Перейти к публикации
Faith

Прогрев двигателя

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток, случилась такая вот история, после диагностики в сервисе сказали что термостат пришел в негодность (все время открыт) ну думаю дело не большое раз сказали значит надо менять, поменял ( дело было летом внимания не обратил тогда) к зиме стал замечать что машина долго греется, почитав форум и послушав других знакомых автовладельцев пришел к выводу что радиатор до открытия термостата грется не должен, мой же грелся вследствии чего пришел к выводу, что термостат снова накрылся, поменял проверил, такая же история, старый термостат прокипятил, работает открывается все как положено, и не дает мне покоя вопрос как все таки должна работать система охлаждения? это особенность двигателя какая то или как не могу понять вообщем прошу советов, а то несколько дней в голове катаю спокойствия не нахожу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь наличие и повреждения прокладки термостата, установленной опять же корректно

0K247 15 173A



осмотри крышку термостата 0K30E 15 172 на предмет потертостей от элемента термостата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже машина довольно таки долго греется! Помоему это нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Vanya,Тоже так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня машина прогревается 15 минут.а потом всё ок.если на улице - 15 то мотор прогреется через полчаса.ничего такого аномального не увидел.на семёрке в такую погоду час греется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грею минут 5, стрелка начинает идти, потом потихоньку еду... Чтоб до рабочей догнать надо минут 20 точно греть на хх, если ниже -10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда на своей термостат менял, прокипятил оба (и старый и новый), открывались вроде одинаково. Но на прокладке старого был след от тока антифриза. Менял и прокладку и термостат. Прокладку сажал на герметик "виктор рейнц".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0K30E 15 172

Федор, у меня на самом термостате резинку скушало. Теперь термостат под замену. Подскажи артикул, пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажи артикул, пожалуйста

0K2C0 15 171A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой были морозы -30...-35. Выходил ночью, прогревал. 20 минут без печки и рабочая температура. Термостат когда ставил новая прокладка пришла позже термостата, старую попробовал поставить потекло, вообще выкинул и поставил без нее на герметик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До начала открытия термостата, это примерно 87 градусов, антифриз циркулирует по малому кругу - по самому двигателю. Потом начинает открываться - на радиатор.

Т.е. по мере прогрева один патрубок радиатора должен быть тёплым, второй - холодным; при открытии термостата теплеет и второй патрубок.

Закрытый термостат должен быть герметичным.

Прогрев двигателя при исправном термостате, по моей оценке - 5 градусов в минуту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наконец добрался до машины, разобрал, посмотрел, термрстат стоял отверстием вниз(незнаю играет ли роль) прокладка была продавлена но течи не было, посадил обратно на герметик хотя разницы особо не увидел(грел минут 10-15) периодически подгазовывая радиатор при более тщательном осмотре и по моим предположениям отчасти нагревается и от самого двигателя, щупал много долго и в разных местах))) вообщем немного успокоился( сам не езжу раз в неделю хожу смотрю как на моей ласточке рассекают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термостат должен отверстием вверх стоять, это для того, что бы воздух выгнать из системы. Проверить работу термостата очень легко. Вы скорее всего антифриз не правильно заливали, систему заполняли, потому и не поняли. Когда всё собрали- заливаете антифриз в радиатор чуть не до горловины, но что бы его видно хорошо было. Заводите машину, печку полностью открываете. Греете и ждёте. Уровень антифриза очень медленно будет увеличиваться, возможно иногда булькать будет, если завоздушен. Лучше под рукой иметь грушу и отбирать понемногу. Можно периодически нажимать на верхний патрубок, что бы воздух выдавить в горловину. Греете до тех пор, пока откроется термостат. Вы это обязательно увидите, антифриз резко уйдет и вам его доливать нужно будет. Где то 0,5 литра при открытии термостата у меня уходило. Вот тогда радиатор резко и потеплеет. Глушите машину, доливаете антифриз до самого верха, закрываете крышку радиатора и заливаете антифриз в расширительный бачек, что бы между метками на щупе Min и Max. Ну и несколько дней позаглядывать в расширительный бачек, долить на холодном двигателе(опять же между меток) и обязательно открыть крышку радиатора, проверить. Если всё работает нормально- там не должно быть воздуха, практически из антифриза вынимаете пробку. В общем задача отовсюду выгнать воздух, иначе или печка не греет, или двигатель не охлаждается.

 Греются инжекторы долго, это нормально, но греть их долго без нагрузки не рекомендуется. В морозы- минуты 3, потом можно ехать, но двигатель не крутить сильно, и в начале движения печку закрыть, прогреется быстрее. Минут через 5-10 двигатель выйдет на рабочую температуру, тогда можно печку открыть. Так получается самый быстрый способ прогрева и двигателя и салона. А греть на холостых каждый раз по 20 минут- движку нехорошо будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@enson72,спасибо за информацию!

Теперь буду знать что прогревать по 10 минут не надо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ARM, От этого только хуже движку, а прогревается он на холостых очень медленно. До рабочей температуры минут 20-30 ждать нужно. Я завожу, минуту в гараже грею, выезжаю, закрываю гараж если зимой- не глушу, летом можно и заглушить. Ну а потом 1-2 скорость, движок выше 2000 не крутить, через метров 500-700 уже рабочая температура. Как раз когда все ямы объеду и до нормальной дороги добираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну за 500 метров то вряд-ли прогреваться успевает. У меня зимой (-15-20) через 2-3 км только, при таких же начальных условиях.

 

И зачем глушить летом то? Никогда не глушу движку если стоянка меньше 5 минут. За это время бензина съесться 2 ложки, а лишний раз дергать стартер и акум сосать - нуегонах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Горын, У нас этой зимой до -15 морозы неделю всего были )))) Ясное дело что время прогрева от температуры на улице зависит, а еще, если сразу печку на максимум открыть и обдув включить- тоже долго греется. Поэтому обдув включаю сначала холодным воздухом.

  Ну и тоже так, если знаю что в гараже не застряну, конечно не глушу, минуты 3 тогда греется. Дело в том, что о надобности прогрева двигателя споры велись еще с Вазов. И давно доказано что вредно долго прогревать, так же как и сразу на холодную давать большую нагрузку движку. В общем нужно искать середину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 53 Сообщений
    • 12337 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2985 Просмотров

×
×
  • Создать...