Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

вчера с утра сел как обычно в машину и попытался её завести, и у меня ни чего не получилось, она тупо не завелась, машине 2 месяца всего и пробегу 2500, я в шоке. Минут 10 заводил. Грешу на корявые руки установщиков сигнализации у ОД, хотя Х.З. При повороте ключа стартер не крутил а свистел, такой звук бывает когда пытаешся завести уже заведенную машину. После того как завел, все стало как раньше, заводится с полоборота. Какие у кого мысли?

 

тупо навернулся стартер. пусть дилер пригоняет эвакуатор и забирает машину на замену стартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тупо навернулся стартер. пусть дилер пригоняет эвакуатор и забирает машину на замену стартера.

 

да она потом завелась, минут через 10, а сейчас все как и было, заводится с полоборота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да она потом завелась, минут через 10, а сейчас все как и было, заводится с полоборота

 

странная тема. даже нечего предложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот моя маленькая история, утром вышел, повернул ключ, жду как всегда секунды 3-5, и начинаю заводить, и оп не чгошеньки не происходит, даже треска стартера нет( когда акум севший), я что такое!!!???

 

проверил зачем то предохранители под капотом, затем решил посмотреть в салоне, но было не удобно( машина рядом припаркована), думаю надо отталкать, ставлю на нетралку, рукой зацепил Ц,З,(закрыл, открыл) и думаю, дай последний разок попробую заведу, и завелась.

Отъездив весь день с частыми остановками, проблем больше не наблюдалось, что было не понятно.

 

!!!!!!!!!!!!!!!!!!?????????????????

 

FL , 6 месяцев, 22 000 т.пробега. автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расскажу, свою историю у меня рои2 2004 года, сначало были провалы, жмёшь педаль акселератора, а машина сначало тупи и через сек 5,6 только наченает разгонятся. Потом сдаёшь задним ходом она вообще глохнит, я уж думал что разучился ездить, потом в один прекрасный день она вообще не завелась, двиготель крутит но не заводится. Почитал тут форум решил поменять свечи, высоковольтные провода и всеравно фиг, проверил не на одной свечи нет искры, читал внимательно и наткнулся на то что написано, что из-за датчика коленвала и датчика распред вала если они не исправны то искры не будет, решил починить машину сам (дурак).

Сначала купил датчик колен вала (2000руб на кунцевском рынке) поставил и опять оооопа, не заводится, решил не покупать другой датчик это ещё 2000р. подумал и отвёз на буксире в сервис, где занимаются корейскими и китайскими тачками на диагностику (1500р). Думаю сделают мне диагностику и точно скажут что неисправно, может вообще катушка навернулась, не охота на угад покупать датчики, катушку и только методом тыка понять в чём дело, может вообще и мозги навернулись. Короче отвёз, они говорят остав машуну нам на день и мы тебе позвоним и скажем в чём дело, типа у них специалист придёт только завтра, оставил им тачку. Сегодня звонят, мы сделали вам диагностику и выявили неисправность датчика распред вала, и ещё говорят что мозги сгорели, но их можно реанимировать и это мне обойдётся в 11000р липо что бы я купил себе новые ЭБУ и за диагностику они теперь требуют не 1500р, а 3500р сволочи.

 

И вообще кто нить знает, может ли из-за неисправного датчика сгореть мозги или они когда диогностировали сами сожгли мозги и теперь говорят что они могут их реанимировать?

И вообще если у меня изначально сгорели мозги как же они продиагностровали и выявили, что у меня накрылся датчик распредвала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или они когда диогностировали сами сожгли мозги и теперь говорят что они могут их реанимировать?

И вообще если у меня изначально сгорели мозги как же они продиагностровали и выявили, что у меня накрылся датчик распредвала?

не надо было машину им без присмотра оставлять. на сигналку поставил, когда надо приехал и посмотрел что и как они делают, а то поставили тебе сгоревшие мозги, а теперь твои же рабочие тебе и впаривают. мне когда в 9ке (давно это было) клапана регулировали накрыли генератор, так я потом ругался долго, но нифига не доказал >:-[

а сервис, в котором ты делал, проверен опытом и товарищами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо было машину им без присмотра оставлять. на сигналку поставил, когда надо приехал и посмотрел что и как они делают, а то поставили тебе сгоревшие мозги, а теперь твои же рабочие тебе и впаривают. мне когда в 9ке (давно это было) клапана регулировали накрыли генератор, так я потом ругался долго, но нифига не доказал >:-[

а сервис, в котором ты делал, проверен опытом и товарищами?

 

 

Нет, ни кем не проверен, мы заехали в один сервис, а там нам ответили мы таким не занимаемся езжайте в АВТОМОДА они занимаются немцами и корейцами. Тупой развод на деньги и нехрена толком делать не умеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ни кем не проверен, мы заехали в один сервис, а там нам ответили мы таким не занимаемся езжайте в АВТОМОДА они занимаются немцами и корейцами. Тупой развод на деньги и нехрена толком делать не умеют.

и что в итоге получилось? какой ремонт, сколько денег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче, со временем купил себе датчик распредвала, собрал всё и забыл подключить этот датчик к разъёму, опа машина завелась, потом заглушил подсоединил его и не фига не заводится, потом отсоединил разъём завелся и думаю поеду помою машину, а там за одно делают диагностику, думаю дайка сделаю ещё одну диагностику. Диагностика показывает ошибка 0340, типа датчик распредвала, пытались сбросить ошибку не фига не сбрасывается, всётаки думаем что сгорела дорожка в МОЗГАХ. Покатался с отсоединёным датчиком наверно часов 5 правдо с кондеем в такую погоду, потом вырубил кондей, опа через несколько минут, началась грется машина, не врубается вентилятор охолождения, вот теперь думаю, из-за того что что датчик не подключен, может ли невключатся вентилятор охолождения двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче, со временем купил себе датчик распредвала, собрал всё и забыл подключить этот датчик к разъёму, опа машина завелась, потом заглушил подсоединил его и не фига не заводится, потом отсоединил разъём завелся и думаю поеду помою машину, а там за одно делают диагностику, думаю дайка сделаю ещё одну диагностику. Диагностика показывает ошибка 0340, типа датчик распредвала, пытались сбросить ошибку не фига не сбрасывается, всётаки думаем что сгорела дорожка в МОЗГАХ. Покатался с отсоединёным датчиком наверно часов 5 правдо с кондеем в такую погоду, потом вырубил кондей, опа через несколько минут, началась грется машина, не врубается вентилятор охолождения, вот теперь думаю, из-за того что что датчик не подключен, может ли невключатся вентилятор охолождения двигателя?

Нет,из-за этого вряд ли.Скорее всего ищи причину в самом вентиляторе охлаждения.Скорее всего -кирдык ему.Запах из под капота не было???.Проверь просто сам моторчик охлаждения двигателя,около радиатора охлаждения есть разъём,отсоедени нго и подай туда 12 вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые киаводы, помогите пожалуйстя советом. Машина 2005 года выпуска хэтчбек, пробег небольшой, всего 38 тыс., механика, сигналка без автозапуска. До недавнего времени не могла нарадоваться, особенно после первой российской пятнашки. Заводилась и в морозы и в жару(иногда конечно такое бывает и в Мурманске), все чудненько работало. В прошлом году поменяла все фильтры, делала диагностику двигателя и ходовой на киа-моторс, прошла ТО совсем недавно. Но вот произошло это недоразумение - мы не смогли завестись с первого раза. На холодном двигателе, после того как машина простоит несколько часов на улице при запуске стартер крутит, насос вроде тоже качает, а двигатель не схватывает. Заводится только с о второй, а последние дни уже и пятой попытки. Стараюсь делать все как говорят, выжимаю сцепление и все такое, но результат тот же. Собственными силами поменяли свечи, прочистили дроссельную заслонку. Съездила к мастеру, говорит много чего, советуюсь с другими, они эти варианты напрочь откидывают. Компьютерную диагностику пока делать не спешу, т. к. в сервисе сказали, что если не горит chek, то диагностика может ошибку и не выявить. С большой благодарностью выслушаю Ваши советы. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А катушки зажигания и провода ВВ вы проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А катушки зажигания и провода ВВ вы проверяли?

 

 

Нет, такого мне еще не советовали, а сама я, к сожалению, мало что смыслю в автомеханике.

Хочется определится с тем что проверять, а то ведь на станцию приедешь, они просто так не слезут, поймут что женщина мало что в этом соображает и насчитают ремонта на круглую сумму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, такого мне еще не советовали, а сама я, к сожалению, мало что смыслю в автомеханике.

Хочется определится с тем что проверять, а то ведь на станцию приедешь, они просто так не слезут, поймут что женщина мало что в этом соображает и насчитают ремонта на круглую сумму.

И еще подскажите пожалуйста, как они проверяются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Спасибо за совет, но ситуация у меня несколко другая, и свечи и топливный фильтр поменяны недавно, да и заводится машина далеко не всегда со второго раза, на холодную бывает и с пятого-шестого и т. д. , на теплую сразу, вряд ли так было бы при забитом фильтре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет, но ситуация у меня несколко другая, и свечи и топливный фильтр поменяны недавно, да и заводится машина далеко не всегда со второго раза, на холодную бывает и с пятого-шестого и т. д. , на теплую сразу, вряд ли так было бы при забитом фильтре.

 

 

Куда же пропали все знатоки, советов что-то не много

 

 

Куда же пропали все знатоки, советов что-то не много

 

 

Возможно это от того, что админы поместили сообщение в старую тему, которая начинается с проблемы незапуска двигателя в сильные морозы, у меня то другой случай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну на каждую машину по отдельной теме будет жирновато, не правда ли?

Вы воспользовались приведенным выше советом... включать бензонасос пару раз ? что либо изменилось?

 

 

да и вообще как то странно, просто раз и ни с того ни с сего перестала заводиться? заправку менять не пробовали? попробуйте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну на каждую машину по отдельной теме будет жирновато, не правда ли?

Вы воспользовались приведенным выше советом... включать бензонасос пару раз ? что либо изменилось?

да и вообще как то странно, просто раз и ни с того ни с сего перестала заводиться? заправку менять не пробовали? попробуйте...

 

 

Да с бензонасосом эксперементировала, ничего не меняется,

Вчера была на компьютерной диагностике, ошибки нет. Свечи в порядке, компрессия тоже, все датчики в норме.

Согласна, что для каждой машины тему не создашь, просто как правило (ну во всяком случае такие чайники как я, заходя, читают первые сообщения, и если это ко мне не подходит, выходят из темы) а я то в морозы, чудненько заводилась, вот только около месяца как проблемы появились.

Возможно какие то предвестники этой поломки и были, но к сожалению, они не были столь заметны нечуткому к автостраданиям женскому уху да и уму. Заправку сменила (до этого всегда заправлялась на СТАТОЙЛЕ 95), заправилась в этот раз на Экспонефте, пока ничего не изменилось. Сейчас машина в мастерской, смотрят топливный фильтр(меняла его прошлой осенью)неужели все так не долговечно.

Проблема в том, что на каждой очередной техстанции дают советы, которые напрочь отвергают на другой, что это незнание или просто вымогание денег. :37bj: Плохо быть чайником!!! :'(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ольга, укажите в профиле город. Названия заправок совсем незнакомые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправку сменила (до этого всегда заправлялась на СТАТОЙЛЕ 95), заправилась в этот раз на Экспонефте, пока ничего не изменилось.

уже как 30 тысяч км заправляюсь на статойле и никаких проблем

свечи чистые

пару заправок есть в Питере, Мурманской обл и Пскове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сигналка
Не исключали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не исключали?

 

 

Отчитываюсь далее, сейчас звонила в мастерскую, уточняла, что там с машиной, говорят разбираем-смотрим, как бы за вновь собранную платить не пришлось. Ну вообщем, топливный фильтр в порядке, давление в бензонасосе тоже в норме. Это пока и все, чтоя узнала, говорят звоните позже.

 

А вот от автолюбителей-мужчин возле своего дома получила следующий совет, что после зимы, скапливается вода в бензобаке, говорят надо чуть-чуть спирта налить в бензобак, чтоб вода испарилась, правда или прикалываются, кто их знает. Да и я вот думаю, если на техстанции уже даже насос разобрали, вода может уже и так испарилась. Сори за глупость.

Что касаемо сигналки, то ведь на теплую машина заводится сразу, даже если часик постоит на улице(у нас знаете, обычно не жара). Так что сказали вряд ли это от нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а когда все таки заводится машина, двигатель работает устойчиво ? тянет нормально ?

 

еще одно направление: кл датчик дуирит, или контакта нет, поэтому эбу готовит неправильную смесь например...

я бы после нескольких неудачных попыток вывернул свечи, посмотрел не сырые ли ( в бензине).

 

еще проверить бы датчик положения коленвала, может он не дает команды зажиганию искру пускать в нужный момент...

 

кстати, искру можно проверить и без сервиса, так сказать в домашних условиях :)

1. вывешиваете любое одно переднее колесо

2. снимаете экран двигателя, далее высоковольтные провода со свечей.

3. выкручиваете все свечи и вставляете их в вв провода.

4. втыкаем 5 передачу, включаем зажигание, тут нужен напарник, который будет руками крутить колесо по направлению движения.

 

когда поршень дойдет до верхней мертвой точки (вмт), свеча соответствующего цилиндра даст искру... должна дать.

 

руки держите подальше от свечи, только.

 

есть искра, значит есть характерный треск, если все 4свечи вовремя искрят, систему зажигания из дальнкйшего рассмотрения исключаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, двигатель после завода работает нормально, машина едет без особых нареканий, ну во всяком случае с моей стороны.

Подскажите, пожалуйста блондинке, что такое кл датчик и вывешиваете колесо.

Отчитываюсь о дальнейших похождениях моей кирюхи по мастерским.

Вчера вечером удачно забрала ее с сервиса, всю перебранную. Проверили всю топливную систему- норма,свечи, вв провода, компрессию, клеммы, дроссельную заслонку, датчик хх, подачу бензина к свечам (кстати, говорят, что они суховаты даже), что еще: бензонасос в норме, может что и забыла.

Главный сказал, что теряется в догадках, что еще перебрать, сидит в интернете и ищет подобные случаи (он походу похож на меня). Я тоже начитавшись информации в которой по сути мало что понимаю, предлагала ему разные варианты, что -то он пробовал, что-то отвергал.

Удачно заплатив 2600 (сказали , что взяли бы больше , если бы смогли устранить проблему) я покинула очередную мастерскую, вооружившись советом попробовать перейти с 95 на 92 бензин и поинтересоваться у дилеров не проблема ли это главного блока и прошивки. То что машина буквально месяц назад ездила без проблем на 95 и с этой прошивкой их не впечатлило. Видимо они уже просто не знали, в чем дело. Сразу оговорюсь, что мастерская далеко не самая плохая в городе, не киа-моторс сервис, конечно, но как то я хотела сэкономить, вот не вышло, да и сервисе на киа-моторс у нас не очень отзывы -то. Ну вообще не знаю, что делать. Жду еще варианты от вас.

 

 

С вывешиванием колеса разобралась, что это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 19 Сообщений
    • 10551 Просмотров
    • 14 Сообщений
    • 8660 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2122 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 5815 Просмотров
    • 32 Сообщений
    • 19804 Просмотров

×
×
  • Создать...