Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Намедни приехал с работы и тут поджидал меня пренеприятнейший сюрприз. Машина после вынимания ключа зажигания и нажатия на кнопку сигнализации не желает глушиться, ни вкакую ((. И при вынутом ключе можно спокойно ехать, руль не блокируется.... Заглушить смог только с первой скоростью и отжатием сцепления.

 

Синализация Starline B9 с автозпауском. Кроме того, не гаснут значки на панели приборов. Даже сейчас, когда машину полностью выключена.

Какие советы будут или сразу в электрику путь держать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zhiznelyub, езжай к электрику, нечего тянуть, еще не известно какие голюциногены могут вылезти, а то еще откроется сама ночью (от подарок для шпаны).....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз не блокируется руль, то больше смахивает на траблу с замком. если мкпп то должна вроде как заглохнуть без ручника, если акпп, то при нажатии тормоза? или тоже не глохнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз не блокируется руль, то больше смахивает на траблу с замком. если мкпп то должна вроде как заглохнуть без ручника, если акпп, то при нажатии тормоза? или тоже не глохнет?

не знаю, как на у автора, но на моей машине нужно "уметь" заблокировать руль, например) на FL это массово. не знаю про какую мы тут модель говорим JB или FL

я бы отключил сигналку первым делом. чутка яснее станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
больше смахивает на траблу с замком

проверить просто - откинуть от сигналки шлейф замка (автозапуска), и повторить эксперимент, но, для этого (если конечно сам не ставил) лучше все-таки к электрику.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно просто вынуть преды от сиги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз не блокируется руль, то больше смахивает на траблу с замком. если мкпп то должна вроде как заглохнуть без ручника, если акпп, то при нажатии тормоза? или тоже не глохнет?

странно, но сейчас руль стал блокироваться... коробка МКПП, без ручника не глохнет точно, модель fl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
коробка МКПП, без ручника не глохнет точно

да я порассуждал - если в замке что то заедает и при вытаскивании ключа для замка он все равно как будто вставлен, то тормоз не поможет. но если сига была бы виновата, то тогда все равно гасли бы габариты, потому что они не связаны. а если горят, то это вряд ли в сиге дело. я все таки на сам замок ставлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я порассуждал - если в замке что то заедает и при вытаскивании ключа для замка он все равно как будто вставлен, то тормоз не поможет. но если сига была бы виновата, то тогда все равно гасли бы габариты, потому что они не связаны. а если горят, то это вряд ли в сиге дело. я все таки на сам замок ставлю

габариты гаснут, не гаснут значки стояночного тормоза и то что ремень непристегнут, а еще экранчик с пробегом. А я почему-то на сигнализацию грешу, она периодически подглючивала...

Подскажите плиз как можно самостоятельно сигнализацию отключить и проверить не в ней ли дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще похоже на постановку машины на охрану с автозапуском. Остановился, включил нейтраль, затянул ручник, винимаешь ключ(машин тарахтит), открываешь дверь(гаснет свет, кроме фар), глушишь машину с брелка.

 

Сигналку ещё можно кнопкой валет перевести в режим обслуживания(почти отключить), или прям с брелка(значек гаечного ключа) . Ток не знаю, поможет ли, если сама сигналка сбоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
габариты гаснут, не гаснут значки стояночного тормоза и то что ремень непристегнут, а еще экранчик с пробегом.

ах вот оно как. дак понятнее же писать надо что гаснет, а что нет. до сиги идут предохранители, висят прямо на проводах, иногда замотаны изолентой что бы не выскочили. найди их и вынь. по картинке нижний правый угол. только ищи на красном проводе, т.к. на другом цвете это могут быть преды от ЦЗ

a400_komplekt.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно посмотреть не включен ли режим турботаймера( как в основном на дизелях и турбированных машинах) - машина глохнет спустя некоторое время после ее закрытия. С помощью инструкции, кнопки Valet и терпения в проверки статуса всех F1, F2, F3 и т.д. можно выяснить много интересного.

А так вариантов много:

1. Турботаймер.

2. Не правильно установлена сигналка (с обходчиком иммобилайзера, что не должно быть).

3. Сломан замок зажигания.(в данной ситуации скорее всего возможно только совместно со 2-м пунктом).

 

4. Магнитные бури.))

5. Диверсия.))

6. Инопланетяне решили угнать машину на запчасти.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент проблема закончилась тем, что я вчера на ночь отсоединил аккумулятор. Утром машина нормально завелась и заглушилась, вечером также полет нормальный, тьфу тьфу тьфу.

sereno, спасибо буду иметь в виду, но надеюсь глюк не проявится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 7 Сообщений
    • 2903 Просмотров

×
×
  • Создать...