Перейти к публикации
Ezhik13

Катализатор ли? Горит check.

Рекомендованные сообщения

По ПТС действительно евро-3. После чипа, Павел сразу сказал что становится евро-2. Возможно из-за этого сошел с ума датчик, а может и не из-за этого. Чип у него делало очень много народу( в том числе и я), но эта первая проблема такого рода, которую я на форуме вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз, с тросиком газа - ЕВРО3.

И не только на Рио.

У знакомой Ниссан Алмера лет 7 назад была - там уже стоял электронный дроссель и ЕВРО4 в свидетельстве.

Различие ЕВРО3 и ЕВРО4 в переходных процессах, когда резко давят на педаль газа.

Для того, чтобы уложиться в нормы ЕВРО4, ты давишь на педаль резко, а электроника открывает дроссель медленно, чтобы не нарушать токсичность, отсюда мнение, что ЕВРО4 не валит.

А вот различие ЕВРО2 и ЕВРО3 - в скорости выхода на рабочий режим.

У ЕВРО2 на это дается больше время, то есть после пуска какое то время не отслеживается токсичность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то там вообще ни о каких евро говорить будет нельзя.
Здесь речь идет только о конфигурации системы регулирования (пост №29).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катализатор - часть системы очистки выхлопа. О каких евронормах можнобудет говорить с сажей в выхлопе? Не надо обманывать себя. Никаких "Евро" без катализатора не будет!

Женя, различие евростандартов в КОЛИЧЕСТВЕ выброшенных вредных веществ. А как ты будешь добиваться уменьшения выбросов - твое дело! Никакого отношения к троссикам или электронным педалям стандарты не имеют. В стандарте прописана максимальная возможная токсичность!

Вот к примеру стандарта ЕВРО 5 у грузовиков можно достичь и впрыском мочевины и рециркуляцией выхлопных газов.

Ещё раз, рио JB продавалась в европе до 2011 года. Корейцы чисто физически НЕ МОГЛИ БЫ ЭТОГО ДЕЛАТЬ если бы их двигатель не отвечал нормам евро 4.

Я, конечно, допускаю что в европу и в рф поставлялись разные двигатели с одинаковыми характеристиками (лол), но это маловероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы о разном, Никит.

Я о реализации технически и различии этих ЕВРО.

А ты мне о продажах.

Ну да бог с тобой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@herby, Да, могу, завтра отсканирую и выложу документы с СТО.

Я так и не могу понять некоторых товарищей, пищущих сдесь в теме. Я ведь черным по белому писал, что после всех манипуляций, было установленно. что вышел из строя (начал глючить)именно 2 кислородный датчик. Катализатор и прошивка, тут вовсе не причем. Если бы просто заменили датчик, то все было бы нормально, и не надо было делать замену на пламегаситель (катализатор тогда не мог себе позволить, а ездить нужно). Павел (Paulus_) только помог, на время прошив ЭБУ под евро 2, что бы я мог ездить без второго датчика и катализатора.

@Dimaone, Скорее всего, вы что то не правильно поняли - после стандартного чипа Павла, машина так и остается Евро-3, проверено, все выхлопы в зеленой зоне, и самое главное в приготовлении смеси участвуют оба кислородных датчика, тогда как в Евро-2 только один, до катализатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все всё поняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Я тебе пишу именно о нормах. То что один производитель какими-то средствами достигает этих норм не значит автоматически, что второй производитель обязан применять эти же средства. Я тебе привел пример с грузовиками.

 

Я продолжаю говорить о том что двигатель на рио - евро 4. То что после прошивки паулюсом он может стать евро 3 - вполне вероятно.

Но БЕЗ КАТАЛИЗАТОРА ни о каких ЕВРО говорить вообще нельзя! Советую воспользоваться газоанализатором.

Да и как вы собираетесь проходить ТО, если автомобиль ОБЯЗАН соответствовать той экологический норме, которая прописана у него в ПТС.

 

А по сабжу темы, сегодня был в томилино, распрашивал на эту тему мастеров. Все склоняются к тому, что если бы знали, что прошивка изменена, то скорее всего приговорили бы к гарантийной замене лямба-зонд предваритель перепрошив ЭБУ назад на стоковую прошивку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по сабжу темы, сегодня был в томилино, расспрашивал на эту тему мастеров. Все склоняются к тому, что если бы знали, что прошивка изменена, то скорее всего приговорили бы к гарантийной замене лямба-зонд предварительно перепрошив ЭБУ назад на стоковую прошивку.

 

Никит, они теперь говорить могут все что угодно. А по факту, 90/10 вина Томилино/Владелец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я считаю,что владелец сам влез в заводские настройки,пусть и через Палюса.Соответственно и обращаться нужно было сначала именно к нему.А то навертят-мудрят и еще жалуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Я тебе пишу именно о нормах. То что один производитель какими-то средствами достигает этих норм не значит автоматически, что второй производитель обязан применять эти же средства. Я тебе привел пример с грузовиками.

 

Я продолжаю говорить о том что двигатель на рио - евро 4. То что после прошивки паулюсом он может стать евро 3 - вполне вероятно.

Но БЕЗ КАТАЛИЗАТОРА ни о каких ЕВРО говорить вообще нельзя! Советую воспользоваться газоанализатором.

Да и как вы собираетесь проходить ТО, если автомобиль ОБЯЗАН соответствовать той экологический норме, которая прописана у него в ПТС.

Предлагаю посмотреть СТС в особых отметках, черным по красному написано третий экологический класс.

Изменено пользователем noiprox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в курсе что написано в ПТС, только это значит лишь то, что в РФ машина сертифицирована по 3 классу. Потому что у нас вообще нормы евро 2 действуют, так зачем напрягаться и проводить сертификацию по евро4, когда и евро 3 более чем достаточно?

 

Вот у меня в птс 97 лошадей написано. А у точно такого же калининградца - 95. Так сколько лошадок в нашей машине? Точно такая же ситуация с евро.

 

Нет, Рома! По факту, узнав что прошивка изменена в Томилино в первую очередь прошили бы на сток, а потом продолжили бы диагностику. Ведь большой вопрос какой именно вклад в поломку произошел от измененной прошивки. Ты всерьез думаешь что паулюс такой кудесник, который знает лучше о программах управления двигателем, чем его создатели-инженеры, которые, к слову, не одну сотню километров накатали прежде чем пустить машину в производство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Azazel, Никит, но ведь это практически единичный случай! Никто, по крайней мере на нашем форуме, больше не отписывался о такой проблеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Причём как со стоковой, так и с прошивкой паулюса. Но ведь многое зависит от бензина.

Я тут вину томилино если и усматриваю, то умозрительную. Томилино тоже не истина в последней инстанции и есть хорошая пословица - "доверяй, но проверяй".

Если честно на 100% из всех людей, которые когда-либо лазали в моем авто я доверяю только Саше Тушкину из Сим-Варшавка. Но он кузовщик, а не моторист или подвесочник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у RIO JB вообще Евро-4 написано))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОТ! О чём я и говорил! Конечно там ЕВРО-4 написано. Иного и быть не может!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капнул европейские комплектации нашей тачки в каталоге Elcats

Искал электронную заслонку, но нашел гораздо интересней - педаль газа с датчиком аж 4х вариантов, естественно, троса на ней нет.

post-3211-0-15928400-1358780187_thumb.jpg

Думаю, ЕВРО4 с тросиком, это обманка от корейцев, как недавно в США попались на обмане по расходу топлива.

Могу предположить, что педаль с датчиком идет на дизельный вариант, но не зная схемы дизеля, говорить точно, что это дизельный вариант, не стал бы.

По ситуации из темы.

Печально, что сервисмены приговаривают "органы" ценой под 30000 рублей на замену по вердикту всего лишь одного датчика.

Даже снятый катколлектор можно проверить на целостность сот.

Датчик поменять вообще просто было бы.

Да и выяснить у клиента о его вмешательстве в авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так пытались выяснить. Или ты предлагаешь вытаскивать информацию клещами?

Что ты уперся в свои заблуждения как баран в новые ворота, уж прости за аллегорию. Нет тут никакой обманки. Не нужна для евро4 электронная педаль газа.

Достаточно настроек программы управления двигателем. Какая разница насколько ты открываешь дроссель, если контроллер намешивает тебе переобедненную смесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если чуть в сторону - почему Ваз не смог сделать ЕВРО4 с тросиком?

Все по честному сделал, как у всех.

А так, пофиг у кого какое Евро.

Я против удаления катализатора и вмешательства всяких умельцев, для того, чтобы валило, в обмен на загрязнение природы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут - не поспоришь.

А почему ваз не сделал надо у ваза спрашивать. Двигатель другой, родом из 70х, а у Киа - современный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создавая данную тему, я конечно и не подозревал, что она вызовет такую бурную дискуссию. К техцентру Томилино, я претензий не имел и не имею, все работы по ТО они сделали на отлично. Единственное, что вызвало у меня негативную реакцию, это рекомендация в срочном порядке заменить катализатор, но в итоге выяснилось, что, скорее всего, неисправен 2-й лямбда датчик. Возможно, диагностика была проведена не в полном объеме (по моему мнению), вернее в том объеме, в котором им предписывает инструкция, но не достаточном для более точного диагноза. Может, конечно, есть и моя вина, в том, что не предупредил о том, что ЭБУ было перешито. Но, во-первых, об этом, ни кто и не когда не спрашивал, а, ТО я проходил уже 3 раза и только в Томилино. Во-вторых, прошивку делали с минимальными изменениями (ни чего дополнительно я не просил), повысились обороты на холостых оборотах, и уменьшилось время переключения скоростей на моей коробке автомат (это то, что я почувствовал после чиповки). Речи об изменении Евро класса даже не шло. Но так как, я сам в прошивках, ни чего не понимаю, говорить могу только о том, что слышал сам о данной прошивке и то, что почувствовал при управлении машиной, после данной прошивки. У Павла (Paulus_) прошивалось ну очень много народу и не только с нашего форума, претензий не было. Насколько мне известно, были только те, кто не почувствовал практически изменений между стоком и новой прошивкой (изменения были, но незначительны, по их мнению) и таких было, единицы. Менеджер в техцентре сказал, что катализатор осыпался, его нужно срочно менять, так как есть большая вероятность выхода из строя двигателя. При вскрытии катализатора в сервисцентре по изготовлению пламегасителей, было обнаружено, что внутренности катализатора – это 2 керамических (мне кажется, что именно керамика) овальных картриджа оказались совершенно целыми и практически чистыми, ни каких оплавлений или разрушений (визуально) я не увидел. Жалею, что не сохранил их, но та как, не планировал, ни каких разборок, бросил их в сервисе, да и при вскрытии, они были немного пропилены болгаркой. В общем, после всех споров, я решил провести эксперимент, приобрел заведомо рабочий оригинальный катализатор (на много дешевле нового), он стоял на машине того же года выпуска, что и моя, но прошла 30 000 км. (моя уже 44 000). Второй лямбда датчик я так и не менял, так как Павел на софтовом уровне исключил его из работы. Так вот, хочу на выходных установить катализатор, вернуть заводскую прошивку, но не трогать 2-й кислородный датчик, провести компьютерную диагностику и сравнить с тем, что было при ТО в Томилино. Конечно для чистоты эксперимента, лучше, что бы компьютерную диагностику провели на том же оборудовании, что и первый раз, но сомневаюсь, что техцентр согласится это сделать из чисто спортивного интереса в моем присутствии, а денег тратить не хочется и так попал. Как все сделаю, отпишусь и выложу скрины тестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это - грамотный подход, Саша. Дерзай.

При любом исходе тебе всяческие респекты от нас будут обеспечены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, конечно, допускаю что в европу и в рф поставлялись разные...
Капнул европейские комплектации нашей тачки
Посты №11, №14

 

Может, конечно, есть и моя вина,
В невыполнении полного объема необходимых проверок нет Вашей вины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо же понимать что всякие Паулюсы могут сколь угодно долго заниматься подобными вещами, но, один черт, не перестанут быть колхозниками. Заводские инженеры делают программу управления не от балды, они проводят множество тестов в различных режимах чтобы с одной стороны добиться приемлемых характеристик, а с другой - надежности. Надо же понимать что двигатель - сложный механизм и просто так любому гаражному мастеру в него влезать нельзя!

Ведь он как раз и лезет в параметры токсичности и начинает их хреновертить чтобы поднять мощность на переходных режимах. Отсюда и идет перекореживание мозгов контроллера, который путается в ошибках и начинает выдавать одну за другую. Од привыкли работать со стандартными машинами, а не тюнинговаными доморощенными кулибиными.

В данной истории я скорее на стороне томилино.

Надо было для начала советоваться с паулюсом, а потом уже принимать какие-либо действия, либо честно рассказать Денису о том, что прошивка не родная. Ведь ОД никак не могут обнаружить подмену и если им об этом не сказать, то и будут делать свои выводы исходя из этой практики.

Паулюс многие годы проработал инженером в Автомире, а на заводских инженеров хундай

подают в суд http://www.vedomosti.ru/auto/news/5887261/oshibochnye_dannye_o_rashode_topliva_mogut_obojtis_hyundai_v

У меня сид и рио прошиты под е-2 проблем нет, катализатор не удалял. Прошивать наши машины надо, может в центре есть бензин е-3, но у нас в регионах бензин гуано.

А ошибка p2096 очень частая болезнь на корейцах(наберите в гугле), и моему родственнику дилер втихаря посоветовал прошить машину у Паулюса, т.к. он задолбал их ошибкой p2096 - машина элантра 2,0АТ.

Да, ОД лошары ленивые - взяли жене рио 2010г. гарантийная пробег 47ткм. свечи, наверное не меняли вообще, ВВ провода и катушка , как новогодняя елка светятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 8490 Просмотров
    • 24 Сообщений
    • 6367 Просмотров
    • 33 Сообщений
    • 31121 Просмотров
    • 17 Сообщений
    • 17499 Просмотров

×
×
  • Создать...