была бы виновата, то тогда все равно гасли бы габариты, потому что они не связаны. а если горят, то это вряд ли в сиге дело. я все таки на сам замок ставлю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zhiznelyub 1 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2012 да я порассуждал - если в замке что то заедает и при вытаскивании ключа для замка он все равно как будто вставлен, то тормоз не поможет. но если сига была бы виновата, то тогда все равно гасли бы габариты, потому что они не связаны. а если горят, то это вряд ли в сиге дело. я все таки на сам замок ставлю габариты гаснут, не гаснут значки стояночного тормоза и то что ремень непристегнут, а еще экранчик с пробегом. А я почему-то на сигнализацию грешу, она периодически подглючивала... Подскажите плиз как можно самостоятельно сигнализацию отключить и проверить не в ней ли дело? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rescuer 152 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2012 Вообще похоже на постановку машины на охрану с автозапуском. Остановился, включил нейтраль, затянул ручник, винимаешь ключ(машин тарахтит), открываешь дверь(гаснет свет, кроме фар), глушишь машину с брелка. Сигналку ещё можно кнопкой валет перевести в режим обслуживания(почти отключить), или прям с брелка(значек гаечного ключа) . Ток не знаю, поможет ли, если сама сигналка сбоит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2012 габариты гаснут, не гаснут значки стояночного тормоза и то что ремень непристегнут, а еще экранчик с пробегом. ах вот оно как. дак понятнее же писать надо что гаснет, а что нет. до сиги идут предохранители, висят прямо на проводах, иногда замотаны изолентой что бы не выскочили. найди их и вынь. по картинке нижний правый угол. только ищи на красном проводе, т.к. на другом цвете это могут быть преды от ЦЗ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2012 Нужно посмотреть не включен ли режим турботаймера( как в основном на дизелях и турбированных машинах) - машина глохнет спустя некоторое время после ее закрытия. С помощью инструкции, кнопки Valet и терпения в проверки статуса всех F1, F2, F3 и т.д. можно выяснить много интересного. А так вариантов много: 1. Турботаймер. 2. Не правильно установлена сигналка (с обходчиком иммобилайзера, что не должно быть). 3. Сломан замок зажигания.(в данной ситуации скорее всего возможно только совместно со 2-м пунктом). 4. Магнитные бури.)) 5. Диверсия.)) 6. Инопланетяне решили угнать машину на запчасти.)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zhiznelyub 1 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2012 На данный момент проблема закончилась тем, что я вчера на ночь отсоединил аккумулятор. Утром машина нормально завелась и заглушилась, вечером также полет нормальный, тьфу тьфу тьфу. sereno, спасибо буду иметь в виду, но надеюсь глюк не проявится) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах