Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ну логично, что 60 сек без результата крутить нет резона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите,крузоводы...

Вчера долго сидела в заведенной машине и тут раз,на панеле справа загорается желтая лампочка Т/С...

Испугалась,заглушила...завела,все нормально....

Что же это было?(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

T/C - трекшн контроль, не?

Может, датчик АБС замерз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мануалу Т/С что вообще означает?

T/C - трекшн контроль, не?

Антон, ты это предположил или это точное обозначение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

T/C - трекшн контроль, не?

Может, датчик АБС замерз?

 

 

Помогите,крузоводы... Вчера долго сидела в заведенной машине и тут раз,на панеле справа загорается желтая лампочка Т/С... Испугалась,заглушила...завела,все нормально.... Что же это было?(((((

эх... если что-то не знаешь, то прочти наконец инструкцию :)

 

Это ваше ТС означает систему контроля тягового усилия (часть системы ESP). То что индикатор загорелся означало что данная система была отключена.

Почему она отключилась непонятно, тк отключается она вроде бы вручную токо (стр. 216 мануала)

Аня, если это опять повторится, то я бы на твоем месте доехал бы до дилера и стал выносить им мозг по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрались уже :)

Просто Ане попался пассажир с шаловливыми коленками) Там кнопка ESP off, которая при коротком нажатии отключает только T/C, очень легко нажимается) И, естественно, при выключении/включении зажигания T/C включается обратно.

 

Олеж, мануал я читал)

Не совсем понял, какая лампа имелась в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я кстати об этом и подумал когда почитал ваш мануал... про шаловливые ручки или ножки... все таки у корейский корейцев кнопка ЕСП в более правильном месте... 8P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все таки у корейский корейцев кнопка ЕСП в более правильном месте... 8P

Зато попогрей, как правило, черти где  8P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите спасибо что эта кнопка вообще есть, как и та система, которую она отключает. Вот у любителя "корейских корейце" Олега её нет.  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите спасибо что эта кнопка вообще есть, как и та система, которую она отключает. Вот у любителя "корейских корейце" Олега её нет.  :lol:

У меня другая главная кнопка есть, голова называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
система
голова

Джентльмены, по койкам :)

Спор о том, что лучше - голова, вспомогательные системы или и то, и другое сразу - бесконечен. Так что даже не начинайте  8P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, какой спор я тебя умоляю) Спорить с Никитой, равносильно тому что стучаться лбом об стену.

 

Срабатывание любой системы электронной безопасности, будь то ABS или ESP говорит о том, что ты совершил ошибку и эта ошибка может стоить ой как дорого...

А правильное вождение автомобиля и использование головы, не только для того чтобы есть, никогда не приведет к тому чтобы электронные системы срабатывали.

Никто ведь не говорит, что наличие элетронных систем безопасносоти это плохо.. это хорошо... но вот еще бы народ помнил о том, что в реальности эти системы способны исправить ошибки вождения автомобиля до 80-ти км/ч.

НО у нас про это почему-то многие забывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не прав. Далеко не всегда срабатывание какой-либо системы означает ошибку водителя. Вот летит тебе в лоб камаз, сработали подушки - ты жив. Не было бы подушек - был бы мертв. Летящий в лоб камаз - ошибка водителя?

Выбежал на дорогу лось, ты дернулся объезжать, скользко - занесло, сработало есп - выровняло машину, плюнул, перекрестился - поехал дальше.

Нет есп - привет кювет и вперед ловить попутный камаз чтобы дернул. Лось на дороге - ошибка водителя? Ирка тебе расскажет.

 

Я не предлагаю отключать голову во время езды. Я предлагаю не жертвовать тем, что может спасти тебе жизнь или, как минимум, деньги на ремонт машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где я написал что я предлагаю иное, Никит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спокойно,братцы)))все тип топ)))

Шаловливые коленки теперь предупреждены об осторожности)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не прав. Далеко не всегда срабатывание какой-либо системы означает ошибку водителя. Вот летит тебе в лоб камаз, сработали подушки - ты жив. Не было бы подушек - был бы мертв. Летящий в лоб камаз - ошибка водителя? Выбежал на дорогу лось, ты дернулся объезжать, скользко - занесло, сработало есп - выровняло машину, плюнул, перекрестился - поехал дальше. Нет есп - привет кювет и вперед ловить попутный камаз чтобы дернул. Лось на дороге - ошибка водителя? Ирка тебе расскажет.
И про АБС еще забыл написать. Она же срабатывает, достаточно просто резко и сильно нажать на тормоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позволит все таки самим потребителям решать какие опции в машине нам нужнее.

 

Золотые слова ;)

 

И при этом ВСЮ активную безопасность загнать в базу. Чтобы без вариантов. А не как у ФВ в гольфе - в максимальной комплектации ESP +30 тыщ к стоимости авто.

Она не мешает, в конце концов, только помогает. Хочется попрактиковаться в честном управлении машиной - оно все отключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужички, вы по-моему от темы свалили в кювет!

 

Антон, вопрос - если ли какая то хитрость отключения (типа комбинаций кнопок на рио для отключения кондея при включении обдува на лобовое) повышения скорости при включении режима обува лобового стекла. а то не зависимо от скорости, а езжу я обычно с печкой на 1-й, ее хватает, при включении стекла врубается сразу 3-я. приходится прибавить и убавить и она вернется на ту, что стоит регулятор. надоело.... навсегда это можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон, вопрос - если ли какая то хитрость отключения (типа комбинаций кнопок на рио для отключения кондея при включении обдува на лобовое) повышения скорости при включении режима обува лобового стекла.

Сереж, посмотри в конфиге пункт "выбор условий комфорта" или как-то так. У меня там есть пункт про скорость вентилятора и три опции: низкая, средняя, высокая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"выбор условий комфорта"

а его нет :( выбор комфорта есть, но в нем нет вентилятора. я уже писал выше, что в инструкции пунктов раза в 2 больше, чем в реале. я имел ввиду может есть типа 5 раз нажать ту, 3 раза эту, подержать еще там, покрутить дак и оно отключится :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по теме,наш начальник транспортного цеха перед НГ взял седан на автомате в максим-ке.Но безума от нового Пассата и постоянно интересуется"как Ауди?"

 

пЕред покупкой смотрел еще Церато.Не понравились шумы в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весь флуд не по теме удален!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по теме,наш начальник транспортного цеха перед НГ взял седан на автомате в максим-ке.Но безума от нового Пассата и постоянно интересуется"как Ауди?"

Гы, раз он перед НГ взял седан на автомате, то он отдал за него денег как за рио в максималке) значит, до нового пассата ему еще далеко ;) да и до б/ушной А6 тоже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу так,он и эту то в кредит на 5лет взял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и моя очередь настала замять порог :)

Но, блин, я люблю пузотерки :)

post-10037-0-50982900-1360750105_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...