Jump to content
KOPEHb

Как поднять напругу до 14.5 на холостом?

Recommended Posts

Всем привет! Народ можно ли поднять напряжение с 14в до 14.5 установкой регулятора как на Вазах.

Если кто делал поделитесь опытом.

И не заглючит ли комп от поднятия на 0.5В ?

И ставил кто ген на 120-150А?

Очень актуально занимаюсь музыкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю врятли кто делал. а повышение на 0,5в сильно помогут?? а что а страшная такая музыка что генератор может не справится??

помниться на тазе стояло два усилка и на заведенном двигле все норм хватало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очень актуально занимаюсь музыкой.

Думаю, Сергей-bigroller сможет дать хороший совет ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Billi, Ну усилители разные бывают. С максимальной мошьность в 2000W и номинальной в 2000W.

Да что самое интересное при 14.5 вольтах большинство усилителей класса D выдают максимальную мошьность и стабильно работают с минимумом искажений. Так что 0.5-0.7 вольта очень актуально.

А когда предохранитель в 100 А вылетает от нагрузки а не при КЗ то уже и начинаеш задумываться а не слабый ли генератор на 90А.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знать бы какая машина и что за потребители.

Антон, тут явно давильная система, я  СКУ всегда был.

Про гену не слышал, чтоб кто-то менял, но думаю можно.. Смысла в поднятии на 0.5В питания на ХХ не вижу. Стоит заморочится со вторым акб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина рио 2010.

Стоит 2 усилка kicx AR-4.90 и QS-1.900.

Со второй АКБ соглашусь уже актуально. Но вот куда пихать ее это проблема.

Как вариант решения установка генератора на 120А и АКБ на 105 А/ч думаю Stinger SPP2150 будет самое оно.

Или забить на всю эту музыку и слушать радио))) :yahoo:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забить то это конечно дешевле, но не наш метод)))

А вот батарейку вторую, только багажник примет. Ещё вариант под сидуху попробовать.

Гена нужен, сам хотел заморочиться. Ты батарейку эту второй собрался ставить???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну для начала, так можно поискать батареи 60-62 а/ч, понимая, что полярность у нас обратная.

По поводу подъема напряжения.

Не приходилось снимать РН Рио, но скорей всего, по аналогии с Тазом, впаиваем диод, разрывая массу на регуляторе:

http://higgs.rghost.ru/private/44625672/ddcb32943a7d84d0b124597741ab8a28/image.png

Нужны диоды Шоттки для увеличения напруги на 0,25 вольта или обычные на подъем около 0,5 вольта.

Ток диод должен держать 10А и паять тугоплавким припоем типа ПОС41.

Почитать можно в этой теме - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187791&start=1525

Сам так делал на последней 2111.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое очень полезный материал.

Батарейку думаю основной поставить.

А по поводу регулятора нашел  людей кто делает на Ваз трехуровневый.

Друг себе заказал теперь радуется. Может и на рио смогут переделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Три года езжу на Рио.

Снимал два раза аккумулятор для работ с коробкой и прокладки датчика температуры воздуха.

Ни разу аккумулятор не заряжал от внешнего источника.

Это говорит о том, что генератор работает как надо.

Рабочее напряжение у меня в теплое время 13,8-14,0 вольт, в заморозки 14,3-14,5 вольт.

Поднять напругу на холостых до 14,5 не выйдет - КПД генератора на этих оборотах крайне низок.

Трехуровневый релерегулятор считаю девайсом, которым скорей хвастаются, нежели так уж полезным. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возрожу тему ( возрожу не всмысле "выскажу потив" а в смысле рожу завново) недавно замерил напруугу на акб при завденном двигателе и стало.... как-то беспокойно... ну не видел я никогда ниже 13,6 вольт ни на одной машине, а тут на своей рио при всех вЫключенных потребителях показывает 14,18 (даже не 14,2) при всех включенных (все подогревы, свет наружний и внутренний музыка, вент. печки, магнитола) 12,8В как так

 

на том же гетце с таким же двиглом и геной 14,2 - 13,8 соответстввенно

 

причем проблем с недозярядом акб вроде как (пока) не испытавал, заводил всегда (этой зимой до -33) акб ёмкий - 63Ан

у кого как с напругой гены?

 

 

учитывя, что сейчас большая часть продаваемых АКБ - кальциевые,которые полностью заряжаются только напругой 16 В,  как то совсем не по себе

Share this post


Link to post
Share on other sites
причем проблем с недозярядом акб вроде как (пока) не испытавал, заводил всегда (этой зимой до -33) акб ёмкий - 63Ан у кого как с напругой гены?

АКБ родной (42 Ач), на заведенном без нагрузки ~ 13,8 В, с напругой ~ 12,8 В; но это же ХХ, не надо забывать что двигл у Рио все-таки высокооборотистый, а выше 2500 об с зарядкой все ок  :bf: ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А регулятор трындеть не может?

Share this post


Link to post
Share on other sites
не надо забывать что двигл у Рио все-таки высокооборотистый

тогда, интересно, как считать двигло у матиза, где нормальный ХХ 900 об (у нас 660), а при  100км/ч на 5-й - 4000 об (у нас около 3000). я бы не сказал, что у нас высокооборотистый. либо там супервысокооборотистый. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@rescuer, я тоже подумал про регулятор, но вроде как при неисправном регуляторе, нарпуга  сильно растет, до 17в

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени у меня такая же проблема. Включаешь все электро оборудование(фары, климат, музыку, регистратор, поворотник, жмешь на тормоза) посадка до 12,3В, без нажатия на педаль тормоза 12,5В. Вопрос можно что нибудь с этим сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже заметил такую шляпу, стоит включить кондер на мах+свет, напруга 13в, поменяю РН отпишусь тогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 5 Posts
    • 2798 Views
    • 33 Posts
    • 3495 Views

×
×
  • Create New...