Перейти к публикации
Captain

Kia Rio III 1.5 CRDi (109 Hp)

Рекомендованные сообщения

Собираюсь взять рио с дизелем. Если есть владельцы откликнитесь. Как впечатления от машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собираюсь взять рио с дизелем. Если есть владельцы откликнитесь. Как впечатления от машины?

Интересно, где ж ты его собрался брать?

С бенз.двигателем 1.6 боооольшая редкость, а про дизель вообще не слышал.

Если только не гнать "оттуда" на заказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, где ж ты его собрался брать?

С бенз.двигателем 1.6 боооольшая редкость, а про дизель вообще не слышал.

Если только не гнать "оттуда" на заказ.

Да ты прав именно "оттуда". Недалеко от Краснодара есть городок Абинск называется, так вот там ребята только дизеля и только автоматы возят. При том хоть очередь занимай, разбирают )))

Вот и хотелось бы узнать кто реально катался на дизеле?

Очень впечатляет расход по паспорту )))

На выходных поеду туда заказывать, если в наличии будет посмотрю, прокачусь и опишу впечатления.

 

Вот такую хочу )))

 

8dba651239d4.jpg

 

 

1.5 CRDi (109 Hp) (Седан)

Двигатель

Расположение распределение: Спереди, поперечно

Объем 1493 см3

Мощность 109 л.с.

При оборотах 4000

Макс. крутящий момент 235/2000 Н-м/об/мин

Топливная система Дизель Н.В

Турбонадув Турбонаддув

Газораспределение dohc

Конструкция Рядный

Кол-во цилиндров 4

Диаметр цилиндров 75 мм

Ход поршня 84.5мм

Степень сжатия 17.8

Клапанов на цилиндр 4

Топливо дизельное топливо

 

Трансмиссия / Ходовая часть

Привод Передний

Автоматическая КПП

Передаточное число 3.706

Передняя подвеска Амортизационная стойка

Задняя подвеска Торсион

Шины 175/70 R14

Диски 5J X 14

 

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 176 км/ч

Разгон до 100км/с 11.5 c

Расход по городу 4.81 л/100км

Расход за городом 3.52 л/100км

Расход смешанный 4.0 л/100км

Объем бака 45 л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход какой то уж совсем не правдоподобный. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расход какой то уж совсем не правдоподобный. :angry:

Говорят реальный 5 литров. Максимум что слышал 7 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо. B)

Жаль, что живьем не увидишь, даж когда ты купишь.(если решишься)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне правдоподобный расход дизелька.

 

Часто приходится кататься на Спринтере 2.0. TDI так вот даже когда гружённый идёт в 10 вписывается ( при 80-110кмч).

 

Блин моя мечта дизельная РИО , встречал только ещё одну ито не из нашей страны :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все. Съездил, покатался, оценил, заказал. Супер!!! Доволен как вобла в период нереста )))

Максимальная комплектация, отличие от салонных:

1. Не климат, а 2-зонный кондиционер (это не суть столь важно).

2. Магнитола хреновая.

3. Двигатель чуть-чуть громче работает бензинового, но я ожидал худшего.

4. Ускорение обалдеть, просто рвет!!! 112 лошадок чувствуется. Как ни странно не 109, а 112.

Нет тех заморочек, которые мы помним на дизелях. Т. е. завелся, поехал, остановился, заглушил. Ни каких проблем.

5. ГРМ-цепь.

Зимой говорит заводился при -30, проблем не было. Если есть зимний дизель заливает его, если нет обычный, разницы не почувствовал говорит.

Обслуживание недорогое:

Форсунки раз в 25000 почистить в Краснодаре можно за 1200.

Наконечники стабилизаторов то же копейки стоят

Свечи накаливания стоят 500р одна штука.

В общем я доволен, жду конца октября!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расход какой то уж совсем не правдоподобный. :angry:

у меня у друга на дизельном сиде расход крайне редко превышает 6 литров.

на мкаде помню с ним ехали и держали скорость 100 км и комп показывал расход 4,5-4,6 литра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще одна немаловажная деталь. Кузов оцинкованный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще одна немаловажная деталь. Кузов оцинкованный.

 

Ну этим ты от нас не отличаешся ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У дизеля только один косяк для России: зимой на холостых вообще не греется: а остановишься даже горячий движок до 40 градусов остывает. У нас парк дизельных Дукато, так у всех в заводской комплектации стоят подогреватели Вебасто: заводишь движок и Вебастик работает, пока движок не прогреется. Потом сам автоматически включается и выключается, помогает температуру держать. (Зимой).

Ну и пожалуй, второй косяк: достаточно одной заправки плохой солярой чтобы убить топливную аппаратуру. Но не смотря на все минусы - я голосую за турбодизель!!!1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и пожалуй, второй косяк: достаточно одной заправки плохой солярой чтобы убить топливную аппаратуру. Но не смотря на все минусы - я голосую за турбодизель!!!1

Я не спец в дизельной аппаратуре, но мне интересно для чего вообще ставят тогда топливные фильтры, если толку от них никакого?

У дизеля только один косяк для России: зимой на холостых вообще не греется: а остановишься даже горячий движок до 40 градусов остывает. У нас парк дизельных Дукато, так у всех в заводской комплектации стоят подогреватели Вебасто: заводишь движок и Вебастик работает, пока движок не прогреется. Потом сам автоматически включается и выключается, помогает температуру держать. (Зимой).

Т.е. Webasto нагревает систему охлаждения автомобиля и нагревает топливо перед подачей в камеру сгорания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вебасто нагревает только движок. А фильтр махом забивается и вся грязь через байпас летит в топливную аппаратуру. Зимой вода в дизухе в виде кристаллов - снега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и где этот кекс который хотел купить 1.5 литровый дизель с автоматом, наверное до сих пор собирает из двух?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам ты кекс. Машинка пришла, на выходных выложу фотку. Но у меня проблема. Поймал на обгоне собачку ))). Бампер расколол, номер потерял. ПРОСТО ЖЕСТЬ.

Просто на таких мощах грех тапку не надавить. Люди вы не представляете как она рвет. 195 легко!!!

Больше боюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За кекса извини, а вообще если уж заинтересовал, то надо и продолжать, а то по всем каталогам такой машины просто не существует, и в exist про такую ничего не знают, так что как запчасти то искать?, да и вообще напиши как заказать, где, и сколько стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем где заказать сейчас я не знаю, ищи. Человек который мне ее привез из Кореи больше не занимается этим, в связи с обстановкой на таможне. Говорит прибыльней трактора возить.

А по самому прайду могу кинуть пару ссылок, если ты не нашел ничего.

Во-первых запчасти по кузову все подходят с Rio3, ибо они копии.

Во-вторых стоит там дизельный двигатель D4FA, который очень распространен в России и стоит на многих иномарках, и к тому же на экзисте вот оно называется как Rio 1.5L TCI DOHC (Хотя это то же самое. PRIDE в Корее называется)

akadia.ru

Заказать можешь здесь Encar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно и какой же ресурс у дизеля полторашки да с такой мощностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно и какой же ресурс у дизеля полторашки да с такой мощностью...

Извиняюсь не понял понятия ресурс в данном случае.

 

Фотки.... Пока с телефона, если кому интересно.

 

post-1436-1261314789_thumb.jpg post-1436-1261314815_thumb.jpg post-1436-1261314934_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь не понял понятия ресурс в данном случае.

 

Фотки.... Пока с телефона, если кому интересно.

 

Интересно сколько двигатель тысяч пройдет? Просто он довольно высокооборотистый для дизеля, что ни есть плюс для ресурса двигателя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я не думаю что это высокие обороты для двигателя автомобиля

Мощность 109 л.с.

При оборотах 4000

Макс. крутящий момент 235/2000 Н-м/об/мин

 

Не, ну конечно если ориентироваться на дизель трактора... :D

 

Это Ceed CRDi 1,6

Мощность двигателя л.с / оборотах: 115/4000

Рабочий объем двигателя: 1591 см³

Крутящий момент / оборотах: 255/2500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорят что CRDI очень прихотлив к качеству топлива

Не могу сказать, может и прихотлив. Но я заправляюсь только на Лукойле, ДТ-Евро 4. Проблем пока никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная должна быть машина.Поздравляю!!!

Понравился крутящий мом,супер.

Это двигатель собственной разработки Киа???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 1022 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3715 Просмотров

×
×
  • Создать...