Перейти к публикации
fima76

Так всетаки дизель или бензин.Мои наблюдения.

Рекомендованные сообщения

Так уж вышло,что свой дизельный Пежо сменил на время на такой же,но бензиновый.Давно хотел сравнить,и что мы имеем.При одинаковых объемах(1600] одна и таже мощность(90 кобыл).Динамики у бензинки никакой,что бы более менее ехать нужно постоянно крутить больше 4000об.При загрузке вообще тихоход.Дизель больше 3000 вообще не кручу при тех же скоростях.Тянет сразу с холостых,да и коробкой реже играть приходится.

ЧТО касается затрат по топливу,дизель 2,5 руб за км,бензин-4руб за км.При пробегах 60-85 тыс в год имеем экономию 90-120тыс руб в год.К тому же у бензинки замена ГРМ в два раза чаще,плюс при ТО добавляются замены свечей.У Дизеля за два года по движку из неплановых поломок это клапан ЕГР,да и то его верхнюю крышку протер жгут проводов(это не всчет).Да и ресурс у бензиновых поменьше ввиду его работы на более высоких оборотах.Делаю вывод,я больше никогда не возьму себе бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже дизель люблю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильный вывод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод правильный, но гемор сопутствующий эксплуатацию дизеля не отменить.  Как зима подходит так начинаются пляски замёрзнет или нет, салон прогревается дольше, а к весне ещё и конденсат с отстойника сливать надо. Да и на трассе к горючке дизель более капризен. Ну и момент поподания, когда форсунки откажут - дизелёк денег попросит больше чем бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bigroller, Серег, а когда этот момент наступит? Форсунки и 200 тысяч побегут, лишь бы фильтра менять вовремя и заправляться где надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У бати турбо-дизельный уазик. Хорошо тянет, шустренький.

Но, согласен с bigroller - надоедает каждое морозное утро замерзла/ не замерзла.

Не знаю как в Мск, но в регионах солярка бывает простой ужасной. Говорить о большем ресурсе на таком топливе нельзя никак.

 

ЧТО касается затрат по топливу,дизель 2,5 руб за км,бензин-4руб за км.

Уточни как проводились расчеты, а то не совсем ясно. Дизель сейчас местами дороже 95-ого.

 

П.с. Большой + всегда можно соляру и дальнобойщиков купить или у трактористов в деревне ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соляра Лукойл либо Газпром,проблем небыло зимой с пуском.Имею два дизеля.Пробег на моем Дизеле Пежо 160тыс,Другой на нашей фирме уже 200 набегал,форсы пока родные.Даже если их поменять это 60 тыс руб,после таких пробегов на две замены сэкономил.Пежо расчитывал 92-й бензин,если лить 95-й еще больше будут затраты.Считайте сами.

 

Какой конденсат?Фильтр сменил по сезону и в путь.Чаще меняешь топливный проблем меньше,меняю раз в 30 тыс.

 

В Ауди вообще термостат на топл.фильтре стоит.Зимой обраткой подогревается когда по малому кругу топливо бегает,а летом через бак обратка работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соляра Лукойл либо Газпром,проблем небыло зимой с пуском.

Значит повезло, что заправки хорошие. У нас что Лукойл, что Газпром - на ценнике "зима", а мерзнет в баке только так. В сильные морозы даже присадки не помогали.

А иногда соляру ещё мешают с чем-то (по слухам, с 92-ым) - так вообще начинается детонация, машина просто не тянет.

На заправках до драк доходит - водители возвращаются, чистят лица заправщикам, но все без толку.

 

А так да, была бы солярка нормальная - цены бы дизелям (особенно турбо-дизелям) не было )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в том то и дело. что мой любимый газпром иногда такую лажу в бак заливает, что и фильтр отпаивать приходилось.

Хайгировские колпачки в бак перед заправкой заливал, всё равно - иногда кажется, что это всё моральные присадкти.



На санг енге который пробежал 24 000 (кстати лукойл/газпром/шелл - заправки), фильтр на ТО поменяли (они там каждые 20000меняются). Загорелся значёк отстойника, приехали сняли филтр он пробежал 4000 (на ТО точно меняли) а там на подобие мазутных комков. Итог ещё 7рублей отдали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель рулит!

Кто катался на турбодизеле с нормальным кол-ом л.с. уже врядли пересядет на бензинку.

На трассе это просто сказка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анти гель лучше ЛиквиМоли.В Пежо на всякий случай пару раз за зиму заливал.Ауди без химии обходилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У брата турбодизельный актион спортс - зимой и летом заправляется на ВР в Жуковском, насколько я знаю, проблем не было ни разу. Ездит каждый день, ТО - по плану. Никаких дополнительных действий. Единственно на прошлом ТО (20к) промывал форсунки со снятием для профилактики потенциальной СангЙонговской проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это наверное больше Мерс нежеле СунгЮнг.А на деле те моторы хорошие были когда они на Меринах стояли.У нас Спринтерочек был,у него на щитке 500 тыс было,и думаю столько же скрутили.Вот только тогда у него проблемы начались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня мне перепал очередной авто с дизельным двиглом.Пежо Боксер.Его динамике остается завидовать,особенно это ощущается после бензинового Партнера.Не успел разогнаться толком,а на приборке уже 130.Даже не ожидал такой прыти.Расход по компу 8,3 по городу,можно еще литр добавить на разницу компа и реального расхода.В любом случае меньше 10,что для меня приемлимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Да и ресурс у бензиновых поменьше ввиду его работы на более высоких оборотах.Делаю вывод,я больше никогда не возьму себе бензин.

 

интереснейший вывод:)

Вообще-то бензин приспособлен для работы на более высоких оборотах, потому что он просто бензиновый.

И ресурс здесь ни причем. Ресурс определяется самим мотором его качеством и конструкцией , а не тем, бензин это или дизель.

В инете полно информации, как некоторые таксисты свои машины гоняют до 1млн км - причем так и бензиновые и дизельные.

Миф о том, что дизель ПО Определению имеет бОльший ресурс идет из области коммерческой техники, мол, раз там дизеля,

значит и дизель ресурс бОльший имеет. А там его просто закладывают специально побольше для больших пробегов в конструкцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую объяснить с физической точки зрения.Поршневая бензин.двигателя делает 4-5 тыс колебаний в минуту,т.е на шатун действует некая нагрузка в ВМТ и в НМТ,это когда поршень после резкого ускорения в верх резко меняет направление в низ.И чем больше обороты тем больше эта разрушающая сила.У дизеля это примерно в два раза меньше.Это грубые подсчеты.

 

Как известно сила,это масса помноженая на ускорение.Масса поршня величина постоянная.Дальше считайте сами.Ускорение легко считается изходя из хода поршня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую объяснить с физической точки зрения.Поршневая бензин.двигателя делает 4-5 тыс колебаний в минуту,т.е на шатун действует некая нагрузка в ВМТ и в НМТ,это когда поршень после резкого ускорения в верх резко меняет направление в низ.И чем больше обороты тем больше эта разрушающая сила.У дизеля это примерно в два раза меньше.Это грубые подсчеты.

 

Как известно сила,это масса помноженая на ускорение.Масса поршня величина постоянная.Дальше считайте сами.Ускорение легко считается изходя из хода поршня.

 

а теперь вспоминаем какая степень сжатия у дизеля и устройство топливной аппаратуры... Если не ошибаюсь , масса поршня  у дизеля выше. В итоге получаем грубо что 1:1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще не встречал бензиновый мотор который бы лям отбегал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще не встречал бензиновый мотор который бы лям отбегал

а я лично не встречал дизелей таких - нужно статистику вести

вот 1-я попавшаяся новость

http://news.drom.ru/Honda-Accord-1-17982.html

это бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен с Андрей-Николаичем. вывод о долговечности мотора  совершенно не зависит от типа топлива.

тут вопрос каждого конкретного мотора. если у него масса, помноженная на ускорение, больше, то и запас прочности (надежности) будет другой. Будут другие материалы, толщина стенок, да вообще конструкция.

Когда конструируется мотор (да и вообще что угодно) - есть некий инкам, есть ауткам. Входная информация - задача, для чего мотор, отсюда - какие у него должны быть характеристики и какой ресурс нужен для этого мотора, отсюда - какой тип топлива должен быть, какие обороты, и т.п., и только потом уже из всего этого будет понятно, из чего делать компоненты, какой формы, массы и т.п.

Сокращая цепочку: ресурс (и надежность) + задачи -> тип топлива.

Обратное неверно.

Вернее может быть рассмотрено по конкретному мотору с точки зрения потребителя (эта машина с дизелем, и бегает 300к до капиталки, а эта бензиновая и бегает 500к до капиталки, а эта ездит быстро и с нитро ускорителем, зато каждые 10к меняется двигло, а этот дизель на тракторе уже 40 лет работает).

Есть и бензиновые, которые мало ходят, есть и дизеля. Все зависит от конкретного двигателя и конкретного авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае я для себя определил,если нравится авто,то если имеется такой же вариант с дизелем,предпочтение отдам ему,но предварительно ознакомлюсь с техническими особенностями и недостатками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае я для себя определил,если нравится авто,то если имеется такой же вариант с дизелем,предпочтение отдам ему,но предварительно ознакомлюсь с техническими особенностями и недостатками.

да кто ж спорит. Если пробег в год по 50-70 тыщ по стране, почему бы действительно не задуматься о дизеле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да кто ж спорит. Если пробег в год по 50-70 тыщ по стране, почему бы действительно не задуматься о дизеле.

по Москвеээээ.Еслиб по стране да с таким графиком тысяч по 300 за год наматывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это наверное больше Мерс нежеле СунгЮнг.А на деле те моторы хорошие были когда они на Меринах стояли.У нас Спринтерочек был,у него на щитке 500 тыс было,и думаю столько же скрутили.Вот только тогда у него проблемы начались.

Был у нас тоже спринтерок (коротыш) cdi2.0 его тоже пригнали с цифрами 270, но ребятки сказали что 500 было))) отходил ещё около 500т.км. за это время попали раз на замену форсунок, а они на меринки ой как стоят. Нареканий нет работала машинка без остановки, пока ржа его не добила. Сейчас имеется транзит 2.4 tdsi вот он пуля, акшенспортс и рядом не едет когда он разгоняется. Дизельки и по грязи прут и по трассе расход вкусный. Но сопутствующий гемор останавливает себе взять дизелька, хотя соблазн был)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас тоже рабочая машинка пежо партнер 1.6 дизель 90 лошадок, воще сила, что пустой, что груженый прет как танк. правда передачки короткие, не знаю есь ли разделение коробок типа на грузовую машину или пассажиров возить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...