Перейти к публикации
KOPEHb

Как поднять напругу до 14.5 на холостом?

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Народ можно ли поднять напряжение с 14в до 14.5 установкой регулятора как на Вазах.

Если кто делал поделитесь опытом.

И не заглючит ли комп от поднятия на 0.5В ?

И ставил кто ген на 120-150А?

Очень актуально занимаюсь музыкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю врятли кто делал. а повышение на 0,5в сильно помогут?? а что а страшная такая музыка что генератор может не справится??

помниться на тазе стояло два усилка и на заведенном двигле все норм хватало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень актуально занимаюсь музыкой.

Думаю, Сергей-bigroller сможет дать хороший совет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Billi, Ну усилители разные бывают. С максимальной мошьность в 2000W и номинальной в 2000W.

Да что самое интересное при 14.5 вольтах большинство усилителей класса D выдают максимальную мошьность и стабильно работают с минимумом искажений. Так что 0.5-0.7 вольта очень актуально.

А когда предохранитель в 100 А вылетает от нагрузки а не при КЗ то уже и начинаеш задумываться а не слабый ли генератор на 90А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знать бы какая машина и что за потребители.

Антон, тут явно давильная система, я  СКУ всегда был.

Про гену не слышал, чтоб кто-то менял, но думаю можно.. Смысла в поднятии на 0.5В питания на ХХ не вижу. Стоит заморочится со вторым акб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина рио 2010.

Стоит 2 усилка kicx AR-4.90 и QS-1.900.

Со второй АКБ соглашусь уже актуально. Но вот куда пихать ее это проблема.

Как вариант решения установка генератора на 120А и АКБ на 105 А/ч думаю Stinger SPP2150 будет самое оно.

Или забить на всю эту музыку и слушать радио))) :yahoo:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забить то это конечно дешевле, но не наш метод)))

А вот батарейку вторую, только багажник примет. Ещё вариант под сидуху попробовать.

Гена нужен, сам хотел заморочиться. Ты батарейку эту второй собрался ставить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну для начала, так можно поискать батареи 60-62 а/ч, понимая, что полярность у нас обратная.

По поводу подъема напряжения.

Не приходилось снимать РН Рио, но скорей всего, по аналогии с Тазом, впаиваем диод, разрывая массу на регуляторе:

http://higgs.rghost.ru/private/44625672/ddcb32943a7d84d0b124597741ab8a28/image.png

Нужны диоды Шоттки для увеличения напруги на 0,25 вольта или обычные на подъем около 0,5 вольта.

Ток диод должен держать 10А и паять тугоплавким припоем типа ПОС41.

Почитать можно в этой теме - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187791&start=1525

Сам так делал на последней 2111.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое очень полезный материал.

Батарейку думаю основной поставить.

А по поводу регулятора нашел  людей кто делает на Ваз трехуровневый.

Друг себе заказал теперь радуется. Может и на рио смогут переделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три года езжу на Рио.

Снимал два раза аккумулятор для работ с коробкой и прокладки датчика температуры воздуха.

Ни разу аккумулятор не заряжал от внешнего источника.

Это говорит о том, что генератор работает как надо.

Рабочее напряжение у меня в теплое время 13,8-14,0 вольт, в заморозки 14,3-14,5 вольт.

Поднять напругу на холостых до 14,5 не выйдет - КПД генератора на этих оборотах крайне низок.

Трехуровневый релерегулятор считаю девайсом, которым скорей хвастаются, нежели так уж полезным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возрожу тему ( возрожу не всмысле "выскажу потив" а в смысле рожу завново) недавно замерил напруугу на акб при завденном двигателе и стало.... как-то беспокойно... ну не видел я никогда ниже 13,6 вольт ни на одной машине, а тут на своей рио при всех вЫключенных потребителях показывает 14,18 (даже не 14,2) при всех включенных (все подогревы, свет наружний и внутренний музыка, вент. печки, магнитола) 12,8В как так

 

на том же гетце с таким же двиглом и геной 14,2 - 13,8 соответстввенно

 

причем проблем с недозярядом акб вроде как (пока) не испытавал, заводил всегда (этой зимой до -33) акб ёмкий - 63Ан

у кого как с напругой гены?

 

 

учитывя, что сейчас большая часть продаваемых АКБ - кальциевые,которые полностью заряжаются только напругой 16 В,  как то совсем не по себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
причем проблем с недозярядом акб вроде как (пока) не испытавал, заводил всегда (этой зимой до -33) акб ёмкий - 63Ан у кого как с напругой гены?

АКБ родной (42 Ач), на заведенном без нагрузки ~ 13,8 В, с напругой ~ 12,8 В; но это же ХХ, не надо забывать что двигл у Рио все-таки высокооборотистый, а выше 2500 об с зарядкой все ок  :bf: ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А регулятор трындеть не может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не надо забывать что двигл у Рио все-таки высокооборотистый

тогда, интересно, как считать двигло у матиза, где нормальный ХХ 900 об (у нас 660), а при  100км/ч на 5-й - 4000 об (у нас около 3000). я бы не сказал, что у нас высокооборотистый. либо там супервысокооборотистый. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rescuer, я тоже подумал про регулятор, но вроде как при неисправном регуляторе, нарпуга  сильно растет, до 17в

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени у меня такая же проблема. Включаешь все электро оборудование(фары, климат, музыку, регистратор, поворотник, жмешь на тормоза) посадка до 12,3В, без нажатия на педаль тормоза 12,5В. Вопрос можно что нибудь с этим сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже заметил такую шляпу, стоит включить кондер на мах+свет, напруга 13в, поменяю РН отпишусь тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 5 Сообщений
    • 2783 Просмотров
    • 33 Сообщений
    • 3478 Просмотров

×
×
  • Создать...