rog666 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 Всем, привет. В прошлом году стал обладателем Kia Rio 2004 г. выпуска. Впечатления от машинки положительные, ездел не на что не жаловался. С недавнего времени началась такая проблема, при движении накатом на включёной передаче, 1 и 2 иногда и на 3, при слабом нажатии на педаль газа, машина начинает двигаться с такими рывками, что меня чуть ли из сидения не выбрасывает. Выжимаю сцепление, плавно отпускаю, едет либо нормально, либо опять рывками.Сам движок на холостых работает ровно, держит 800-850 оборотов, без перебоев и т. д. Такая хрень не каждый раз, бывает пол дня откатываю без проблем, бывает с самого утра начинается. Ещё несколько раз при спуске с горы, живу высоко, на нейтралке, глохла, либо при подкате к дому тож раз заглохла сама. Может у кого было такое? Что подскажете? Как и чем лечить? О машинке: движок A5D, механика. выпуск 2004 г. пробег 120000 заправляюсь лукойл, редко роснефть 92й. Как началось, заменил: свечи, вв провода, сетку на бензонасосе, топл. фильтр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigroller 174 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 Если обороты не прыгают при рывках, то явно не в двигле дело. Я бы смотрел колёса, на подъёмник и в каком сотоянии потшипники, цилиндры тормозные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rog666 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 @bigroller, С ходовкой всё путём, накат ловкий, в свою гору влетаю под сотку, врубаю нейтраль, далее прямой участок 1.2 км и до подъезда ещё 2 поворота докатываю спокойно. Гудят подшипники на правой ступице, но типо подклинивания не замечено. По трассе за городом 160 легко, думаю что поедет и дальше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2013 А сцепление давно меняли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2013 у меня такое было точ в точ. сколько имел машину - столько такое и наблюдал сдается мне что это норма. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rog666 0 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2013 @Tiptop, А при чём здесь сцепление? Я выжимаю его что бы прекратить рывки, на выжатом сеплении машинка работает ровно, обороты не скачут, на сцепление не жалуюсь @Fedorka, Такое явление ни как нормой быть не должно! У кума такая же машина, ездит 2й год, такого ни разу не было, вот и чешем репы, куда лезть, чё делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2013 @Tiptop, А при чём здесь сцепление? Я выжимаю его что бы прекратить рывки, на выжатом сеплении машинка работает ровно, обороты не скачут, на сцепление не жалуюсь В тот то и дело что при выжатом(выключенном) сцеплении все норм, а когда включаете сцеплении у вас машина начинает дергаться. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enson72 17 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2013 Дроссельную заслонку не чистил? Там еще датчик положения и клапан, который подклинивать может. Думаю, что то с составом смеси. Может ДМРВ или лямбда, фильтр воздушный. Вообще- симптомы богатой смеси. Свечи старые с каким нагаром были? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rog666 0 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2013 @enson72, Дроссельную заслонку не чистил. Свечи старые гляну, напишу, ДМРВ и лямбда где их искать? Как они влияют на работу? Что с ними делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enson72 17 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2013 ДМРВ- Датчик массового расхода воздуха, лямбда-зонд тоже датчик, измеряет кислород в выпуске. По показаниям этих (и не только) датчиков "мозги" решают как открывать форсунки и готовят смесь. Лучше бы к нормальному диагносту заехать, там так просто типа лампочкой и батарейкой их не проверишь. Пусть ошибки читает, осцилограммы смотрит. Дорогостоящие детали это. Лямбда - 0K32B 18 861, не знаю, возможно их у тебя 2 стоит. ДМРВ - 0K30E 18 211A Но уточнять это нужно по вину твоего авто. А вообще- всё может быть и намного проще, у меня просто плохо предохранитель главный на 80А был прикручен, тоже дергалась на ходу. Здесь у кого то на форуме тоже этот предохранитель выделывался. В общем причин- масса. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rog666 0 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2013 @enson72, Спасибо за ответ, далее ещё вопрос, где находится предохранитель этот? вин KNEDC223256377131 кстати чек не загорается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enson72 17 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2013 В моторном отсеке в блоке предохранителей. Он большой, болтами прикручивается, часто плохо прикручен, греется, у тебя он под номером K 9910 21 080. Ну насчет предохранитеЛя это так, для примера, но их посмотреть стоит в любом случае. Чек не горит, значит ошибку датчиков не видит. Возможно что они в норме. А дроссельную заслонку если ниразу она не чистилась- стоит почистить, вместе с клапаном. Хотя вроде симптомы у тебя не те. Заводится же нормально? Холостые всегда устойчивые? А чего сам запчасти не можешь посмотреть? В экзисте, например http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=a142eb6b-2fea-4630-a5d5-726910c70a10&Unit=388a2146-f393-4c12-9cce-8b07e60ffab4&Title= Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rog666 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2013 @enson72, Да, заводится с пол оборота, холостые всегда гуд, завтра попробую почистить заслонку, и предохранитель гляну на всякий случай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enson72 17 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2013 @rog666, Я бы с проводки и начал. Подергай провода, разъемы датчиков. Может где контакт плохой. Посмотри и пошевели предохранители. А воздушный фильтр в норме? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2013 когда дергается приборы тухнут, зуммер пикает? если нет то не проводка, может быть в разъеме катушек зажигания плохой контакт, у меня так было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rog666 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2013 @enson72, Ок, всё посмотрю, возд. фильтр менял гдето 1500 км назад. @Myxxa, Не а, не чё не тухнет, не пикает. Гляну и катушки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enson72 17 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2013 @Myxxa, Не совсем так. Может контакт на каком то датчике плохой, хотя должен тогда чек зажигаться. Может контакт на бензонасос пропадать, или сам насос с перебоями работать. И не будет пикать никакой зуммер. У меня предохранитель барахлил- ничего не тухло, и не должно, просто машина работала только от аккума, в эти моменты зарядка не шла. Вообще- когда дергается непостоянно, чаще всего в плохих контактах дело. И когда они пропадают кратковременно- будет похоже просто на провалы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2013 @enson72, Я и пишу о плохом контакте на катушках зажигания из личного опыта. И проверить просто когда дергаться начинает, заглушить двигатель и вывернуть свечи если залиты (обычно парами 1-4, 2-3 значит соответствующая катушка). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enson72 17 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2013 @Myxxa, Так я-ж не спорю, я про гаснущую панель и зуммер уточнил. ))) А на свечи вообще в первую очередь посмотреть. И на налет на них. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rog666 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2013 Всем здрасте. Сразу скажу Всем огромное спасибо за советы! Значит такая история, приехал с командировки, думаю займусь машинкой, поеду заменю все ремни а потом по Вашим советам займусь чисткой заслонки и т. д. Сел в машину, завёл, и вот те раз - обороты плавают от 0 до 1500, из трубы чёрный дым и чёта капает! Кое как даехал до " Дяди Васи", глохнет почти при каждом сбрасывании газа, холостые не держит. Заменили все ремни, "Дядя Вася" посоветовал такого же спеца ток по движкам. Опять кое как еду к нему. Подключаем к приборчику, вердикт - умер датчик ДМРВ. Заказал, получил. Приехал к спецу, меняем, изменений 0 !!! Он говорит что теперь на долго, мол езжай домой, я позвоню. Сижу дома, через час звонок, всё готово, приезжай забирай. Приехал, говорю ЧЁ БЫЛО? Ответ: когда подключал клемник к новому датчику, загнул 1 разъём, надо было подключить на весу аккуратно, а потом вместе с проводами устанавливать. Ща машинка ездит не нарадуется, всё в порядке, не рывков, холостой ход 700. Кстати что бы к датчику пробраться пришлось снимать дроссельную заслонку, он мне её за одно и почистил, благо прокладки в бардачке новые валялись. Диагностика: 750 рэ. Датчик ДМРВ: 1221 рэ. Замена: 400 рэ. мойка и чистка др. заслонки это бонусом пошло. Прокладка др. заслонки: 25 рэ. В багажнике лежала и ждала своего часа канистра с маслом в двигатель и новый фильтр, так же поменял у него за 250 рэ. Итог : доволен как слон! Машина вроде по резвее даже стала, я так понимаю что заслонку почистили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enson72 17 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2013 @rog666, Ну поздравляю. У меня тоже проблема началась. Самое противное- что плавающая. Иногда под нагрузкой провалы. Выходишь, например, на обгон, газ в пол, а движок не хочет увеличивать обороты, ощущение как будто сзади кто то держит. Заметил что провалы обычно при увеличении нагрузки начинаются. Что интересно, если начал тупить, пока двигатель не заглушу не проходит. Заглушил, завелся, и снова как ни в чем не бывало. Первый раз когда случилось, замучился останавливаться, срочно ехать нужно было, а машина каждые 5 км тупила. Сразу грешил на бензин, сменил уже 2 раза, сетку почистил. Фильтр топливный 8тыков всего прошел, не думаю что он. Воздушный 3000 назад менял, чистый. И странно проявляется проблема. В тот день когда каждые 5 км останавливался, потом машина часик постояла и в обратную сторону никаких проблем всю дорогу. Возможно связано с температурой на улице, назад уже поздним вечером, прохладнее было. Неделю назад в дорогу 300км ехал, нормально всё, ниодного провала, в обратную сторону снова 3 раза тупила. Заметил что током бьется кузов, в темноте вв провода смотрел, светятся на надсвечниках у катушки и по длине некоторых свечение пробегает. Сменил сейчас провода. На надсвечниках пропала искра, а сами провода немного сияют вдоль провода, особенно длинные. Смотрел на холостых, думаю что небольшое свечение может быть и нормой, у них сопротивление довольно высокое, главное что бы нигде не шили. Пока катаюсь по городу, вроде провалов не заметил. Током перестала бить. Хотя не уверен что из за проводов могут быть провалы, которые сами не проходят до полного выключения зажигания. Если причина не в этом- однозначно прийдется на диагностику. Методом тыка себе дороже будет. Думаю варианты- бензонасос, лямбда, МАР, ну и пресловутый катализатор. Пробег 176000 уже, если до меня не сматывали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rog666 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2013 @enson72, Руслан, у меня до этого тоже провалы были, ток я не глушил машину, заметил что когда он случался, я сбрасывал газ и снова давал, и машина бодренько набирала обороты. Обратил внимание что током тоже щиплет когда одет в синтетическую одежду, глушу машину, выхожу, берусь за дверь что бы закрыть, а она так стреляет за пальцы что аж слышно. Сёдня весь день гонял ток в шортах из хб ткани, не разу не ущипнула . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enson72 17 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2013 @rog666, Я разную одежду пробовал, везде пишут что это статика. Так то оно так, но думаю, что вполне возможно что и от плохих проводов может бить. Фиг его знает, может там что от огней святого эльма что то электризуется. Заметил только что безбожно последнее время лупила током, как сменил провода- в той же одежде перестала. Спациально сначала выхожу, и уже потом берусь за машину что бы проверить. У меня провалы нажатием не газ не пропадали. Перейду на нейтраль при провале, нажму на педаль газа, сначала вообще не добавляет оборотов, потом со второго-третьего раза вроде все становится нормально, но только включаю передачу- те же грабли. А вот если заглушил двигатель и тут же завелся- все нормально, берет нагрузку как миленькая. И еще, у меня ДМРВ нет, у меня МАР стоит. Холостые отлично держит, выхлоп в норме, в общем непонятная проблема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rog666 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2013 @enson72, Судя по описанию твоей проблемы, я бы первым делом занялся бензонасосом, замерил бы давление в магистрали. Получается если на провале ты глушишь машину а потом опять заводишь, бензонасос как бы ещё накачивает давление после поворота ключа, может потом давление постепенно падает и получается бедная смесь? Может я не прав . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enson72 17 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2013 @rog666, Была и такая мысль. Рассуждал точно так же. Но по идее если на инжекторной машине не жать на газ, просто катиться на скорости, то потребление бензина равно 0 (поэтому катиться на скорости экономичнее чем катиться на нейтрале), а бензонасос в это время все равно должен качать. Но у меня все равно при таком способе тяга не появлялась. Может, конечно, и бензонасос, а еще МАР может, он вроде измеряет атмосферное давление перед пуском, запоминает его, а потом во время движения сравнивает давление воздуха с эталонным. А может и катализатор забит( в выхлопную тряпку если засунуть- будут такие же провалы). В общем много на что можно грешить. Тот же лямбда-зонд например. Думаю что самый простой способ определить в какую сторону смотреть- это диагностика двигателя. Она должна показать бедную смесь если насос или форсунки, ошибку датчика если лямбда, ну и пр. Если бы проблема была не плавающая, проще было бы найти хотя бы простой прозвонкой датчиков и измерением давления в топливной системе. Но сейчас на диагностике у меня ничего не покажет, когда сменил вв провода стер ошибки. Буду ездить пока не появится проблема. Кстати, ниразу после смены проводов током не ударила до сих пор. Может правда в них причина была. Только не могу понять почему провалы пока не заглушишь не пропадали. Но кто его знает, может при пропуске зажигания какой то датчик, например детонации, не дает потом нормальный сигнал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах