leonav 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2013 на проводах от 12-й.Потом поехал купил свои провода и про провалы забыл. Понимаешь, там такие провалы, что машина даже на холостых троить начинает сразу. Вот и дергаешь педальку пока положение не найдешь. Не думаю что это связано с проводами. Что-то подсказывает что это нарушение угла зажигания. У знакомого есть тоже киа 2002 года. Попросить его на время потестить датчики заслонки и ДМРВ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlig 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2013 Всем спасибо. В общем проблема все таки в малом уровне топлива. Но на всякий случай поменял сеточку и все прошло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enson72 17 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2013 Понимаешь, там такие провалы, что машина даже на холостых троить начинает сразу. Вот и дергаешь педальку пока положение не найдешь. Не думаю что это связано с проводами. Что-то подсказывает что это нарушение угла зажигания. У знакомого есть тоже киа 2002 года. Попросить его на время потестить датчики заслонки и ДМРВ... А при чем угол зажигания к ДМРВ и датчику заслонки? Тогда уже датчик положения распредвала. Всем спасибо. В общем проблема все таки в малом уровне топлива. Но на всякий случай поменял сеточку и все прошло. В малом уровне в баке, что ли? Вообще не рекомендуется ездить с пустым баком. Бензонасос охлаждается бензином. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonav 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2013 во, вспомнил) Ощущение такое же, когда на 15-ке у меня обрывало ремень ГРМ. В общем проблема все таки в малом уровне топлива. У меня такие "затупы" с любым уровнем бензина в баке. Хоть под завязку, хоть практически на 0. Хотя меньше 5 литров стараюсь не кататься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maken 1 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2013 Всем привет! Присутствует такая же проблема, провалы(. Ездил тут на диагностику к очень хорошему человеку, он ссказал что при открытии ДЗ идет очень сильное обеднение смеси. Сказал что во первых надо вырезать катализатор(пробег почти 180 000 тыщ.) и если не поможет, то чистка форсунок!!! Как Вариант, мож кому поможет!!! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enson72 17 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2013 @maken, Может лучше наоборот, сначала форсунки почистить, а уже потом, если что, катализатор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maken 1 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2013 В МОЕМ случае, он подцеплял датчик в выхлопную трубу, и сказал:обедненная смесь. Посоветовал все таки первым делать разобраться с катализатором, так наверно и сделаю!!! И еще заметил, что когда стоишь на месте и газуешь до 5-6 тыс/об, то на снегу под выхлопной трубой образуется черное пятно. Поставил специально баночку, дабы проверить что за хрень вылетает? Определил что это конденсат(вода) + какие-то угольные частицы. Кстати вопрос: на киа рио 2003 г. угольный катализатор стоит??? Думаю что катализатор попросту развалился и забил соты!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enson72 17 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2013 @maken, А свечи не смотрели? Они с каким налетом? Если бедная смесь каким боком там катализатор? А лямбда-зонд что? Вам диагност по CO сделал вывод о бедной смеси? Странная диагностика, без учета всех датчиков, как на карбюраторе. )))) Просто вырезать катализатор не рекомендуется, нужно пламегаситель ставить, и то, только если у вас 1 лямбда, а не 2 (не знаю как на Rio II). А новый катализатор - цену сравнивать с ценой чистки форсунок просто не корректно. Так посмотрите. В exist каталожный номер 28950-2X000. В каталоге он под номером 1 http://kia.epcdata.ru/rio/42840/engine/sistema_vipuska_otrabotavshih_gazov-4000A11/neytralizator_otrab_gazov_katalit-1/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maken 1 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2013 @enson72,Свечи смотрел, все в порядке! Лямбда работает как новая! Он подцеплял осциллограф на ВВ провода + замер СО! Вырезал ПРОСТО катализатор на ауди Б4 1993года, и ездил после этого года 2-3, полет нормальный, так что здесь сделаю тоже самое! Кстати лямбда стоит ОДНА! Сегодня сфоткаю черное пятно под выхлопом!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enson72 17 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2013 @maken, Тогда может он не правильно выразился, сказав что бедная смесь? При бедной смеси свечи с серым налетом. Да и лямбда по идее для того и нужна, что бы смесь регулировать. А тут забит катализатор. Если просто вырезать, смесь будет догорать в резонаторе, он долго не протянет. Можно на форуме поискать тему, наверняка кто то уже вырезал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maken 1 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2013 Вот, как и обещал фото! И так каждый раз при разгазовки до 4-6 тыс/об. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milawka2222 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2013 Вырезать катализатор это последнее дело, тем более в твоем случаи (если ты конечно дрифтовать не собрался) с одной лямндой сам поразмысли хорошо, у тебя каталик стоит для догорания смеси в нем, и контроля выхлопа после каталика нет то есть поправка в систему питания зажигания не вносится, то есть копай глубже может лямда быть не одыкватной а может просто как у меня было на катушке зажигания где подходит низковольтные провода в штекере был окисел и шла слабая искра, хотя диагностика показала все исправно, почистил силиконом брызнул и все норм стало. А твоему диагносту я бы катализатор в голове бы выбил (последнее время только и слышу от людей "мне на диагностике посоветовали катализатор вырезать" это горе диагносты от таких ноги делать надо). У меня пробег уже за 200 каталик живой и дышит. У меня такое пятно появляется только на холодный двигатель так как каталик еще не разогрет. Ну и пару раз видел но и "чувствовал" от хорошего бензина. Да и не поленись форсунки почистить там может уже по одной дырочке живой осталось! У меня на это ушло 3 часа с перекурами! Правда давно это было уже как три года назад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enson72 17 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2013 Вот и я совсем не уверен в правильности удаления катализатора. У меня пробег 174000, катализатор живой. А тем более так, без особых размышлений вырезать. Говорю же, странная диагностика. Посмотрел угол зажигания, измерил CO, и сделал вывод что катализатору каюк. Может оно и так, но смесь бедная может быть по очень многим причинам, выписывать диагнос катализатору по СО. Кстати, при плохом катализаторе СО будет выше, а не ниже как у вас, он и предназначен-то для уменьшения вредных веществ на выхлопе. А если он забит- это диагностируется манометрами или специальными тестерами, но никак не измерением СО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2013 @maken, Не газуй до 4-6 тыс. оборотов. Это и для машины вредно без нагрузки и чернота пропадёт. Поменяй всю систему выхлопа от катколлектора на новую, чернота пропадёт на некоторое время. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonav 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2013 а у меня нет катализатора. Экологический класс 0.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milawka2222 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2013 а у меня нет катализатора. Экологический класс 0.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maken 1 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2013 @leonav,ну и провалы то у тебя есть??? Кстати у меня провалы пропали, сейчас все путем! То ли из за температуры на улице, то ли из-за того что убрал ошибку клапана ХХ(путем пропайки мозгов) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий74 7 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2015 Тоже столкнулся с самопроизвольными провалами и отсутствием реакции на педаль газа. Печально, что однозначного ответа так и нет на вопрос - что менять? Большинство авторов не отписываются по результатам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exz 46 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2015 Советую обратить внимание на датчик распредвала. При его неисправности чек не горит. Были провалы при нажатии на педаль газа. Проверил сканером и увидел ошибку датчика. Неисправный датчик заменил и провалы исчезли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах