Перейти к публикации
Duke

Помогите разобраться с ТО

Рекомендованные сообщения

Коллеги, что-то я совсем запутался.

Разъясните мне, махровому чайнику, в какие сроки проходить ТО-3.

 

Суть вопроса:

В наличии имеется Kia Rio FL.

На 17.04.2013 г. пробег составляет 42 000 км

По сервисной книжке гарантия началась с 15.02.2010 г.

ТО-1 пройдено 28.12.2010 г. при пробеге 13 840 км.

ТО-2 пройдено 10.03.2012 г. при пробеге 28 500 км.

Машинка куплена в марте 2012 . после прохождения ТО-2

 

Согласно сервисной книжки ТО-3 проходится при пробеге 44500-45500 км / 36 месяцев.

 

Т.е. если судить по пробегу, то ТО-3 мне нужно проходить после того как я еще "намотаю" 2 500 км.

А судя по срокам (36 мес. - 15.02.2013) - получается я уже пролетел с ТО-3.

 

Вопрос: На что ориентироваться при прохождении ТО??? На пробег??? или на срок эксплуатации???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Duke,

Там же есть оговорка типа "что наступит раньше". Я бы вам советовал позвонить официальному дилеру и поинтересоваться, когда приезжать на ТО-3. Что-то мне подсказывает, что они особо кочевряжиться не будут и не дадут машине слететь с гарантии. В крайнем случае предложите им написать заявление "Был в длительной зарубежной командировке, не было возможности пройти ТО вовремя", если им это для своей отчетности надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arni, +1

ТО-3 надо проходить сейчас, пролетел все сроки. Максимум месяц на перекатку. Гарантия сохраниться, но будут некие ограничения т.е. если докажут, что поломка случилась в связи с несвоевременным прохождением то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну "слететь с гарантии" невозможно. А вот проблемы в случае поломки могут быть, тем более в свете проблем с двигателем у Рио этого года выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 тем более в свете проблем с двигателем у Рио этого года выпуска.

А можно вот про это по подробнее))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 В крайнем случае предложите им написать заявление "Был в длительной зарубежной командировке, не было возможности пройти ТО вовремя", если им это для своей отчетности надо.

Так там уже между ТО 1 и ТО 2 почти полтора года :) То есть временной интервал не сохранен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 Срок уже был пропущен между ТО1 и 2 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем негарантийную машину к официалам тащить? Меняй масло за 2к и езди дальше. А обслуживать надо каждые 15000 пробега или не позднее чем через год после последнего обслуживания и что раньше настанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем негарантийную машину к официалам тащить?

с чего это ты решил что она не гарантийная-то?

сроки планового прохождения пропущены, но  как написали выше

Гарантия сохраниться, но будут некие ограничения т.е. если докажут, что поломка случилась в связи с несвоевременным прохождением то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всемм спасибо за ответы/советы.

Был сегодня на ТО-3.

Поговорив с менеджером выяснил что машина осталась на гарантии, но возможно

 

будут некие ограничения, т.е. если докажут, что поломка случилась в связи с несвоевременным прохождением то.

 

 

Для себя решил что это первая, она же и последняя поездка к ОД, ибо.... (отчет о прохождении ТО-3 -  здесь)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего это ты решил что она не гарантийная-то?

сроки планового прохождения пропущены, но  как написали выше

между первыми ТО большой перерыв. Так что гарантии уже нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

между первыми ТО большой перерыв. Так что гарантии уже нету.

это большое заблуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну "слететь с гарантии" невозможно. А вот проблемы в случае поломки могут быть, тем более в свете проблем с двигателем у Рио этого года выпуска.

Ну, а все таки, можно поподробнее осветить проблемы двигателя? Интересуюсь, так как имею авто именно этого (октябрь 2010) года выпуска. За 45000 км пробега ни одного дефекта движка не отмечено, да и вообще не было никаких особых проблем с машиной, за исключением замены правой стойки стабилизатора и живущих где-то своей жизнью сверчков! На ТО-3 не поехал сознательно, так как проведенная диагностика подвески, замена масла и фильтров в лицензированном автосервисе обошлась почти в три раза дешевле, а неуверенный лепет ОД по поводу "слета с гарантии" - это действительно страшилки для первоклассников! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, а все таки, можно поподробнее осветить проблемы двигателя? Интересуюсь, так как имею авто именно этого (октябрь 2010) года выпуска. За 45000 км пробега ни одного дефекта движка не отмечено, да и вообще не было никаких особых проблем с машиной, 

я присоединюсь к вопросу - откуда такая инфа у Azazela.( Из Томилино?)

Хотя я знаю, что у KIA были проблемы с поставщиками  для всех моделей.

Где-то даже выкладывал инфу...Сейчас уже не помню года...

А если немного пофилософствовать, то при анализе надежности машины используется распределение Вейбулла. (Хотя как KIA считает я не знаю, но смысл один)

3cc4d3bbc7191d2f47df99ff51fae5d8.png

Если очень кратко, то...

в зависимости от коэффициентов масштаба, можно довольно наглядно увидеть, (зная моду, дисперсию, функцию распределения и другие функции)

с ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ТОЧНОСТЬЮ на каком пробеге какая деталь  сломается у машины.

На основе этого анализа  делаются,в том числе, все отзывные кампании и отзывы.

Громадная проблема наших ОД, что они, похоже, не читают инфу от KIA... Или просто забивают.

Почти на все часто встречающиеся проблемы с РИО KIA выпускала решения... А вот, как дальше.. КМР и ОД... сами знаете какое порой отношение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это большое заблуждение.

про заблуждение ты официалам расскажи, когда к ним с такими данными движок вскрывать по гарантии приедешь))

 

Ну, а все таки, можно поподробнее осветить проблемы двигателя?

стук из него раздается. у меня стучит на холодную примерно с 20000км. сейчас 53000км так и езжу. это не единичный случай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Guru Ken, непонятные стуки в движке. кто-то грешит на клапаны, кто-то на шатуны, кто-то на гидрики. Были случаи гарантийной замены двигателя после 10-30 тык езды со стуками, а кто-то ездит уже 50-60 и все в порядке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 3105 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 3289 Просмотров
    • 23 Сообщений
    • 7933 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 7222 Просмотров
    • xDee
    • xDee
    • 2 Сообщений
    • 5382 Просмотров

×
×
  • Создать...