sereno 877 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2013 ну логично, что 60 сек без результата крутить нет резона Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIOmanka 171 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2013 Помогите,крузоводы... Вчера долго сидела в заведенной машине и тут раз,на панеле справа загорается желтая лампочка Т/С... Испугалась,заглушила...завела,все нормально.... Что же это было?((((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamaGama 307 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2013 T/C - трекшн контроль, не? Может, датчик АБС замерз? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2013 по мануалу Т/С что вообще означает? T/C - трекшн контроль, не? Антон, ты это предположил или это точное обозначение? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelos 1 518 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2013 T/C - трекшн контроль, не? Может, датчик АБС замерз? Помогите,крузоводы... Вчера долго сидела в заведенной машине и тут раз,на панеле справа загорается желтая лампочка Т/С... Испугалась,заглушила...завела,все нормально.... Что же это было?((((( эх... если что-то не знаешь, то прочти наконец инструкцию Это ваше ТС означает систему контроля тягового усилия (часть системы ESP). То что индикатор загорелся означало что данная система была отключена. Почему она отключилась непонятно, тк отключается она вроде бы вручную токо (стр. 216 мануала) Аня, если это опять повторится, то я бы на твоем месте доехал бы до дилера и стал выносить им мозг по этому поводу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamaGama 307 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2013 Разобрались уже Просто Ане попался пассажир с шаловливыми коленками) Там кнопка ESP off, которая при коротком нажатии отключает только T/C, очень легко нажимается) И, естественно, при выключении/включении зажигания T/C включается обратно. Олеж, мануал я читал) Не совсем понял, какая лампа имелась в виду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelos 1 518 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2013 ну я кстати об этом и подумал когда почитал ваш мануал... про шаловливые ручки или ножки... все таки у корейский корейцев кнопка ЕСП в более правильном месте... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamaGama 307 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2013 все таки у корейский корейцев кнопка ЕСП в более правильном месте... Зато попогрей, как правило, черти где Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2013 Скажите спасибо что эта кнопка вообще есть, как и та система, которую она отключает. Вот у любителя "корейских корейце" Олега её нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelos 1 518 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2013 Скажите спасибо что эта кнопка вообще есть, как и та система, которую она отключает. Вот у любителя "корейских корейце" Олега её нет. У меня другая главная кнопка есть, голова называется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamaGama 307 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2013 система голова Джентльмены, по койкам Спор о том, что лучше - голова, вспомогательные системы или и то, и другое сразу - бесконечен. Так что даже не начинайте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelos 1 518 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2013 Антон, какой спор я тебя умоляю) Спорить с Никитой, равносильно тому что стучаться лбом об стену. Срабатывание любой системы электронной безопасности, будь то ABS или ESP говорит о том, что ты совершил ошибку и эта ошибка может стоить ой как дорого... А правильное вождение автомобиля и использование головы, не только для того чтобы есть, никогда не приведет к тому чтобы электронные системы срабатывали. Никто ведь не говорит, что наличие элетронных систем безопасносоти это плохо.. это хорошо... но вот еще бы народ помнил о том, что в реальности эти системы способны исправить ошибки вождения автомобиля до 80-ти км/ч. НО у нас про это почему-то многие забывают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2013 Ты не прав. Далеко не всегда срабатывание какой-либо системы означает ошибку водителя. Вот летит тебе в лоб камаз, сработали подушки - ты жив. Не было бы подушек - был бы мертв. Летящий в лоб камаз - ошибка водителя? Выбежал на дорогу лось, ты дернулся объезжать, скользко - занесло, сработало есп - выровняло машину, плюнул, перекрестился - поехал дальше. Нет есп - привет кювет и вперед ловить попутный камаз чтобы дернул. Лось на дороге - ошибка водителя? Ирка тебе расскажет. Я не предлагаю отключать голову во время езды. Я предлагаю не жертвовать тем, что может спасти тебе жизнь или, как минимум, деньги на ремонт машины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelos 1 518 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2013 а где я написал что я предлагаю иное, Никит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIOmanka 171 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2013 Спокойно,братцы)))все тип топ))) Шаловливые коленки теперь предупреждены об осторожности))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J!N_4eVa 53 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2013 Ты не прав. Далеко не всегда срабатывание какой-либо системы означает ошибку водителя. Вот летит тебе в лоб камаз, сработали подушки - ты жив. Не было бы подушек - был бы мертв. Летящий в лоб камаз - ошибка водителя? Выбежал на дорогу лось, ты дернулся объезжать, скользко - занесло, сработало есп - выровняло машину, плюнул, перекрестился - поехал дальше. Нет есп - привет кювет и вперед ловить попутный камаз чтобы дернул. Лось на дороге - ошибка водителя? Ирка тебе расскажет. И про АБС еще забыл написать. Она же срабатывает, достаточно просто резко и сильно нажать на тормоз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamaGama 307 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2013 позволит все таки самим потребителям решать какие опции в машине нам нужнее. Золотые слова И при этом ВСЮ активную безопасность загнать в базу. Чтобы без вариантов. А не как у ФВ в гольфе - в максимальной комплектации ESP +30 тыщ к стоимости авто. Она не мешает, в конце концов, только помогает. Хочется попрактиковаться в честном управлении машиной - оно все отключается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2013 мужички, вы по-моему от темы свалили в кювет! Антон, вопрос - если ли какая то хитрость отключения (типа комбинаций кнопок на рио для отключения кондея при включении обдува на лобовое) повышения скорости при включении режима обува лобового стекла. а то не зависимо от скорости, а езжу я обычно с печкой на 1-й, ее хватает, при включении стекла врубается сразу 3-я. приходится прибавить и убавить и она вернется на ту, что стоит регулятор. надоело.... навсегда это можно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamaGama 307 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2013 Антон, вопрос - если ли какая то хитрость отключения (типа комбинаций кнопок на рио для отключения кондея при включении обдува на лобовое) повышения скорости при включении режима обува лобового стекла. Сереж, посмотри в конфиге пункт "выбор условий комфорта" или как-то так. У меня там есть пункт про скорость вентилятора и три опции: низкая, средняя, высокая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2013 "выбор условий комфорта" а его нет выбор комфорта есть, но в нем нет вентилятора. я уже писал выше, что в инструкции пунктов раза в 2 больше, чем в реале. я имел ввиду может есть типа 5 раз нажать ту, 3 раза эту, подержать еще там, покрутить дак и оно отключится . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2013 А по теме,наш начальник транспортного цеха перед НГ взял седан на автомате в максим-ке.Но безума от нового Пассата и постоянно интересуется"как Ауди?" пЕред покупкой смотрел еще Церато.Не понравились шумы в салоне. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2013 весь флуд не по теме удален! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamaGama 307 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2013 А по теме,наш начальник транспортного цеха перед НГ взял седан на автомате в максим-ке.Но безума от нового Пассата и постоянно интересуется"как Ауди?" Гы, раз он перед НГ взял седан на автомате, то он отдал за него денег как за рио в максималке) значит, до нового пассата ему еще далеко да и до б/ушной А6 тоже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2013 Скажу так,он и эту то в кредит на 5лет взял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamaGama 307 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2013 Вот и моя очередь настала замять порог Но, блин, я люблю пузотерки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах