Перейти к публикации
Klerk

Замена масла в гидроусилителе руля на Rio-2 (фотоотчёт)

Рекомендованные сообщения

Менял масло в ГУРе и попутно сделал несколько фоток. Может, кому пригодится...

 

Что потребовалось:

- гидромасло 1 л (использовал Mannol Dexron-III);

- кусок шланга около 30 см, с внутренним диаметром 12 мм (подойдёт 10-12 мм);

- кусок трубки 10 см, диаметром около 10 мм (подойдёт трубка длиной от 5 см и диаметром 10-12 мм);

- полиэтиленовый пакет;

- изолента;

- шприц, можно с куском трубки подходящего диаметра, для удлинения;

- пустая пластиковая бутылка.

 

По букварю, нужно вывешивать передние колёса, но на форумах вычитал, что это только для облегчения кручения руля, поэтому я решил не заморачиваться и сделал по другому — наехал передними колёсами на предварительно намоченную траву. Вся операция проводилась при НЕработающем двигателе.

 

Собственно процесс:

Собственно процесс:

1.откачал шприцем всё масло из бачка гидроусилителя. Шприц до дна не доставал, поэтому насадил на шприц кусок подходящей трубки;

227c57dc0d35.jpg

2.сжав плоскогубцами хомутик на шланге обратки (на фото отметил стрелкой) — сдвинул его сантиметра на 4 по шлангу;

3.подложив на всякий случай тряпку под снимаемым шлангом, снял его со штуцера бачка;

4.заглушил штуцер куском полиэтиленового пакета, замотав его изолентой (отметил стрелкой);

8dd5dcc1ae09.jpg

 

5.удлинил отсоединенный шланг с помощью куска шланга и трубки и поместил конец шланга в бутылку;

3113925cbe83.jpg

 

6.залил в бачок ГУРа новое масло и стал крутить рулём вправо-влево до упора, подливая масло;

7.когда нового масла в банке оставалось примерно 250 гр, перестал подливать в бачок и аккуратно довёл уровень в бачке почти до дна, чтобы при одевании шланга обратки, не пролить много масла. Можно было и шприцем опять откачать, но я рассчитывал, что много не пролью.

8.после установки шланга обратки и его хомута на место, долил новое масло до уровня.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то сложно все.

Я просто надел смятую пластиковую бутылку на шланг обратки. Бутылку пропихнул в сторону ремня генератора. В общем, как в теме про смену ремня ГРМ. Главное, чтобы объем смятой бутылки был достаточен (около 800 мл).

Да и крутить руль при вывешенных колесах намного проще.

И после всех процедур двигатель надо завести, руль покрутить, проверить, не пенится ли, долить если пенится.

 

пс: я тоже Mannol лил, но в 2 этапа. 1-я замена, покатался неделю, сменил 2-й раз. Жижи ушло 1.5 бутылки, зато все промыл по правильному. Не так дорога жижа как насос. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
    • 0 Сообщений
    • 766 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1897 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 517 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 4975 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 1527 Просмотров

×
×
  • Создать...