Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

очень хочется доверять)
И очень хочется увидеть что-то достойное.

 

Пока - не видно.

 

неопровержимые слова.....

 

зы: все чего наши инженеры смогли общими усилиями добиться в серийном выпуске, - это второй рейсталинг Приоры, и ее цена в р-не 460-470 тыр в полной комплектации, - никакого соответствия дизайна/цены/качества.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, приора - тоже неплохая машина. Для начала 90х. И не для своей цены :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не для своей цены

в полном фарше ей потолок 320 тыр, 350 тыр с допами (обработка + сигналка с АЗ), но никак не 450......даже смешно по одной цене продавать Приору (в люксе) и 7-ми местный Ларгус (опять же в люксе), - Приора ну никак в этом выборе явно не в фаворитах........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Лада Эллада за миллион не хотите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Лада Эллада за миллион не хотите?

Наномобиль не трожь, он туристов по серпантинам кавминвод на электротяге возить будет.

Простым людям его пока покупать не предлагают, и слава б_гу)

Электромобили вообще пока странная отрасль. Митцу ми-ев тоже свои лям триста ни разу не стоит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Лада Эллада за миллион не хотите?

была уже Волга Сайбер почти за лимон, - где она? а ведь бабла то ввалили....линию целую купили....дизайн у итальянцев заказали....и что? за 700 тыр много чего можно купить не такой отстойной внутренности/наружности "аля 80-е".....а ведь они просто оказались слишком жадными - народ был готов покупать эту машину за 450 тыр, а вот за 700 тыр - это уж извините - можно уже было и чистокровного американца купить (тот же Авенджер).....

 

нам бы хоть реальный "эконом" (он же В-класс) осилить....чтобы хотя-бы отечественный аналог Логана по цена/качество/дизайн начать собирать.....а не 10-ку 85-го года прокачивать.....

 

зы: я бы вообще перестал поддерживать отечественный автопром, - если кто хочет - пусть создает с нуля, ищет инвесторов, берет кредиты - и вперед :), на встречу переменам......

Изменено пользователем serg36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зы: я бы вообще перестал поддерживать отечественный автопром, - если кто хочет - пусть создает с нуля, ищет инвесторов, берет кредиты - и вперед :), на встречу переменам......

+1

Единственное до чего додумались наши производители это подтянуть цены к иностранным конкурентам, а цены подняли как раз из-за пошлин якобы спасающих наш автопром. Его уже давно нет и спасать нечего, реально единственное что в деревнях и малых городах с обслуживаем иномарок серьезные проблемы и для них ВАЗы это выход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Митцу ми-ев тоже свои лям триста ни разу не стоит)

это она у нас столько стоит. посмотри сколько за бугром она стоит...

 

была уже Волга Сайбер почти за лимон,

сайбер намного дешевле лимона стоил.

 

вазы продаются лучше всех... зачем инновации? когда можно старье продавать - люди же берут....

пошлины сделали-цены еще подняли...

а что касается Aquila - по фоткам сложно говорить. но на успех этот авто явно не обречен.

я вот очень бы хотел ездить на авто, разработанным и сделанным в РФ, но.....

хотя может скоро что-нить типа семерки буду брать.... вырисовывается тут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной бредово-утопический проект. Поршевские тенденции и по экстерьеру и по интерьеру на лицо. Видимо для Россеи-матушки. И корейские анжанеры, возможно, тут руку приложили - ветка от Хёндай Велостер с отечественной доработкой в виде корректировки дизайна и комплектации. Но "нормальным пацанчикам" такая телега всё одно не по карману выходит ( на "девятину" бы наскрести) даже с замашками на немецкую элиту, а более-менее самостоятельные работяги уж лучше рено-логан для семьи приобретут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что "движок мицубиси" не может быть лицензионным китайцем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной китаец собранный на тагазе? Салон - отстой. Одни ручки отопителя чего стоят. Даже климата нету. В инструкции, наверняка, будет пункт "доработать напильником". ИМХО, это конкурент приоре, но не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первые авто http://www.yaplakal.com/forum11/topic559703.html качество конечно ужасает, лучше бы тагаз и дальше старые хендаи выпускал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 42 Сообщений
    • 4618 Просмотров

×
×
  • Создать...