Перейти к публикации
vais

Вопрос по климату

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

У меня Киа Рио дорестайлинговая 2006 года из Кореи.

 

Вопрос заключается в следующем: отключаю режим "АВТО", кручу температуру по всему диапазону, а климат сам меняет режимы обдува и силу вентилятора. Если включаю "АВТО", то все работает также, только, еще  при необходимости, кондиционер. Мне не нравится то, что без режима "АВТО", блок управления сам меняет режимы обдува и силу вентилятора. Должно ли так быть или у меня глючит блок управления климатом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должно ли так быть или у меня глючит блок управления климатом?

Так и должно быть в нормальном климате, на то он и климат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и должно быть в нормальном климате, на то он и климат.

Спасибо за ответ. Тогда следующий вопрос: какую температуру ставите для комфортной езды, потому что раньше, до ремонта, я ездил на 19.5 градусах и у меня нормально прогревалось и воздух из печки теплый шел, а теперь необходимо ставить 25+, чтобы из печки пошел теплый воздух, на 25- он еле теплый или вообще холодный идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
до ремонта, я ездил на 19.5 градусах и у меня нормально прогревалось

в чем был ремонт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем был ремонт?

Замена радиаторов после легкого лобового

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит выгнать пробку из системы ОЖ, долить антифриз до уровня и ставить снова комфортную для тебя t°C.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит выгнать пробку из системы ОЖ, долить антифриз до уровня и ставить снова комфортную для тебя t°C.

Эту операцию уже проделали. Пробок нет, проверили все патрубки на засорение. Заменили термостат. Но ситуация не поменялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какую температуру ставите для комфортной езды, потому что раньше, до ремонта, я ездил на 19.5 градусах и у меня нормально прогревалось и воздух из печки теплый шел, а теперь необходимо ставить 25+, чтобы из печки пошел теплый воздух, на 25- он еле теплый или вообще холодный идет.

 

То бишь, при 24 градусах в салоне холодно? Правильно? Или нет?

 

По поводу переключения: у меня, FaceRestyling, но принцип тот же: завожу, ставлю температуру и режим, допустим, обдув лобового, через 5 минут система меняет обдув на только ноги. При этом авто не стоит. Считаю это нормальным.

 

Теперь о текущем: почему меняли радиатор и какой был поставлен? Антифриз - какой заливали? Каков уровень антифриза до и после поездки? И еще: заводишь машину холодную, понятно, что дует холодный воздух при любой температуре, холодной она остается и спустя 5 минут? 10 минут?

 

У меня была подобная ситуация, при 24 градусах (машина была полностью прогретой) дул холодный воздух... Вопрос решился просто: вообще выключила печку, заглушила, через минуту завела - все ОК...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замена радиаторов после легкого лобового
радиатора кондея или радиатора двигла? или их обоих? прокачали нормально (если обычный) - двигл нормально температуру держит? в системе кондея хладагента достаточно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vais,  Чудес не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То бишь, при 24 градусах в салоне холодно? Правильно? Или нет?

Сейчас при 24 градусах непонятная температура и не холодно и не тепло(раньше при 19.5 становилось тепло после прогрева двигателя).

 

И еще: заводишь машину холодную, понятно, что дует холодный воздух при любой температуре, холодной она остается и спустя 5 минут? 10 минут?

Немного не так: при температуре 25 и выше воздух становится постепенно теплее соответственно выставленной температуре. Я вот и не понимаю, может у меня климат неправильно работал до аварии, а теперь правильно. Поэтому и прошу написать, с какой температурой вам комфортно ездить, потому что до аварии с 19.5°C — мне было комфортно, теперь 24+°C приходится ставить.

 

радиатора кондея или радиатора двигла? или их обоих? прокачали нормально (если обычный) - двигл нормально температуру держит? в системе кондея хладагента достаточно?

Оба меняли, прокачали нормально, двигатель температуру держит отлично, хладагента достаточно. Поймите, весь ремонт делали в сервисе хороших знакомых. Они говорят, что климат работает исправно и так и должно быть, но я то знаю, что до ремонта он у меня по другому совсем работал. Поэтому и хочу узнать с какой температурой вам комфортно ездить, что понять, сейчас климат правильно работает или наоборот раньше правильно работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь понятно. По поводу комфортности: летом лично мне комфортно при 22-23 градусах (при этом, конечно, работает кондиционер), 20 градусов ставлю редко - слишком холодно становится; зимой прекрасно себя чувствую при 20-22 градусах (обдув в ноги на авто-климате)... Изредка сама ставлю на 18 градусов на режиме грудь, когда слишком жарко становится (зимой) Как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22°C. Всегда. И зимой и летом. Зимой тепло, летом прохладно. Насморка нет =)

Что-то не так с радиаторами после ремонта. как и сказал Дед Mazdaй, чудес не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь понятно. По поводу комфортности: летом лично мне комфортно при 22-23 градусах (при этом, конечно, работает кондиционер), 20 градусов ставлю редко - слишком холодно станочится; зимой прекрасно себя чувствую при 20-22 градусах (обдув в ноги на авто-климате)... Изредка сама ставлю на 18 градусов на режиме грудь, когда слишком жарко становится (зимой) Как-то так...

Спасибо за информацию, значит скорее всего ребята в сервисе правы, и я к ним напрасно придирался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию, значит скорее всего ребята в сервисе правы, и я к ним напрасно придирался.

 

Думаю, да, ибо, если задуматься, 19,5 градусов и тепло.. это как-то не особо понятно... Вот когда больше 20 градусов, то, да - ясно все :smile:  Так что не парься - все ОК с твоим климатом :biggrin:

 

P.S.: и периодически посматривай на уровень антифриза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня в обычном режиме обдув не меняется, ставлю температуру 23 и в ноги+лобовое, ничего само не меняется. Ни обороты вентилятора, ни режим. У меня получается климат неисправен? :vava:  В автоматическом режиме все работает, сам меняется положение и силу обдува.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если САМ ставишь какой-то режим, то он и не будет меняться, пока опять сам не переставишь в другой или в авто.

Но обороты меняться должны. Алгоритм такой. Ставишь температуру, режим "авто", потом просто кнопками выбираешь режимы (например стекло+ноги) и все. При этом интенсивность потока воздуха будет автоматом регулироваться (больше/меньше), а направление нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу зимой на 24 градусах, весной и осенью 22-24, летом 26.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Драгнир, получается, у меня косяк в климате. Скорость вентилятора ставлю на 3 палочки, температура когда достигается установленной, начинает просто идти прохладный воздух вместо горячего. Все происходит постепенно, то есть сперва горячий, потом теплый, потом прохладный. Поставлю повыше температуру - пойдет теплый. Скорость при этом не меняется. Косяк? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, повторю. еслиты что-то делаешь САМ, т.е. руками крутишь регуляторы, то то, что ты выставил, так и останется. Выставил ты 3 палочки, они и останутся. С этим все ОК!

А вот если ты СНАЧАЛА выставишь режим АВТО, а потом просто будешь изменять температуру и направление потоков, не трогая регулятор скорости воздуха, то уменьшение/увеличение скорости будет происходить автоматически. Как только ты ручками изменишь скорость, то она и останется. до того, пока не выставишь снова АВТО или не поменяешь ее опять же сам.

Как-то так =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Замена радиаторов после легкого лобового

Как датчик температуры аварию и ремонт пережил?

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=5667(пост #12)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как отключить авоматическое включение кондиционера в климате? Засношался выключать его каждый раз при включении зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@samous, Просто поставь на "авто" =)

У тебя поди включен режим ноги+лобовое. В таком положение кондей всегда включается. Есть правда алгоритм отключения именно для лобовухи. Где-то в темах закопан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Драгнир, ну да, всегда включен ноги\лобовое. спасибо, поищу.

 

upd. нашел, выключил =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граждане, а у меня, когда я кнопочку кондея на климате включаю, чтобы по прохладней в салоне было, как будто мотор громче тарахтеть начинает (пару-тройку секунд) - это ужосужос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 23 Сообщений
    • 9137 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2795 Просмотров
    • IKS
    • IKS
    • 20 Сообщений
    • 5134 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 3953 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 4983 Просмотров

×
×
  • Создать...