Captain 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2009 Собираюсь взять рио с дизелем. Если есть владельцы откликнитесь. Как впечатления от машины? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A2k 66 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2009 Собираюсь взять рио с дизелем. Если есть владельцы откликнитесь. Как впечатления от машины? Интересно, где ж ты его собрался брать? С бенз.двигателем 1.6 боооольшая редкость, а про дизель вообще не слышал. Если только не гнать "оттуда" на заказ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain 0 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2009 Интересно, где ж ты его собрался брать?С бенз.двигателем 1.6 боооольшая редкость, а про дизель вообще не слышал. Если только не гнать "оттуда" на заказ. Да ты прав именно "оттуда". Недалеко от Краснодара есть городок Абинск называется, так вот там ребята только дизеля и только автоматы возят. При том хоть очередь занимай, разбирают ))) Вот и хотелось бы узнать кто реально катался на дизеле? Очень впечатляет расход по паспорту ))) На выходных поеду туда заказывать, если в наличии будет посмотрю, прокачусь и опишу впечатления. Вот такую хочу ))) 1.5 CRDi (109 Hp) (Седан) Двигатель Расположение распределение: Спереди, поперечно Объем 1493 см3 Мощность 109 л.с. При оборотах 4000 Макс. крутящий момент 235/2000 Н-м/об/мин Топливная система Дизель Н.В Турбонадув Турбонаддув Газораспределение dohc Конструкция Рядный Кол-во цилиндров 4 Диаметр цилиндров 75 мм Ход поршня 84.5мм Степень сжатия 17.8 Клапанов на цилиндр 4 Топливо дизельное топливо Трансмиссия / Ходовая часть Привод Передний Автоматическая КПП Передаточное число 3.706 Передняя подвеска Амортизационная стойка Задняя подвеска Торсион Шины 175/70 R14 Диски 5J X 14 Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость 176 км/ч Разгон до 100км/с 11.5 c Расход по городу 4.81 л/100км Расход за городом 3.52 л/100км Расход смешанный 4.0 л/100км Объем бака 45 л Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2009 Расход какой то уж совсем не правдоподобный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain 0 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2009 Расход какой то уж совсем не правдоподобный. Говорят реальный 5 литров. Максимум что слышал 7 литров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A2k 66 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2009 Неплохо. B) Жаль, что живьем не увидишь, даж когда ты купишь.(если решишься) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigroller 174 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2009 Вполне правдоподобный расход дизелька. Часто приходится кататься на Спринтере 2.0. TDI так вот даже когда гружённый идёт в 10 вписывается ( при 80-110кмч). Блин моя мечта дизельная РИО , встречал только ещё одну ито не из нашей страны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain 0 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2009 Все. Съездил, покатался, оценил, заказал. Супер!!! Доволен как вобла в период нереста ))) Максимальная комплектация, отличие от салонных: 1. Не климат, а 2-зонный кондиционер (это не суть столь важно). 2. Магнитола хреновая. 3. Двигатель чуть-чуть громче работает бензинового, но я ожидал худшего. 4. Ускорение обалдеть, просто рвет!!! 112 лошадок чувствуется. Как ни странно не 109, а 112. Нет тех заморочек, которые мы помним на дизелях. Т. е. завелся, поехал, остановился, заглушил. Ни каких проблем. 5. ГРМ-цепь. Зимой говорит заводился при -30, проблем не было. Если есть зимний дизель заливает его, если нет обычный, разницы не почувствовал говорит. Обслуживание недорогое: Форсунки раз в 25000 почистить в Краснодаре можно за 1200. Наконечники стабилизаторов то же копейки стоят Свечи накаливания стоят 500р одна штука. В общем я доволен, жду конца октября!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN 70 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2009 Расход какой то уж совсем не правдоподобный. у меня у друга на дизельном сиде расход крайне редко превышает 6 литров. на мкаде помню с ним ехали и держали скорость 100 км и комп показывал расход 4,5-4,6 литра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2009 И еще одна немаловажная деталь. Кузов оцинкованный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigroller 174 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2009 И еще одна немаловажная деталь. Кузов оцинкованный. Ну этим ты от нас не отличаешся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2009 У дизеля только один косяк для России: зимой на холостых вообще не греется: а остановишься даже горячий движок до 40 градусов остывает. У нас парк дизельных Дукато, так у всех в заводской комплектации стоят подогреватели Вебасто: заводишь движок и Вебастик работает, пока движок не прогреется. Потом сам автоматически включается и выключается, помогает температуру держать. (Зимой). Ну и пожалуй, второй косяк: достаточно одной заправки плохой солярой чтобы убить топливную аппаратуру. Но не смотря на все минусы - я голосую за турбодизель!!!1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2009 Ну и пожалуй, второй косяк: достаточно одной заправки плохой солярой чтобы убить топливную аппаратуру. Но не смотря на все минусы - я голосую за турбодизель!!!1 Я не спец в дизельной аппаратуре, но мне интересно для чего вообще ставят тогда топливные фильтры, если толку от них никакого? У дизеля только один косяк для России: зимой на холостых вообще не греется: а остановишься даже горячий движок до 40 градусов остывает. У нас парк дизельных Дукато, так у всех в заводской комплектации стоят подогреватели Вебасто: заводишь движок и Вебастик работает, пока движок не прогреется. Потом сам автоматически включается и выключается, помогает температуру держать. (Зимой). Т.е. Webasto нагревает систему охлаждения автомобиля и нагревает топливо перед подачей в камеру сгорания? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2009 Вебасто нагревает только движок. А фильтр махом забивается и вся грязь через байпас летит в топливную аппаратуру. Зимой вода в дизухе в виде кристаллов - снега. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andreyfm 0 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 Ну и где этот кекс который хотел купить 1.5 литровый дизель с автоматом, наверное до сих пор собирает из двух? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2009 Сам ты кекс. Машинка пришла, на выходных выложу фотку. Но у меня проблема. Поймал на обгоне собачку ))). Бампер расколол, номер потерял. ПРОСТО ЖЕСТЬ. Просто на таких мощах грех тапку не надавить. Люди вы не представляете как она рвет. 195 легко!!! Больше боюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andreyfm 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2009 За кекса извини, а вообще если уж заинтересовал, то надо и продолжать, а то по всем каталогам такой машины просто не существует, и в exist про такую ничего не знают, так что как запчасти то искать?, да и вообще напиши как заказать, где, и сколько стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain 0 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 В общем где заказать сейчас я не знаю, ищи. Человек который мне ее привез из Кореи больше не занимается этим, в связи с обстановкой на таможне. Говорит прибыльней трактора возить. А по самому прайду могу кинуть пару ссылок, если ты не нашел ничего. Во-первых запчасти по кузову все подходят с Rio3, ибо они копии. Во-вторых стоит там дизельный двигатель D4FA, который очень распространен в России и стоит на многих иномарках, и к тому же на экзисте вот оно называется как Rio 1.5L TCI DOHC (Хотя это то же самое. PRIDE в Корее называется) akadia.ru Заказать можешь здесь Encar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аркадий 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2009 интересно и какой же ресурс у дизеля полторашки да с такой мощностью... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2009 интересно и какой же ресурс у дизеля полторашки да с такой мощностью... Извиняюсь не понял понятия ресурс в данном случае. Фотки.... Пока с телефона, если кому интересно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аркадий 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2009 Извиняюсь не понял понятия ресурс в данном случае. Фотки.... Пока с телефона, если кому интересно. Интересно сколько двигатель тысяч пройдет? Просто он довольно высокооборотистый для дизеля, что ни есть плюс для ресурса двигателя... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain 0 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2009 Ну я не думаю что это высокие обороты для двигателя автомобиля Мощность 109 л.с. При оборотах 4000 Макс. крутящий момент 235/2000 Н-м/об/мин Не, ну конечно если ориентироваться на дизель трактора... :D Это Ceed CRDi 1,6 Мощность двигателя л.с / оборотах: 115/4000 Рабочий объем двигателя: 1591 см³ Крутящий момент / оборотах: 255/2500 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
киря 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2010 говорят что CRDI очень прихотлив к качеству топлива Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2010 говорят что CRDI очень прихотлив к качеству топлива Не могу сказать, может и прихотлив. Но я заправляюсь только на Лукойле, ДТ-Евро 4. Проблем пока никаких. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий3 17 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2010 Отличная должна быть машина.Поздравляю!!! Понравился крутящий мом,супер. Это двигатель собственной разработки Киа??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах