Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 20 января 2013 По ПТС действительно евро-3. После чипа, Павел сразу сказал что становится евро-2. Возможно из-за этого сошел с ума датчик, а может и не из-за этого. Чип у него делало очень много народу( в том числе и я), но эта первая проблема такого рода, которую я на форуме вижу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 20 января 2013 Еще раз, с тросиком газа - ЕВРО3. И не только на Рио. У знакомой Ниссан Алмера лет 7 назад была - там уже стоял электронный дроссель и ЕВРО4 в свидетельстве. Различие ЕВРО3 и ЕВРО4 в переходных процессах, когда резко давят на педаль газа. Для того, чтобы уложиться в нормы ЕВРО4, ты давишь на педаль резко, а электроника открывает дроссель медленно, чтобы не нарушать токсичность, отсюда мнение, что ЕВРО4 не валит. А вот различие ЕВРО2 и ЕВРО3 - в скорости выхода на рабочий режим. У ЕВРО2 на это дается больше время, то есть после пуска какое то время не отслеживается токсичность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 20 января 2013 то там вообще ни о каких евро говорить будет нельзя.Здесь речь идет только о конфигурации системы регулирования (пост №29). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 20 января 2013 Катализатор - часть системы очистки выхлопа. О каких евронормах можнобудет говорить с сажей в выхлопе? Не надо обманывать себя. Никаких "Евро" без катализатора не будет! Женя, различие евростандартов в КОЛИЧЕСТВЕ выброшенных вредных веществ. А как ты будешь добиваться уменьшения выбросов - твое дело! Никакого отношения к троссикам или электронным педалям стандарты не имеют. В стандарте прописана максимальная возможная токсичность! Вот к примеру стандарта ЕВРО 5 у грузовиков можно достичь и впрыском мочевины и рециркуляцией выхлопных газов. Ещё раз, рио JB продавалась в европе до 2011 года. Корейцы чисто физически НЕ МОГЛИ БЫ ЭТОГО ДЕЛАТЬ если бы их двигатель не отвечал нормам евро 4. Я, конечно, допускаю что в европу и в рф поставлялись разные двигатели с одинаковыми характеристиками (лол), но это маловероятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 20 января 2013 Мы о разном, Никит. Я о реализации технически и различии этих ЕВРО. А ты мне о продажах. Ну да бог с тобой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ezhik13 8 Жалоба Опубликовано: 20 января 2013 @herby, Да, могу, завтра отсканирую и выложу документы с СТО. Я так и не могу понять некоторых товарищей, пищущих сдесь в теме. Я ведь черным по белому писал, что после всех манипуляций, было установленно. что вышел из строя (начал глючить)именно 2 кислородный датчик. Катализатор и прошивка, тут вовсе не причем. Если бы просто заменили датчик, то все было бы нормально, и не надо было делать замену на пламегаситель (катализатор тогда не мог себе позволить, а ездить нужно). Павел (Paulus_) только помог, на время прошив ЭБУ под евро 2, что бы я мог ездить без второго датчика и катализатора. @Dimaone, Скорее всего, вы что то не правильно поняли - после стандартного чипа Павла, машина так и остается Евро-3, проверено, все выхлопы в зеленой зоне, и самое главное в приготовлении смеси участвуют оба кислородных датчика, тогда как в Евро-2 только один, до катализатора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ezhik13 8 Жалоба Опубликовано: 20 января 2013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 20 января 2013 все всё поняли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 20 января 2013 .Я тебе пишу именно о нормах. То что один производитель какими-то средствами достигает этих норм не значит автоматически, что второй производитель обязан применять эти же средства. Я тебе привел пример с грузовиками. Я продолжаю говорить о том что двигатель на рио - евро 4. То что после прошивки паулюсом он может стать евро 3 - вполне вероятно. Но БЕЗ КАТАЛИЗАТОРА ни о каких ЕВРО говорить вообще нельзя! Советую воспользоваться газоанализатором. Да и как вы собираетесь проходить ТО, если автомобиль ОБЯЗАН соответствовать той экологический норме, которая прописана у него в ПТС. А по сабжу темы, сегодня был в томилино, распрашивал на эту тему мастеров. Все склоняются к тому, что если бы знали, что прошивка изменена, то скорее всего приговорили бы к гарантийной замене лямба-зонд предваритель перепрошив ЭБУ назад на стоковую прошивку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 21 января 2013 А по сабжу темы, сегодня был в томилино, расспрашивал на эту тему мастеров. Все склоняются к тому, что если бы знали, что прошивка изменена, то скорее всего приговорили бы к гарантийной замене лямба-зонд предварительно перепрошив ЭБУ назад на стоковую прошивку. Никит, они теперь говорить могут все что угодно. А по факту, 90/10 вина Томилино/Владелец Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 21 января 2013 А я считаю,что владелец сам влез в заводские настройки,пусть и через Палюса.Соответственно и обращаться нужно было сначала именно к нему.А то навертят-мудрят и еще жалуются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 21 января 2013 (изменено) .Я тебе пишу именно о нормах. То что один производитель какими-то средствами достигает этих норм не значит автоматически, что второй производитель обязан применять эти же средства. Я тебе привел пример с грузовиками. Я продолжаю говорить о том что двигатель на рио - евро 4. То что после прошивки паулюсом он может стать евро 3 - вполне вероятно. Но БЕЗ КАТАЛИЗАТОРА ни о каких ЕВРО говорить вообще нельзя! Советую воспользоваться газоанализатором. Да и как вы собираетесь проходить ТО, если автомобиль ОБЯЗАН соответствовать той экологический норме, которая прописана у него в ПТС. Предлагаю посмотреть СТС в особых отметках, черным по красному написано третий экологический класс. Изменено 21 января 2013 пользователем noiprox Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 21 января 2013 Я в курсе что написано в ПТС, только это значит лишь то, что в РФ машина сертифицирована по 3 классу. Потому что у нас вообще нормы евро 2 действуют, так зачем напрягаться и проводить сертификацию по евро4, когда и евро 3 более чем достаточно? Вот у меня в птс 97 лошадей написано. А у точно такого же калининградца - 95. Так сколько лошадок в нашей машине? Точно такая же ситуация с евро. Нет, Рома! По факту, узнав что прошивка изменена в Томилино в первую очередь прошили бы на сток, а потом продолжили бы диагностику. Ведь большой вопрос какой именно вклад в поломку произошел от измененной прошивки. Ты всерьез думаешь что паулюс такой кудесник, который знает лучше о программах управления двигателем, чем его создатели-инженеры, которые, к слову, не одну сотню километров накатали прежде чем пустить машину в производство. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 21 января 2013 @Azazel, Никит, но ведь это практически единичный случай! Никто, по крайней мере на нашем форуме, больше не отписывался о такой проблеме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 21 января 2013 Ну да. Причём как со стоковой, так и с прошивкой паулюса. Но ведь многое зависит от бензина. Я тут вину томилино если и усматриваю, то умозрительную. Томилино тоже не истина в последней инстанции и есть хорошая пословица - "доверяй, но проверяй". Если честно на 100% из всех людей, которые когда-либо лазали в моем авто я доверяю только Саше Тушкину из Сим-Варшавка. Но он кузовщик, а не моторист или подвесочник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikesss 17 Жалоба Опубликовано: 21 января 2013 а у RIO JB вообще Евро-4 написано)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 21 января 2013 ВОТ! О чём я и говорил! Конечно там ЕВРО-4 написано. Иного и быть не может! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 21 января 2013 Капнул европейские комплектации нашей тачки в каталоге Elcats Искал электронную заслонку, но нашел гораздо интересней - педаль газа с датчиком аж 4х вариантов, естественно, троса на ней нет. Думаю, ЕВРО4 с тросиком, это обманка от корейцев, как недавно в США попались на обмане по расходу топлива. Могу предположить, что педаль с датчиком идет на дизельный вариант, но не зная схемы дизеля, говорить точно, что это дизельный вариант, не стал бы. По ситуации из темы. Печально, что сервисмены приговаривают "органы" ценой под 30000 рублей на замену по вердикту всего лишь одного датчика. Даже снятый катколлектор можно проверить на целостность сот. Датчик поменять вообще просто было бы. Да и выяснить у клиента о его вмешательстве в авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 21 января 2013 Так пытались выяснить. Или ты предлагаешь вытаскивать информацию клещами? Что ты уперся в свои заблуждения как баран в новые ворота, уж прости за аллегорию. Нет тут никакой обманки. Не нужна для евро4 электронная педаль газа. Достаточно настроек программы управления двигателем. Какая разница насколько ты открываешь дроссель, если контроллер намешивает тебе переобедненную смесь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 21 января 2013 Если чуть в сторону - почему Ваз не смог сделать ЕВРО4 с тросиком? Все по честному сделал, как у всех. А так, пофиг у кого какое Евро. Я против удаления катализатора и вмешательства всяких умельцев, для того, чтобы валило, в обмен на загрязнение природы. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 21 января 2013 Вот тут - не поспоришь. А почему ваз не сделал надо у ваза спрашивать. Двигатель другой, родом из 70х, а у Киа - современный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ezhik13 8 Жалоба Опубликовано: 21 января 2013 Создавая данную тему, я конечно и не подозревал, что она вызовет такую бурную дискуссию. К техцентру Томилино, я претензий не имел и не имею, все работы по ТО они сделали на отлично. Единственное, что вызвало у меня негативную реакцию, это рекомендация в срочном порядке заменить катализатор, но в итоге выяснилось, что, скорее всего, неисправен 2-й лямбда датчик. Возможно, диагностика была проведена не в полном объеме (по моему мнению), вернее в том объеме, в котором им предписывает инструкция, но не достаточном для более точного диагноза. Может, конечно, есть и моя вина, в том, что не предупредил о том, что ЭБУ было перешито. Но, во-первых, об этом, ни кто и не когда не спрашивал, а, ТО я проходил уже 3 раза и только в Томилино. Во-вторых, прошивку делали с минимальными изменениями (ни чего дополнительно я не просил), повысились обороты на холостых оборотах, и уменьшилось время переключения скоростей на моей коробке автомат (это то, что я почувствовал после чиповки). Речи об изменении Евро класса даже не шло. Но так как, я сам в прошивках, ни чего не понимаю, говорить могу только о том, что слышал сам о данной прошивке и то, что почувствовал при управлении машиной, после данной прошивки. У Павла (Paulus_) прошивалось ну очень много народу и не только с нашего форума, претензий не было. Насколько мне известно, были только те, кто не почувствовал практически изменений между стоком и новой прошивкой (изменения были, но незначительны, по их мнению) и таких было, единицы. Менеджер в техцентре сказал, что катализатор осыпался, его нужно срочно менять, так как есть большая вероятность выхода из строя двигателя. При вскрытии катализатора в сервисцентре по изготовлению пламегасителей, было обнаружено, что внутренности катализатора – это 2 керамических (мне кажется, что именно керамика) овальных картриджа оказались совершенно целыми и практически чистыми, ни каких оплавлений или разрушений (визуально) я не увидел. Жалею, что не сохранил их, но та как, не планировал, ни каких разборок, бросил их в сервисе, да и при вскрытии, они были немного пропилены болгаркой. В общем, после всех споров, я решил провести эксперимент, приобрел заведомо рабочий оригинальный катализатор (на много дешевле нового), он стоял на машине того же года выпуска, что и моя, но прошла 30 000 км. (моя уже 44 000). Второй лямбда датчик я так и не менял, так как Павел на софтовом уровне исключил его из работы. Так вот, хочу на выходных установить катализатор, вернуть заводскую прошивку, но не трогать 2-й кислородный датчик, провести компьютерную диагностику и сравнить с тем, что было при ТО в Томилино. Конечно для чистоты эксперимента, лучше, что бы компьютерную диагностику провели на том же оборудовании, что и первый раз, но сомневаюсь, что техцентр согласится это сделать из чисто спортивного интереса в моем присутствии, а денег тратить не хочется и так попал. Как все сделаю, отпишусь и выложу скрины тестов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 21 января 2013 Вот это - грамотный подход, Саша. Дерзай. При любом исходе тебе всяческие респекты от нас будут обеспечены. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 Я, конечно, допускаю что в европу и в рф поставлялись разные... Капнул европейские комплектации нашей тачкиПосты №11, №14 Может, конечно, есть и моя вина, В невыполнении полного объема необходимых проверок нет Вашей вины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kseno1 1 Жалоба Опубликовано: 30 января 2013 Надо же понимать что всякие Паулюсы могут сколь угодно долго заниматься подобными вещами, но, один черт, не перестанут быть колхозниками. Заводские инженеры делают программу управления не от балды, они проводят множество тестов в различных режимах чтобы с одной стороны добиться приемлемых характеристик, а с другой - надежности. Надо же понимать что двигатель - сложный механизм и просто так любому гаражному мастеру в него влезать нельзя! Ведь он как раз и лезет в параметры токсичности и начинает их хреновертить чтобы поднять мощность на переходных режимах. Отсюда и идет перекореживание мозгов контроллера, который путается в ошибках и начинает выдавать одну за другую. Од привыкли работать со стандартными машинами, а не тюнинговаными доморощенными кулибиными. В данной истории я скорее на стороне томилино. Надо было для начала советоваться с паулюсом, а потом уже принимать какие-либо действия, либо честно рассказать Денису о том, что прошивка не родная. Ведь ОД никак не могут обнаружить подмену и если им об этом не сказать, то и будут делать свои выводы исходя из этой практики. Паулюс многие годы проработал инженером в Автомире, а на заводских инженеров хундай подают в суд http://www.vedomosti.ru/auto/news/5887261/oshibochnye_dannye_o_rashode_topliva_mogut_obojtis_hyundai_v У меня сид и рио прошиты под е-2 проблем нет, катализатор не удалял. Прошивать наши машины надо, может в центре есть бензин е-3, но у нас в регионах бензин гуано. А ошибка p2096 очень частая болезнь на корейцах(наберите в гугле), и моему родственнику дилер втихаря посоветовал прошить машину у Паулюса, т.к. он задолбал их ошибкой p2096 - машина элантра 2,0АТ. Да, ОД лошары ленивые - взяли жене рио 2010г. гарантийная пробег 47ткм. свечи, наверное не меняли вообще, ВВ провода и катушка , как новогодняя елка светятся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах